Текущее время: Чт июн 19, 2025 14:37

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 06:15 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Прочитал собственно новость... :Reading: Всвязи с чем вопрос... Насколько важен этот апдейт и как он улучшит геймплей в целом??? :%)

Как рассчитывается "звездность армии" более менее понятно...

Вопрос вытекает из формул..
Цитата:
Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:

Если армия аттакера больше армии защитника,
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2)

Если армия защитника больше армии аттакера,
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)

Где
Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60

Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов
1. Каков TURN_TIME для миров кроме Весов? Для Дракона3 например??

2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза....

3. Может ли теперь время раунда превышать максимальное время на раунд.. установленный в 30 минут?...
:blink:

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 10:20 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:34
Сообщения: 140
Откуда: дупло на синей сосне
Цитата:
Прочитал собственно новость... :Reading: Всвязи с чем вопрос... Насколько важен этот апдейт и как он улучшит геймплей в целом??? :%)

Как рассчитывается "звездность армии" более менее понятно...

Вопрос вытекает из формул..
Цитата:
Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:

Если армия аттакера больше армии защитника,
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2)

Если армия защитника больше армии аттакера,
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)

Где
Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60

Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов
1. Каков TURN_TIME для миров кроме Весов? Для Дракона3 например??

2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза....

3. Может ли теперь время раунда превышать максимальное время на раунд.. установленный в 30 минут?...
:blink:
1. 60. Написано же в новости.
2. раз в новости об этом не сказано, стало быть ИМХО, это не менялось.
3. Надо попробовать в формулу переменные подставить для каждого количества звезд и посмотреть что получится


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 10:31 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:34
Сообщения: 140
Откуда: дупло на синей сосне
Цитата:
Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:

Если армия аттакера больше армии защитника,
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2)

Если армия защитника больше армии аттакера,
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)

Где
Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60

Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов
Учитывая выделенное, базовое время раунда - 18 минут, увеличение в (кол-во звезд/2) раз, то раунд вполне может быть больше 30 минут (при 4 и более звездах). Либо как всегда дезу скинули, злые админы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:30 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Да ладно вам... А то не знаем: если по формуле время раунда получается больше 30 минут, то раунд длится 30 минут.
Цитата:
2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза....
Это ж надо вообще не летать, чтобы такое спрашивать... На драконе что, один бой в неделю проходит???

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:47 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 13:34
Сообщения: 140
Откуда: дупло на синей сосне
Цитата:
На драконе что, один бой в неделю проходит???
:P раскусил! :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.