Текущее время: Пн июн 16, 2025 14:53

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 16:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Приглашаем принять участие в очередном временном турнирном мире Пульсар.
На этот раз турнир продлится 38 дней с 15 мая, 12.00 по Москве, по 22 июня 2012, 15.00 по Москве.
Пульсар проходит уже в 6-ый раз, не пропустите возможность почувствовать, что такое активная игра в мире без кормушек.
И на этот раз в Пульсаре смогут принять участие и игроки немецкой версии Destiny Sphere.

На турнире разыгрываются: серебряные флешки, значки и брелки, элитная водка "Легенда Кремля", футболки, игровое серебро, премиум, квестовые юниты и артефакты.

Правилами Пульсара-6 предусмотрено две фазы игры - основная и финал. Основная фаза заканчивается 15 июня в 15.00 по Москве.
На момент окончания основной фазы игры подводятся итоги игры в "личном зачете".

В финале (в последнюю неделю турнира) игрокам предстоит соревноваться за право обладания максимально возможным числом временных колоний, по окончания финала подводятся общие итоги игры по всем номинациям.

На турнире включены оба способа получения разведывательной информации - шпионаж и получение логов боя "одним юнитом".

Напоминаем, что в Пульсарах нет противоюнитности, юниты бьют в полную силу.

Вход в Пульсар http://ds-game.su
На немецком языке: http://ds-game.su/ds/index_login_de.php
Игра на английском языке возможна с любого входа.

Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли на Пульсарах ранее. Не потраченные или накопленные вами серебро и премиум за прошлый Пульсар переносятся на следующий Пульсар.
По всем вопросам "пропавшего премиума", недополученным призам обращайтесь, пожалуйста в форуме Пульсара viewforum.php?f=78

Виртуальные призы можно будет "обналичить" в виде серебра в обычных мирах по выбору, за исключением самого Пульсара.

Основные номинации Пульсара

1. Общий классический рейтинг
2. Общий классический рейтинг с учетом числа захватываемых колоний
2. Новый общий рейтинг
3. Номинации по компонентам нового рейтинга - науке, археологии, военному опыту
4. Добыче каждого вида из ресурсов.

Настройки Пульсара 6

Параметры игрового мира:

1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Минимального времени раунда - нет
3. Игровой турн - 30 минут.
4. Скорости полета примерно как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж включен. Погибшие армии приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.
14. Изучение науки ускорено.
15. Ограничение на число покупаемых ученых.

Отличия Пульсара 6 от Пульсара 5

16. Выше ограничение на покупку археологов.
17. В 2 раза ускорено строительство наиболее длинных и связанных с развитием соты домиков.
18. Снижены требования к науке для постройки тяжелых юнитов
19. Снижены требования к науке для колонизации
20. Снижены требования к науки для временных колоний.
21. Включены трофеи - игрок более низкого уровня получает небольшую часть от убитой армии противника в ресурсах.



Ускорены и другие некоторые процессы развития.
Дополнительные особенности:
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.

Подробные настройки мира Пульсар-6.

Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 30 го дня турнира невозможен.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по науке энергия для постройки "Колонизационного модуля" - 9.

Премиум бонус 25 % действует на всё, кроме энергии.
Непремиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии и еде в размере 15 %, если им не повезло родиться лиенсу.

Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 3 %.

Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда - 1 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации - 24 часа.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
Максимальное количество обычных колоний - 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.

Настройки временной колонии

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 4
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 12
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 8
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались - 8
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в часах - 5
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.

Администрация оставляет за собой право изменения особенно не удачных настроек после обсуждения с игроками Пульсара, а также право на ошибку и опечатку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 16:20 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Дополнительная конкретика изменений настроек Пульсара 6 по сравнению с Пульсаром 5, касающаяся требования по науке и постройки некоторых домиков появится в форуме сегодня - завтра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 16:22 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Предварительный список призов:

Зачет игры без временных колоний (1 ый этап) -


По общему НОВОМУ рейтингу
(балы можно копить от турнира к турниру и реализовывать по окончании любого следующего турнира)

1 место 15 балов и 15 000 серебра, магистр (не меняются на серебро), биоинженер (не меняются на серебро), 5 аномалия (не меняются на серебро), мимикри-мастер (не меняется на серебро)
2 место 14 балов и 10 000 серебра, магистр (не меняются на серебро),биоинженер (не меняются на серебро), мимикри-мастер (не меняется на серебро)
3 месте 13 балов и 5 000 серебра, магистр (не меняются на серебро), мимикри-мастер (не меняется на серебро)
4 место 12 балов и 3 000 серебра, биоинженер (не меняются на серебро), мимикри-мастер (не меняется на серебро)
5 место 11 балов и 2 000 серебра, мимикри-мастер (не меняется на серебро)
6 место 10 балов и 1 000 серебра
7 место 9 балов
8 место 8 балов
9 место 7 бала
10 место 6 бала
11 место 5 бала
12 место 4 бал
13 место 3 бала
14 место 2 бала
15 - 20 место 1 бал

По общему СТАРОМУ рейтингу

1 место 10 балов, 90 дней премиум
2 место 9 балов, 60 дней премиум
3 месте 8 балов, 30 дней премиума
4 место 7 балов, 30 дней премиума
5 место 6 балов, 30 дней премиума
6 место 5 балов, 30 дней премиума
7 место 4 бала, 30 дней премиума
8 место 3 бала, 30 дней премиума
9 место 2 бала, 30 дней премиума
10 - 20 место 1 бал, 10 дней премиума

Балы можно тратить на виртуальные призы и премиум.
Расценки, в принципе, не изменились, во вторник будут еще раз опубликованы и дополнены, ввиду появления новых юнитов.

До ввода временных колоний также подводятся результаты по номинациям "лучший производитель по каждому из видов ресурсов".


1 место в номинациях лучший производитель ресурсов по каждому виду ресурсов - серебряный значок с символикой сферы
дополнительно:

1 место в добыче по каждому из ресурсов в отдельности - Колоссальная Сферка, Великая Сферка на выбор игрока, Золотой сотовый артефакт на выбор
2 место по каждой из дисциплин - Колосальная Сферка на выбор игрока, Серебряный сотовый артефакт на выбор
3 место по каждой из дисциплин - Великая Сферка на выбор игрока, Серебряный сотовый артефакт на выбор
4 место по каждой из дисциплин - Могучая Сферка на выбор игрока
5 место по каждой из дисциплин - Могучая Сферка на выбор игрока

Призы победителям по числу захваченных колоний с учетом общего рейтинга (заключительный этап):

Обычный финиш:
При равном числе колоний победит игрок с большим общим старом рейтингом.


К примеру, один игрок захватит все колонии, значит остальные игроки будут соревноваться по общему рейтингу. У них у всех будет число временных колоний - 0.

1 место - серебряная 8 гб флешка с символикой сферы, футболка с символикой сферы, бутылка водки "Легенда Кремля".
2, 3 место - серебряный брелок с символикой сферы, футболка с символикой сферы, бутылка водки "Легенда Кремля".
4 и 5 место - серебряный значок с символикой сферы, футболка с символикой сферы

1 место: 15 000 серебра в любой мир.
2 место: 10 000 серебра в любой мир.
3 место: 5 000 серебра в любой мир.

Место с 1 по 3: Магистр (не меняется на серебро), 1 дед мороз, 1 снегурочка, 1 мимикри слуга, 1 мимикри дрон.
Кроме Единорога, Тера Новы, Весов и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир). В перечисленных мирах - 1 дед мороз, 1 снегурочка, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Место 4 и 5: 1 дед мороз, 5 мимикри дронов, 5 мимикри слуг. Кроме миров Тера Новы и Стрельца,. В этих мирах 1 ментор терминуса, 1 дед мороз, 1 мимикри слуга, 1 мимикри дрон.
Место 6 и 7: 5 мимикри слуг, 5 мимикри-дронов
Места с 8 по 10: 1 Дед мороз, 1 снегурочка.
Места с 11 по 30: 1 Мимикри Слуга.
Места с 31 по 60: 1 Мимикри дрона.

Место 1: золотой сотовый артефакт по выбору игрока, 1 колоссальная сфера по выбору игрока
Место 2 - 4: серебряный сотовый артефакт по выбору игрока, 1 великая сфера по выбору игрока
Место 6 - 10: 1 могучая сферка по выбору игрока

Дополнительные номинации:

1 место в номинациях археология и наука - серебряный значок с символикой сферы

1 место в дисциплинах Археология, Наука - Колоссальная Сферка на выбор игрока, , магистр, биоинженер
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока, биоиженер
3 место Великая Сферка на выбор игрока.
4 место Могучая Сферка на выбор игрока.
5 место Могучая Сферка на выбор игрока.

Призы по военному опыту

1 место по боевому опыту - серебряный брелок с символикой сферы, бутылка водки "Легенда Кремля"
2 место по боевому опыту - серебряный значок с символикой сферы
3 место по боевому опыту - серебряный значок с символикой сферы

Места 1 и 2: Магистр (не меняется на серебро), 1 дедушка мороз, 1 снегурочка, кроме Единорога, Тера Новы, Весов и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир). В перечисленных мирах - 1 дед мороз, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Места с 3 по 10 - 1 дед мороз, 1 снегурочка, 5 мимикри дронов, ( в миры единорога, весы и миры вконтакте - дед мороз, мимикри-дрон, мимикри-слуга)
Места с 11 по 20: 1 Дед мороз (в миры единорога, весы и вконтакте - мимикри дрон).
Места с 21 по 50: 1 мимикри дрон (кроме миров единорога, весы и миров в контакте).

Дополнительно за ВО

Места с 1 по 3: 1 Колосальная сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 4 по 7: Великая сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 8 по 12: Могучая сферка на любой ресурс по выбору

Новая номинация по общему новому рейтингу:


1. место - бионженер, магистр, мимикри мастер, могучая сферка
2. место - бионженер, мимикри мастер, могучая сферка
3. место - бионженер, мимикри мастер, могучая сферка
4. место - бионженер, 3 аномалии, могучая сферка
5. место - бионженер, могучая сферка
6. 3 мимикри-слуги, могучая сферка
7. 2 мимикри-слуги, могучая сферка
8. 1 мимикри-слуга, могучая сферка
9 1 мимикри-дрон, могучая сферка
10. 1 мимикри-дрон, могучая сферка
11. 1 мимикри-дрон
12. 1 мимикри-дрон
13. 1 мимикри-дрон
14. 1 мимикри-дрон
15. 1 мимикри-дрон

В случае отсутствия сот у призеров в обычных мирах, мы готовы складировать призы и ждать пока такие соты не заведутся. Постараемся подойти к призерам с максимальным вниманием.

PS. Если один игрок выигрывает два или более одинаковых реальных приза, то ему достаётся один приз, а второй уходит следующему за ним игроку. То есть максимально вы можете выиграть набор брелок +флешка+значок+ футболка+ виртуальные призы.

PPS.
Мультоводство и любой ситтинг на Пульсаре жёстко запрещены. Уличённые останутся без призов. Запрещается игра с 1 айпи или с 1 компьютера любых нескольких игроков. Семейные пары, офисы, без ясной ситуации - днем вместе, вечером по отдельности, вынуждены выставить 1 участника. Игра с компьютерных клубов и так далее - невозможна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 16:38 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
По пожеланиям игроков - такой вот ответ, коротко по понравившемся предложениям.

Ограничивать взнос реала неким потолком не можем, так как будут через друзей вносить и т.д.
Поэтому не можем дать возможность покупать ученых без ограничений.
Но археологию более либерализуем.

Не считаем честную игру полностью достижимой в платных турнирах, а социальный фактор вредным и нуждающимся в изживании и искоренении в платных турнирах такого рода. Хоть убейте но мы считаем нашу позицию ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЙ. Тут у нас даже сомнений нет.
Турниры с кучей ограничений не будут интересны большинству игроков. Мы итак уже создали достаточно сбалансированную модель.

Требования по ускорению процесса развития в пользу увеличения срока активной игры и боев поддерживаем и проведем ряд мер по перенастройке скорости постройки домиков, требований по науке и т.п.

Никаких резких изменений настроек делать не хотим, предпочитаем этот турнир сделать по уже проверенной схеме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 03:23 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Публикую дополнительные изменения по сравнению с Пульсаром 5, по мере их внесения в конфигурацию сервера

Археологов можно покупать до 30.000 штук
Стартовые ресурсы и бонусы подешевели
Строительство Храмов занимает 36, а не 72 турна
Строительство Собора 8, а не 12 турнов
Центральные ворота 24, а не 36 турнов
Межкольцевые ворота 18, а не 24 турна
Гондола транспортер 6, а не 8 турнов
Улучшенный монолит 24, вместо 56 турнов. Требования к науке - энергия 15, нана - 14, кадериум - 12, продиум 12, еда - 12
Улучшенный инкубатор 24, вместо 56 турнов. Требования к науке - энергия 15, нана - 12, кадериум - 12, продиум 13, еда - 16
Улучшенная тяжелая фабрика 24, вместо 56 турнов. Требования к науке - энергия 16, нана - 12, кадериум - 15, продиум 12, еда - 12

Трофеи начисляются тому, кто самостоятельно защищается от более развитого игрока

Разница в уровнях % от убитых войск в ресурсах
1 12,3
2 12,9
3 13,5
4 14,1
5 14,7
6 15,3
7 15,9
8 16,5
9 17,0
10 17,6
11 18,2
12 18,7
13 19,2
14 19,8
15 20,3
16 20,8
17 21,3
18 21,9
19 22,4
20 22,9
21 23,3
22 23,8
23 24,3
24 24,8
25 25,2
26 25,7
27 26,1
28 26,5
29 27,0
30 27,4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 01:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Параметры юнитов для Пульсара



text attack defence hitpoints dmgmin dmgmax
Авианосец 0,65 0,65 2100 2500 2500
Андроид 'Охотник' 0,5 0,25 230 180 180
Анимист 0,25 0,5 16 25 25
Антидот 0,5 0,75 3600 4500 4500
Бегемот 0 0,5 200 0 0
Берсерк 0,25 0,25 19 19 19
Биотанк 0,75 0,25 70 85 85
Боевой робот Вулкан 0,75 0,35 525 880 920
Бридер 0,65 0,65 1000 500 500
Вампир 0,25 0,25 36 121 121
Ветеран 0,5 0,5 12 12 12
Военный советник 0,5 0,75 5000 1000 1000
Гладиатор 0,75 0,25 75 40 40
Гренадёр 0,5 0,25 25 15 15
Дефендер 0,75 0,5 170 130 130
Дредноут 0,75 0,25 195 195 195
Дрон 0,25 0,25 15 8 8
Еретик 0,25 0,75 15 85 85
Жрица 0,5 0,55 55 240 240
Иллюзионист 0,25 0,75 10 20 20
Иллюзия 0,5 0,75 5000 1000 1000
Инквизитор 0,5 0,75 160 1000 1000
Инфильтратор 0,5 0,25 120 40 40
Камикадзе 0,5 0,25 15 25 25
Киборг 0,5 0,5 125 95 95
Комбо 0,5 0,25 18 12 12
Крейсер 0,75 0,5 600 660 660
Левиафан 0 0,6 320 0 0
Медиум 0,25 0,75 50 150 150
Менталист 0,5 0,5 10 20 20
Миномёт 0,5 0,5 55 70 70
Мистик 0,5 0,75 25 120 120
Монах 0,5 0,5 45 90 90
Монстр 0,5 0,5 240 100 100
Некромант 0,25 0,5 36 180 180
Неофант 0,25 0,5 105 45 45
Носильщик 0 0,7 360 0 0
Огнеметчик 0,5 0,25 54 160 160
Огр 0,5 0,5 50 35 35
Опустошитель 0,5 0,25 330 185 185
Оракул 0,25 0,75 150 430 430
Охранник 0,25 0,25 34 12 12
Патриарх 0,5 0,75 450 1400 1400
Паук 0,25 0,25 200 150 150
Песчаный червь 0,65 0,5 3000 760 760
Послушник 0,25 0,5 5 15 25
Прелат 0,5 0,5 50 150 150
Ракетная установка 0,75 0,25 65 85 85
Рой 0,5 0,65 170 660 660
Рыцарь 0,75 0,5 80 100 100
Саранча 0,25 0,5 85 35 35
Священник 0,5 0,5 120 430 430
Слуга 0 0,6 245 0 0
Снайпер 0,75 0,5 40 50 50
Солдат 0,5 0,25 10 10 10
Стражник 0,75 0,25 12 12 12
Тамплиер 0,5 0,75 50 290 290
Танатос 0,35 0,75 1550 5500 5500
Танк 0,5 0,25 85 60 60
Танкер 0 0,65 560 0 0
Транспорт 0 0,55 360 0 0
Фантазмист 0,25 0,5 45 100 100
Химера 0,25 0,5 280 185 185
Чародей 0,5 0,75 120 330 330
Червь 0,25 0,5 18 9 9
Штурмовик 0,5 0,5 85 65 65
Элементалист 0,25 0,5 10 40 40
Эсминец 0,5 0,5 195 245 245
Ядозавр 0,5 0,25 100 80 80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 16:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Поправлены требования для наук для улучшенных юнитов, так чтобы они не превышали требования для наук улучшенных тяжелых фабрик оружия. Это касается и юнитов, производящихся в улучшенных средних фабриках. Теперь для производства любых юнитов достаточно лишь развить науки нужные для улучшенных тяжелых фабрик.
В случае, если Вы увидели какое-то несоответствие заявленных требований и фактических - сообщите нам об этом в форуме Пульсара.
Изменение настроек было необходимо для выполнения обещания администрации, отраженном в объявлении о настройках Пульсара.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 01:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Друзья, напоминаю - сегодня в 15.00 по Москве снятие итогов игры по большому ряду номинаций. Не проспите. В 15.00 вводится перемирие минимум на 2 часа. Ввод временных колоний сходу в 15.00 не обещаю, слишком много было накладок и обид у игроков в прошлом с предварительным вводом времянок.
Так, что, извиняюсь за неуютную ситуации, когда не знаешь точно куда они упадут. Порядок будет такой - мы разместим колонии, оповестим игроков и только через 2 часа мы разрешим их захватывать.
Нам самим нужно будет слетать потестить в этот период и полеты несколько минут технически будут открыты. Захватить колонию, при этом все равно не получится. Ну и кто полетит в эти несколько минут - будет объявлен вредителем).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 19:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Уважаемые участники Пульсара! Охота на временные колонии открыта. Сейчас вам доступна для колонизации 1 колония, в течении часа будут доступны 4 колонии, как максимум. Итоговые рейтинги первого этапа будут опубликованы в течении выходных.

Данные, которые всех особенно сильно интересуют - рекордсмены по добыче будут опубликованы уже сейчас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила и Призы Пульсара 6
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 19:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
username Кадериум
kanash 977783
POK 911251
Nub 564272


username Нано
Aston_Martin 442388
FakeDeath 429224
WiseMan 299012



username Энергия
3agepucbKa 5474084
pplz 5443198
bagan 5195537



username Еда
DeVinter 1675719
Grand 688311
s18 351392



username Продиум
ASPIDZVN 89936
Afalina 88456
bazil25 87386


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.