Приглашаем принять участие в очередном временном турнирном мире Пульсар!
Регистрация и старт мира в 12.00 по Москве 23 апреля
http://ds-game.su
ПУЛЬСАРы - это основное место встречи игроков с разных миров, короткий боевой мир без наследуемых армий и массы отложеного за годы имущества.
Пульсар проходит уже в 8-ый раз, не пропустите возможность почувствовать, что такое активная игра. Рекомендуем всем игрокам - ветеранам и новичкам. Игра в Пульсаре наиболее быстрый метод знакомства с тактиками и стратегиями нашей игры.
На этот раз основной этап турнира продлится с 23 апреля, 12.00 по Москве, до 27 мая 2013, 14.00 по Москве.
На момент окончания основной фазы игры подводятся итоги игры в "личном зачете".
Финальная часть турнира начнется 28 мая в 14.00 по Москве и закончится в 16.00 по Москве 3 июня.
В финале (в последнюю неделю турнира) игрокам предстоит соревноваться за право обладания максимально возможным числом временных колоний, по окончания финала подводятся общие итоги.
Призы:
На турнире разыгрываются: в большом количестве игровые деньги основных версий игры, серебряные флешки, значки и брелки, футболки, кружки и другие сувениры с символикой Destiny Sphere, премиум, квестовые юниты и артефакты.
Вход в Пульсар
http://ds-game.su
На немецком языке:
http://ds-game.su/ds/index_login_de.php
Игра на английском языке возможна с любого входа.
Некоторые правила проведения:
Внимание: В отличии от предыдущих версий Пульсара (2 - 6), в Пульсаре 8, как и в Пульсаре 7 не предусмотрено влияния производства на временных колониях на итоги "конкурса добытчиков".
На турнире включены оба способа получения разведывательной информации - шпионаж и получение логов боя "одним юнитом".
Напоминаем, что в Пульсарах нет противоюнитности, юниты бьют в полную силу.
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.
Настроечные коэффициенты опубликованы в форуме Пульсара.
Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли на Пульсарах ранее. Не потраченные или накопленные вами серебро и премиум за прошлый Пульсар переносятся на следующий Пульсар.
По всем вопросам "пропавшего премиума", недополученным призам обращайтесь, пожалуйста в форуме Пульсара
viewforum.php?f=78
Виртуальные призы нельзя "обналичить" в виде серебра в обычных мирах. Их можно получить только в виде виртуальных призов в обычные миры игры, кроме миров приемок - Стрельца и Тера Новы и Сферы Парусов.
Для получения игрового серебра предусмотрены специальные "серебрянные" призы. Серебряные призы можно получить в любые миры Сферы Судьбы, кроме самого турнирного мира Пульсар.
Основные номинации Пульсара
1. Общий классический рейтинг
2. Общий классический рейтинг с учетом числа захватываемых колоний
2. Новый общий рейтинг
3. Номинации по компонентам нового рейтинга - науке, археологии, военному опыту
4. Добыче каждого вида из ресурсов.
Настройки Пульсара 8
Параметры игрового мира:
1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Минимального времени раунда - нет
3. Игровой турн - 30 минут.
4. Скорости полета примерно как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж включен. Погибшие армии приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.
14. Изучение науки ускорено.
15. Ограничение на число покупаемых ученых.
Особенности Пульсара 8
16. Ограничение на покупку археологов.
17. В 2 раза ускорено строительство наиболее длинных и связанных с развитием соты домиков.
18. Снижены требования к науке для постройки тяжелых юнитов
19. Снижены требования к науке для колонизации
20. Снижены требования к науки для временных колоний.
21. Включены трофеи - игрок более низкого уровня получает небольшую часть от убитой армии противника в ресурсах.
22. Исключительно высокие цены на биллинговые временные артефакты.
23. Ускорены и другие некоторые процессы развития.
24. Защита новичков только 2,5 суток после починки ворот.
Подробные настройки мира Пульсар-8.
Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 31 го дня турнира запрещен правилами.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по науке энергия для постройки "Колонизационного модуля" - 9.
Премиум бонус 25 % действует на всё, кроме энергии.
Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 3 %.
Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда -
2 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации - 24 часа.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
Максимальное количество обычных колоний - 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.
Защита новичков действует только 5 дней после починки ворот.
Настройки временной колонии
Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 4
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 12
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 8
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались - 8
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 (2,5 часа)
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.
Администрация не предоставляет гарантий, оставляет за собой право на опечатку и изменение настроек в процессе игры.
Ошибки не исключены, хотя мы стараемся их минимизировать.