Все три варианта - бред.
По первому вопросу - уже ответили про РпР.
По второму вопросу - это уже Травианом попахивает.
Третье - насчет уравнения с другими юнитами согласен, насчет лишить веса - не согласен. Почему юниты построенные так же как и остальные, должны быть без веса? Их что типа во время боя не существует?
Квестов нехай больше мутят - вот и нормалек будет. Вон правда еще с ботами-идиотами ситуацию не решили. Админы-форсохудожники...
_________________ Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.
Наберется на Тельце человек двадцать на квест без призов, но при этом без угрозы форсу. Можно попробовать своими силами замутить квест где-нить на Альфе. Если будет народ остальное постараюсь пробить.
_________________ An quidquam stultius, quam, quos singulos contemnas, eos aliquid
putare esse uiniversos?
------------------------------------------------------------------------------- Ты афтократ, эгоцентрист, максималист и самодур. (с) ElenaR23
через неделю игра закончится, так как все колонии будут мои
не знаю не знаю... сомневаюсь я чето, если так замахнешся то скорей занулят скока бы у тя там небыло форса
как ты динамить будеш? опасно будет вобще держать на калониях хоть скокато солидный форс
в юморе этом сидит мысль которая именно и отпугивает от этой идеи
да и вобще мне кажется эту идею про колонии не правельно понимают...
пример такой... на калонии юнитов строить нельзя, отсюда динамить будет сложна , да и вобще почти не возможно, это пока прослой прилетит с родной соты то... + еще оповещений на захваченые колонии не будет
вопрос в том еще как ведь все это организовать по какой схеме, если сделать все грамотно то в игру это привнесет азарта чтоли не знаю, будут рулить активные игроки но не по количеству форса , потомучто на колониях при таком раскладе чето тяжелое оставлять не будут, можна сделать денамично пока твоя арма стоит на колонии , вся прибыль сразу идет в родную соту автоматом
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
тьфу ты намудрил на ночь глядя
ну нафиг мне эти соты охранять...по всему мелсу будут крейсировать 5 моих отрядов(вес каждого такой - то фик его победишь )...буду выжигать все колонии...просто тупо разрушать все здания на них ....на всех колониях ...ибо не найдется такой которую я не возьму
...все...пипец...колоний ни у кого нет
тьфу ты намудрил на ночь глядя
ну нафиг мне эти соты охранять...по всему мелсу будут крейсировать 5 моих отрядов(вес каждого такой - то фик его победишь )...буду выжигать все колонии...просто тупо разрушать все здания на них ....на всех колониях ...ибо не найдется такой которую я не возьму
...все...пипец...колоний ни у кого нет
Да опеньки, если ты форс на пять частей разделишь , то даже я уже смогу его с колоний выносить. Войны за колонии были-бы забавны , но думаю что стоит форс там складывать как в обороне , так и в атаке ( сделать выбор - или отдельно атакуешь или присоединяешься к какой-то армии ). Будут реальные мясорубки и полный драйв.
_________________ Небо , а не душу меняют бегущие за море.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
Цитата:
Да опеньки, если ты форс на пять частей разделишь , то даже я уже смогу его с колоний выносить. Войны за колонии были-бы забавны , но думаю что стоит форс там складывать как в обороне , так и в атаке ( сделать выбор - или отдельно атакуешь или присоединяешься к какой-то армии ). Будут реальные мясорубки и полный драйв.
убедил, колонии где сидят жадные топы буду захватывать полным форсом
а потом все снесу !!!! ученых и архов в первую очередь
разрушать здания и строить ведь нельзя будет и архов там и умников не буде, наверно нужно 5ое кольцо для етого а так ну согласен в какойто степени, будет летать народ постоянно меняя хазяев сот, но толька за всем ведь одному не уследить)) новые 5 захватиш, старые отберут)
Както для дипломатии даж тут есть развитие, например альянс обьявляет вот мол соты 4.1-30 наши и баста а тех кто посягнет ждет нуление ну и тп все зависит как это все сделать, если разрабы захотят то можна из этого зделать очень интересную вещь
А по-моему идея неплохая. Надо прост подумать как воплотить. Схема может быть например такова: колонии уже отстроенные и на них ведется какая-то добыча. Если на колонии никого нету, то любой послух может ее захватить тем самым давая возможность хозяину послуха начать переправлять накопившиеся и накапливающиеся ресы через КЦ (который тоже должен быть уже отстроен на этой колонии) домой. И пускай Дина летает мегафорсом и вышибает послухов с этих колоний. Охранять все колонии она не сможет. Все как и в реале - практически все агрессоры захватывавшие пол мира прогорали на том, что толком не могли защитить огромную империю в силу ее.. кхм огромности. А если все-таки кто-то захочет закрепить за собой колонию, то тут-то и начнется веселуха. Тут и аловые дефы пойдут и всяческие заманивания и Динины отряды наконец оторвуца по полной). Уверен, что сразу появятся альянсовые комплексы, на которые не будут рисковать соваться случайные прохожие и которые будут очень заманчивы для захвата и разорения. Можно для колориту ботов добавить, которые будут поселяться на долго пустующих колониях и тепло встречать гостей. В общем есть где рагуляться фантазии.
По-моему если это будет реализовано то проект сильно приобретет в популярности.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:42 Сообщения: 195
Если и делать такое - то сделать пару комплексов (а не целое кольцо), где соты можно захватывать, а потом наблюдать шоу, как топы за них грызться будут)). А еще предысторию придумать, что это колонии мимикрей, и что бы мимикри время от времени прилетали кренделей топам навешивали)) Вот веселуха будет...
Хотя идея с захватом колоний - это реально травиан... там тоже грызня идет за элитные деревни (считай колонии, с более нужным для игрока ландшафтом, например только земля, для добычи профильного рессурса)
Хочется экстрима, задротства 24*7, игры над своим аккаунтом только в паре? - тогда уж лучше сразу туда пойти... там вас могут полностью лишить всего (по аналогии с дс - отнять все колонии, уничтожить все на домашней соте и каждый час утаскивать рессурсы, так что вы нихрена не построите)...
p.s. Кстати, вот тут вы все хотите нововведений именно для драчунов, нет бы продвигали идеи нового-чего-то для археологов, ученых, фермеров, например что при науках 50 50 50 50 50 можно строить самого примитивного мимикри, что при количестве архов 200к можно их одной экспедицией отсылать в супер-поход за золотыми артефактами, что при добыче еды, скажем, 500к в час, насоту лиенсу приходили беженцы - дроны, искать так сказать пристанища (и тем самым присоединяясь к армии).
Ясно, что такое драчунами обзывается симситей, но некоторым и такого хочется.
_________________ Внимание, обман: Я удалял соту за деньги, за РЕАЛЫЕ деньги. Деньги снялись за услугу, соты два дня не было видно из кабинета, как будто-бы её и правда нет. А потом она чудесным образом снова появилась, а вот деньги за её удаление нет.
Последний раз редактировалось Sotild Ср фев 06, 2008 03:58, всего редактировалось 1 раз.
идея веселая но нереальная ибо -никто не будет развивать колонию... нафиг нужно если отберут.. (одни арты в башне чего стоят...) не считая расхода времени на постройку архов и ученых... Выходат, что если кто то захватил 10 колоний полных ученых - то и взлетает сразу по науке - она ведь общая... что называется...х догонишь в развитии (касается новичков)
Да я уже предлагал , эти колонии захватываются и удерживаются для того чтобы например накопать на них уникальных артов и знаний . В армию включаются архи и ботаны.
_________________ Небо , а не душу меняют бегущие за море.
взамен захвата колоний предлагаю другой геморой - амортизацию зданий... (отработал заводик свой срок - будь добр - сделай ремонт... или плати завышенную цену в стате)
1. ваш выбор - мир РпР
2. не думаю что это нужно
3. согласен
1. Мой выбор, по той же причине, РпР
2. Я думала на эту тему, но такая идея мне не нравится. Я знаю ярых сторонников идеи переходящих из рук в руки колоний. Но на мой взгляд они, как составляющая часть аккаунта в этом случае сразу потеряют свое значение и станут просто стартовыми площадками для армии, не будет стимула развивать колонии, и все сосредоточится толкько в домашках..... На мой взгляд это обеднит игру, а не разнообразит.
3. Трудно сказать.... скорее да, чем нет, поскольку в старых мирах полеты только сумками уже у всех в печенках сидят.....
по пункту 2, ведь можно лишить не всех колоний а только части, или сделать 3 свободные колонии на комплексе чтобы их захватывать
взамен захвата колоний предлагаю другой геморой - амортизацию зданий... (отработал заводик свой срок - будь добр - сделай ремонт... или плати завышенную цену в стате)
угу! и еще давайте введем всякие рандомные траблы после которых половина зданий надо отстраивать заново! типа землетрясение, ураган, рабочие бухнули один другому не сказал что он его уважает и того засунули под кадериумный пресс приехала прокуратура и остановила производство на время расследования, отмечая день химика ученые устроили пожар и спалили все военные здания, ахренологам не вовремя выдали зарплату и они кирками разгромили башню артефактов вместе с артефактами!
и сразу поменять название игры на DestinySim!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения