Текущее время: Сб июн 21, 2025 01:28

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 14:45 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 13:53
Сообщения: 450
Откуда: Elysium, Д3... ныне Dragon, Т3
для начала надо понять каких трудов будет добыть себе этот юнит...
если совсем легко - делайте его слабеньким
если достаточно трудно - выдайте ему ХП и защиту

и какая специфика юнита уже подскажите к чему склоняетесь?
тода и дальше думать можно

_________________
Пора вводить рейтинговые очки за форумные войны... набрал очков, забанил недруга - класс!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 14:51 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
..........................................А я выбрал один акунт и только на нем играю, если вот мало игроков играло за расу лиенсов.................................
Данные взяты отсюда: http://dseye.ru/world/22/index.html

статистика Дракона
Заселённость колец:
Ворания 94.9%
Лиенсорд 58.1%
Псолеон 37.2%
Мельсион 23.0%

Статистика Тельца:
Заселённость колец:
Ворания 68.1%
Лиенсорд 53.8%
Псолеон 43.1%
Мельсион 53.4%

что то я не наблюдаю лисов в меньшинстве))) да и дефицит нанки не зря в игре присутствует...

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 15:07 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Тут два основных вопроса:
- Чего хотим достичь введением новых юнитов! (Цель т.е.)
- Как это нововведение отразиться на игроках различного уровня?

Понятно что опять же в выигрыше старики.. давно играют и баллов много.... а что делать новичкам???

По поводу уникальных юнитов... если возьмете описания старых юнитов то там достаточно интересно написано, но видно зря... ибо в игре это не реализовано, к примеру
Цитата:
Анимист - легкий боевой юнит, первый класс.

Анимисты, используя отличные знания зоопсихологии и способности к трансформации живых организмов путем телепатических приказов, могут создавать боевые отряды из любых представителей фауны Андромеды, бросая их затем в атаку на вражеские подразделения.
Кто нить когда нить видел в бою существ с Андромеды?

Цитата:
Камикадзе - легкий боевой юнит, первый класс.

Камикадзе - юниты, прошедшие специальную психологическую подготовку и снаряженные мощными вакуумными бомбами. В армиях Ворании являются бойцами первого удара, а посему практически не имеют защиты. Задачей камикадзе является скрытное проникновение в атакующие порядки противника и подрыв бомб в наиболее уязвимых подразделениях.
Цитата:
Менталисты - специально обученные юниты, обладающие способностью перехватывать телепатический контроль над подразделениями противника, чтобы заставить их сражаться на своей стороне. Кроме того, менталисты незаменимы в качестве разведчиков-диверсантов, ибо могут передавать противнику ложные приказы и быть в курсе боевого управления врага.
Тож не плохо... к примеру при атаке волнами часть армий противника разворачивается... и т.д.


По поводу бомбы... Если балов много, то и бомб прилично можно набрать... Может тогда юнита- САПЕРА? Ведь есть же ракеты-перехватчики...

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 15:37 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
другой вариант...

3 вида оружия...психотропное (псолао), бактериологическое (лиенсу), техногенное (воранеры) например...

Психотропное - действует на живых существ (войска например)

Бактериологическое - в основном на археологов, рабочих, ученых...

Техногенное - на здания (старение, разрушение)

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 16:49 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 17:10
Сообщения: 421
Откуда: Телец
А вообще кто-то примерял на себя майку того самого противника, против которого дерутся новые юниты?
Может, ну его нафиг, что-то менять? :)
Я бы не хотел, чтоб ко мне прилетел чел и, несмотря на слой, ударил по моему ударному стеку с силой 100000 авианосцев. Не говоря уже про разрушителей зданий и прочей херни.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 17:03 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
этот юнит должен быстро умирать - это по поводу пожеланий иметь такой юнит на многораунд

нагружать на него задачи артефактов или эффектов в атаке не стоит, это другая задача - это по поводу разных дополнительных эффектов, типа снижения атаки врага, если этот юнит у тебя и тд
если вы хотите сделать одноразовый юнит-бомбу, без заморочек - делайте.
но чтоб он хоть немного заинтересовал, урон у него должен быть АДСКИЙ.
причём без какой-либо противоюнитности и тп.
в моём понимании АДСКИЙ - это такой, чтоб в любом случае снести от 5ккк.

можно и разнообразить - в случае, если во время визита этой бомбы на вражеской соте будет меньше Хккк форса, то на соте сносятся ВСЕ постройки. т.е. бомба срабатывает в любом случае.

как использовать её на домахе - надо подумать.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 17:44 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
этот юнит должен быстро умирать - это по поводу пожеланий иметь такой юнит на многораунд

нагружать на него задачи артефактов или эффектов в атаке не стоит, это другая задача - это по поводу разных дополнительных эффектов, типа снижения атаки врага, если этот юнит у тебя и тд
если вы хотите сделать одноразовый юнит-бомбу, без заморочек - делайте.
но чтоб он хоть немного заинтересовал, урон у него должен быть АДСКИЙ.
причём без какой-либо противоюнитности и тп.
в моём понимании АДСКИЙ - это такой, чтоб в любом случае снести от 5ккк.

можно и разнообразить - в случае, если во время визита этой бомбы на вражеской соте будет меньше Хккк форса, то на соте сносятся ВСЕ постройки. т.е. бомба срабатывает в любом случае.

как использовать её на домахе - надо подумать.
как защититься в этом случае??? должна быть логика игры хоть какая то...
по твоей логике - в минусе быстренько окажутся все и покинут игру)))

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 17:51 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Цитата:
этот юнит должен быстро умирать - это по поводу пожеланий иметь такой юнит на многораунд

нагружать на него задачи артефактов или эффектов в атаке не стоит, это другая задача - это по поводу разных дополнительных эффектов, типа снижения атаки врага, если этот юнит у тебя и тд
если вы хотите сделать одноразовый юнит-бомбу, без заморочек - делайте.
но чтоб он хоть немного заинтересовал, урон у него должен быть АДСКИЙ.
причём без какой-либо противоюнитности и тп.
в моём понимании АДСКИЙ - это такой, чтоб в любом случае снести от 5ккк.

можно и разнообразить - в случае, если во время визита этой бомбы на вражеской соте будет меньше Хккк форса, то на соте сносятся ВСЕ постройки. т.е. бомба срабатывает в любом случае.

как использовать её на домахе - надо подумать.
как защититься в этом случае??? должна быть логика игры хоть какая то...
по твоей логике - в минусе быстренько окажутся все и покинут игру)))
Так он этой цели и приследует, чтоб красиво(кроваво) завязать с игрой
Я же предлагаю юнит генерал, с помощью которого можно было отступать без потерь, но при этом умирал бы это юнит. Как вам такая идея?

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 17:55 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
))) армия укрыта в военной базе, прилетает диверсант, сносит базу и армия находящаяся там в шоке :D ))) им теперь жить негде))) остается или повеситься или бомжевать))

бомжующие армии эт круто, поселиться у соседа и летать оттуда :lol:

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 20:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:51
Сообщения: 344
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 6&start=90

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:17 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
похоже, что там уже все решили...

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:20 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
как защититься в этом случае??? должна быть логика игры хоть какая то...
по твоей логике - в минусе быстренько окажутся все и покинут игру)))
по моей логике это должен быть ОЧЕНЬ редкий юнит.
а защититься - ну, пожертвовав Хккк форса, к примеру, которые примут на себя удар.
это ж адская бонба, чо вы хотите.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:22 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 17:10
Сообщения: 421
Откуда: Телец
Цитата:
Цитата:
как защититься в этом случае??? должна быть логика игры хоть какая то...
по твоей логике - в минусе быстренько окажутся все и покинут игру)))
по моей логике это должен быть ОЧЕНЬ редкий юнит.
а защититься - ну, пожертвовав Хккк форса, к примеру, которые примут на себя удар.
это ж адская бонба, чо вы хотите.
в таком случае, такая же бомба должна появляться у того, против кого ее применили. И так, по очереди, пока все не сдохнем :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:27 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
похоже, что там уже все решили...
будет секас-бонба?! :D

а вообще это попахивает шизой - обсуждение одного и того же на разных форумах... уж форумы-то объединить давно надо было!

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 11:24 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Цитата:
но чтоб он хоть немного заинтересовал, урон у него должен быть АДСКИЙ.
причём без какой-либо противоюнитности и тп.
в моём понимании АДСКИЙ - это такой, чтоб в любом случае снести от 5ккк.
а почему не сразу 10ккк?
ИМХО, урон должна наносить не сама бомба, так бы и слали ее одну, а просто пропорционально увеличивать урон армии в которой она сидит
ну и должен оставаться риск использования бомбы для атакера

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 12:24 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
а почему не сразу 10ккк?
да хоть 50.
читай внимательно - НЕ МЕНЬШЕ 5.
это если хочется сделать супер-пупер интересный и редкий юнит.
а если йолок снова хочется наплодить - так и быть, пусть по 100к сносят :lol:
Цитата:
ИМХО, урон должна наносить не сама бомба, так бы и слали ее одну, а просто пропорционально увеличивать урон армии в которой она сидит
это концепция "брать арты в отаку", и её даже не обсуждают.
Цитата:
ну и должен оставаться риск использования бомбы для атакера
риск простой и понятный - остаться без бонбы.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 13:07 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 21:08
Сообщения: 972
Цитата:
Цитата:
похоже, что там уже все решили...
будет секас-бонба?! :D

а вообще это попахивает шизой - обсуждение одного и того же на разных форумах... уж форумы-то объединить давно надо было!
Моя цель. Повторяю, лично моя, это убить как можно больше купленных или слитых им, выросшим в стае волчатам, превратившихся в, якобы, волков их шакалят и именно в защите. (я бы назвал такого Юнита (с большой буквы) - Антишакал). А при нападении на них (шакалят), неплохо было бы, если честно построенные бойцы (которых даже Факел почему-то не любит) стоили немного дороже слитых из толпы увлеченных, а потом естественным образом убывающих из так называемых АЛЬЯНСОВ - по русски - СБРОДОВ, ШАЕК и т.п., где первая десятка кормиться за счет завлеченных и убывающих.

Вступил бы в Альянс, где нет альянсовых артефактов, вскармливающих волчат, т.е. нет материальных льгот, а есть только обязанности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 13:42 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 13:53
Сообщения: 450
Откуда: Elysium, Д3... ныне Dragon, Т3
Если правильно понял идею нового юнита БОМБА, почитав форум классики, резко против данного типа юнита на анлиме...

_________________
Пора вводить рейтинговые очки за форумные войны... набрал очков, забанил недруга - класс!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 13:47 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 13:53
Сообщения: 450
Откуда: Elysium, Д3... ныне Dragon, Т3
не надо нового супер оружия.... дайте возможность повышать эффективность уже существующего, взял с собой юнит +5% к атаке или -5% брони у защитника... и т.д. опять таки по классике идея делать ДИВЕРСАНТА, сносящего здания не прижилась а жаль... много вреда не причинит, а неудобство вечно ныкающимся доставит,

_________________
Пора вводить рейтинговые очки за форумные войны... набрал очков, забанил недруга - класс!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 15:39 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Бомба сама по себе - ерунда... так как большинство в укрытии и цель не найти...

Юнит разрушающай здания и юнит-прослой в комплексе с бомбой - это уже интересно...
Тогда бы и тактика изменилать и вечно ныкающимся - пришлось бы как то ожить, чтоб соту от разрушения защитить и т.д.

если вводить - то так чтоб интерес был... просто форс убить можно и без бомбы - было бы желание и удача

ну и интересен момент получения юнитов... плюшки или как? в каком количестве? за БО или серу?
если за БО то как быть новичкам? вопросов много на самом деле

если бомба - какой урон в нашем мире? (не путать со старыми мирами)
если диверсант - какие здания может разрушать - какие нет, в каком случае? (КЦ, военная база, заводы, ВПК)
если прослой - как его приобрести, и в каком количестве? как его обсчитывать?

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.