Текущее время: Пн сен 29, 2025 05:14

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 13:35 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Уважаемый Дада!

Ну уж раз разговор зашел о том, есть нехватка в финансах.. может билинг пересмотреть... добавить платных сервисов, по ценам в приделах разумного...
к примеру я когда то подымал тему viewtopic.php?f=3&t=12304

на данный момент мне как активному игроку не хватает людского ресурса..

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 13:38 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
еще хотел добавить, что не зацепили эти настройки новичков
в Орле такое количество в свое время новых регистраций слили, а почти никто не задержался
как-то социальный фактор между игроками не заработал, что не удивительно при таких настройках
администрация тут мало, что может сделать
эта не удача стоила не удачи всего проекта серверов анлима, ибо лили в 2 раза больше трафика, чем в классику, по доходам была всегда обратная пропорция
эксперимент с ограничениями геймлея в игре сфера судьбы признан мною не вполне удавшимся - что по коридорам, налогам, что по ограничениям в помощи в войне, постройке войск и тд и тп
:nono:
на этот счёт у меня мнение строго противоположное - не "администрация тут мало, что может сделать", а "администрация ничего не сделала".
было исписано много страниц форума с предложениями, на разных этапах жизни мира. практически ничего из предложенного не нашло понимания у администрации. вы предпочли простой путь - перенаправить поток регистраций, без внедрения какой-либо внятной программы поддержки (квесты и прочее, что много раз предлагалось).
именно этот путь и оказался неудачным.
а вовсе не "эксперимент с ограничениями геймлея", как вы говорите.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 19:44 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53
Сообщения: 123
Цитата:
Цитата:
еще хотел добавить, что не зацепили эти настройки новичков
в Орле такое количество в свое время новых регистраций слили, а почти никто не задержался
как-то социальный фактор между игроками не заработал, что не удивительно при таких настройках
администрация тут мало, что может сделать
эта не удача стоила не удачи всего проекта серверов анлима, ибо лили в 2 раза больше трафика, чем в классику, по доходам была всегда обратная пропорция
эксперимент с ограничениями геймлея в игре сфера судьбы признан мною не вполне удавшимся - что по коридорам, налогам, что по ограничениям в помощи в войне, постройке войск и тд и тп
:nono:
на этот счёт у меня мнение строго противоположное - не "администрация тут мало, что может сделать", а "администрация ничего не сделала".
было исписано много страниц форума с предложениями, на разных этапах жизни мира. практически ничего из предложенного не нашло понимания у администрации. вы предпочли простой путь - перенаправить поток регистраций, без внедрения какой-либо внятной программы поддержки (квесты и прочее, что много раз предлагалось).
именно этот путь и оказался неудачным.
а вовсе не "эксперимент с ограничениями геймлея", как вы говорите.
Полностью согласен.
Определили недостаток - социальный фактор - ну так надо было эту тему и отработать... Ну не бывает так что с нуля забабахали эксперимент - и все без наладки заработало.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 23:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
expresso, ни в чем отказа не будет - ты топ1 Единорога, поддержи словом и делом эммиграцию с Орла, кому тема такого мира интересна.
Как хранитель Единорога получишь полное мое внимание и добро на все разумные инициативы.
А также кучу инициатив по квестам и конкурсам, было бы кому этим только заниматься.
Так, как мир открыт для всей базы аккаунтов классики, то у него есть хороший шанс ожить. Если ты прав.

Такая вот подлянка в виде публичного предложения. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 23:49 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47
Сообщения: 373
[quote="dada"]никаких секретов нет)
есть общие правила в каких сотах, что лучше ищется и все. и какие партии лучше отправлять примерно по размеру.
но это уже археологи и без нашего участия давно просекли.

девушка будет на следующий конкурс, который будет скоро

Орел умер быстро, агония длилась долго, но, как живой мир умер очень быстро - в том числе из-за тормозов движка. и тут медицинская наука была бессильна, аппаратура в Рамблере не выдерживала. Сейчас немецкие сервера, современные, но зато коннекта у 7 % игроков нет. Вот с Казахстана опять жалуются.[/quo

с таким же успехом я могу пообещать что я скоро стану дадой))))))
так что если обещал какой то пиксель то впиши его пускай даже за самый незначительный показатель в конкрсе (я сегодня пьян , так что не обессудьте)
хотя я надеялся что всё же за БО можно было вписать и девчушку но опять же наплевательское отношение , да и БОГ с вами УВАЖАЕМЫЕ ДАДА и ОНЫЕ
успехов ВАМ в ДС2)))))))) :to_babruysk:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 00:01 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8231
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
ДАДА, ограничьте игроков в але в мире Дракон до 20.
А то сейчас что получается, даже забаненых за мультоводство в але держут и ответственности альянс за этих мультоводов не несет.
иногда и лидера банят, так что и выкинуть мультоводов некому
а вообще это частный случай, 20 человек это мало
Вот приведу пример альясн ВОВ в мире Дракон. Лидер ала amiran утверждает, что в его але общее игровое имущество(это он так высказал когда перекидывал армию AlekseiWAR и с lianel) то как бы разделить на него ответственность за забаниных и находящихся в але за мультоводство следующих игроков san9317, W_O_R_M, pavlito, sonya, djnail1979, viktorlytuk.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 00:10 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
никаких секретов нет)
есть общие правила в каких сотах, что лучше ищется и все. и какие партии лучше отправлять примерно по размеру.
но это уже археологи и без нашего участия давно просекли.

девушка будет на следующий конкурс, который будет скоро

Орел умер быстро, агония длилась долго, но, как живой мир умер очень быстро - в том числе из-за тормозов движка. и тут медицинская наука была бессильна, аппаратура в Рамблере не выдерживала. Сейчас немецкие сервера, современные, но зато коннекта у 7 % игроков нет. Вот с Казахстана опять жалуются.[/quo

с таким же успехом я могу пообещать что я скоро стану дадой))))))
так что если обещал какой то пиксель то впиши его пускай даже за самый незначительный показатель в конкрсе (я сегодня пьян , так что не обессудьте)
хотя я надеялся что всё же за БО можно было вписать и девчушку но опять же наплевательское отношение , да и БОГ с вами УВАЖАЕМЫЕ ДАДА и ОНЫЕ
успехов ВАМ в ДС2)))))))) :to_babruysk:
Что и требовалось доказать! viewtopic.php?f=3&t=13333
Артем волковский всегда на высоте)))

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 11:04 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53
Сообщения: 123
Цитата:
expresso, ни в чем отказа не будет - ты топ1 Единорога, поддержи словом и делом эммиграцию с Орла, кому тема такого мира интересна.
Как хранитель Единорога получишь полное мое внимание и добро на все разумные инициативы.
А также кучу инициатив по квестам и конкурсам, было бы кому этим только заниматься.
Так, как мир открыт для всей базы аккаунтов классики, то у него есть хороший шанс ожить. Если ты прав.

Такая вот подлянка в виде публичного предложения. :D
Это не подлянка :) Это то к чему тут наверное давно привыкли, но пора ломать.
Ты правильно заметил - я игрок. И я честно и более менее качественно делаю свою работу. Я даже могу в меру своего свободного времени проявлять инициативу - но инициатива ничто без твоей работы.
Предложения я уже делал. Уже не раз говорил что нужно делать фичу временной передачи форса (алгоритм этого тоже описывал), чтобы сохранить сегодняшние возможности боевой системы и даже повысить важность взаимодействия между именно живыми игроками - при этом исключить запретом на торговлю форса наследство и вечные сборки. Временные арты надо либо отменять либо создавать кузницу артов которая может из нескольких артов продлевать срок службы - надо этим надо думать.

Также я давным давно предлагал разработать однозначную универсальную систему слияния миров или переезда по ним - кому какая компенсация, кто что теряет или приобретает при этом. Причем свои мысли по этому я тоже выкладывал.

И говорил что начинать надо бы с изменения рейтингов. Они должны быть не абсолютными а относительными - то есть тот же бо не должен быть просто продовесом - он должен зависеть от количества форса в мире - так как 1ккк убитых на Орле значительно весомее 10ккк на Змее - и получается что при переезде люди теряют все свои достижения - или они становятся незачительными. А ты призы за это раздаешь... Но об этом я тоже уже говорил и предлагал.

Так вот расскажи в чем суть твоего предложения если со своей стороны я уже сделал более чем можно ожидать от человека действующего только из благотворительности - мяч на твоей стороне ;)

Я уже говорил - реально ничего тут нельзя изменить мелкими настройками. Эти все переезды Орла - смерть одного мира и ни единого плюса. Так как кто и на Орле не играл - и в Весах лишь пару месяцев потрепыхается.

Турниры и квесты - этож не просто придумал и все - это реализовать, а главное обслуживать и контролировать надо. Есть кому?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:09 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8231
Откуда: из леса
Экспрессо, что ДАДА тебе не отвечает, хотя мяч на его стороне. Наверно твое место заняла lheu4, вон как она зарабатывает авторитет.
Вот ты, конечно, не прав. Настройки спасают игру. Я играю давно и помню те времена, когда 1 дрон держал на соте противника мега армию 18 минут. И сколько активных игроков попадаясь в сетку, потом бросали игру. А сейчас сравни, какие грандиозные фичи ввели, начиная шпионажем, временными колониями и заканчивая кнопкой сбора всех армий в одну.
Вообще игру губит глобальные объединения игроков, так как это губит личные амбиции каждого игрока. И как вот начинать игру новичкам? Когда там даже представители администрации игры говорят о таком явлении как банк ресов(общак). Это что выходит, чтобы получить доступ к этому банку ресов, новичку надо понравиться «владельцам» этого банка, а если не понравится, то у новичка равных шансов не будет?
Какие бы настройки не были, но в игре должно быть противостояние!!!
А вот противостояние делаем мы сами, но большинство стремиться объединиться и не понимают, что объединение убивает противостояние.
Я только и пошел играть с Водолея на анлим из-за того, что тут торговые коридоры и каждый получает то ИИ, которое «заработал». И на Драконе всегда будет 3 противоборствующих лагеря это Воранеры, Лиенсо и Псолеон. Да и в политику можно поиграть, так как не обязательно воевать со всеми воранерами или со всеми псоалами.
Ограничил бы ДАДА количества человек в альянсе до 20 игроков. Тогда бы и в але трупов и забаненых не держали бы и разнообразие в политической жизни альянсов было бы.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 00:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
expresso, ни в чем отказа не будет - ты топ1 Единорога, поддержи словом и делом эммиграцию с Орла, кому тема такого мира интересна.
Как хранитель Единорога получишь полное мое внимание и добро на все разумные инициативы.
А также кучу инициатив по квестам и конкурсам, было бы кому этим только заниматься.
Так, как мир открыт для всей базы аккаунтов классики, то у него есть хороший шанс ожить. Если ты прав.

Такая вот подлянка в виде публичного предложения. :D
Это не подлянка :) Это то к чему тут наверное давно привыкли, но пора ломать.
Ты правильно заметил - я игрок. И я честно и более менее качественно делаю свою работу. Я даже могу в меру своего свободного времени проявлять инициативу - но инициатива ничто без твоей работы.
Предложения я уже делал. Уже не раз говорил что нужно делать фичу временной передачи форса (алгоритм этого тоже описывал), чтобы сохранить сегодняшние возможности боевой системы и даже повысить важность взаимодействия между именно живыми игроками - при этом исключить запретом на торговлю форса наследство и вечные сборки. Временные арты надо либо отменять либо создавать кузницу артов которая может из нескольких артов продлевать срок службы - надо этим надо думать.

Также я давным давно предлагал разработать однозначную универсальную систему слияния миров или переезда по ним - кому какая компенсация, кто что теряет или приобретает при этом. Причем свои мысли по этому я тоже выкладывал.

И говорил что начинать надо бы с изменения рейтингов. Они должны быть не абсолютными а относительными - то есть тот же бо не должен быть просто продовесом - он должен зависеть от количества форса в мире - так как 1ккк убитых на Орле значительно весомее 10ккк на Змее - и получается что при переезде люди теряют все свои достижения - или они становятся незачительными. А ты призы за это раздаешь... Но об этом я тоже уже говорил и предлагал.

Так вот расскажи в чем суть твоего предложения если со своей стороны я уже сделал более чем можно ожидать от человека действующего только из благотворительности - мяч на твоей стороне ;)

Я уже говорил - реально ничего тут нельзя изменить мелкими настройками. Эти все переезды Орла - смерть одного мира и ни единого плюса. Так как кто и на Орле не играл - и в Весах лишь пару месяцев потрепыхается.

Турниры и квесты - этож не просто придумал и все - это реализовать, а главное обслуживать и контролировать надо. Есть кому?

Мне не нравится идея временной передача форса. Она возникала у разработчиков, у тебя и других игроков, обсуждалась много лет назад, казалась более прогрессивной и правильной. Но мы ее так и не сделали и сейчас я этому очень рад. Кучу бы сил положили, перевели бы на нее всю игру и этим игру и убили. Глубоко в этому убежден.
Конкретно в Сфере Судьбы этого разлива эта фича вредная. Даже в Единороге, где и так нет торговли форсом.

В отношении того, как ты видишь ситуацию с хранительством - не могу разделить твою точку зрения, как и отношение к вопросу с переездом с Орла. Интерес игры в мире способны пробудить 10-15 человек, изменивших политическую карту мира и баланс сил. А задача хранителя чувствовать пульс мира, слышать о чем трут игрок, какие у них невзгоды и чаяния и пинать администрацию глухую и слепую, я уже не говорю даже про квесты, конкурсы и разумные настройки. Тут любая работа на пользу.

Переезды из более сильных миров в более слабые зло и настроить тут ничего не возможно по определению. В игре, где все передается от игрока к игроку. И иные системы переезда и балансировать нечего. Как развился в более молодом мире - так уж и едешь. Змей с 2004 существует. Нет необходимости ехать туда, когда есть Волк, к примеру. Ну, а если приехал - ничего страшного. Там за три копейки можно купить армию и набить себе столько БО, сколько надо. А сидеть с мизерной армией и пересчитаным БО. БО один из показателей реальной силы игрока.
Переезд с Орла на Единорог это разовое исключение. И какую-то тут систему из-за этого городить, право лишнее. Можно оценить развитие индивидуально по каждому из переезжающих. Их единицы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мир Орел приемка мира Дракон
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 02:37 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53
Сообщения: 123
Цитата:
Цитата:
Цитата:
expresso, ни в чем отказа не будет - ты топ1 Единорога, поддержи словом и делом эммиграцию с Орла, кому тема такого мира интересна.
Как хранитель Единорога получишь полное мое внимание и добро на все разумные инициативы.
А также кучу инициатив по квестам и конкурсам, было бы кому этим только заниматься.
Так, как мир открыт для всей базы аккаунтов классики, то у него есть хороший шанс ожить. Если ты прав.

Такая вот подлянка в виде публичного предложения. :D
Это не подлянка :) Это то к чему тут наверное давно привыкли, но пора ломать.
Ты правильно заметил - я игрок. И я честно и более менее качественно делаю свою работу. Я даже могу в меру своего свободного времени проявлять инициативу - но инициатива ничто без твоей работы.
Предложения я уже делал. Уже не раз говорил что нужно делать фичу временной передачи форса (алгоритм этого тоже описывал), чтобы сохранить сегодняшние возможности боевой системы и даже повысить важность взаимодействия между именно живыми игроками - при этом исключить запретом на торговлю форса наследство и вечные сборки. Временные арты надо либо отменять либо создавать кузницу артов которая может из нескольких артов продлевать срок службы - надо этим надо думать.

Также я давным давно предлагал разработать однозначную универсальную систему слияния миров или переезда по ним - кому какая компенсация, кто что теряет или приобретает при этом. Причем свои мысли по этому я тоже выкладывал.

И говорил что начинать надо бы с изменения рейтингов. Они должны быть не абсолютными а относительными - то есть тот же бо не должен быть просто продовесом - он должен зависеть от количества форса в мире - так как 1ккк убитых на Орле значительно весомее 10ккк на Змее - и получается что при переезде люди теряют все свои достижения - или они становятся незачительными. А ты призы за это раздаешь... Но об этом я тоже уже говорил и предлагал.

Так вот расскажи в чем суть твоего предложения если со своей стороны я уже сделал более чем можно ожидать от человека действующего только из благотворительности - мяч на твоей стороне ;)

Я уже говорил - реально ничего тут нельзя изменить мелкими настройками. Эти все переезды Орла - смерть одного мира и ни единого плюса. Так как кто и на Орле не играл - и в Весах лишь пару месяцев потрепыхается.

Турниры и квесты - этож не просто придумал и все - это реализовать, а главное обслуживать и контролировать надо. Есть кому?

Мне не нравится идея временной передача форса. Она возникала у разработчиков, у тебя и других игроков, обсуждалась много лет назад, казалась более прогрессивной и правильной. Но мы ее так и не сделали и сейчас я этому очень рад. Кучу бы сил положили, перевели бы на нее всю игру и этим игру и убили. Глубоко в этому убежден.
Конкретно в Сфере Судьбы этого разлива эта фича вредная. Даже в Единороге, где и так нет торговли форсом.

В отношении того, как ты видишь ситуацию с хранительством - не могу разделить твою точку зрения, как и отношение к вопросу с переездом с Орла. Интерес игры в мире способны пробудить 10-15 человек, изменивших политическую карту мира и баланс сил. А задача хранителя чувствовать пульс мира, слышать о чем трут игрок, какие у них невзгоды и чаяния и пинать администрацию глухую и слепую, я уже не говорю даже про квесты, конкурсы и разумные настройки. Тут любая работа на пользу.

Переезды из более сильных миров в более слабые зло и настроить тут ничего не возможно по определению. В игре, где все передается от игрока к игроку. И иные системы переезда и балансировать нечего. Как развился в более молодом мире - так уж и едешь. Змей с 2004 существует. Нет необходимости ехать туда, когда есть Волк, к примеру. Ну, а если приехал - ничего страшного. Там за три копейки можно купить армию и набить себе столько БО, сколько надо. А сидеть с мизерной армией и пересчитаным БО. БО один из показателей реальной силы игрока.
Переезд с Орла на Единорог это разовое исключение. И какую-то тут систему из-за этого городить, право лишнее. Можно оценить развитие индивидуально по каждому из переезжающих. Их единицы.
1. поясни почему временная передача форса - зло. Не исключаю что я заблуждаюсь - но хотелось бы доводов.
2. По переезду - свою позицию я пояснил тебе. Для меня принципиальный момент равные с остальными предлагаемые возможности и не приемлемо когда нивелируются все ранее приложенные усилия по развитию... Но считаю что администрация обязана делать то что считает правильным.. Ну а игроки уже решат устраивают ли их эти решения или нет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.