Цитата:
Мы все еще фантазируем?
Ты выше говорил о аловых колонках дающий бонус, я предлагаю тоже самое иными средствами, но сделать из этого чуть более сложный процесс.
1. Бонус на альянс будет зависить от альянса т.к. сколько наберете аа столько и поставите.
2. При отъеме колонии, как мы знаем артефакты сгорают а это значит, появиться интерес в археологии который как все знают в запустении.
3. Появиться интерес в торговле.
Все это добавит интерес работы с альянсом, который сейчас у большинства отсутствует.
Зачем больше военных баз? Да за тем же(хотя тут много подводных камней обратного толка)
По войне на колониях!
Учитывая 1 к 1 идея не оправдается ибо защита будет строить универсальный стек юнитов, где нет сильных противоюнотостей, то есть и такую колонку не захватить.
Что можно было бы сделать для аловой(командной) игры, как по мне, так это на сейчас только вариант спам раунда в 3 минуты(пример мир Волка) Для миров Анлима, считаю это идеальный был бы вариант.
И главное, таких колоний должно быть единицы, не больше пяти штук на мир..
Я считаю что усложнение не всегда правильный путь.. в данном случае овчинка выделки не стоит!!!! Процент от обычных аловых артов.. будет
ничтожно мал и глупо из-за этого ложить кучу форса и тратить время... кроме того принимая во внимание сложность нахождения аловых артов и процент археологов вообще теряет всякий здравый смысл!!! Кроме того, что мешает в случае опасности изъять аловые и переправить их на домашку??? Риска ноль!!! К развитию торговли и археологии это не приведет.. К тому же не секрет, что изучение науки, добыча ресурсов и артефактовв имеет значение только в начальный момент времени, а потом интерес к этому пропадает.. В игре в основном остаются атакеры, у большинства которых соты заточены под ВПК, а рес. они добывают грабежами... Для таких игроков интерес был бы в многократном ускорении строительства армий...
Поводя итог, скажу: В данной игре нет явного разделения игроков в специализации.. т.е. игрок может одновременно совмещать в игре археолога, фермера, ученого, бойца... но так как это стратегия военная, то первые три специализации отпадают сами по себе... в игре нет взаимосвязи между специализациями...
В идеале, игра, как мне видится, должна развиваться следующим образом:
- базовый уровень (есть возможность развиваться по немногу и сразу во всех направлениях)
- выбор специализации (на этом уровне игрок выбирает в каком направлении он желает преуспеть) - открываются новые возможности, постройки
как это работает... к примеру специализация ученый... развитие может быть в направлении добычи ресурсов, поиск артефактов.. военные технологии.. результат работы - какие то научные достижения продаваемые за ресурсы (которые необходимы для проведения исследований). научные достижения - аналог временных артефактов.. к примеру увеличение добычи еды, вероятность нахождения артефактов.. создание новых и усовершенствование существующих боевых юнитов...
фермер - обеспечивает ресурсами военный комплекс.. ученых... археологов... взаимодействует с ними..
археологи - добывают помимо артефактов на увеличение добычи еще и военные арты (уже существующие) и арты, позволяющие ускорять производство.. возможно создание уникальных артефактов путем синтеза с использованием научных разработок..
военные (бойцы) - защищают других игроков альянса, занимаются постройкой армии, взаимодействуют с другими игроками.. покупая технологии, ресурсы, артефакты...
вот как то так....