Текущее время: Ср авг 13, 2025 21:06

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 14:28 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
как видно, временным артам - НЕТ!!!! и ещё раз - НЕТ!!!
на данный момент лично я исключительно против отмены мультиплицирования бонусов на локалки )


Последний раз редактировалось TORReo Пн мар 30, 2009 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 14:30 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:52
Сообщения: 7
вот если бы был жёсткий апкип то думаю переизбытков реса бы не было. Только его надо было вводить сразу с открытием миров. А щас если ввести то начнётся бунт владельцев больших армий. ИМХО.

P.S. категорически против временных артов на драконе. все остальные предложения интересны и думаю должны быть реализованы

_________________
Имей совесть и делай что хочешь (с) Жванецкий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 18:43
Сообщения: 273
Откуда: С Ориона
Если делать временные арты,то должна быть альтернатива(выбор),способность находить и те и эти!
И уж не в коем случае нельзя превращать уже задействованные в игре арты во временные! К стати и цена постоянных артов будет более высока! При большом колличестве заводов,отслеживать и обновлять локалки нереально-муторно и удовольствие недешёвое получится! Остальные нововведения по-барабану,хотя и за новшества-только не рубите с плеча! =@

_________________
Второе пришествие Орионского душителя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:02 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 13:49
Сообщения: 1862
Откуда: призрак призраков of Liensord
хм... а вот подумалось: большие и огры сделать КРАЙНЕ редко находимыми но постоянными, но дать возможность самим клепать (кузницу артов) из крупных постоянных - болы и огры временные...

_________________
W.I.L.D.B.O.B.C.A.T.: Wireless Intelligent Lifeform Designed for Basic Observation, Better Calculation and Accurate Troubleshooting

Кот приходит и уходит, а запах остается навечно.

Кот всегда где-то рядом. Это истина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:03 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Какие-то странные, нелогичные доводы.
Раньше авто покупали на 10 лет вперед - вон копейки до сих пор бегают. Пооизводители стали выпускать авто ниже качеством, менять авто нужно чаще, модели новые чаще выходят => товарооборот растет => скорость оборота основных средств растет => доходы увеличиваются.
А теперь представьте - купили вы авто на всю сотавшуюся жизнь :D Производитель в минусе, трейдеры в минуче и т.д. О чем вы вообще говорите, вы хоть представляете?

Так что как и в жизни, в минусе будет только покупатель, но никак не археолог.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Генри Форд выиграл потому, что смог производить очень много низкокачественных (относительно того времени конечно) автомобилей. Поднимите добычу артов раза в 3 и я с тобой соглашусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:12 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
TORReo перепроизводство никогда никому не давало дохода, а баланс по артам виден столько админам.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:20 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Я обращаюсь непосредственно к твоему примеру. На пальцах.

Производители г-машин выигрывают потому, что могут производить их много.
Заводы производящие мало, но очень хороших проигрывают потому, что простые рабочие крестьяне их попросту купить не могут. В том то и состояла идея конвейера - понижение цен, но увеличение выпуска и доступности автомобилей.
Цитата:
авто ниже качеством, менять авто нужно чаще, модели новые чаще выходят
Так где же мы видим в сфере возможность "выхода новых моделей чаще"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:22 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Производители г-машин выигрывают потому, что могут производить их много.
и они быстро выходят из строя.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:23 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
дочитай до конца


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:27 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Так где же мы видим в сфере возможность "выхода новых моделей чаще"?
Новые модели артов в сфере не нужны - нет конкурирующих фирм, на арты монополия у археологов. закон "Спрос рождает предложение" не работает - нет возможности увеличить объемы производства, поэтому в случае дефицита будут рости цены, в случае перепроизводства (админы подкрутят) - падать.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:34 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
Ты не сравнивай авто,и арты.Малость не те параллели.
Авто это средство передвижения,а арт сердство заработка.Это провести паралель можно с техникой для производства. То есть на производство закупают технику,которая ломается и приходит в негодность через месяц.Раз купил директор,второй раз....на третий он скажет ну его на фиг такое произвоство буду я воевать. Потому что гимор не стоит того барыша, и лучше эти ресы пустить на производство юнитов и вывести эти ресы с другого игрока.


А теперь математики малость

огр лок на кад +119 стоит около 18 кк када(только что на рынке посмотрел на Д3 (самый дешевый))

это приблизительно каждый час плюс к производству 357(это не фиговый бонус в крупном але). 357*24=8,5к
в сутки 357*24=8,5к
за неделю 8,5к*7=59 к

а теперь вопрос, будут ли ставить ОГР ЛОКИ НА КАД при временных артах за 500-300к....и то смотря какой срок дейсвия этих артов. И сколько этих артов будет искать археолог(сколько приносить)?

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:41 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
Цитата:
Цитата:
Так где же мы видим в сфере возможность "выхода новых моделей чаще"?
Новые модели артов в сфере не нужны - нет конкурирующих фирм, на арты монополия у археологов. закон "Спрос рождает предложение" не работает - нет возможности увеличить объемы производства, поэтому в случае дефицита будут рости цены, в случае перепроизводства (админы подкрутят) - падать.


Какой рост цен??? Есть понятия себестоимости арта!!!!И выше в посте я написал эту схему! А теперь подумай сама,постояный арт может окупится ещё как-то. А если временый на месяц, то цена его будет 100-200к када(огр лок на кад). А если выше цена, то купят их лохи, потому что они не окупятся и это будет чистой воды благотворительность

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:42 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
А теперь математики малость

огр лок на кад +119 стоит около 18 кк када(только что на рынке посмотрел на Д3 (самый дешевый))
Для Орла расчёт себестоимости вышеназванной локалки

119*48*365*1,5 = 3,127kk када, что значительно ниже рыночной.

если мы ведём борьбу с префицитом артов, то этот префицит должен как-то явно проявляться. Обычно его следствием является критичное падение цен.

в данном случае мы видим как антипрефицитная мера вызывает продолжение этого самого падения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 18:24 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Ок, но вы меня не убедили, попробуем с другой стороны: какие выши предложения для вывода артов из игры?

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 18:58 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
А зачем их выводить? Стоят и есть не просят, народ постепенно сам меняет на более крупные, а более мелкие продаются или ломаются, если спроса нет. Сейчас например средние локи особо никому не нужны.

А что будет со временными артами? Локи нафиг никому не нужны будут, потому что даже с премиумом менять арты в парусах, гидрофермах и кадницах с нанницами будет очень долго - попробуйте сами. Военники тоже никому не нужны - чего воевать раз в месяц в защите, проще в атаке или прослой-динаму юзать. Останутся сотики и аловые. Ну и где спрос тут будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 19:29 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
ф топку временные арты. я на орле вообще архов не собираюсь строить и покупать временные арты тоже. Арты в цене упадут, так как Атакеры их брать не будут. И здесь еще как присутствует формула спрос-предложение.
Археологов это убьет. Да и есть игроки которые любят на досуге особенную коллекцию артов собрать-развлечение.
Я за пол года на д3 еще далека от хорошего наборчеГа артов, а много из них я еще с д2 привезла. И что? они как раз сейчас бы все начали испаряться? ФФФ ТОПКУУУ :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 19:55 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8224
Откуда: из леса
А мне вот нравится идея закручивания гаек.
Целью является сократить разрыв между начинающими игроками и старичками. Если это разница со временем будет меняться, то новенькие игроки будут не ждать открытия нового мира, а региться в игре уже в действующем мире.
VIMIZZ вот представь что ты проиграв полгода на Драконе-3 стала бы на равных по артам со старичками Дракона-3!! Хуже это или нет? У тебя арты обнуляться и у старичка?
Или лучше, чтоб мир Дракон умер?
Наверно лучше бы, чтоб мир Дракон не угасал.
Да и по другим пунктам все устраивает.
ЗЫ набивайте БО оно будет постоянным показателем успешности!!!! ;)

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 20:00 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
Забав,ну ни как временные арты не оживят игру. А только убьют мирных архов,тебе же превели математические формулы,а против математики не попрешь;-)

Поставь цель и подумаем как её достичь!
Все таки фраза Дады,что из-за артов гниет мир,попахивает чу-чуть маразмом. Ты представь КАКИЕ возмущения сейчас будут если просто в один день все арты станут времеными что на сотах???!!!

Люди ОЧЕНЬ сильно обозлятся.Ведь многие арты покупались за кровные деньги,а теперь это означает что они их выкинули на ветер! А у многих соты заточены под производство и забиты практически все артами,я уж молчу про альянсовые арты.Если хотите бунта,то не проблема)))

ЗЫ. Не рубите с плеча,а то таких дров мона нарубить.

ЗЗЫ. Объясни смысл вывода артов из игры??! 2 Волк арты не есть показатель на который равняются новички,а кол-во форса вот тот показатель.

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 20:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 18:43
Сообщения: 273
Откуда: С Ориона
Цитата:
А мне вот нравится идея закручивания гаек.
Целью является сократить разрыв между начинающими игроками и старичками.
Ещё скажи взять всё,да и поделить,что бы не было богатых,а все были бедные! Ничего не напоминает? Зачем нам чужие идеи,что бы не было богатых!? - Нужно,стремиться,что бы не было бедных! :x
P.S. ........к стати можешь раздать свои арты по Дракону,начни с себя стирать границы.

_________________
Второе пришествие Орионского душителя


Последний раз редактировалось snoopjj Пн мар 30, 2009 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.