Текущее время: Пн июн 23, 2025 00:10

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 03:43 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
ну еще пара гаек и ДАДА сам с собой останется играться... (это по существу)

а по веселухе - давайте введем тему рейта наоборот... чем запутенней будет - тем круче... чтоб новичег мог (хоть по рейту) обойти старичка (ветерана) по рейту))


как пример альянс FAN (их имеют почти полгода... задорные ребята... - за это большой респект им!!! :beer: ) если смотреть на их рейт - там армии больше чем у среднего человека... но на самом деле - это далеко не так...

но ведь это тупо временные арты рейт поднимают...

интересно как играть - зная что при твоем рейте армия у тебя почти отсутствует...
понты...

ЗАТО ТЯГА ТО КАКАЯ! (с) ДАДА

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 03:57 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
_Zlo и все остальные любители хамоватого обращения. Я пришел в этот форум работать и на долго. Будете мешать - игра для вас не закрыта, но придется обойтись без форума - тратить время на пререкания в грубой манере я не буду и тем более не буду сносить хамство молча.
Дада... а как насчет ответов своевременных игрокам? и вовремя?
бывает не достучаться до Вашего Высочества... от того и маты происходят...

ЗЫ: давно в очереди не стояли? вопрос к Даде...

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 04:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:15
Сообщения: 216
Цитата:
в целом все верно - дать дубину атакеру, убрать рейтинг, как минимум его военную составляющую, ибо пузомер не военный тоже нужен игре.
разовые арты на 1 бой надо ввести) вот что 8-)
Сейчас потестим новые юниты на Орле. К маю уже все будет понятно, тогда что-то воплотим из этого в миры Т и Д.
Зря ты не согласился на услугу "Ограбление соты за закрытыми воратами"... дало бы драйву, да и плата символическая.
К тому же есть Щит и Отпуск, это как раз для актива полезно. А трупы, которые прячутся за закрытыми воротами - пусть страдают и не засоряют кольца! Все бы польза была!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 04:10 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
Цитата:
Цитата:
в целом все верно - дать дубину атакеру, убрать рейтинг, как минимум его военную составляющую, ибо пузомер не военный тоже нужен игре.
разовые арты на 1 бой надо ввести) вот что 8-)
Сейчас потестим новые юниты на Орле. К маю уже все будет понятно, тогда что-то воплотим из этого в миры Т и Д.
Зря ты не согласился на услугу "Ограбление соты за закрытыми воратами"... дало бы драйву, да и плата символическая.
К тому же есть Щит и Отпуск, это как раз для актива полезно. А трупы, которые прячутся за закрытыми воротами - пусть страдают и не засоряют кольца! Все бы польза была!
а в чем драйв в данной услуге? Трупов с открытыми мало что ли?

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 04:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:15
Сообщения: 216
Цитата:
а в чем драйв в данной услуге? Трупов с открытыми мало что ли?
Дада вот тоже против! :(
В этой услуге есть плюсы и минусы.
Чего больше - не понятно.
Изначально планировалось вместе со всыкрытием закрытых ворот также проникновение под щит и ограбление до 25% имеющихся ресов, но столкнулись со сложностями - армии, попавшие под щит тоже замораживались. Да и наши боты могут беды наделать с такими фичами. Поэтому пока все отложили в долгий ящик. Будет время и новые идеи - доработаем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 04:26 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
а в чем драйв в данной услуге? Трупов с открытыми мало что ли?
Дада вот тоже против! :(
В этой услуге есть плюсы и минусы.
Чего больше - не понятно.
Изначально планировалось вместе со всыкрытием закрытых ворот также проникновение под щит и ограбление до 25% имеющихся ресов, но столкнулись со сложностями - армии, попавшие под щит тоже замораживались. Да и наши боты могут беды наделать с такими фичами. Поэтому пока все отложили в долгий ящик. Будет время и новые идеи - доработаем!
зависание армии на соте защиты? старый прикол)) давно пора ввести в игру.... ибо нефиг соалов защищать))

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 04:48 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Много раз думал об особенностях игры о плюсах и минусах...Смотрю о том как развиваются миры, что много пустых мест, к примеру на Д3... Много брошенных сот... Новичкам шансов играть полноценно мало! Мега армии летают! Все это омрачает игру...

Что бы выжить... нужно копить, прятаться, прятаться и копить... и т.д.

Пофантазируем:

1. Юнитов сейчас много.. разных.. но не понятно каким образом реализована эффективность их друг против друга....
К примеру было бы понятнее, если бы все юниты разделить на категории.. воздушные, наземные, универсал... и уже с этих позиций рассматривать эффективность... к примеру.. такая то воздушная цель эффективна против таких то наземных целей (разной эффективности)... такая то наземная цель эффективнее против таких воздушных...
Тогда армии будут строится из нескольких стеков.. наземные войска будут прикрывать воздушными...

2. Более сложный случай.. когда боевые способности юнита создает сам пользователь, т.е. навешивает вооружение и защиту, тогда трудно определить его боевые способности, т.е. рассчитать урон, вес армии, и эффективность.... но следует учесть что вооружение можно навешивать не все подряд, а только по определенному алгоритму.... чтобы не получился мегаюнит!
Возможности вооружения, могут быть определены наукой, может быть воровать технологии у других рас.

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 09:44 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 13:23
Сообщения: 191
Откуда: Молодая Гвардия
Главная цель данных изменений в привлечении игроков. Вот почитал я про гайки и так далее. Кто то прав кто то нет, но это другой вопрос. Почему новичкам не интересно играть в Сферу и многие бросают. Потому что одно и тоже. Какя цель в игре? Есстно подняться выше всех в рейте игровом и боевом, но с учетом уже имеющихся ветеранов-маньяков игры это практически нереально. Многие тут писали что нужно с других игр внести изменения в сферу. Что то типа Паладина, артов в атаке и т.д. Но это уже не Сфера будет. А вот что действительно бы с других игр перенять так это задания-квесты. То есть при регистрации и начале игры вместо кнопочки интереснонепонятноподсказательной ввести там задания типа построй то, построй это. При открытии ворот сделай то сделай это. То есть пошаговое развитие по подсказкам. При спадении венка лети туда тем то тем то или таким то весом вот ссылочка как считается вес. что армия должна содержать. При более позднем развитии соты задания усложняются и т.д. Тогда новичок при определенном развитии будет ожидать следующего задания и есстно азарт и интерес будет присутсвовать. Я встречал на Т3 и сам такой же был которые не то что воевать, а полезных ссылок как посчитать и обработать лог ваааще не знают. Чтобы играть нужно знать правила, а не наугад играть.
Для этого я так думаю нужно не так уж много. Только фантазия. Я на Т3 встречал игроков, которые не могут понять для чего прослой, хоть и перечитали мат чать не один раз. Так введите обучение новичков в виде игры. И квесты игровые придумайте.
Это мое ИМХО. Проверено на личном опыте. Есть такая игра вааще идеи в игре нет, но держусь из-за выполнения заданий.

_________________
Лучше сделать и забыть, чем не сделать и жалеть

Глава Военного Совета Альянса ULTRA
http://ultra1.clan.su/


Последний раз редактировалось stolexa Ср апр 01, 2009 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 09:49 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
Алексмэн,ты малость попугал игры:-)
Без обид.

Арты в нападении принесли бы многое. Но уж не за 5к серы в неделю:-(

Если уж водить это платной фичей(вставляние артов), то сделать Премиум+(где-то была эта тема на форуме). Да и разовый арт на время атаки,оно как-то нето. Вдруг там будет висеть мало форса(српятался человек) и то что ты планировал,то ни чего не выйдет,а арт сгорит. Так что если делать арты,то не разовые.

Дада,а что по смс? какой там будет курс обмена?Просто я когда-то столкнулся в одной банковской системе с "глюком" когда ты делаешь перевод в доларах то ты теряешь около10-15 %(банк меняет два раза деньги и по свеому внутренему непонятному тарифу).Так что хотелось бы услычшать цены в рублях,или гривны.

И когда в планах уж новинки эти:-)

2 stolexa, а некоторые думают что прослой посланый в атаке сливается в псевдоармию и является динамой в атаке :D

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 12:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
dada, наверно стоило сразу и погромче (лучше даже глобалкой) предупредить что со старыми артами делать ничего не будете (поправьте если не так). а то народ бурно очень реагирует..

и вообще помягче надо, мыже дорожим за свое кровное нажитое. а тут закручивание гаек какоето)) но внимание игроков привлек, ничего не скажешь :)

сделать надо так что бы армиями народ меньше дорожил. тоесть ограничить максимальный размер (ограничить мягко по возмжности). апкипом можно. апкип кстати можно сделать прогрессивным. чем больше армия тем больше она есть. только не на полеты а на пропитание. нет ничего хорошего что летать народ будет реже. вообще должен быть комплекс полномаштабных мер по всем направления и археология и ресы и армия чтобы уйти от безмерного накопления (одно и тоже что старение мира). можно сокращать доход от ресов на сотах на которые на заходят долго. например небыло заходв двое суток. доход - 25%. небыло неделю, минус 50%. типо того. (ток сокращать именно положительный доход чтоб стата и свет в минус не ушли) археологию можно ограничить еще количеством мест в хранилище артефактов.

ЗЫ это все с бухты барахты написал. попозжа постараюсь расписать бобольше вариантов "закручивания гаек"

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 13:07 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
когдато проблем с изучением особенностей данной игры не возникало, из-за очень простой вещи :D
Регишся в сферу, потом ждешь активации около месяца (свободных мест небыло). За это время и найти и изучить и с игроками познакомиться успеваешь и на симуляторе всесферные войны устраиваешь и врагов себе наживешь... И ксати к выбору рассы ответственнее подходишь!

И такая тяга! (с)дада

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 20:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 18:43
Сообщения: 273
Откуда: С Ориона
Цитата:
Долой рейтинг, даешь БО!
Мне кажется, что кардинально можно решить проблему, при условии нормально работающего шпионажа - убрать из рейтинга, анализатора и обзора комплов обычный рейт и заменить его на БО
Уж что-что,а БО это не альтернатива Рейтингу! Ибо в большинстве своём БО ,это плод тупого спама!!! В чём заслуга аттакера? В грамотно спланированной аттаке?.....- нет,всего лишь в бестолковом обнаружении мертвяка или подобного ему(мертвяку) по стилю игры и долбёжка ежедневная и ежечасная,до занудства с прибавлением 0,00005 в час. Чем этот БО лучше рейтинга? Как впрочем и наоборот,но в рейте хоть кое-какой более-менее точный вывод сделать можно.

_________________
Второе пришествие Орионского душителя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 21:13 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
... в рейте хоть кое-какой более-менее точный вывод сделать можно.[/i][/b]
Вот именно, потому и шпионаж на Орле по большому счету по боку.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 21:58 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
Цитата:
Уж что-что,а БО это не альтернатива Рейтингу! Ибо в большинстве своём БО ,это плод тупого спама!!! В чём заслуга аттакера? В грамотно спланированной аттаке?.....- нет,всего лишь в бестолковом обнаружении мертвяка или подобного ему(мертвяку) по стилю игры и долбёжка ежедневная и ежечасная,до занудства с прибавлением 0,00005 в час. Чем этот БО лучше рейтинга? Как впрочем и наоборот,но в рейте хоть кое-какой более-менее точный вывод сделать можно.
ты вообще с какой планеты??? :!:

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 23:00 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
а пусть слетает на чела с БО около 400-800 единиц))) он покажет что такое кормуха :D

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 23:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 18:43
Сообщения: 273
Откуда: С Ориона
Цитата:
а пусть слетает на чела с БО около 400-800 единиц))) он покажет что такое кормуха :D
Летал уважаемый,и не раз,если уж говорю,то знаю о чём!
Засунтье ваш липовый БО куда подальше,ничего он не стоит,как бы вы тут не доказывали!
Впрочем есть исключения,но очень мало,что бы под них игру менять....... :fool:

_________________
Второе пришествие Орионского душителя


Последний раз редактировалось snoopjj Ср апр 01, 2009 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 23:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 18:43
Сообщения: 273
Откуда: С Ориона
Цитата:
Цитата:
Уж что-что,а БО это не альтернатива Рейтингу! Ибо в большинстве своём БО ,это плод тупого спама!!! В чём заслуга аттакера? В грамотно спланированной аттаке?.....- нет,всего лишь в бестолковом обнаружении мертвяка или подобного ему(мертвяку) по стилю игры и долбёжка ежедневная и ежечасная,до занудства с прибавлением 0,00005 в час. Чем этот БО лучше рейтинга? Как впрочем и наоборот,но в рейте хоть кое-какой более-менее точный вывод сделать можно.
ты вообще с какой планеты??? :!:
.............точно не с Бикини-Ботом!

_________________
Второе пришествие Орионского душителя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 00:47 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Согласен с snoopjj.
БО - это только критерий боевой активности.

Очки должны оставаться. Но возможно следует уменьшить долю войск в рейтинге.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 06:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
Давно так не смеялся. это нада такое придумать... по 0,000 сколькотам 5?
Сколько таких вылетов нужно сделать чтоб набить хотябы ну как у меня 400 бо?
если по 0,00005 в час, то
400/0,00005= 8кк часов/24 = 333к дней.
Это где этот дед-задрот такой в сфере есть? которому около 1000 лет :lol:
Можешь сейчас ругаться, но объективно посмотри. ты ступил малеху.
Только давай без обид. Просто не бывает то что ты предположил. Убийство мертвяка если у него на соте есть арма - это бо, в атаке в защите с вражиной -это тоже +бо, а то что ты сказал это мас..ция какаято :D

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по закручиванию гаек
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 07:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 18:43
Сообщения: 273
Откуда: С Ориона
Цитата:
Давно так не смеялся. это нада такое придумать... по 0,000 сколькотам 5?
Сколько таких вылетов нужно сделать чтоб набить хотябы ну как у меня 400 бо?
если по 0,00005 в час, то
400/0,00005= 8кк часов/24 = 333к дней.
Это где этот дед-задрот такой в сфере есть? которому около 1000 лет :lol:
Можешь сейчас ругаться, но объективно посмотри. ты ступил малеху.
Только давай без обид. Просто не бывает то что ты предположил. Убийство мертвяка если у него на соте есть арма - это бо, в атаке в защите с вражиной -это тоже +бо, а то что ты сказал это мас..ция какаято :D
Я думал у достопочтеной публики хватит соображения не принимать цифры буквально!
0,00005 -это просто ничего не говорящая цифра,с потолка другими словами или вы ждёте,что я вам тут начну графики рисовать?.............хорошо перепишем на 0,5000,стало легче и доступнее? Только не обижайся :fool:
P.S. .......по поводу кол-ва вылетов:-это и называется СПАМ! Выше я всё это уже написал.Другое дело,что для кого то это получилось откровением(не знали они ,что представляет из себя БО),или может илюзии чьито разрушены?........извиняйте тогда!

_________________
Второе пришествие Орионского душителя


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.