Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
специально посмотрел в торгователе- огр лок наны 62,5 в среднем 20кк када или 12-14 кк наны(если считать по курсу). путем несложных вычислений получаем, что без доп бонусов он окупится через 284 месяца!!!!!!!!! А если он еще и пропадет через пару лет????
Даже если прибавить бонус на локалку, то все равно она не скоро окупиться. Давайте Даде пожелаем, чтобы у него бачек вылез такой, чтобы аж сервер переклинило, я потерплю недельку, заодно отдохну, и чтобы отбило лезть своими шаловливыми рученками, на имущество игроков, нажитое не посильным трудом.
я прибью твою цитату на входе на игру в эту недельку
слова знаешь они материализуются
кроме того я бы порекомендовал базар фильтровать, если хочешь дальше форумом пользоваться
и мое терпение имеет границы
непосильным трудом нажитое лежит у вас на сотах - как было вечным, так и осталось
Да я сам теряюсь. Видать, весь прикол в том, что топу теперь не дадут пятерых мультов огриками забить, и из-за этого его новички сразу догонять начнут.
насчет мультов - тупая затея, их нету у играющих топов, есть живые игроки с малой активностью и есть живые игроки с огромной активностью
так вот - зачем топу иметь мульта - если он может договориться с живым игроком (но мало активным)?
правила не нарушены, топ крышует малоактива ЖИВОГО, СИТТИНГА НЕТ... коммунизм!
так строятся и покупаются армии, копаются арты, главное нормально и интересно договориться
ПС: тема про мультоводство - для лохов
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
да че тут непонятно "Дада и компани" хотят усложнить жизнь игрокам чтоб народ без премиума ваще выживать не мог. А еще бесплатной называют ржач.Теперь это даже с премиум сложновато будет. А они это делают чтоб мы премиум покупали и пополняли их кашельки, которыми они нас же и задавят. Я против ухудшения игры!!!!
_________________
Время и место каждого Подвига определяеться Судьбой.
Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Считаю, что новвоведением разрабы добиваются прямо противоположного результата - а именно, еще большего переизбытка артов на сотах игроков со стажем.
Поясняю: в связи с переменами возможно опять придется соты перестраивать - курс на времянки наверняка будет низкий и особо ресов на их продаже не заработаешь.
Поэтому найденные и ненужные арты не будут удаляться или продаваться. Могут потом самим пригодиться!
Результат - захламление сот артиками и перегрузка серверов. Хотя в последнее верится с трудом.
Полностью согласен с Aheras, это беда многих "халявных" онлайновых игр.
Такое впечатление, что даже разработчики и админы прекрасно понимают, что нововведение может как-то негативно отразиться на игре, но уже и сами сделать ничего не могут.
Его величество БИЗНЕС, настало время косить бабло.
В своё время забил всё наницы огр локами почти и башню огр компла мне пох на нововедения а на остальные проблемы я ложил.
Все стремимся к тому что б у всех были огры арта так у огров срок жизни такой что вы столько и играть не будете то!! так в чём проблема то???
Лично я ЗА нововедение по временным артам но очень неправельно то что постоянных больше то и не будет!!! если оставите небольшую возможность находить постоянные арты то будет ваще норм, постоянные арты будут дорого стоить и топам придёться выложить кругленькую сумму за огр компл тот же, а сосунята могут такой же временный купить в 3 раза дешевле и он действует на пару лет а за пару лет уже догоните и топов и всех кого захотите, вот таким образом дада ты даш возожность малышам идти вверх по развитию в часности по артам используя намного меньше затрат чем старики а когда срок жизни пройдёт уже эти малыши в состоянии будут покупать и временные!!!
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
В своё время забил всё наницы огр локами почти и башню огр компла мне пох на нововедения а на остальные проблемы я ложил.
Все стремимся к тому что б у всех были огры арта так у огров срок жизни такой что вы столько и играть не будете то!! так в чём проблема то???
Лично я ЗА нововедение по временным артам но очень неправельно то что постоянных больше то и не будет!!! если оставите небольшую возможность находить постоянные арты то будет ваще норм, постоянные арты будут дорого стоить и топам придёться выложить кругленькую сумму за огр компл тот же, а сосунята могут такой же временный купить в 3 раза дешевле и он действует на пару лет а за пару лет уже догоните и топов и всех кого захотите, вот таким образом дада ты даш возожность малышам идти вверх по развитию в часности по артам используя намного меньше затрат чем старики а когда срок жизни пройдёт уже эти малыши в состоянии будут покупать и временные!!!
это я снес ваш топик. этого делать нельзя.
постоянные арты можно купить у мимикри. мы технически не можем дать возможность искать и то и то
Та у мымров только огры аа и сферки за боснословную цену в сере)))
Нах оно малышам?
В итоге чтоб догнать меня молодняку нуна влить дафига серы? ну для тебя само собой не плохой выход)))
Я думаю просто привыкли все что если и покупают арт то навсегда ну думаю привыкнут и к времянкам хотя очень сомневаюсь.... просто ещё теперь крупные комплы и аа к примеру ваще нах не нужны будут=) срок то малый)) все гоняться будут за ограми.
Против временных артефактов в мирах Тельца. Если только количество приносимых артефактов не увеличится в несколько раз, покрыв таким образом количество исчезнувших артефактов - увеличение процента удачи при поиске артефакта. Альянсовые артефакты надо сделать постоянными, т.к. археологи приносят аларты в среднем 1-2 крохотные штуки в месяц. Как тогда альянс будет иметь албонус, если арты будут исчезать постоянно? Аларты от средних вообще редко приносятся, чуть ли не раз в 3-5 месяцев.
Из-за нововведения у меня нет смысла вкладывать реал на покупку временных артефактов - к чему выкидывать с трудом заработанные деньги на воздух? Я и те то арты что в биллинге были не купил т.к. они были временные. Были б постоянные, можно было б подкопить денег.
По идее в игре счас все лучше некуда и не требуется никаких нововведений, как говориться "не стоит чинить того что работает" - сам проверял фразу в жизни.
Никуда не денешься, будем играть дальше, тока хуже игра будет.
Добавлю предложение если сервак перегружается, то почему бы не сделать лимит в количестве артов? - Предлагаю лимит в количестве в полтора раза большем количества всех слотов под арты на соте. Это будет лучше временного ограничения.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
а это удобно каждый день просматривать каждую добывалку, чтобы узнать, когда сроки артов в ней стоящих, закончатся ? или будет какая-то доп.фича на сей счёт ? или людям придётся записывать на бумажке ближайшие сроки окончание арефактов в башне по номером таким-то производящей такой-то рес на такой-то колонии ?
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
но я вам их включаю всеравно, бум ерзать вместе))) (шутка, все хорошо будет)
Блин, а я поверил... Идиот... (это я о себе) нафига мне теперь эти маленькие, если они без ободочка... +8 продиума в час... романтика...
Evilline, зачем каждый день проверять.... Постоит сота месяц без артов - не заметишь! Я вон под это дело все зелёненькие локи на оранжевые-жёлтые заменил, благо они сейчас копейки стоят... сотни две артов поперетыкивал, дважды сервер на 5-4-3-2-1 выводил... и добыча выросла аж процентов на 5
Так что сходимся на мысли, что всё от сроков зависит: если арты будут жить месяцев 15 - то ничего это не изменит... если арты будут жить месяца 3-4 - то о таких артах и думать не надо...
Основная идея администрации понятна: на соте археологи копают временные арты чтобы попробовать, постоянные арты продаются в магазине - таким образом проблема загрузки серверов может быть будет решена путём покупки новых серверов... или нового сорта лимонада... ну, найдут они куда деньги потратить Вот и будет благо
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
дубль
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Всю тему прочитал - час на это потратил.
Насчет према: мне для артов прем не требуется - у меня еще с допремовых времен осталась нумерованная карта соты с текстовым документом - чтоб не нарушить порядка в документе по этой карте арты и ставлю. Прем для работы с армиями нужен и экономии времени.
Временные арты станут очень дешевыми ибо не особо нужны будут - цена будет зависить от срока оставшейся жизни.
Хорошие арты типа больших и огров надо оставить вечными, т.к. приносятся очень, очень редко, я бы даже сказал крайне редко, ибо у меня сота не под архов заточена и в общем на всех трех сотах (основа и две колонии) около 40 000 архов в сумме. За полтора года еле забил башни большими, есть несколько огров сотовых - так за сколько я забью ограми башню на одной соте, если за почти два года игры я, не археолог, вставил туда около 5 откопанных огров?
Цитата:
Если сделают временными - то не справедливо, потому что многие игроки покупали их за серу и не знали, что в итоге - артефакты отберут.
Да. Это важный момент - я рубли вкладывал за постоянство. Поэтому юнитов не покупаю вообще - т.к. они убиваемы.
Цитата:
А вот к "усилению всесферного зла - мультоводства" точно приведет. И если не каждый "житель" анлима заведет себе мульта-арха, то компашка в добывающем компле - точно. И крупные альянсы обзаведутся (перестроят трупов и т.д.) копателями артов. Надо же восполнять исчезающие запасы артов.
Логично. Такое скорее всего и будет.
А что если так сделать: арт что стоит - у него ход времени замораживается. А те что в хранилище валяются - у тех срок идет. В итоге все нужное останется навечно, а все неработающие арты исчезнут. Правда тогда аловый запас невозможно иметь будет.
О боге, суперструнах и прочей гадости... (пишу как химик)
А ведь когда то считалось что атом неделим и имеет строение "черничного пирога", что Евклидова геометрия и Ньютонова физика абсолютно...
А потом пришли Резерфорд, Лобачевский и Эйнштейн...
А ведь и сейчас многие считают Ньютоновскую физику абсолютом "потому что в школе учили"
Ну это так, лирика...
Хм, теперь чуть-чуть конкретики...
Ну не знаю, ложь-не ложь, но очень уж смахивает на "проверку на вшивость"...
Сообщать о введении при всплывании багов, или не давать тут же опровержение...
очень неприятно видеть подобное
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Да какая проверка на вшивость, сказал, что введем время жизни новым артам несколько недель назад.
Игроки, почему вы думаете что ломовые цены на постоянные арты, что у вас были, когда арт не окупается годами - это хорошо. Это правильно. Это гут для новичков и так далее?
Какие советы вы даете? Ограничить размер хранилища? Ограничивали уже - вопли были до неба.
В игре не должно быть вечного не расходуемого, накопительного элемента. Это азбука любой сбалансированой игры. Ваши выступления про недовольство, неудобство, дополнительные действия - не выдерживают никакой критики. Все практически активные игрокаи в анлиме - играют на премиуме. Там одим кликом открывается картина с пустыми местами в заводах. Ну а если уж кому за серу торговать влом, чтобы купить премиум, да бедность, принципы или жадность одолевают - ну так используй ежемесячный халявный день - который, блин вам для того и дан, (ни разу спасибо не услышал) - в этот день пипочку нажите и кончившиеся арты замените.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
dada (о Великий и Всемилостивый), мы же считаем тебя всемогущим и всеведущим. Какая позиция не выдерживает критики? Тут же их несколько:
1) археологи считают, что артов слишком много, что неминуемо приведёт и уже приводит к понижению спроса на оные, что в свою очередь неминуемо приведёт и уже приводит к снижению цен на арты. А снижение цен на арты - это плохо, т.к. если цены на арты упадут, копать их на продажу станет совсем неинтересно. Посему археологи (неразумные) приветствуют меры, ограничивающие переизбыток артов, с робкой надеждой сохранить их прежнюю высокую цену;
2) фермеры (неразумные) повышения цен на арты совершенно не приветствуют. Поэтому фермеры робко ждут понижения цен на арты, которое неминуемо произойдёт в дальнейшем, и весьма критически относятся к мерам, которые призваны предотвратить неминуемое снижение цен.
Это, в принципе, совершенно разные мнения... Можно даже сказать - противоположные. Посему просвети нас, dada, введение смертности артов призвано уменьшить цены на оные.. или увеличить... А то совершенно же не понятно... в смысле, смиренно просим тебя о милости.
Цитата:
ну так используй ежемесячный халявный день - который, блин вам для того и дан, (ни разу спасибо не услышал) - в этот день пипочку нажите и кончившиеся арты замените.
Страшно же. Этот ежемесячный день бесплатного премиума ни разу в рекламах не упоминался. О 14 днях бесплатного премиума говорят на всех углах, а о ежемесячной халяве - молчок. Посему и страшно о нём упоминать: вдруг это включено... случайно... И если о нём заговорить - выключат... т.к. вещь эта для игроков очень удобная и полезная, но администрацию явно в убытки вгоняет. Вот и страшно "спасибо" говорить
А ропот идёт от сообщения, что в четверг включат - а в субботу ни включения, ни опровержения... Хотя я, например, привык уже: сообщение о том, что будет реализована торговля рабочими, учёными и археологами, уже два года на самом видном месте висит
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Да какая проверка на вшивость, сказал, что введем время жизни новым артам несколько недель назад.
Игроки, почему вы думаете что ломовые цены на постоянные арты, что у вас были, когда арт не окупается годами - это хорошо. Это правильно. Это гут для новичков и так далее?
Какие советы вы даете? Ограничить размер хранилища? Ограничивали уже - вопли были до неба.
В игре не должно быть вечного не расходуемого, накопительного элемента. Это азбука любой сбалансированой игры. Ваши выступления про недовольство, неудобство, дополнительные действия - не выдерживают никакой критики. Все практически активные игрокаи в анлиме - играют на премиуме. Там одим кликом открывается картина с пустыми местами в заводах. Ну а если уж кому за серу торговать влом, чтобы купить премиум, да бедность, принципы или жадность одолевают - ну так используй ежемесячный халявный день - который, блин вам для того и дан, (ни разу спасибо не услышал) - в этот день пипочку нажите и кончившиеся арты замените.
Ню-ню. У меня премиум, но есть другая проблема, даже 2:
1. Ты вставлял 100-200 артов за один раз? Это удавиться, нудно и долго. Есть конечно платная фича по вставке самых лучших артов в башни, но:
а) Функция не доступка из биллинга или кабинета, только через смс. Вы обещали исправить это уже довольно давно. Да и так за реальное бабло каждые пару недель переставлять арты ну его нафиг.
б) Арты у меня раставленны определенным образом, вставляя новые я пользуюсь определенной схемой. А как раставит их автомат, чтото не очень хочется проверять.
2. При преме!!(даже не знаю как это можно будет делать без него, вообще смерть) помечается самые слабые арты в зданиях, пустые же ячейки не помечаются. У меня полторы сотни кадниц, я конечно глазастый, но не ручаюсь что высмотрю здание в котором не хватает арта. Пофиксите баг, пусть пустая ячейка воспринимается как арт добавляющий 0 к добыче.
Т.е., как я уже писал ранее, с самой идеей я согласен, иначе мы действительно задохнемся артмами. Но для начала сделайте так чтобы ваша задумка не приносила больше проблем чем нововведений. Сразу вспоминаю как торговля на неделю замерла из-за вашей необдуманности
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Цитата:
2. При преме!!(даже не знаю как это можно будет делать без него, вообще смерть) помечается самые слабые арты в зданиях, пустые же ячейки не помечаются. У меня полторы сотни кадниц, я конечно глазастый, но не ручаюсь что высмотрю здание в котором не хватает арта. Пофиксите баг, пусть пустая ячейка воспринимается как арт добавляющий 0 к добыче.
+1. Три месяца дырка была оказывается незанятая - перегонял огры, вставить поменьше забыл. Не видно ее и все тут. Фича даже без временности артов нужна. Очень.
А тут ваще придется чуть не каждый день сравнивать добычу было стало - проэкспайрилось чтонить или нет. У нас сапер чтоль? Кто быстрее арты расставит?
А в хранилище арты все равно будут копиться, даже больше чем сейчас. Щас хоть мелкие удаляются, а так будем на всякий случай держать. Пусть поменьше бонус будет, но не нулевой. Вдруг проэкспайрилось, а аналога на замену не принесли. Про аларты и комплы ваще молчу. Как базу будем нагружать регулярными вставками артов тоже вопрос отдельный, а также скрипт, удаляющий арты тоже будет врубаться видимо в 0:00 и каждый день будут сыпаться требования отката боев из-за невозможности зайти на соту в 0:00. так?
И ваще, не понимаю смысла данной акции. Точнее почему разрабы надеятся, что мир "помолодеет" от временных артов. Не помолодеет. Тот кто гонит добычу вверх так и будет ее гнать вверх. И артов меньше чем сейчас не станет. их станет в разы больше, т.к. под каждый временный арт надо будет держать по крайней мере два арта в хранилище - один временный номиналом чуть меньше и постоянный еще меньше.
И в дополнение к этому хламу куча гемора расстановки артов. Чуть ли не ежедневной (не сейчас, через некоторое время). Лучше я останусть при своей текущей добыче, пусть и небольшой (но достаточной и по стате и по еде и по нане), чем буду морочиться с временными артами - "увеличивая добычу".
Может быть намерения и благие, но реализация в режиме "ща включу, а вы как хотите" очень напоминает испорченную торговлю, которую пришлось возвращать назад и то не сразу вышло.
upd. 2dada. Знаете почему временные арты покупают в биллинге и елки раскупали в свое время? Потому что их мало. И купив несколько артов четко знаешь, что они черз полгода или через год обнулятся и их надо будет заменить. А тут никакой стабильности и полная неразхбериха будет. стопудов.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 01:25 Сообщения: 50
Я так и не понял. Почему кузница артефактов не решит проблемы?
Делаем 20% шанс при ковке 3-4 огр локов получить сферу. (к примеру)
Вводим специальный вид артов, которые не копаются, а только куются, с повышеным достоинством и все.
Рынок опустошится моментально, спрос взлетит. И архи будут довольны, и фермеры... Короче все.
+ решится проблема крох и мелких, которые сейчас даром никому не нужны.
На них будет спрос, следовательно, новые игроки смогут быстро поднять экономику за счет торговли...
+ новый стимул игры для старичков...
ЗЫ: А временые арты ничего нового и ничего кроме дополнительного геммора не принесут. Наоборот, снизит торговлю, так как полезность археологии упадет и многие пожертвуют архами ради ВПК или добычи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения