Текущее время: Пн июн 16, 2025 13:22

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему не объяснили игрокам ничего про курсы
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 06:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Почему такие эпические курсы вдруг станут мы акуратно объяснить пытались - мол станут сначала эпическими, а потом наладятся. Только будут более не менее реальными и с более жесткими коридорами.
Вы уж нас совсем в держимордстве не обвиняйте. Детальней сказать не могли - объяснили бы принцип работы регулировщика курсов - сразу бы сорвали чистоту эксперимента. Игроки сразу бы пошли на это влиять.
Почему решились на такой эксперимент по ходу живой игры? Ну а как иначе то запустить новую фичу? Мы же анлим не могли сразу год назад открыть в виде релизной версии. ММО оно ж развивается постепенно. Бывают трудности, тупиковые ветки развития, баги, что-то получается, а что-то не получается. А иначе - застой - верная смерть игры. Мы боремся с наследуемыми армиями. И мы боремся за индивидуальный стиль игры - когда командная игра, это игра всех членов альянса, а не тех, кому доверили сборку. Первый наш мир Орион спустя 5 лет - это огромные мегапупер армии, которые даже уже не караулят друг-друга. Говорят там своя игра в политику, более утонченная игра альянсов - может быть. Но новичку там вообще нечего делать. Собственно даже тому у кого игровой стаж 1,5 года - если чего не доверят.
Давайте не будем обижаться на разрабов - мы не вовред вам работаем, не со злобы или чистой дурости. Вполне возможно, что эксперимент не получится именно благодаря бойкоту игроков. А зря - игра с автоматическим пересчетом курсов была бы интереснее, чем без них.
И не нужно узких коридоров боятся - ещё решим какие точно будут коридоры по ходу - все настройки торговли сейчас стоят временно на время приведения курсов к нормальному состоянию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Почему не объяснили игрокам ничего про курсы
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 06:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Приношу свои извинения за то, что отсуствовал в момент ввода новых курсов.
Заверяю, что будем столько над ними сидеть, сколько нужно до приведения ситуации в русло, когда цена на товар примерно колеблеться в районе его реальной цены. Сейчас, когда мы начали столь драматично эту работу, мы уже не сможем бросить все на полпути.
Прошлые курсы помните? Кое-как приспособились к ним, но они были оооочень далеки от идеала. Хорошие курсы хотим? Если да, то давайте потерпим ещё немного.
Ну а про то, что простой передачи туда сюда товаров в этой версии игры не будет - мы предупреждали.

Повторяю - коридоры, налоги, курсы - сейчас в процессе настройки. Это все связано одно с другим. Постепенно прийдет в норму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Почему не объяснили игрокам ничего про курсы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 22:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Попробую в длинном письме игровой общественности объяснить почему разрабы решились на такой непопулярный шаг, как ввод новой системы пересчетов курсов. Как работает наша новая система. И почему до сих пор, практически через неделю после ввода, мы видим ценовой хаос, и что будет дальше?

Наша игрушка традиционно страдает от одной странности устройства - по прошествии времени миры стареют, образуются пару мощных альянсов, которые не соприкасаясь по боевому друг с другом кладут на пол все что движется - эпическими альянсовыми сборками руководят избранные игроки, роль остальных игроков сводится к разведке, спаму, рытью артов и клепанию войск. Картину маслом дополняют не сильно заслужено процветающие наследники ушедших игроков и сонмы мультов - попытка давить эту гадость жестко силами ДВ приводит к гибели актива игровых миров. Вся наша идеалистическая попытка создать устройство игры, в которой не рулит реал, натолкнулась на грабли геймплея и эти грабли не оставили по сухому остатку от идеи честной игры ничего путевого.

С таким вот горьким опытом, мы решили сделать уровневую систему миров и ограничить торговлю между игроками. Нас очень впечатлил успех Травы, в котором нет вообще торговли юнитами, но мы прекрасно понимаем разницу между нашими играми и на такой шаг, естественно, не пошли.

Автоматическая система расчетов курсов планировалась на момент старта Анлима. Реалии игровой действительности, отсутствие опыта использования игровых денег, сомнения в правильности формул расчета на которые мы вышли к моменту запуска Анлима, слабость торговой админки того времени, воспрепятствовали реализации нашего замысла в мае 2007 года.

Прошедший год мы корректировали торговые курсы руками, где-то с полгода как настроили систему подсчета среднего результата торгов без учета совсем уж левых проводок между игроками. Ввиду простоты система работала не как надо - постоянно возникали казусы, в целом, курсы были во многом далеки от действительности, но мы накопили богатый статистический материал. Все это время нас выручало наличие очень больших коридоров. Иначе торговля была бы просто не возможна. В дополнение ко всем неудобствам, игроки были просто дезориентированы нашей системой средних курсов, особенно, молодые игроки. Курсы вроде и были, но были во многих случая раздражающе далеки от реальности. По сути - мы имели заморочки, но без особого смысла - игроки передавали все друг другу без налогов и каких-либо внятных ограничений. По сути - как в классике.

Мы решили сузить коридоры, что оказалось совершенно невозможно без создания механизма определения реальной цены товара на рынке. Я не буду останавливаться подробно о созданной системе ввиду того, что преждевременное знание её логики может помочь дурить систему и развязывать жесткие торговые войны (мы не против мягких войн, когда все стороны подготовлены), но в целом, это программа призвана отфильтровать договорные сделки и по сделкам фактическим формировать курсы на товары. Так уж она устроена, что её ввод был бы возможен только в ситуации, когда курсы снижаются сверху вниз с гималайских высот.

При вводе системы были сделаны 3 ошибки:

1) игроки не были проинформированы глобалками о том, что хаос с ценами продлится короткое время.

2) как выяснилось сегодня - был пропущен баг в системе формирования начальных цен. На альфе этот баг было бы отловить очень трудно, но можно - наш промах. Баг проявился по-разному в разных мирах - но в целом, столь длительное снижение цен с гималайских высот, включая цены по серебру - это неправильная отработка скрипта. Сегодня мы прошли и руками вписали цены на ресурсы за серебро, что плохо и вызовет последствия в будущем, но иначе мы бы наблюдали ещё с неделю совсем нереальные цены на ресурсы.

3) под жесткой критикой, у нас сдали нервы и мы вмешались в работу системы на второй или третий день - у системы теперь на Драконе-3 и Тельце-3 нет правильной истории снижения цены - и она будет неустойчива первые недели. Небольшие продажи ресурсов будут влиять на ценообразование. Если у вас есть потребность покупать - просьба покупать по реальным ценам. Если цены выходят за размер принятого между игроками "ресурсного договора" - пишите, пожалуйста, на форуме и мне в приват. В мирах 3-го уровня мы готовы их править вручную.

Что нас ждет и видим ли мы возможности обойти нашу систему?

1. Мы имеем на сегодня нереальное соотношение - коридор/налоги. Ситуация будет изменена в начале следующей недели. Мы увеличим коридоры, снижение налогов тоже возможно. Все зависит от того насколько мы точно научимся попадать в цену. Мы в страшном сне хотели бы смерти или вынужденной перестройки владельцев сот-ВПК и археологов. Мы также понимаем трудности с которыми столкнутся игроки покупающие - продающие оптом и в розницу. Мы склоняемся к тому, чтобы разрешить выкуп части лота и предпочли бы полностью решить проблему через появление розничного аукциона. Сегодняшний аукцион за 1 движение можно переделать в оптовый - возможность ограничить минимальный размер партии уже программно реализована.

2. Мы ручками пройдем систему в начале следующей недели и поправим все базовые курсы. На сегодня, к примеру, цены на артефакты во многом попали пальцем в небо - так как их цена рассчитана из вероятности нахождения.

3. Цена на юниты, либо станет соответствовать реальной, либо мы будем вынуждены на время заморозить цены на уровне расчетной и оправданной цены прослоя. Это, на мой взгляд, для игроков имеет самое принципиальное значение. Коридорами попробуем создать приемлемые условия и для оптовых покупателей.

4. Мы завершим работу по созданию торговой аналитической системы для игроков. Эти все курсовые заморочки - слежение за тенденциями, умеренные торговые войны - может стать дико любопытным моментом игры.

5. Как обойти нашу систему, я думаю, уже многие игроки поняли. Не легкий, достаточно замороченный путь, связанный с потерей некоторой стоимости товара по дороге. Это то, чего мы добивались - создать трудности для передачи наследства и сборки гипер-пупер больших альянсовых армий или мультоводов. Готовы ли мы отвернуть от себя актив игрового комюнити своей жесткой позицией? Ответ - нет.

Если большинство игроков, не смотря на успешную реализацию нашего курсового проекта, по прежнему будет крутить пальцем у виска и решительно требовать жалобную книгу - мы будем работать над улучшением системы. Если реализация полностью провалится - мы не будем строить святую невинность и делать обиженное лицо - вернем все, как было. Опрос игроков о соответствии цен, коридоров и ожиданий от динамики изменения курсов будет проведен в следующую среду (12 ноября). При наличии общего позитивного отношения к идее - мы попросим ещё неделю на окончательную доводку.

Я крайне извиняюсь за бардак в нашем королевстве. Если мы победим эти курсы, а не они нас, но по-прежнему будет даже небольшая часть игроков возмущена - мы будем упорно искать с такими игроками компромисс, никакого насилия, резких слов и брошенных об землю шапок с нашей стороны быть не должно. Мы понимаем свою ответственность за переделку стиля игры, ломку отношений, игровой логики, складывающейся годами.

Главное: ЛЮБЫЕ СТРАННЫЕ КУРСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАБЛЮДАЕТЕ В КОННЕКТОРЕ, НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ ТОВАРЫ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РЕСУРСОВ - ЭТО ПРОМЕЖУТОЧНОЕ СОСТОЯНИЕ НАШЕЙ СИСТЕМЫ. ЭТО НАСТРОЕЧНОЕ СОСТОЯНИЕ. МЫ РАБОТАЕМ НАД УСКОРЕНИЕМ ПРОЦЕССА НАСТРОЙКИ.

Мы просим высказываться в форуме с завтрашнего дня о явных нарушениях в курсах, особенно, там, где вы не усматриваете позитивной тенденции на протяжении последних дней.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Почему не объяснили игрокам ничего про курсы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 22:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
[19:46:49] Lukast : м-дя... есть ошибки :) видно что писал иностранец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Почему не объяснили игрокам ничего про курсы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 23:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:15
Сообщения: 216
Цитата:
[19:46:49] Lukast : м-дя... есть ошибки :) видно что писал иностранец

Типа отмазался, да? ;)
На самом деле мы с дадой просто сразу не разобрались как редактировать его админские сообщения на форуме... Как-то хитроумно сделано тут.

В остальном: суть и смысл обращения к игрокам изложены верно, а это самое главное на данный момент!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.