Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:42 Сообщения: 195
Будет ли введено удаление уникальных зданий за серебро?
По ошибке построил локальный коннектор торговли вместо научного центра (уставший был, застраивал соту научными центрами и не туда тыкнул, заметил только когда построилось, в конце дня... после почти года игры в анлимитед тупо построил НЕ НУЖНЫЙ МНЕ ЛОКАЛЬНЫЙ КОННЕКТОР (((( )
_________________ Внимание, обман: Я удалял соту за деньги, за РЕАЛЫЕ деньги. Деньги снялись за услугу, соты два дня не было видно из кабинета, как будто-бы её и правда нет. А потом она чудесным образом снова появилась, а вот деньги за её удаление нет.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:42 Сообщения: 195
В кабинете нет сноса уникальных зданий, из услуг по зданиям там только дом отдыха построить можно
Ресурсы
Покупка ресурсов
Премиум-доступ
Покупка премиум-доступа
Действия с аккаунтом
Смена названия соты
Резервирование соты
Справка о заходах на соту и торговым сделкам
Удаление соты
Переезды и обмены сот внутри мира
Переезд соты по кольцу на свободное место (только основные кольца)
Переезд соты по кольцу на свободное место (Мельсион)
Обмен местами соты двух игроков (только основные кольца)
Обмен местами соты двух игроков (Мельсион)
Уникальные здания
Предоставление возможности строительства Дома Отдыха - включает режим отпуска
Анализатор +
Доступ в Анализатор Плюс
А из услуг в билинге бросает на форму заказа, где предполагается переписка по почте и оплата реалом.
_________________ Внимание, обман: Я удалял соту за деньги, за РЕАЛЫЕ деньги. Деньги снялись за услугу, соты два дня не было видно из кабинета, как будто-бы её и правда нет. А потом она чудесным образом снова появилась, а вот деньги за её удаление нет.
не в обиду будет сказано Elene 444
но еще ни одного нормального ответа от нее я не видел
кажется оно просто флудит и отвечает на ответы просто без знания дела , как говорится что бы заполнять пробелы . прям как у Райкина
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
не в обиду будет сказано Elene 444
но еще ни одного нормального ответа от нее я не видел
кажется оно просто флудит и отвечает на ответы просто без знания дела , как говорится что бы заполнять пробелы . прям как у Райкина
И что? У вас претензии к моему флуду? Так я и есть флудер, звание у мне такое.
Не нравится? Не читайте. Нравится - вступайте в диалог.
И "оно" в будущем меня прошу не называть. Расцениваю это как оскорбление.
"оно" это просто опечатка так что можешь не обижаться.
ну а то что ты признаешся во флуде это очень даже хорошо для других, что бы перестали обращать внимание на твои ответы
кстати у Райкина это называлось пустить "дуру" (надеюсь не ошибся в его названии, давно было)
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Вы считаете, что у вас достаточно оснований называть меня дурой? Вам не кажется это хамством? Давайте вы будете более корректны в своих высказываниях. Я вас не оскорбляла и повода вам для оскорблений по моему не давала. Еще раз повторяю. Если вам не нравятся мои сообщения, то не читайте их, но обзываться и хамить не нужно.
По-моему третий дракон ваще не нужен. Даже в перспективе. Если со второго уедут 300-500 самых активных и сильных игроков, то второй дракон очень быстро загнется имхо. А переехавшие на третий дракон с месяц может пошугают ботов, а потом начнут потихоньку бросать игру со скуки (как и на тельце 3). Зачем дробить миры, ведь весь интерес в массовой коллективной игре с острой конкуренцией между игроками.
На мой взгляд было бы разумно просто добавить вторую колонию, терраформинг, ботов и вращение на Драконе 2, когда администрация сочтет это нужным. Кстати новые боты на Ворании уже появились. Может именно в этом направление уже и началось движение?)
+2
Я бы вообще развила идею только 2-х уровней:
- на 2-й попадают автоматом, но если меня занулили (до определенного падения в рейте), то меня автоматом выкидывает на 1-й ур.
- мертвяки не удаляются, а автоматом переносятся со 2-го ур. на 1-й. Таким образом на 1-м избыток ресов и соответственно ускоренный рост новичков, + восстановление зануленных, а на втором - аццкое противостояние.
Единственное - все искусственные ограничения на всех уровнях нужно отменить.
Если автоперенос будет работать не раз в сутки, а раз в месяц - будет. Да и кто сказал что на 2-м будет легко? А развиваться можно не только за счет мертвяков - фермерство, арты, торговля сумками и т.д.
А что если Д1 и Д2 переименовать соответсвено в Д2 и Д3 с добавлением необходимых возможностей. Создать новый чистый мир Д1 и заселять его новичками. Пускай растут там несколько месяцев. А у нас будет полноценный (относительно конечно) Дракон 3 на 2200 игроков. Жить можно будет. Живем же на Д2 с этим количеством.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
я согласен - третий Дракон не нужен. Нужно просто пересмотреть подход к Дракону 1 и Дракону 2
в Драконе 1 игроки должны жить дольше, чем сейчас, иметь 1 колонию и ускореное развитие. В Драконе 2 игроки должны иметь максимум фич
появится потребность в открытии третьего уровня ввиду высокой разницы в развиитии игроков через полгода - откроем.
главное иметь эту возможность в запасе.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
А что если Д1 и Д2 переименовать соответсвено в Д2 и Д3 с добавлением необходимых возможностей. Создать новый чистый мир Д1 и заселять его новичками. Пускай растут там несколько месяцев. А у нас будет полноценный (относительно конечно) Дракон 3 на 2200 игроков. Жить можно будет. Живем же на Д2 с этим количеством.
а вот как раз эту возможность мы и сможем использовать в будущем
не повторять ошибки создания Тельца 3.
создать мир снизу, а не сверху.
А что если Д1 и Д2 переименовать соответсвено в Д2 и Д3 с добавлением необходимых возможностей. Создать новый чистый мир Д1 и заселять его новичками. Пускай растут там несколько месяцев. А у нас будет полноценный (относительно конечно) Дракон 3 на 2200 игроков. Жить можно будет. Живем же на Д2 с этим количеством.
а вот как раз эту возможность мы и сможем использовать в будущем
не повторять ошибки создания Тельца 3.
создать мир снизу, а не сверху.
Тогда возвращаясь к напечатанному,как насчет того что дать Д2 вторую колонию и терроформинг,а Д1 тяжи и колонию,таким образом игроки будут попадать на Д2 более подготовленные и сократиться разрыв между игроками Д1 и Д2,за время защиты новичка можно очень неплохо развить вторую колонию.
_________________ - Ты кто?
- Я? Добрый ангел.
- А чего с топором?
- Да как-то настроения нет...
Оживший труп
ася 298288343
А что если Д1 и Д2 переименовать соответсвено в Д2 и Д3 с добавлением необходимых возможностей. Создать новый чистый мир Д1 и заселять его новичками. Пускай растут там несколько месяцев. А у нас будет полноценный (относительно конечно) Дракон 3 на 2200 игроков. Жить можно будет. Живем же на Д2 с этим количеством.
а вот как раз эту возможность мы и сможем использовать в будущем
не повторять ошибки создания Тельца 3.
создать мир снизу, а не сверху.
какая такая ошибка в создании Т3???? абалдеть... сидим тут, летаем, ночи не спим, а нас ошибкой называют... абалдеть
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения