Руины города стекались к подножию Холма Цитадели, черно-белыми изломами щетинясь в лучах бледного полумертвого солнца. Звезды неподвижными точками горели в красновато-черном безатмосферном небе. Черный камень стены, казалось, греет тонкие кисти рук, упиравшиеся в парапет, хотя Иерарх знал, что это лишь иллюзия. Он любил этот час – час перед мгновенным приходом тьмы. Любил и ненавидел как напоминание о том дне, когда мощь Цитадели была развеяна в космической пыли, когда рушились мосты и башни города и реки пламени текли по его улицам. День прихода Создателей. День, когда он утратил все.
Даже жизнь.
Медленно повернувшись, Иерарх двинулся к люку воздушного шлюза. Привычно сотворил Жест и замер, ожидая, пока древний механизм повернет могучую стальную плиту. Надобности в шлюзе не было – воздуха внутри было не больше, чем снаружи, те, кто населяли Цитадель ныне, давно не нуждались в нем, а уж секреты свои охраняли средствами куда сильнее, чем холодное железо. Собственно, и для него самого люк не был препятствием, и даже несокрушимая стена Цитадели не смогла бы его остановить – будь на то его воля, он мгновенно оказался бы в своих апартаментах, или же за тысячи тысяч лиг от них… но Иерарх чтил традиции.
Лорд-референт ожидал его на пороге, едва ли не более бесшумный, чем прочие Древние (если такое возможно в мире, лишенном звука), и даже глаза его как-то приглушенно мерцали из-под полуопущенных век.
- Повелитель, - склонился он в предписанном полупоклоне, - лорды Совета ожидают вас.
I. Альянс "Цитадель" - добровольное собрание активных игроков готовых пожертвовать частью своего "Я" , для создания мощного "МЫ". Альянс боевой , цель альянса - достижение господства в игре. Управление осуществляется Главой и Советом альянса. Форма правления - конституционная монархия.
II. Руководство альянса.
1. Глава альянса - Князь
2. Министр обороны - Коммисар - Оборонная стратегия и управление вооруженными силами, планирование операций.
3. Совет
3.1. Министр иностранных дел и пропаганды - внешняя политика альянса , создание союзов ,привлечение новых игроков в альянс, освещение игры альянса на общем форуме.
3.2. Министр внутренних дел и куратор академии - отбор игроков и перевод в основу , руководство и обучение рекрутов.
3.3. Министр финансов - сбор налогов, внешняя торговля, планировние археология и комплектование прослоя.
4. Три Генерала колец
III. Структура альянса.
1. Рекрут - Осы - альянсер на испытательном сроке c ограниченными правами доступа к информации и "общаковым" ресурсам альянса.
2. Основа - Навы - альянсер c полными правами доступа к информации и "общаковым" ресурсам альянса.
3. Воин - Гарки -альянсер c полными правами доступа к информации и "общаковым" ресурсам альянса , боевая гвардия альянса, альянсеры с ярковыраженными наклонностями к проведению боевых операций.
4. Торговец, археолог - Шасы - альянсер c полными правами доступа к информации и "общаковым" ресурсам альянса, альянсер стремящийся играть предподчительно в соответсвующей области.
IV. Обязанности альянсеров:
1. Четкое выполнение указаний руководства ( рекомендаций Министра Обороны по комплектованию сбалансированного форса, Министра Финансов по зонам археологии и т.д. )
2. Полная и своевременная оплата налогов.
3. Корректность в высказываниях ( общий форум и пр. ) по отношению к другим участникам игры.
4. Информирование руководства о измении статуса в игре ( активность, отпуск и т.п. ) , состоянии дел ( состав армий и т.п. )
5. Внешняя торговля стратегическими позициями ( аловые арты ) только через министерство финансов.
6. Нападения на нейтральных альянсовых игроков , осуществляется по согласованию с МИДом.
7. Во время военного положения альянсер обязан своим форсом и ресурсами участвовать в военных действиях.
V. Права альянсеров
1. Полная и всеобъемлющая защита альянса на случай агресии со стороны вторых лиц.
2. Финансовая и информационная помощь в случае соответствующего обращения.
3. Участвие в руководстве альянса и принятии важных решений.
4. Альянсер имеет право на полное управление личным форсом и ресурсами , включая время военного положения.
VI.Внешняя политика
1. Отношение альянса к другим альянсам изначально является нейтральным
2. Альянс оставляет за собой право на изменение политики в случае необходимости или выгоды для альянса и отдельных его членов.
VII. Военное положение.
1. Военное положение вводится в случае тотальной войны или острой угрозы для альянса. Все ресурсы альянса состредотачиваются на ведении боевых действий.
2. Во время военного положения руководство Альянса полностью переходит в руки Главы и Министра обороны. Глава Альянса несёт всю ответственность за внешнюю и внутреннюю политику Альянса. В свою очередь Глава и Министр обороны ставит в известность Совет о принятых решениях.
3. Отмена военного положения происходит после официального заявления Главы альянса о прекращении военных действий.
VIII. Причины исключения их альянса.
1. Хроническая пассивность в игре и на альянсовом форуме ( на основании анализа всех факторов ).
2. Злостное нарушение устава альянса.
Мы с Вами свяжемся.