для начала надо понять каких трудов будет добыть себе этот юнит...
если совсем легко - делайте его слабеньким
если достаточно трудно - выдайте ему ХП и защиту
и какая специфика юнита уже подскажите к чему склоняетесь?
тода и дальше думать можно
..........................................А я выбрал один акунт и только на нем играю, если вот мало игроков играло за расу лиенсов.................................
Тут два основных вопроса:
- Чего хотим достичь введением новых юнитов! (Цель т.е.)
- Как это нововведение отразиться на игроках различного уровня?
Понятно что опять же в выигрыше старики.. давно играют и баллов много.... а что делать новичкам???
По поводу уникальных юнитов... если возьмете описания старых юнитов то там достаточно интересно написано, но видно зря... ибо в игре это не реализовано, к примеру
Цитата:
Анимист - легкий боевой юнит, первый класс.
Анимисты, используя отличные знания зоопсихологии и способности к трансформации живых организмов путем телепатических приказов, могут создавать боевые отряды из любых представителей фауны Андромеды, бросая их затем в атаку на вражеские подразделения.
Кто нить когда нить видел в бою существ с Андромеды?
Цитата:
Камикадзе - легкий боевой юнит, первый класс.
Камикадзе - юниты, прошедшие специальную психологическую подготовку и снаряженные мощными вакуумными бомбами. В армиях Ворании являются бойцами первого удара, а посему практически не имеют защиты. Задачей камикадзе является скрытное проникновение в атакующие порядки противника и подрыв бомб в наиболее уязвимых подразделениях.
Цитата:
Менталисты - специально обученные юниты, обладающие способностью перехватывать телепатический контроль над подразделениями противника, чтобы заставить их сражаться на своей стороне. Кроме того, менталисты незаменимы в качестве разведчиков-диверсантов, ибо могут передавать противнику ложные приказы и быть в курсе боевого управления врага.
Тож не плохо... к примеру при атаке волнами часть армий противника разворачивается... и т.д.
По поводу бомбы... Если балов много, то и бомб прилично можно набрать... Может тогда юнита- САПЕРА? Ведь есть же ракеты-перехватчики...
А вообще кто-то примерял на себя майку того самого противника, против которого дерутся новые юниты?
Может, ну его нафиг, что-то менять?
Я бы не хотел, чтоб ко мне прилетел чел и, несмотря на слой, ударил по моему ударному стеку с силой 100000 авианосцев. Не говоря уже про разрушителей зданий и прочей херни.
этот юнит должен быстро умирать - это по поводу пожеланий иметь такой юнит на многораунд
нагружать на него задачи артефактов или эффектов в атаке не стоит, это другая задача - это по поводу разных дополнительных эффектов, типа снижения атаки врага, если этот юнит у тебя и тд
если вы хотите сделать одноразовый юнит-бомбу, без заморочек - делайте.
но чтоб он хоть немного заинтересовал, урон у него должен быть АДСКИЙ.
причём без какой-либо противоюнитности и тп.
в моём понимании АДСКИЙ - это такой, чтоб в любом случае снести от 5ккк.
можно и разнообразить - в случае, если во время визита этой бомбы на вражеской соте будет меньше Хккк форса, то на соте сносятся ВСЕ постройки. т.е. бомба срабатывает в любом случае.
как использовать её на домахе - надо подумать.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
этот юнит должен быстро умирать - это по поводу пожеланий иметь такой юнит на многораунд
нагружать на него задачи артефактов или эффектов в атаке не стоит, это другая задача - это по поводу разных дополнительных эффектов, типа снижения атаки врага, если этот юнит у тебя и тд
если вы хотите сделать одноразовый юнит-бомбу, без заморочек - делайте.
но чтоб он хоть немного заинтересовал, урон у него должен быть АДСКИЙ.
причём без какой-либо противоюнитности и тп.
в моём понимании АДСКИЙ - это такой, чтоб в любом случае снести от 5ккк.
можно и разнообразить - в случае, если во время визита этой бомбы на вражеской соте будет меньше Хккк форса, то на соте сносятся ВСЕ постройки. т.е. бомба срабатывает в любом случае.
как использовать её на домахе - надо подумать.
как защититься в этом случае??? должна быть логика игры хоть какая то...
по твоей логике - в минусе быстренько окажутся все и покинут игру)))
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Цитата:
этот юнит должен быстро умирать - это по поводу пожеланий иметь такой юнит на многораунд
нагружать на него задачи артефактов или эффектов в атаке не стоит, это другая задача - это по поводу разных дополнительных эффектов, типа снижения атаки врага, если этот юнит у тебя и тд
если вы хотите сделать одноразовый юнит-бомбу, без заморочек - делайте.
но чтоб он хоть немного заинтересовал, урон у него должен быть АДСКИЙ.
причём без какой-либо противоюнитности и тп.
в моём понимании АДСКИЙ - это такой, чтоб в любом случае снести от 5ккк.
можно и разнообразить - в случае, если во время визита этой бомбы на вражеской соте будет меньше Хккк форса, то на соте сносятся ВСЕ постройки. т.е. бомба срабатывает в любом случае.
как использовать её на домахе - надо подумать.
как защититься в этом случае??? должна быть логика игры хоть какая то...
по твоей логике - в минусе быстренько окажутся все и покинут игру)))
Так он этой цели и приследует, чтоб красиво(кроваво) завязать с игрой
Я же предлагаю юнит генерал, с помощью которого можно было отступать без потерь, но при этом умирал бы это юнит. Как вам такая идея?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
))) армия укрыта в военной базе, прилетает диверсант, сносит базу и армия находящаяся там в шоке ))) им теперь жить негде))) остается или повеситься или бомжевать))
бомжующие армии эт круто, поселиться у соседа и летать оттуда
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
как защититься в этом случае??? должна быть логика игры хоть какая то...
по твоей логике - в минусе быстренько окажутся все и покинут игру)))
по моей логике это должен быть ОЧЕНЬ редкий юнит.
а защититься - ну, пожертвовав Хккк форса, к примеру, которые примут на себя удар.
это ж адская бонба, чо вы хотите.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
как защититься в этом случае??? должна быть логика игры хоть какая то...
по твоей логике - в минусе быстренько окажутся все и покинут игру)))
по моей логике это должен быть ОЧЕНЬ редкий юнит.
а защититься - ну, пожертвовав Хккк форса, к примеру, которые примут на себя удар.
это ж адская бонба, чо вы хотите.
в таком случае, такая же бомба должна появляться у того, против кого ее применили. И так, по очереди, пока все не сдохнем
а вообще это попахивает шизой - обсуждение одного и того же на разных форумах... уж форумы-то объединить давно надо было!
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
но чтоб он хоть немного заинтересовал, урон у него должен быть АДСКИЙ.
причём без какой-либо противоюнитности и тп.
в моём понимании АДСКИЙ - это такой, чтоб в любом случае снести от 5ккк.
а почему не сразу 10ккк?
ИМХО, урон должна наносить не сама бомба, так бы и слали ее одну, а просто пропорционально увеличивать урон армии в которой она сидит
ну и должен оставаться риск использования бомбы для атакера
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
да хоть 50.
читай внимательно - НЕ МЕНЬШЕ 5.
это если хочется сделать супер-пупер интересный и редкий юнит.
а если йолок снова хочется наплодить - так и быть, пусть по 100к сносят
Цитата:
ИМХО, урон должна наносить не сама бомба, так бы и слали ее одну, а просто пропорционально увеличивать урон армии в которой она сидит
это концепция "брать арты в отаку", и её даже не обсуждают.
Цитата:
ну и должен оставаться риск использования бомбы для атакера
риск простой и понятный - остаться без бонбы.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
а вообще это попахивает шизой - обсуждение одного и того же на разных форумах... уж форумы-то объединить давно надо было!
Моя цель. Повторяю, лично моя, это убить как можно больше купленных или слитых им, выросшим в стае волчатам, превратившихся в, якобы, волков их шакалят и именно в защите. (я бы назвал такого Юнита (с большой буквы) - Антишакал). А при нападении на них (шакалят), неплохо было бы, если честно построенные бойцы (которых даже Факел почему-то не любит) стоили немного дороже слитых из толпы увлеченных, а потом естественным образом убывающих из так называемых АЛЬЯНСОВ - по русски - СБРОДОВ, ШАЕК и т.п., где первая десятка кормиться за счет завлеченных и убывающих.
Вступил бы в Альянс, где нет альянсовых артефактов, вскармливающих волчат, т.е. нет материальных льгот, а есть только обязанности.
не надо нового супер оружия.... дайте возможность повышать эффективность уже существующего, взял с собой юнит +5% к атаке или -5% брони у защитника... и т.д. опять таки по классике идея делать ДИВЕРСАНТА, сносящего здания не прижилась а жаль... много вреда не причинит, а неудобство вечно ныкающимся доставит,
Бомба сама по себе - ерунда... так как большинство в укрытии и цель не найти...
Юнит разрушающай здания и юнит-прослой в комплексе с бомбой - это уже интересно...
Тогда бы и тактика изменилать и вечно ныкающимся - пришлось бы как то ожить, чтоб соту от разрушения защитить и т.д.
если вводить - то так чтоб интерес был... просто форс убить можно и без бомбы - было бы желание и удача
ну и интересен момент получения юнитов... плюшки или как? в каком количестве? за БО или серу?
если за БО то как быть новичкам? вопросов много на самом деле
если бомба - какой урон в нашем мире? (не путать со старыми мирами)
если диверсант - какие здания может разрушать - какие нет, в каком случае? (КЦ, военная база, заводы, ВПК)
если прослой - как его приобрести, и в каком количестве? как его обсчитывать?
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения