Ну уж раз разговор зашел о том, есть нехватка в финансах.. может билинг пересмотреть... добавить платных сервисов, по ценам в приделах разумного...
к примеру я когда то подымал тему viewtopic.php?f=3&t=12304
на данный момент мне как активному игроку не хватает людского ресурса..
еще хотел добавить, что не зацепили эти настройки новичков
в Орле такое количество в свое время новых регистраций слили, а почти никто не задержался
как-то социальный фактор между игроками не заработал, что не удивительно при таких настройках
администрация тут мало, что может сделать
эта не удача стоила не удачи всего проекта серверов анлима, ибо лили в 2 раза больше трафика, чем в классику, по доходам была всегда обратная пропорция
эксперимент с ограничениями геймлея в игре сфера судьбы признан мною не вполне удавшимся - что по коридорам, налогам, что по ограничениям в помощи в войне, постройке войск и тд и тп
на этот счёт у меня мнение строго противоположное - не "администрация тут мало, что может сделать", а "администрация ничего не сделала".
было исписано много страниц форума с предложениями, на разных этапах жизни мира. практически ничего из предложенного не нашло понимания у администрации. вы предпочли простой путь - перенаправить поток регистраций, без внедрения какой-либо внятной программы поддержки (квесты и прочее, что много раз предлагалось).
именно этот путь и оказался неудачным.
а вовсе не "эксперимент с ограничениями геймлея", как вы говорите.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53 Сообщения: 123
Цитата:
Цитата:
еще хотел добавить, что не зацепили эти настройки новичков
в Орле такое количество в свое время новых регистраций слили, а почти никто не задержался
как-то социальный фактор между игроками не заработал, что не удивительно при таких настройках
администрация тут мало, что может сделать
эта не удача стоила не удачи всего проекта серверов анлима, ибо лили в 2 раза больше трафика, чем в классику, по доходам была всегда обратная пропорция
эксперимент с ограничениями геймлея в игре сфера судьбы признан мною не вполне удавшимся - что по коридорам, налогам, что по ограничениям в помощи в войне, постройке войск и тд и тп
на этот счёт у меня мнение строго противоположное - не "администрация тут мало, что может сделать", а "администрация ничего не сделала".
было исписано много страниц форума с предложениями, на разных этапах жизни мира. практически ничего из предложенного не нашло понимания у администрации. вы предпочли простой путь - перенаправить поток регистраций, без внедрения какой-либо внятной программы поддержки (квесты и прочее, что много раз предлагалось).
именно этот путь и оказался неудачным.
а вовсе не "эксперимент с ограничениями геймлея", как вы говорите.
Полностью согласен.
Определили недостаток - социальный фактор - ну так надо было эту тему и отработать... Ну не бывает так что с нуля забабахали эксперимент - и все без наладки заработало.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
expresso, ни в чем отказа не будет - ты топ1 Единорога, поддержи словом и делом эммиграцию с Орла, кому тема такого мира интересна.
Как хранитель Единорога получишь полное мое внимание и добро на все разумные инициативы.
А также кучу инициатив по квестам и конкурсам, было бы кому этим только заниматься.
Так, как мир открыт для всей базы аккаунтов классики, то у него есть хороший шанс ожить. Если ты прав.
[quote="dada"]никаких секретов нет)
есть общие правила в каких сотах, что лучше ищется и все. и какие партии лучше отправлять примерно по размеру.
но это уже археологи и без нашего участия давно просекли.
девушка будет на следующий конкурс, который будет скоро
Орел умер быстро, агония длилась долго, но, как живой мир умер очень быстро - в том числе из-за тормозов движка. и тут медицинская наука была бессильна, аппаратура в Рамблере не выдерживала. Сейчас немецкие сервера, современные, но зато коннекта у 7 % игроков нет. Вот с Казахстана опять жалуются.[/quo
с таким же успехом я могу пообещать что я скоро стану дадой))))))
так что если обещал какой то пиксель то впиши его пускай даже за самый незначительный показатель в конкрсе (я сегодня пьян , так что не обессудьте)
хотя я надеялся что всё же за БО можно было вписать и девчушку но опять же наплевательское отношение , да и БОГ с вами УВАЖАЕМЫЕ ДАДА и ОНЫЕ
успехов ВАМ в ДС2))))))))
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
ДАДА, ограничьте игроков в але в мире Дракон до 20.
А то сейчас что получается, даже забаненых за мультоводство в але держут и ответственности альянс за этих мультоводов не несет.
иногда и лидера банят, так что и выкинуть мультоводов некому
а вообще это частный случай, 20 человек это мало
Вот приведу пример альясн ВОВ в мире Дракон. Лидер ала amiran утверждает, что в его але общее игровое имущество(это он так высказал когда перекидывал армию AlekseiWAR и с lianel) то как бы разделить на него ответственность за забаниных и находящихся в але за мультоводство следующих игроков san9317, W_O_R_M, pavlito, sonya, djnail1979, viktorlytuk.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
никаких секретов нет)
есть общие правила в каких сотах, что лучше ищется и все. и какие партии лучше отправлять примерно по размеру.
но это уже археологи и без нашего участия давно просекли.
девушка будет на следующий конкурс, который будет скоро
Орел умер быстро, агония длилась долго, но, как живой мир умер очень быстро - в том числе из-за тормозов движка. и тут медицинская наука была бессильна, аппаратура в Рамблере не выдерживала. Сейчас немецкие сервера, современные, но зато коннекта у 7 % игроков нет. Вот с Казахстана опять жалуются.[/quo
с таким же успехом я могу пообещать что я скоро стану дадой))))))
так что если обещал какой то пиксель то впиши его пускай даже за самый незначительный показатель в конкрсе (я сегодня пьян , так что не обессудьте)
хотя я надеялся что всё же за БО можно было вписать и девчушку но опять же наплевательское отношение , да и БОГ с вами УВАЖАЕМЫЕ ДАДА и ОНЫЕ
успехов ВАМ в ДС2))))))))
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53 Сообщения: 123
Цитата:
expresso, ни в чем отказа не будет - ты топ1 Единорога, поддержи словом и делом эммиграцию с Орла, кому тема такого мира интересна.
Как хранитель Единорога получишь полное мое внимание и добро на все разумные инициативы.
А также кучу инициатив по квестам и конкурсам, было бы кому этим только заниматься.
Так, как мир открыт для всей базы аккаунтов классики, то у него есть хороший шанс ожить. Если ты прав.
Такая вот подлянка в виде публичного предложения.
Это не подлянка Это то к чему тут наверное давно привыкли, но пора ломать.
Ты правильно заметил - я игрок. И я честно и более менее качественно делаю свою работу. Я даже могу в меру своего свободного времени проявлять инициативу - но инициатива ничто без твоей работы.
Предложения я уже делал. Уже не раз говорил что нужно делать фичу временной передачи форса (алгоритм этого тоже описывал), чтобы сохранить сегодняшние возможности боевой системы и даже повысить важность взаимодействия между именно живыми игроками - при этом исключить запретом на торговлю форса наследство и вечные сборки. Временные арты надо либо отменять либо создавать кузницу артов которая может из нескольких артов продлевать срок службы - надо этим надо думать.
Также я давным давно предлагал разработать однозначную универсальную систему слияния миров или переезда по ним - кому какая компенсация, кто что теряет или приобретает при этом. Причем свои мысли по этому я тоже выкладывал.
И говорил что начинать надо бы с изменения рейтингов. Они должны быть не абсолютными а относительными - то есть тот же бо не должен быть просто продовесом - он должен зависеть от количества форса в мире - так как 1ккк убитых на Орле значительно весомее 10ккк на Змее - и получается что при переезде люди теряют все свои достижения - или они становятся незачительными. А ты призы за это раздаешь... Но об этом я тоже уже говорил и предлагал.
Так вот расскажи в чем суть твоего предложения если со своей стороны я уже сделал более чем можно ожидать от человека действующего только из благотворительности - мяч на твоей стороне
Я уже говорил - реально ничего тут нельзя изменить мелкими настройками. Эти все переезды Орла - смерть одного мира и ни единого плюса. Так как кто и на Орле не играл - и в Весах лишь пару месяцев потрепыхается.
Турниры и квесты - этож не просто придумал и все - это реализовать, а главное обслуживать и контролировать надо. Есть кому?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Экспрессо, что ДАДА тебе не отвечает, хотя мяч на его стороне. Наверно твое место заняла lheu4, вон как она зарабатывает авторитет.
Вот ты, конечно, не прав. Настройки спасают игру. Я играю давно и помню те времена, когда 1 дрон держал на соте противника мега армию 18 минут. И сколько активных игроков попадаясь в сетку, потом бросали игру. А сейчас сравни, какие грандиозные фичи ввели, начиная шпионажем, временными колониями и заканчивая кнопкой сбора всех армий в одну.
Вообще игру губит глобальные объединения игроков, так как это губит личные амбиции каждого игрока. И как вот начинать игру новичкам? Когда там даже представители администрации игры говорят о таком явлении как банк ресов(общак). Это что выходит, чтобы получить доступ к этому банку ресов, новичку надо понравиться «владельцам» этого банка, а если не понравится, то у новичка равных шансов не будет?
Какие бы настройки не были, но в игре должно быть противостояние!!!
А вот противостояние делаем мы сами, но большинство стремиться объединиться и не понимают, что объединение убивает противостояние.
Я только и пошел играть с Водолея на анлим из-за того, что тут торговые коридоры и каждый получает то ИИ, которое «заработал». И на Драконе всегда будет 3 противоборствующих лагеря это Воранеры, Лиенсо и Псолеон. Да и в политику можно поиграть, так как не обязательно воевать со всеми воранерами или со всеми псоалами.
Ограничил бы ДАДА количества человек в альянсе до 20 игроков. Тогда бы и в але трупов и забаненых не держали бы и разнообразие в политической жизни альянсов было бы.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
expresso, ни в чем отказа не будет - ты топ1 Единорога, поддержи словом и делом эммиграцию с Орла, кому тема такого мира интересна.
Как хранитель Единорога получишь полное мое внимание и добро на все разумные инициативы.
А также кучу инициатив по квестам и конкурсам, было бы кому этим только заниматься.
Так, как мир открыт для всей базы аккаунтов классики, то у него есть хороший шанс ожить. Если ты прав.
Такая вот подлянка в виде публичного предложения.
Это не подлянка Это то к чему тут наверное давно привыкли, но пора ломать.
Ты правильно заметил - я игрок. И я честно и более менее качественно делаю свою работу. Я даже могу в меру своего свободного времени проявлять инициативу - но инициатива ничто без твоей работы.
Предложения я уже делал. Уже не раз говорил что нужно делать фичу временной передачи форса (алгоритм этого тоже описывал), чтобы сохранить сегодняшние возможности боевой системы и даже повысить важность взаимодействия между именно живыми игроками - при этом исключить запретом на торговлю форса наследство и вечные сборки. Временные арты надо либо отменять либо создавать кузницу артов которая может из нескольких артов продлевать срок службы - надо этим надо думать.
Также я давным давно предлагал разработать однозначную универсальную систему слияния миров или переезда по ним - кому какая компенсация, кто что теряет или приобретает при этом. Причем свои мысли по этому я тоже выкладывал.
И говорил что начинать надо бы с изменения рейтингов. Они должны быть не абсолютными а относительными - то есть тот же бо не должен быть просто продовесом - он должен зависеть от количества форса в мире - так как 1ккк убитых на Орле значительно весомее 10ккк на Змее - и получается что при переезде люди теряют все свои достижения - или они становятся незачительными. А ты призы за это раздаешь... Но об этом я тоже уже говорил и предлагал.
Так вот расскажи в чем суть твоего предложения если со своей стороны я уже сделал более чем можно ожидать от человека действующего только из благотворительности - мяч на твоей стороне
Я уже говорил - реально ничего тут нельзя изменить мелкими настройками. Эти все переезды Орла - смерть одного мира и ни единого плюса. Так как кто и на Орле не играл - и в Весах лишь пару месяцев потрепыхается.
Турниры и квесты - этож не просто придумал и все - это реализовать, а главное обслуживать и контролировать надо. Есть кому?
Мне не нравится идея временной передача форса. Она возникала у разработчиков, у тебя и других игроков, обсуждалась много лет назад, казалась более прогрессивной и правильной. Но мы ее так и не сделали и сейчас я этому очень рад. Кучу бы сил положили, перевели бы на нее всю игру и этим игру и убили. Глубоко в этому убежден.
Конкретно в Сфере Судьбы этого разлива эта фича вредная. Даже в Единороге, где и так нет торговли форсом.
В отношении того, как ты видишь ситуацию с хранительством - не могу разделить твою точку зрения, как и отношение к вопросу с переездом с Орла. Интерес игры в мире способны пробудить 10-15 человек, изменивших политическую карту мира и баланс сил. А задача хранителя чувствовать пульс мира, слышать о чем трут игрок, какие у них невзгоды и чаяния и пинать администрацию глухую и слепую, я уже не говорю даже про квесты, конкурсы и разумные настройки. Тут любая работа на пользу.
Переезды из более сильных миров в более слабые зло и настроить тут ничего не возможно по определению. В игре, где все передается от игрока к игроку. И иные системы переезда и балансировать нечего. Как развился в более молодом мире - так уж и едешь. Змей с 2004 существует. Нет необходимости ехать туда, когда есть Волк, к примеру. Ну, а если приехал - ничего страшного. Там за три копейки можно купить армию и набить себе столько БО, сколько надо. А сидеть с мизерной армией и пересчитаным БО. БО один из показателей реальной силы игрока.
Переезд с Орла на Единорог это разовое исключение. И какую-то тут систему из-за этого городить, право лишнее. Можно оценить развитие индивидуально по каждому из переезжающих. Их единицы.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53 Сообщения: 123
Цитата:
Цитата:
Цитата:
expresso, ни в чем отказа не будет - ты топ1 Единорога, поддержи словом и делом эммиграцию с Орла, кому тема такого мира интересна.
Как хранитель Единорога получишь полное мое внимание и добро на все разумные инициативы.
А также кучу инициатив по квестам и конкурсам, было бы кому этим только заниматься.
Так, как мир открыт для всей базы аккаунтов классики, то у него есть хороший шанс ожить. Если ты прав.
Такая вот подлянка в виде публичного предложения.
Это не подлянка Это то к чему тут наверное давно привыкли, но пора ломать.
Ты правильно заметил - я игрок. И я честно и более менее качественно делаю свою работу. Я даже могу в меру своего свободного времени проявлять инициативу - но инициатива ничто без твоей работы.
Предложения я уже делал. Уже не раз говорил что нужно делать фичу временной передачи форса (алгоритм этого тоже описывал), чтобы сохранить сегодняшние возможности боевой системы и даже повысить важность взаимодействия между именно живыми игроками - при этом исключить запретом на торговлю форса наследство и вечные сборки. Временные арты надо либо отменять либо создавать кузницу артов которая может из нескольких артов продлевать срок службы - надо этим надо думать.
Также я давным давно предлагал разработать однозначную универсальную систему слияния миров или переезда по ним - кому какая компенсация, кто что теряет или приобретает при этом. Причем свои мысли по этому я тоже выкладывал.
И говорил что начинать надо бы с изменения рейтингов. Они должны быть не абсолютными а относительными - то есть тот же бо не должен быть просто продовесом - он должен зависеть от количества форса в мире - так как 1ккк убитых на Орле значительно весомее 10ккк на Змее - и получается что при переезде люди теряют все свои достижения - или они становятся незачительными. А ты призы за это раздаешь... Но об этом я тоже уже говорил и предлагал.
Так вот расскажи в чем суть твоего предложения если со своей стороны я уже сделал более чем можно ожидать от человека действующего только из благотворительности - мяч на твоей стороне
Я уже говорил - реально ничего тут нельзя изменить мелкими настройками. Эти все переезды Орла - смерть одного мира и ни единого плюса. Так как кто и на Орле не играл - и в Весах лишь пару месяцев потрепыхается.
Турниры и квесты - этож не просто придумал и все - это реализовать, а главное обслуживать и контролировать надо. Есть кому?
Мне не нравится идея временной передача форса. Она возникала у разработчиков, у тебя и других игроков, обсуждалась много лет назад, казалась более прогрессивной и правильной. Но мы ее так и не сделали и сейчас я этому очень рад. Кучу бы сил положили, перевели бы на нее всю игру и этим игру и убили. Глубоко в этому убежден.
Конкретно в Сфере Судьбы этого разлива эта фича вредная. Даже в Единороге, где и так нет торговли форсом.
В отношении того, как ты видишь ситуацию с хранительством - не могу разделить твою точку зрения, как и отношение к вопросу с переездом с Орла. Интерес игры в мире способны пробудить 10-15 человек, изменивших политическую карту мира и баланс сил. А задача хранителя чувствовать пульс мира, слышать о чем трут игрок, какие у них невзгоды и чаяния и пинать администрацию глухую и слепую, я уже не говорю даже про квесты, конкурсы и разумные настройки. Тут любая работа на пользу.
Переезды из более сильных миров в более слабые зло и настроить тут ничего не возможно по определению. В игре, где все передается от игрока к игроку. И иные системы переезда и балансировать нечего. Как развился в более молодом мире - так уж и едешь. Змей с 2004 существует. Нет необходимости ехать туда, когда есть Волк, к примеру. Ну, а если приехал - ничего страшного. Там за три копейки можно купить армию и набить себе столько БО, сколько надо. А сидеть с мизерной армией и пересчитаным БО. БО один из показателей реальной силы игрока.
Переезд с Орла на Единорог это разовое исключение. И какую-то тут систему из-за этого городить, право лишнее. Можно оценить развитие индивидуально по каждому из переезжающих. Их единицы.
1. поясни почему временная передача форса - зло. Не исключаю что я заблуждаюсь - но хотелось бы доводов.
2. По переезду - свою позицию я пояснил тебе. Для меня принципиальный момент равные с остальными предлагаемые возможности и не приемлемо когда нивелируются все ранее приложенные усилия по развитию... Но считаю что администрация обязана делать то что считает правильным.. Ну а игроки уже решат устраивают ли их эти решения или нет.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения