вот если бы был жёсткий апкип то думаю переизбытков реса бы не было. Только его надо было вводить сразу с открытием миров. А щас если ввести то начнётся бунт владельцев больших армий. ИМХО.
P.S. категорически против временных артов на драконе. все остальные предложения интересны и думаю должны быть реализованы
_________________ Имей совесть и делай что хочешь (с) Жванецкий
Если делать временные арты,то должна быть альтернатива(выбор),способность находить и те и эти!
И уж не в коем случае нельзя превращать уже задействованные в игре арты во временные! К стати и цена постоянных артов будет более высока! При большом колличестве заводов,отслеживать и обновлять локалки нереально-муторно и удовольствие недешёвое получится! Остальные нововведения по-барабану,хотя и за новшества-только не рубите с плеча!
_________________ Второе пришествие Орионского душителя
хм... а вот подумалось: большие и огры сделать КРАЙНЕ редко находимыми но постоянными, но дать возможность самим клепать (кузницу артов) из крупных постоянных - болы и огры временные...
_________________ W.I.L.D.B.O.B.C.A.T. Wireless Intelligent Lifeform Designed for Basic Observation, Better Calculation and Accurate Troubleshooting
Какие-то странные, нелогичные доводы.
Раньше авто покупали на 10 лет вперед - вон копейки до сих пор бегают. Пооизводители стали выпускать авто ниже качеством, менять авто нужно чаще, модели новые чаще выходят => товарооборот растет => скорость оборота основных средств растет => доходы увеличиваются.
А теперь представьте - купили вы авто на всю сотавшуюся жизнь Производитель в минусе, трейдеры в минуче и т.д. О чем вы вообще говорите, вы хоть представляете?
Так что как и в жизни, в минусе будет только покупатель, но никак не археолог.
Генри Форд выиграл потому, что смог производить очень много низкокачественных (относительно того времени конечно) автомобилей. Поднимите добычу артов раза в 3 и я с тобой соглашусь.
Я обращаюсь непосредственно к твоему примеру. На пальцах.
Производители г-машин выигрывают потому, что могут производить их много.
Заводы производящие мало, но очень хороших проигрывают потому, что простые рабочие крестьяне их попросту купить не могут. В том то и состояла идея конвейера - понижение цен, но увеличение выпуска и доступности автомобилей.
Цитата:
авто ниже качеством, менять авто нужно чаще, модели новые чаще выходят
Так где же мы видим в сфере возможность "выхода новых моделей чаще"?
Так где же мы видим в сфере возможность "выхода новых моделей чаще"?
Новые модели артов в сфере не нужны - нет конкурирующих фирм, на арты монополия у археологов. закон "Спрос рождает предложение" не работает - нет возможности увеличить объемы производства, поэтому в случае дефицита будут рости цены, в случае перепроизводства (админы подкрутят) - падать.
Ты не сравнивай авто,и арты.Малость не те параллели.
Авто это средство передвижения,а арт сердство заработка.Это провести паралель можно с техникой для производства. То есть на производство закупают технику,которая ломается и приходит в негодность через месяц.Раз купил директор,второй раз....на третий он скажет ну его на фиг такое произвоство буду я воевать. Потому что гимор не стоит того барыша, и лучше эти ресы пустить на производство юнитов и вывести эти ресы с другого игрока.
А теперь математики малость
огр лок на кад +119 стоит около 18 кк када(только что на рынке посмотрел на Д3 (самый дешевый))
это приблизительно каждый час плюс к производству 357(это не фиговый бонус в крупном але). 357*24=8,5к
в сутки 357*24=8,5к
за неделю 8,5к*7=59 к
а теперь вопрос, будут ли ставить ОГР ЛОКИ НА КАД при временных артах за 500-300к....и то смотря какой срок дейсвия этих артов. И сколько этих артов будет искать археолог(сколько приносить)?
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Так где же мы видим в сфере возможность "выхода новых моделей чаще"?
Новые модели артов в сфере не нужны - нет конкурирующих фирм, на арты монополия у археологов. закон "Спрос рождает предложение" не работает - нет возможности увеличить объемы производства, поэтому в случае дефицита будут рости цены, в случае перепроизводства (админы подкрутят) - падать.
Какой рост цен??? Есть понятия себестоимости арта!!!!И выше в посте я написал эту схему! А теперь подумай сама,постояный арт может окупится ещё как-то. А если временый на месяц, то цена его будет 100-200к када(огр лок на кад). А если выше цена, то купят их лохи, потому что они не окупятся и это будет чистой воды благотворительность
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
А зачем их выводить? Стоят и есть не просят, народ постепенно сам меняет на более крупные, а более мелкие продаются или ломаются, если спроса нет. Сейчас например средние локи особо никому не нужны.
А что будет со временными артами? Локи нафиг никому не нужны будут, потому что даже с премиумом менять арты в парусах, гидрофермах и кадницах с нанницами будет очень долго - попробуйте сами. Военники тоже никому не нужны - чего воевать раз в месяц в защите, проще в атаке или прослой-динаму юзать. Останутся сотики и аловые. Ну и где спрос тут будет?
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
ф топку временные арты. я на орле вообще архов не собираюсь строить и покупать временные арты тоже. Арты в цене упадут, так как Атакеры их брать не будут. И здесь еще как присутствует формула спрос-предложение.
Археологов это убьет. Да и есть игроки которые любят на досуге особенную коллекцию артов собрать-развлечение.
Я за пол года на д3 еще далека от хорошего наборчеГа артов, а много из них я еще с д2 привезла. И что? они как раз сейчас бы все начали испаряться? ФФФ ТОПКУУУ
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
А мне вот нравится идея закручивания гаек.
Целью является сократить разрыв между начинающими игроками и старичками. Если это разница со временем будет меняться, то новенькие игроки будут не ждать открытия нового мира, а региться в игре уже в действующем мире.
VIMIZZ вот представь что ты проиграв полгода на Драконе-3 стала бы на равных по артам со старичками Дракона-3!! Хуже это или нет? У тебя арты обнуляться и у старичка?
Или лучше, чтоб мир Дракон умер?
Наверно лучше бы, чтоб мир Дракон не угасал.
Да и по другим пунктам все устраивает.
ЗЫ набивайте БО оно будет постоянным показателем успешности!!!!
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Забав,ну ни как временные арты не оживят игру. А только убьют мирных архов,тебе же превели математические формулы,а против математики не попрешь;-)
Поставь цель и подумаем как её достичь!
Все таки фраза Дады,что из-за артов гниет мир,попахивает чу-чуть маразмом. Ты представь КАКИЕ возмущения сейчас будут если просто в один день все арты станут времеными что на сотах???!!!
Люди ОЧЕНЬ сильно обозлятся.Ведь многие арты покупались за кровные деньги,а теперь это означает что они их выкинули на ветер! А у многих соты заточены под производство и забиты практически все артами,я уж молчу про альянсовые арты.Если хотите бунта,то не проблема)))
ЗЫ. Не рубите с плеча,а то таких дров мона нарубить.
ЗЗЫ. Объясни смысл вывода артов из игры??! 2 Волк арты не есть показатель на который равняются новички,а кол-во форса вот тот показатель.
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
А мне вот нравится идея закручивания гаек.
Целью является сократить разрыв между начинающими игроками и старичками.
Ещё скажи взять всё,да и поделить,что бы не было богатых,а все были бедные! Ничего не напоминает? Зачем нам чужие идеи,что бы не было богатых!? - Нужно,стремиться,что бы не было бедных!
P.S. ........к стати можешь раздать свои арты по Дракону,начни с себя стирать границы.
_________________ Второе пришествие Орионского душителя
Последний раз редактировалось snoopjj Пн мар 30, 2009 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения