Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 09:28 Сообщения: 114
Цитировать никого не буду, скажу своими словами.
Считаю, ВСЁ, продолженное автором темы, абсолютно бессмысленным, и в некоторых местах безрассудным. Более того, способствующим моральному разложению игрового сообщества в целом. Попытаюсь привести некоторые аргументы:
1) Зачем миру Дракона нужна приёмка? На мой взгляд, да и собственно на своём примере, нет ни каких проблем, чтобы развиваться, и учиться азам игры, зарегистрировавшись непосредственно на Драконе. Скорость, напряжённость и интенсивность игры с лихвой позволяют это делать.
2) Допустим приёмка была бы. 4-x кратное ускорение развития. Всё же DS является игрой в режиме реального времени, где принципы изначально построены на равноправии игроков (по крайней мере, так задумано было). В таком случае, игроки, попавшие в мир приёмки получают колоссальное преимущество, перед игроками, недавно, и относительно недавно, начавшими играть непосредственно на Драконе. На мой взгляд, это как минимум не справедливо, ведь правила честной игры ни кто не отменял.
3) Имеем один полумёртвый мир, будем иметь два. С чего такое мнение, что наличие мира приёмки приведёт к улучшению "демографической" ситуации на Драконе? А если посмотреть с другой стороны, более реальной? Часть игроков отсеивается в в первый день игры, ну просто не понравилась; часть через неделю, "не вкатило"; часть, открывшись, через 2-4 недели, надоело, превращаются в грядки. Осталось та часть игроков, кто заинтересован играть. И тут... они попадают в мир, где всё в 4 раза медленнее. Обязательно будет часть игроков, кому это не понравится. Из них кто то смирится, кто то найдёт выход и переедет, а кто то просто уйдёт. Из них кто то закроется, кто то грядкой станет на время. Получается игроки просто размажутся по двум мирам, ведь приходящих больше то не станет. Тем более, что для вновь пришедших игроков, любящих большие скорости игры, есть подходящие миры на классике.
4) Теперь о мультиках! А их будет много! Не надо забывать, в какой великой и могучей стране мы живём! А тем более будет создана отличная почва для сия творения. И не какие инструменты, которые якобы, есть Дады, попросту не помогут. Это байки "для Ивана". Все прекрасно понимают что такое статичный и динамичный IP адрес, что такое программы для скрытия/изменеия IP. Да и отслеживание MAC уже тоже не выход, у многих дома по несколько ПК, буки, планшеты и т.д. Получается инструментов то нет! И сама по себе ловля мульта сводится к тому, что ждать пока великий мульт сам "не лоханётся", вот в принципе и всё! И все разговоры о том, что ДВ смотрит за всем, и если неарушение не замечано, попросто детские "отмазки". Уважаемые игроки! А зачем тогда играть? Играть с реальными людьми? Чтоб любой ценой стать лучшим и потом бить себя за это в грудь? С таким успехом можно дома сесть с буком на против зеркала, одеть смокинг, поствить локальную версию подобной игрушки, скачать кучу читов, и всё, в дамках!!! Давайте не будем разлагать и так уже больной организм!!! А торговля юнитами само собой тут и не нужна была бы! Суть то сводилась бы к тому что бы армию перебросить после переезда на основной акк на Драконе, где торгуй-не хочу. Так что это тоже не является аргументом.
5) Шпионаж. О чём речь? Простой пример. Часть из нас пешеходы, часть счастливые автолюбители. Но вот не задача, вчера движение было в одну сторону, сегодня, раз и в другую. Вчера левостороннее , сегодня правостороннее. Вчера не было знака, сегодня "кирпич" висит!!! Весело? Я знаю, очень!!! Так же и со шпионажем. Все готовы рушить существующую мануфактуру? Пути развития у всех разные, но каждый руководствовался действующими в мире настройками. Или пусть будет как в стране? Если кому то это выгодно, то пусть будет, а остальные смирятся! Раз наше реальное руководство пока ещё не научилось делать осмысленные и взвешенные поступки, так может хоть мы в игре начнём?
Давайте будем честными, по отношению к друг другу, хотя бы в игре!!!
_________________ "Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело." -книга Вишну Пурана, Наука самоосознания.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
ну и что: мне тоже надо расцеловать тебя во все места?))))
приемка не нужна хотя бы потому, что есть лиги: это уже ПРИЕМКА! и не фига стараться показаться умнее, чем ты есть
Приемка делает игрока независимой личностью, не надо ждать подачек от старичков.
На счет лиг так все помнят, как к примеру Алексмен юзал фичу трофеев viewtopic.php?f=3&t=12252
И вот где же тот новичок, с которого на меня была атака? А вот на вопрос где же армия, которой он атаковал могу ответь, эта армия с нова у Алексмена.
И надо признать, что эксперимент с лигами не дал ощутимого результата.
Анлим развивался, как раз когда были миры премки и почему же этот положительный опыт забрасывать в ящик?
Кто там наступил на ухо ДАДе?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Приемка делает игрока независимой личностью, не надо ждать подачек от старичков.
На счет лиг так все помнят, как к примеру Алексмен юзал фичу трофеев viewtopic.php?f=3&t=12252
И вот где же тот новичок, с которого на меня была атака? А вот на вопрос где же армия, которой он атаковал могу ответь, эта армия с нова у Алексмена.
И надо признать, что эксперимент с лигами не дал ощутимого результата.
Анлим развивался, как раз когда были миры премки и почему же этот положительный опыт забрасывать в ящик?
Кто там наступил на ухо ДАДе?
Бредятина полная!!! Игра и так дает независимость, хочешь в одного играй, хочешь в команде!!
На счет фичи трофеев и лиг.. идея лиг очень хороша... вот только надо чтобы рейтинг считался в большей степени по армии, а не по развитию!!!! И по трофеем есть пара идей как сделать эту фичу более привлекательной... Идея заммечательная!!! А тебя закусывает что мы ей воспользовались, мы действовали в приделах правил!!! Кстати волк. .твои соалы ко мне летают и тоже трофеи рубят, но я же не кричу на каждом углу об этом!!! Лиги это норм.. пара тройка доработок и будет супер!!
По поводу мультов!! Ну так как цель то содержания мультов, это наращивание вооружений... тогда самый простой способ - запрет продажи (покупки) юнитов. Запрет на покупку продажу ресурсов не рассматриваю, ибо тут можно придумать различные способы эти ресурсы перекинуть и без продажи...
ПРЕДЛАГАЮ НОВОВВЕДЕНИЕ!! Учитывая, что есть люди против запрета продажи юнитов, возникла мысль!!! А что если доступ на продажу юнитов делать не по науке, а по количеству форса у продавца и покупателя... Т.е. если у меня армия на аккаунте менее 10 лярдов, я юнитами торговать не могу, как и покупать их, а если 10 и более лярдов то могу... при этом поставить ограничение на продажу по остатку на соте, остаться после продажи должно не менее 10ккк..
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 09:28 Сообщения: 114
Цитата:
Приемка делает игрока независимой личностью, не надо ждать подачек от старичков.
А зачем ждать то? Чего то я не пойму
Цитата:
Кто там наступил на ухо ДАДе?
А он что, музыкального слуха лишился???
Ну а на счёт торговли форсом, моё мнение таково: В мирах РпР ни в коем случае нельзя запрещать торговлю внутри расы. Просто напросто смысл мира теряется.
_________________ "Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело." -книга Вишну Пурана, Наука самоосознания.
В продолжении.... если лиги будут завязаны с военным потенциалом, то ограничение можно сделать и на покупку/продажу ресурса опять же по весу армии на соте!!! Если нет к примеру 10 лярдов на соте.. то и торговать не можешь...
Либо можно ограничение по торговле организовать в рамках лиг.. т.е. нельзя продавать войска и ресурс.. .если вы находитесь в разных лигах!!!
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
В этом топике я не даю оценку лигам, а лишь упомянул, что требуемого результата по факту эти лиги не принесли(Алексмен, а ты мне покажи, где мои новички срубили с тебя хотя бы 1ккк в проде ресов трофеями и покажи, где потери 1 к 1 и при этом я кричал, что зарядили топу?). И напомнил, что когда был мир приемка на анлиме, то анлим в целом развивался.
Почему же ДАДА закрыл мир приемку, когда надо было сделать только одно, запретить торговлю юнитами в мире приемке и все. И не были бы там эти громадные армии встречающие новичков.
На счет фичи шпионажа. Это фича открывает некоторые темные стороны игры и сразу видно кто как ресы добывает, кто кого кормит и уже не будет глупых предположений в мультоводстве.
И зря вы говорите, что ДВ не работает, это ведомство работает, поиграйте в мире Пульсар и по пробуте помультите .
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Волк!.. Я рискнул и дал свою армию новичку!!!.. Дай и ты свою!.. Пусть слетают!... Попробует как это слетать на топа! Чего жопишься???!!!..
К тому же и когда к тебе новичек слетал, он не срубил лярд ресов трофеями!!!! Заливать не надо!!!
А шпионаж... ну и что.. что он даст новичкам??? Абсолютно ничего... Единственно что доить ты их будешь более качественно...
И шпионаж не даст инфу кто сидит на этом аккаунте в этот момент времени!!!
Даже сейчас. .стоило мне отписать на форуме... тут же появился волк.. и чуть позже пошел спам от DirektorMira - игрока которого волк записал в мертвяки.. и который утверждал что ему нет времени до игры... А ведь это уже 3 или 4 день подряд спам идет с точностью хоть часы сверяй!!.. Вот и думай после этого!!!
Либо можно ограничение по торговле организовать в рамках лиг.. т.е. нельзя продавать войска и ресурс.. .если вы находитесь в разных лигах!!!
вот это пожалуй наиболее здравая мысль из всех написанных тут.
конечно можно обойти наклепав кучу мультов и один момент всё слить на единственный аккаунт, но этот момент можно доработать.
В мирах ВпВ для нормальный игры нужен слой других рас - без торговли юнитами это невозможно. Да и ресурсы нормальные игроки либо грабят, либо обменивают, отдавая свой профильный рес (который обычно добывается один, если добывается конечно).
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
зачем нужен такой мир? мультов разводить некоторым игрокам ( не буду показывать пальцем все и так поняли ) ....на самом драконе нет игроков нефига а ещё мир приёмки ... с ума чтоль ваще сошол... ну твою та цель все приделах.... мир приёмки мультов волка
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
ДАДА, маленько подытожу.
И так противники ведения мира приемки на Орле в основном те, кто не видит будущего вообще в сфере судьбы, поэтому их мнение можно смело отсекать как балласт.
Кто-то против мира приемки, так как не верит, что вы, ДАДА, не сможете пресечь мультоводтсва, хотя бы с другой стороны мы же сейчас играем, проводятся Пульсары.
ДАДА, я представляю интересы альянса, и предложение сделал от альянса. Нам не безразлична судьба мира Дракона.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Замечу, что некорректно пытаться решать судьбу Орла представителю альянса с Дракона . Почему снимать сливки должен именно Дракон??? а не Телец например ... ах да, на Орле ведь тоже есть альянс FOX(состоящий правда из одного члена, извините за выражение)
_________________ Чтобы был мир, нужно победить в войне...
Раз уж данный топик был начат с проблемы привлечения новых игроков в сферу через приемку.. то считаю если делать приемку то одну на все миры... Настройки по скорости могут быть различные... даже может быть выше чем в 4 раза... А вот при переезде в другой мир должны быть альтернативы.. Миры с такой же скоростью как и в приемке.... миры с большей скоростью... миры с меньшей скоростью.. в идеале хватило бы 3-х... Игрок сам должен выбрать какой мир ему больше подойдет...
Основные факторы быстрого развития: время, базовые ресурсы. Если ресурсов дать в волю и сократить временные затраты новичок быстро наберет потенциал...
Теперь о мультах... их заводят при недостатке ресурсов и армии... Отказ от торговли от части решит эту проблему...
Одна из причин по которой ряд игроков не хотят отмены торговли - это слой (юниты других расс). Эту проблему я думаю можно было бы решить.. введя, к примеру платный сервис - что то типа лицензии.. т.е. например покупаешь в магазине лицензию на постройку военного здания лиенсу.. и клепаешь там слой.. лицензия дается на несколько дней..
Доброго времени суток коллеги. Мое мнение такое. Все беды DS в мегаармиях, нужно ввести лимит форса который может находиться на соте игрока. Скажем 1ккк вполне достаточно или даже меньше. А то приходит новичок в игру, видит что у топов армии по 100ккк и понимает чтобы им как-то противостоять нужно несколько лет. Да и старые игроки потеряв альянсовую сборку уходят из игры так как понимают, отстроиться нереально не вливая кучу денег. Это так же решит частично проблему мультиводства.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53 Сообщения: 123
Цитата:
Доброго времени суток коллеги. Мое мнение такое. Все беды DS в мегаармиях, нужно ввести лимит форса который может находиться на соте игрока. Скажем 1ккк вполне достаточно или даже меньше. А то приходит новичок в игру, видит что у топов армии по 100ккк и понимает чтобы им как-то противостоять нужно несколько лет. Да и старые игроки потеряв альянсовую сборку уходят из игры так как понимают, отстроиться нереально не вливая кучу денег. Это так же решит частично проблему мультиводства.
Так вот при запрете на торговлю юнитами и не будет никаких сборок.. и не будет наследства...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 18:27 Сообщения: 484
Откуда: Санкт-Петербург
я конечно понимаю , война - не женского ума дело .... но всё же , я пришла на Дракон1 , потом переехала на Дракон3 и затем на Телец3 , и форс теряла и покупала , но чаще сумки , так вот , наличие у других игроков кучи форса никогда не смущало , наоборот , было интереснее попытаться хоть как то нагнать их запасы , так что не надо про запрет торговли форсом и ограничение армий ... для этого есть разные миры Весы - где апкип , Дракон - где можно купить только своей рассы ... и почему игроки Тельца должны лишаться своих мировых преимуществ в угоду другим игрокам других миров - у нас торговля , апкипа нет , но и скорость в мире ниже ...
и да , Дракон1 и был приёмкой Дракона3 , с большей скоростью и т.д. ... его закрыли уже года полтора как ... и появление нового мира , пусть даже приёмки , ситуацию не изменит .... 150 игроков , размазанных по 4 мирам - проще сделать 2 мира и развивать хоть как то их .
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 18:27 Сообщения: 484
Откуда: Санкт-Петербург
и ещё добавлю , по поводу запретов на торговлю форсом и ресами - полный бред , новички тоже могут наклепать 100 трансов и продать и хоть что то получить , а пока дождёшься 10-ти лярдовой армии для условий продаж , то точно всё бросишь ... так же и с ресами , никто не мешает им выставить на продажу хоть по 1 ляму ресов и их купят , а так новички вообще оказываются в вакууме , так как их очень мало , чтоб торговать в рамках своей лиги ... да и покупка лицензии для постройки чужого слоя напрягает - я хочу и могу покупать чужой слой и также продавать свой , это тоже движение ....
Многие стратегии, помимо сферы, грешат созданием параллельных миров, порой по настройкам практически не отличающимся друг от друга, но ситуация повторяется!!! Как не парадоксально это звучит, но все это похоже на водоем (аквариум). Смотришь сперва, в воде носиться стайка молоди, все серенькие, маленькие, сразу и не разберешь что за вид. Вскоре рыбки начинают развиваться кто быстрее, кто медленнее и.... Как результат появляются хищники, которые начинают пожирать всех кто не успел развиться... В итоге, через какое то время, остаются только хищники, которые не гнушаются пообедать друг другом.. А если размеры не позволяют сделать это быстро, то жертва берется измором, обдираются плавники, хвосты, чешуя... И сколько бы в этот водоем не кидалось бы МОЛОДИ, результат один.. оголодавшие хищники всех пожрут, шанс выжить стремиться к нулю... Поэтому зачастую молоди выпускается в водоем ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, а выживают единицы!!! Поэтому либо выращивать молодь до размера хищников, либо хищников пересаживать в другое место... Но до бесконечности пересаживать не будешь ибо наступит момент когда из хищников вырастут такие монстры, аппетиты которых уже не утолить... Ну в природе на этот случай предусмотрен рыбак... А в игре???
Вернемся к игре.. Старым игрокам, с развитой наукой, заброшенной археологией и обрюзгшей армией уже скучно!!! Перспективы никакой... Остались инстинкты, слать более 100 грабель по нескольку раз в сутки.. На данный момент 1 или 2 таких игрока, даже на Драконе и можно не париться с граблями, ибо ловить нечего!!! Новичкам в этой ситуации далеко не сладко...Укрывай не укрывай все равно дорога в рай!!
По скоростям тоже засада!! Особенно если переход от больших скоростей на малые... Представьте вы на болиде со скоростью 300 км/ч несетесь по трассе, а там бах знак 40!!! И конца и края нет этому ограничению..
Выход один: Молодь ограничивать от посягательств хищников (больше места, укрытий, еды и т.д.) и давать им возможность выбирать скорость развития! А старичков подкармливать, хотя бы "искусственным кормом", чтобы не загнулись... И тогда возможно мир как аквариум не загнется...
Удачное сравнение с аквариумом Разработчики ищут сиюминутной выгоды и не могут оторвать глаза из-под ног...будем и дальше плодить новые миры и сливать полудохлые
_________________ Чтобы был мир, нужно победить в войне...
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Рыбка, аквариум все это весело. Но тут не рыбками торгуют.
Проблема новичков это в игровых связях. У старичков за годы игры очень много знакомых накапливается. Но в мире приемки эти связи мало эффективны и в мире приемке можно сформировать новую команду.
Да и самое главное старички объединяются в альянсовые мега монстры и не стремятся делиться. Вот бы ДАДА ограничил игроков в але до 20. Тут и различные группировки и противостояние интересней было бы .
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения