Цитата:
Прочитал собственно новость...

Всвязи с чем вопрос... Насколько важен этот апдейт и как он улучшит геймплей в целом???
Как рассчитывается "звездность армии" более менее понятно...
Вопрос вытекает из формул..
Цитата:
Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:
Если армия аттакера больше армии защитника,
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2)
Если армия защитника больше армии аттакера,
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)
Где
Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60
Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов
1. Каков TURN_TIME для миров кроме Весов? Для Дракона3 например??
2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза....
3. Может ли теперь время раунда превышать максимальное время на раунд.. установленный в 30 минут?... 
1. 60. Написано же в новости.
2. раз в новости об этом не сказано, стало быть ИМХО, это не менялось.
3. Надо попробовать в формулу переменные подставить для каждого количества звезд и посмотреть что получится