Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Я бы сказал, что добавит новое измерение. Конечно, если рассматривать каждое изменение как способ пристроить очередную "серебряную" услугу, то да каждое из них будет постепенно размывать образ старой честной ДС. Но можно ведь разумно совмещать повышение интереса игроков умно реализованными вкусностями добавляя возможностей развития в игре в целом.
Современная ДС сложилась в некоторой степени стихийно, тот же принцип прослоя, который был сперва ошибкой в настройках Возможно новые изменения выведут на новый более высокий уровень устойчивого состояния или загробят проект
Кстати "книгу заклинаний" тоже хочу. Пусть будет реализована возможность раз в день/ неделю/месяц производить различного рода глобальные изменения на своей/чужой соте, отдельной армии, комплексе, кольце. Это может быть способностями героев/аватаров. Или специальным домиком ученых на соте, которые в результате запутанных экспериментов вешают на соту временный случайный эффект. Или добавить дизастерс из Сим-Сити . Пожары, тайфуны или Годзилла тоже неплохо помогали разбавить монотонный процесс управления городом А какой квест можно устроить, если появится программная возможность таких катаклизмов на соте.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Какая богатая фантазия у нашего мальчика!!!
Изменений, на самом деле, можно придумать массу! Но есть ли смысл? Кардинальные перемены приведут к тому, что это, действительно, будет уже совсем другая игра. Зачем насаждать ДС заимствованиями из каких-то иных игр? Она потеряет свою самобытность. Ко всему нужно подходить с умом. Изменения должны быть точечными (как точечная застройка). Чтобы не менять смысл и принципы игры в целом. И вот еще вспомнилось... не зря же говорят: лучшее - враг хорошего
На данном этапе достаточно пока просто уравнять возможности защитников и атакеров. Чтобы народ начал летать, а не отсижывался у себя на соте, накапливая форс и тресясь над ним, словно Кащей над своим златом.
_________________ Если бы Бог снова пустил нас нагими в рай, наша нагота поразила бы нас совершенно не модным уже фасоном.
(с) Станислав Ежи Лец
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29 Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Цитата:
Изменений, на самом деле, можно придумать массу! Но есть ли смысл? Кардинальные перемены приведут к тому, что это, действительно, будет уже совсем другая игра. Зачем насаждать ДС заимствованиями из каких-то иных игр? Она потеряет свою самобытность. Ко всему нужно подходить с умом. Изменения должны быть точечными (как точечная застройка). Чтобы не менять смысл и принципы игры в целом. И вот еще вспомнилось... не зря же говорят: лучшее - враг хорошего
+1
Цитата:
На данном этапе достаточно пока просто уравнять возможности защитников и атакеров. Чтобы народ начал летать, а не отсижывался у себя на соте, накапливая форс и тресясь над ним, словно Кащей над своим златом.
Возможности практически одинаковые: волна у атакера, динама у защиты. По всем военным законам оборона всегда имеет преимущество перед атакой.
Возможности практически одинаковые: волна у атакера, динама у защиты. По всем военным законам оборона всегда имеет преимущество перед атакой.
У защиты помимо динамы есть еще и арты. Благодаря им преимущество защиты возрастает в разы. Не раз уже говорили про возможность брать арты с собой в атаку... Вот и я, собственно, имела ввиду именно это
_________________ Если бы Бог снова пустил нас нагими в рай, наша нагота поразила бы нас совершенно не модным уже фасоном.
(с) Станислав Ежи Лец
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29 Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Цитата:
Цитата:
У защиты помимо динамы есть еще и арты. Благодаря им преимущество защиты возрастает в разы. Не раз уже говорили про возможность брать арты с собой в атаку... Вот и я, собственно, имела ввиду именно это
А вот с этим согласен 100 процентно, но для этого достаточно включить арты на нападение чтоб работали именно в атаке, и арты на урон можно пристегнуть. Да и все остальные военные арты чтоб работали не только на соте, но и на вылете.
+100
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Изменений, на самом деле, можно придумать массу! Но есть ли смысл? Кардинальные перемены приведут к тому, что это, действительно, будет уже совсем другая игра. Зачем насаждать ДС заимствованиями из каких-то иных игр? Она потеряет свою самобытность. Ко всему нужно подходить с умом. Изменения должны быть точечными (как точечная застройка). Чтобы не менять смысл и принципы игры в целом. И вот еще вспомнилось... не зря же говорят: лучшее - враг хорошего
На данном этапе достаточно пока просто уравнять возможности защитников и атакеров. Чтобы народ начал летать, а не отсижывался у себя на соте, накапливая форс и тресясь над ним, словно Кащей над своим златом.
Есть разные типы людей Анна. Кто то консерватор и всегда держится за то что есть, очень не любит изменений. Кто то быстро впадает в скуку от монотонности и начинает генерировать идеи на предмет что нибудь поменять. Конечно не стоит безоговорочно идти на поводу у консерваторов/мечтателей, во всем важна золотая середина
Трястись над форсом все равно будут. Потому что такова система беспредельного накопления. Копишь армию полгода и дальше тебе уже жалко ее потерять за пару часов, ведь восстановить ее за разумный срок не получится. Опять копить месяцами? Не все на это способны. Так вот этот принцип Сферы ОШИБОЧЕН. Хочу мир в котором восстановить форс до среднего значения можно за пару месяцев, не больше. Как это будет реализовано это другой вопрос. Почему так много старичков приходят в новый мир? Там можно летать свободно, нет еще засилья военных артов и залеты не фатальны. И все летают и всем весело
Опять же ежедневное грабление. Надоело. Это тоже незыблемый принцип Сферы? Актив должен послать в день не менее 200-300 граблей, иначе выйдет из узкого круга рекордсменов прироста армии. Принудиловка жуткая. Выматывает своей монотонностью этот процесс.
ПС: святость "принципов" ДС для меня условна.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Последний раз редактировалось urhon Вт дек 16, 2008 01:42, всего редактировалось 1 раз.
точно...принудилловка....250 граблей...---а ведь некоторые без према играют(сам 1,5 года на класике без према)-ваабще жуть как в военке так и насчет артов/археологов)
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29 Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Цитата:
точно...принудилловка....250 граблей...---а ведь некоторые без према играют(сам 1,5 года на класике без према)-ваабще жуть как в военке так и насчет артов/археологов)
Коток, ты как то отписывался, что ресов и без науки у тебя достаточно, чтоб два ВПК загрузить. Теперь на прем хватает? Я не чтоб обидеть,- я насчёт принудиловки. Значит не сильно принудиловка напрягает? И что такое принудиловка? Вас цепью к компу пристегнули?
От игры удовольствие надо получать, а иначе в реал... все в сад!
Ребят, действительно, о чем вы говорите?! Какая еще принудиловка?! Если вас что-то не устраивает, так в Интернете игр просто пруд пруди!!!
Цитата:
Есть разные типы людей Анна. Кто то консерватор и всегда держится за то что есть, очень не любит изменений. Кто то быстро впадает в скуку от монотонности и начинает генерировать идеи на предмет что нибудь поменять. Конечно не стоит безоговорочно идти на поводу у консерваторов/мечтателей, во всем важна золотая середина
Вы читали мой пост по диагонали? Я разве против перемен? Я написала только, что изменения должны быть разумными и не столь глобальными. Зачем копировать в ДС что-то из других игр? Это получится уже вторпродукт. И вряд ли он кому-то понравится. Хотите чего-то другого? Играйте в оригиналы: в ту же Траву, Войну племен или Сим Сити. Зачем плодить кучу одинаковых игрушек?! Но, впрочем, я, похоже, уже повторяюсь...
_________________ Если бы Бог снова пустил нас нагими в рай, наша нагота поразила бы нас совершенно не модным уже фасоном.
(с) Станислав Ежи Лец
Последний раз редактировалось Anka Вт дек 16, 2008 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58 Сообщения: 988
Телец-2 расформировывается - расчищаем сервер для нового игрового мира. Таким образом, Телец, как и Дракон, станет двухуровневым. Я попросил Лукаста разослать сегодня отдельное письмо игрокам на этот счёт.
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 17:50 Сообщения: 370
Откуда: из реала
Цитата:
Телец-2 расформировывается - расчищаем сервер для нового игрового мира. Таким образом, Телец, как и Дракон, станет двухуровневым. Я попросил Лукаста разослать сегодня отдельное письмо игрокам на этот счёт.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
я не причислял вас к консерваторам, это ваше решение принять сказанное на свой счет. обычно предпочитаю не конфликтовать, а учитывая мнение других искать приемлемое решение.
Цитата:
Ребят, действительно, о чем вы говорите?! Какая еще принудиловка?! Если вас что-то не устраивает, так в Интернете игр просто пруд пруди!!!
А если не устраивает и уходить не хочется? Почему только или или? А может позволим миру вокруг нас быть многовариантным?
Цитата:
Это получится уже вторпродукт.
что сказали бы именитые плагиаторы, если бы их великие произведения, у которых был прототип обозвали вторпродуктом? посмеялись бы.
Сделайте лучше оригинала и о нем никто не вспомнит кроме историков.
Кажется пора огласить характеристики нового мира Анлимита?
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Последний раз редактировалось urhon Вт дек 16, 2008 18:18, всего редактировалось 1 раз.
и как-то слияние через задницу идёт, извиняюсь за мой русский!
Слить два мира ,это нажатие пару кнопок,а думать уж потом будут
Как в народной поговорке
Хотели как лучше,а вышло как всегда.
Вспомните своё последнее ведение по торговым курсам,сфера раком стала на полмесяца
Тогда сделайте нормальные условия развития на Т1, и тогда людям не страшно будет переезжать на Т3, а так....Многие уйдут с игры. 60% опрощеных так сказали, просто НЕРЕАЛЬНО воевать с армиями в лярды форсом в 800кк(беру потолок который возможен на Т1) и ограниченым кол-вом юнитов и без колний.
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 17:50 Сообщения: 370
Откуда: из реала
Цитата:
и как-то слияние через задницу идёт, извиняюсь за мой русский!
Слить два мира ,это нажатие пару кнопок,а думать уж потом будут
Как в народной поговорке
Хотели как лучше,а вышло как всегда.
Вспомните своё последнее ведение по торговым курсам,сфера раком стала на полмесяца
Тогда сделайте нормальные условия развития на Т1, и тогда людям не страшно будет переезжать на Т3, а так....Многие уйдут с игры. 60% опрощеных так сказали, просто НЕРЕАЛЬНО воевать с армиями в лярды форсом в 800кк(беру потолок который возможен на Т1) и ограниченым кол-вом юнитов и без колний.
Фокс, ну зря ты так)) С армиями в 800кк можно еще как воевать)), и даже ловить топов на своей соте или соте соала.
Ну теперь-то путь один - через Д2.. , любопытно будет, когда начнутся массовые переезды с Т1 на Д2 вместо Т2.. веселуха еще та))
Буг, ну ты сам знаешь сколько надо убить времени для постройки такого кол-ва форса на Т1.А ты сам понимаешь что проблематично даже с той сумой воевать. Я сейчас попадаю на Т3, и так как у нас война c SSS их парочка игроков береться за мну.За неделю спама и боев я больше чем уверен что ничего не сотанеться. Как не крути а кол-во играет роль.
Плюс как я понял(может неправильно понял) то запретили перееезд с Т1 на Д2.
Или есть ещё вариант,что все резко побросают свои алы и пойдут к топовым алам,что означает уничтожение многих развивающихся алов
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 17:50 Сообщения: 370
Откуда: из реала
Цитата:
Буг, ну ты сам знаешь сколько надо убить времени для постройки такого кол-ва форса на Т1.А ты сам понимаешь что проблематично даже с той сумой воевать. Я сейчас попадаю на Т3, и так как у нас война c SSS их парочка игроков береться за мну.За неделю спама и боев я больше чем уверен что ничего не сотанеться. Как не крути а кол-во играет роль.
Плюс как я понял(может неправильно понял) то запретили перееезд с Т1 на Д2.
Или есть ещё вариант,что все резко побросают свои алы и пойдут к топовым алам,что означает уничтожение многих развивающихся алов
1. Насчет SSS - так это проблемы Розы, и тут ничег не поделаешь. Не может ведь война быть только на Т1
2. Я тебя уверяю, на Т1 можено строить форс ненамного медленнее, чем на Т3. ban тому пример.
3. Переезд с Т1 на Д2 никто вроде не отменял..
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения