Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Дракон не умрет, эт я вам даже могу пообещать
Я даже не говорю о затратах на полеты, так вскольз упомянул. Я делаю акцент на апкип на проф ресурс! Сфера это чистая математика. Изначально всё было посчитано правильно, потому как надо компенсировать новые фичи, но нельзя их просто игнорировать. Математика нарушилась, тоесть новые фичи остались, а компенсирующий балансир в виде апкипа на проф ресурс убрали... Я не против полетов и напротив за то чтобы больше летали, но всему должна быть своя цена. Иначе это чистой воды дискриминация других рас по отношению к одной...
ИМХО, я тут играю и не готова заниматься построением математической модели Сферы, да и вы, как я смотрю, не привели точного математического расчета апкипа на проф ресурс. Но с уверенностью я могу сказать одно - мне было очень обидно в классике на Стреле (могу путать, еще и на Змее играла) за Лисов (почему-то их проф ресом стал кад), да и за другие расы, т.к. новых юнитов никто не строил именно из-за апкипа.
На сегодняшний день (напомню, все имхо) во главе угла Сферы - накопление форса, может это миф, но реальность такова, что все стараются построить как можно больше форса, что бы сильнее ударить противника. Соответственно основной показатель - рейт, но не БО. Вот если во главу угла поставят БО и за него будут выдавать соответствующие плюшки (не арты и т.п., а например, будет расти атака у Воронов, защита у Псов, а у Лисов урон/2+броня/2), тогда я согласна на жесточайший апкип, ибо в таком случае, мега армии не будут играть решающего значения (при прочих раных - онлайн и т.п.), намного важнее будут показатели юнитов. Более того, будет практически неограниченный игровой процесс, если очки полученные на БО можно будет распределять на характеристики конкретного отдельно взятого юнита.
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
От математики никуда не дется. И это не означает что нужно вводить апкип по полной или вообще его игнорировать. Ну можно ведь сделать его в 2 раза меньше чем он был, или в 3 раза. Суть ведь в том, чтобы была цена тем юнитам, которые явно имеют преимущество по сравнениею с другими.
Насчет БО очень верно подмечено. И поскольку все вычисления расчитываются на сервере, разве нельзя ввести переменный коэфициент апкипа с зависимостью от того же БО. Чем больше игрок набил БО, тем меньше его апкип на проф ресурс. Можно ведь проработать ситуацию в этом направлении. Ведь вводятся дополнительные элементы геймплея в частности войны. Разве не оживит это военные действия?...
Маленький апкпип зачем? Для галочки?
Жесткий апкип? Опять кто-ть из топов свалит, причем не столько из-за невозможность играть, сколько из-за противоречия и неумения вовремя перестраиваться.
Цитата:
Чем больше игрок набил БО, тем меньше его апкип на проф ресурс...
Вот тут я что-то не уловила. Начали с ограничения на мега-армы, а закончили способом снятия этого ограничения? Тогда зачем оно вообще нужно?
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...Вот тут я что-то не уловила. Начали с ограничения на мега-армы, а закончили способом снятия этого ограничения? Тогда зачем оно вообще нужно?
Наверное вся проблема в том, что вы слушаете, но не слышите...
Где я упомянул о борьбе с мегаармами??? Сколько раз повторять, нужен балансир между эффективностью юнита и ценой которую нужно за это платить!!! Апкип должен быть средним, не для галочки и не для того чтобы вся арма дохла, а для того, чтобы воин понимал, что армию еще и содержать надо! Я сам строю новых юнитов и за то чтобы игра оживилась. Привязка к БО может стать таким шагом. И не нужно ничего перестраивать, и никакое это не ограничение. Еще раз повторю это балансир, это компенсация, цена за ХОРОШИЙ ЮНИТ.
Не хочешь платить батракам - строй анимистов. Хочешь элитных бойцов - вербуй девушек в синем. Хочешь отсиживаться на соте и нанесенный урон противнику тебе не важен - строй гладов, хочешь нулить псов даже меньшим весом на многораунде - заказывай элитную бригаду с газовыми балонами, и т.д. Что тут не понятного?
теже некроманты не дауны... зачем им жевать невкусный кад когда есть еда?
большой апкип в проф ресе приведет имхо к оттоку не летающих коллекционеров. ибо закрыл он ворота. скинул туда армию и поехал на отдых. вернулся - а вся сота завалена скилетиками...
или просто надо делать пару сотен грабель и убивать новичков или малоактивных... значительно увеличить время нахождения в сфере для тех кто ентого раньше себе позволить не мог - тож думаю какбы затруднительно... а вообще как говорил дада - мы подумаем над ентим. может я чего не так понял но кормить он планировал армии таки едой и статом...
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...большой апкип в проф ресе приведет имхо к оттоку не летающих коллекционеров. ибо закрыл он ворота. скинул туда армию и поехал на отдых. вернулся - а вся сота завалена скилетиками...
или просто надо делать пару сотен грабель и убивать новичков или малоактивных....
Ничего подобного. Я же не говорю о большом апкипе. Почему вы всегда бросаетесь в крайности??? Одному человеку вполне хватит и аловую сборку держать у себя на соте. Ну будет она хавать 100к наны или када в час. Это что много??? Сейчас добыча уже лямами в час измеряется...
И причем здесь убивание новичков? Такое ощущение, что вам лишь бы что-то сказать, только бы были слова, относящиеся к теме
товарищ давно играет? я немножко поиграл... и успел заметить что администрация хоть и замечательная но крайности любит... а пока подровняют - семь литров крови выпьют)
чтоб не умничать - предлогаю вам для начала - взять калькулятор и посчитать. сколько на 1/1к/1кк юнитов апкип будет. в конкретных цифрах. затем организовать голосовалку. и посмотреть - сколько народу читающих форум вас поддержит. а затем уж пишите не ради того чтобы писать когда неочем)
зы.есть более интересные и полезные вещи которые нужно былобы реализовать.
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
какой смысл что-то там делать, организовывать опросы? если даже опрос и показывает, что игроки за нововведение, то это ничего не значит для администрации. проверено в этой же ветке. они даже простое улучшение(полезняшку) в игре не могут сделать, а говорить об изменениях в самой динамике игры вообще не приходится. у них есть свой генератор идей, но он направлен на другое, полезное для них, остальное по барабану. к тому же удобно говорить всем, что они тут сидят под гостями, внимательно читают. но мы же понимаем, что если бы они сидели тут, то модерам делать было бы нечего и ответы бы были и реакция.
Да я им и метематическую модель сделаю, если одобрят. Расчетать это так сказать дело техники. Хотелось бы услышать что они по этому поводу думают?
По моему личному опыту в других играх, если подготовить обоснованное, математически и экономически аргументированное предложение, то на него обращают внимание Админы и даже вводят в игру, зачастую правда несколько по своему. Часто бывает, что когда начинаешь взвешивать все "за" и "против" в цифрах, то получается, что и предложение такое никому не нужно или нереализуемо про причине противоречий.
Предложение отправляла следующего содержания:
1. Что.
2. Зачем (обоснование с расчетами).
3. Как (с цифрами, т.е. если апкип на содержание юнитов, то с конкретными цифрами по каждому юниту).
3. Плюсы от нововведения.
4. Минусы.
5. Предполагаемый результат и выводы.
Причем отправляла подобные предлжения, после обсуждения их на форуме (одна голова хорошо...) и доработки, в ПМ самому активному Админу (в данном случае это Морадер).
А если, как Эвелин бегать по всем темам, кричать (без грамотного обоснования) - Давайте... а-а-а-а, Админы гады не дают - толку мало, только раздаржение и окисление.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
Да я им и метематическую модель сделаю, если одобрят. Расчетать это так сказать дело техники. Хотелось бы услышать что они по этому поводу думают?
По моему личному опыту в других играх, если подготовить обоснованное, математически и экономически аргументированное предложение, то на него обращают внимание Админы и даже вводят в игру, зачастую правда несколько по своему. Часто бывает, что когда начинаешь взвешивать все "за" и "против" в цифрах, то получается, что и предложение такое никому не нужно или нереализуемо про причине противоречий.
Предложение отправляла следующего содержания:
1. Что.
2. Зачем (обоснование с расчетами).
3. Как (с цифрами, т.е. если апкип на содержание юнитов, то с конкретными цифрами по каждому юниту).
3. Плюсы от нововведения.
4. Минусы.
5. Предполагаемый результат и выводы.
Причем отправляла подобные предлжения, после обсуждения их на форуме (одна голова хорошо...) и доработки, в ПМ самому активному Админу (в данном случае это Морадер).
А если, как Эвелин бегать по всем темам, кричать (без грамотного обоснования) - Давайте... а-а-а-а, Админы гады не дают - толку мало, только раздаржение и окисление.
да есть грамотно обоснованные, даже с картинками и одобренные большинством игроков с форума темы. их просто проигнорили. ни ответа ни привета, как и со многими остальными темами. и с морадёром говорили. я потому и думаю, что затея дохлый номер, опыта то у меня побольше. так что не слушай её, она неровно дышет по отношению ко мне, да и я к ней уже , видимо любовь толкает глупости всякие про меня писать. пока кодеша не научат сидеть на форуме в прямой видимости, да ещё и отвечать на всё, дело с мёртвой точки не сдвинется - имхо.
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
...Ну будет она хавать 100к наны или када в час. Это что много???
А разве нет? Полно игроков - фермеров, значит для обеспечения форса проф ресом им треть домашки нужно застроить сответствующими заводами.
Вообще-то я писал про аловую сборку, а не про армию фермера.
Да и что-то нет смысла в вашем комментарии. Если это фермер то у него вся домашка застроена добывалками. А если это воин, то пару десятков добывающих зданий его сильно не подкосит.
Т.е. на фермеров апкип не распространяется?
Я фермер и у меня вся домашка в воен-заводах и науке и если мне понадобится строить "пару десятков" заводов под ресы, то я мало того, что без науки останусь, так и еще и часть воензаводов уйдет.
"Баба-яга против!"
дяденька опять продолжает писать ниочем.
где цифры? толку просто комуто чтото доказывать?
о каких алармиях идет речь? максимум зборки пары игроков или ктото комуто дал погонять.
заодно продумайте досканально послеапкипное существование архов продающих арты за рес. обычных коллекционеров. даже просто обычного новичка. который копит рес на новый домик пару дней...
и желательно еще все енто на фоне ожидающегося шпионажа когда снести придется пару тройку домиков.
зы. и коли речь о зборках... сумки что жрать будут? проф рес? а ежли мне на хранение ворон или лис отдаст армию? кадом застраивать прикажите соту?
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения