Текущее время: Сб май 04, 2024 16:06

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 12:11 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Цитата:
сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.

Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
идея интересная, но защиту я бы проработал как то по другому.
10ккк на 10ккк это смерть атаки при любом раскладе. Потом что значит запрещена динама? серьёзных идей по организации этого безобразия пока нет, но я вас читаю)
в корне не согласен что смерть атаки.. к примеру атака инфилями по жрицам, или огням с учетом эффективности вполне оправдано... При наличии динамы... даже против инфилей можно выстоять... но не в этом идея... ИДЕЯ именно в том, чтобы собрать ГРАММОТНО ударку, или армию защиты.. чтобы она могла победить в атаке/защите на многораунде... при этом задействовать всех активных членов альянса!!!!

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 12:59 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Фантазии на тему
Ни каких специальных бонусов, но на ней есть возможность строить не одну башню а к примеру пять. А так же больше одной военной базы, дабы усилить позиции защиты.
Обязательное условие, нахождение такой колонии не должно быть долгим(время рандомное или постоянное) в одних руках.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 13:46 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
идея... ИДЕЯ именно в том, чтобы собрать ГРАММОТНО ударку, или армию защиты.. чтобы она могла победить в атаке/защите на многораунде... при этом задействовать всех активных членов альянса!!!!
ГРАММОТНО в твоем понимание это значит универсально. Я и говорю что армия из Иллюзионистов универсальная :D
Может проще создать специально кнопку для Alexmen победить всех :D :ROFL: :crazy:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 15:06 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Фантазии на тему
Ни каких специальных бонусов, но на ней есть возможность строить не одну башню а к примеру пять. А так же больше одной военной базы, дабы усилить позиции защиты.
Обязательное условие, нахождение такой колонии не должно быть долгим(время рандомное или постоянное) в одних руках.
При всем уважении, какой прок от 5 башен? Один аккаунт с 3-мя сотами + золотая сота = 4 башни и гемора меньше..

Не совсем понял про военные базы.... Хотелось бы развития мысли...

Про рендом это перебор.. как я уже сказал, на первом этапе достаточно одной недели... А наличие еще одной соты в руках... не вижу смысла... принцип защиты должен быть по аналогии как защищаешь своего соала (проще говоря в слепую).

У нас напрочь отсутствует командная игра... в том "соусе" что сейчас проводятся бои.... командная игра сведена к нулю... я так понимаю алгоритм боев никто переписывать не будет поэтому и предлагать смысла нет... мы же играем в СТРАТЕГИЮ ВОЕННУЮ... а развития тактики и стратегии нет.. так как нет механизмов..

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 16:20 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Мы все еще фантазируем?
Ты выше говорил о аловых колонках дающий бонус, я предлагаю тоже самое иными средствами, но сделать из этого чуть более сложный процесс.
1. Бонус на альянс будет зависить от альянса т.к. сколько наберете аа столько и поставите.
2. При отъеме колонии, как мы знаем артефакты сгорают а это значит, появиться интерес в археологии который как все знают в запустении.
3. Появиться интерес в торговле.
Все это добавит интерес работы с альянсом, который сейчас у большинства отсутствует.
Зачем больше военных баз? Да за тем же(хотя тут много подводных камней обратного толка)

По войне на колониях!
Учитывая 1 к 1 идея не оправдается ибо защита будет строить универсальный стек юнитов, где нет сильных противоюнотостей, то есть и такую колонку не захватить.
Что можно было бы сделать для аловой(командной) игры, как по мне, так это на сейчас только вариант спам раунда в 3 минуты(пример мир Волка) Для миров Анлима, считаю это идеальный был бы вариант.
И главное, таких колоний должно быть единицы, не больше пяти штук на мир..

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 17:56 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Мы все еще фантазируем?
Ты выше говорил о аловых колонках дающий бонус, я предлагаю тоже самое иными средствами, но сделать из этого чуть более сложный процесс.
1. Бонус на альянс будет зависить от альянса т.к. сколько наберете аа столько и поставите.
2. При отъеме колонии, как мы знаем артефакты сгорают а это значит, появиться интерес в археологии который как все знают в запустении.
3. Появиться интерес в торговле.
Все это добавит интерес работы с альянсом, который сейчас у большинства отсутствует.
Зачем больше военных баз? Да за тем же(хотя тут много подводных камней обратного толка)

По войне на колониях!
Учитывая 1 к 1 идея не оправдается ибо защита будет строить универсальный стек юнитов, где нет сильных противоюнотостей, то есть и такую колонку не захватить.
Что можно было бы сделать для аловой(командной) игры, как по мне, так это на сейчас только вариант спам раунда в 3 минуты(пример мир Волка) Для миров Анлима, считаю это идеальный был бы вариант.
И главное, таких колоний должно быть единицы, не больше пяти штук на мир..
Я считаю что усложнение не всегда правильный путь.. в данном случае овчинка выделки не стоит!!!! Процент от обычных аловых артов.. будет ничтожно мал и глупо из-за этого ложить кучу форса и тратить время... кроме того принимая во внимание сложность нахождения аловых артов и процент археологов вообще теряет всякий здравый смысл!!! Кроме того, что мешает в случае опасности изъять аловые и переправить их на домашку??? Риска ноль!!! К развитию торговли и археологии это не приведет.. К тому же не секрет, что изучение науки, добыча ресурсов и артефактовв имеет значение только в начальный момент времени, а потом интерес к этому пропадает.. В игре в основном остаются атакеры, у большинства которых соты заточены под ВПК, а рес. они добывают грабежами... Для таких игроков интерес был бы в многократном ускорении строительства армий...

Поводя итог, скажу: В данной игре нет явного разделения игроков в специализации.. т.е. игрок может одновременно совмещать в игре археолога, фермера, ученого, бойца... но так как это стратегия военная, то первые три специализации отпадают сами по себе... в игре нет взаимосвязи между специализациями...
В идеале, игра, как мне видится, должна развиваться следующим образом:
- базовый уровень (есть возможность развиваться по немногу и сразу во всех направлениях)
- выбор специализации (на этом уровне игрок выбирает в каком направлении он желает преуспеть) - открываются новые возможности, постройки
как это работает... к примеру специализация ученый... развитие может быть в направлении добычи ресурсов, поиск артефактов.. военные технологии.. результат работы - какие то научные достижения продаваемые за ресурсы (которые необходимы для проведения исследований). научные достижения - аналог временных артефактов.. к примеру увеличение добычи еды, вероятность нахождения артефактов.. создание новых и усовершенствование существующих боевых юнитов...

фермер - обеспечивает ресурсами военный комплекс.. ученых... археологов... взаимодействует с ними..

археологи - добывают помимо артефактов на увеличение добычи еще и военные арты (уже существующие) и арты, позволяющие ускорять производство.. возможно создание уникальных артефактов путем синтеза с использованием научных разработок..

военные (бойцы) - защищают других игроков альянса, занимаются постройкой армии, взаимодействуют с другими игроками.. покупая технологии, ресурсы, артефакты...

вот как то так.... :roll:

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.