Текущее время: Вс апр 28, 2024 17:03

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 12:11 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Цитата:
сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.

Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
идея интересная, но защиту я бы проработал как то по другому.
10ккк на 10ккк это смерть атаки при любом раскладе. Потом что значит запрещена динама? серьёзных идей по организации этого безобразия пока нет, но я вас читаю)
в корне не согласен что смерть атаки.. к примеру атака инфилями по жрицам, или огням с учетом эффективности вполне оправдано... При наличии динамы... даже против инфилей можно выстоять... но не в этом идея... ИДЕЯ именно в том, чтобы собрать ГРАММОТНО ударку, или армию защиты.. чтобы она могла победить в атаке/защите на многораунде... при этом задействовать всех активных членов альянса!!!!

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 12:59 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Фантазии на тему
Ни каких специальных бонусов, но на ней есть возможность строить не одну башню а к примеру пять. А так же больше одной военной базы, дабы усилить позиции защиты.
Обязательное условие, нахождение такой колонии не должно быть долгим(время рандомное или постоянное) в одних руках.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 13:46 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
идея... ИДЕЯ именно в том, чтобы собрать ГРАММОТНО ударку, или армию защиты.. чтобы она могла победить в атаке/защите на многораунде... при этом задействовать всех активных членов альянса!!!!
ГРАММОТНО в твоем понимание это значит универсально. Я и говорю что армия из Иллюзионистов универсальная :D
Может проще создать специально кнопку для Alexmen победить всех :D :ROFL: :crazy:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 15:06 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Фантазии на тему
Ни каких специальных бонусов, но на ней есть возможность строить не одну башню а к примеру пять. А так же больше одной военной базы, дабы усилить позиции защиты.
Обязательное условие, нахождение такой колонии не должно быть долгим(время рандомное или постоянное) в одних руках.
При всем уважении, какой прок от 5 башен? Один аккаунт с 3-мя сотами + золотая сота = 4 башни и гемора меньше..

Не совсем понял про военные базы.... Хотелось бы развития мысли...

Про рендом это перебор.. как я уже сказал, на первом этапе достаточно одной недели... А наличие еще одной соты в руках... не вижу смысла... принцип защиты должен быть по аналогии как защищаешь своего соала (проще говоря в слепую).

У нас напрочь отсутствует командная игра... в том "соусе" что сейчас проводятся бои.... командная игра сведена к нулю... я так понимаю алгоритм боев никто переписывать не будет поэтому и предлагать смысла нет... мы же играем в СТРАТЕГИЮ ВОЕННУЮ... а развития тактики и стратегии нет.. так как нет механизмов..

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 16:20 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Мы все еще фантазируем?
Ты выше говорил о аловых колонках дающий бонус, я предлагаю тоже самое иными средствами, но сделать из этого чуть более сложный процесс.
1. Бонус на альянс будет зависить от альянса т.к. сколько наберете аа столько и поставите.
2. При отъеме колонии, как мы знаем артефакты сгорают а это значит, появиться интерес в археологии который как все знают в запустении.
3. Появиться интерес в торговле.
Все это добавит интерес работы с альянсом, который сейчас у большинства отсутствует.
Зачем больше военных баз? Да за тем же(хотя тут много подводных камней обратного толка)

По войне на колониях!
Учитывая 1 к 1 идея не оправдается ибо защита будет строить универсальный стек юнитов, где нет сильных противоюнотостей, то есть и такую колонку не захватить.
Что можно было бы сделать для аловой(командной) игры, как по мне, так это на сейчас только вариант спам раунда в 3 минуты(пример мир Волка) Для миров Анлима, считаю это идеальный был бы вариант.
И главное, таких колоний должно быть единицы, не больше пяти штук на мир..

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 17:56 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Мы все еще фантазируем?
Ты выше говорил о аловых колонках дающий бонус, я предлагаю тоже самое иными средствами, но сделать из этого чуть более сложный процесс.
1. Бонус на альянс будет зависить от альянса т.к. сколько наберете аа столько и поставите.
2. При отъеме колонии, как мы знаем артефакты сгорают а это значит, появиться интерес в археологии который как все знают в запустении.
3. Появиться интерес в торговле.
Все это добавит интерес работы с альянсом, который сейчас у большинства отсутствует.
Зачем больше военных баз? Да за тем же(хотя тут много подводных камней обратного толка)

По войне на колониях!
Учитывая 1 к 1 идея не оправдается ибо защита будет строить универсальный стек юнитов, где нет сильных противоюнотостей, то есть и такую колонку не захватить.
Что можно было бы сделать для аловой(командной) игры, как по мне, так это на сейчас только вариант спам раунда в 3 минуты(пример мир Волка) Для миров Анлима, считаю это идеальный был бы вариант.
И главное, таких колоний должно быть единицы, не больше пяти штук на мир..
Я считаю что усложнение не всегда правильный путь.. в данном случае овчинка выделки не стоит!!!! Процент от обычных аловых артов.. будет ничтожно мал и глупо из-за этого ложить кучу форса и тратить время... кроме того принимая во внимание сложность нахождения аловых артов и процент археологов вообще теряет всякий здравый смысл!!! Кроме того, что мешает в случае опасности изъять аловые и переправить их на домашку??? Риска ноль!!! К развитию торговли и археологии это не приведет.. К тому же не секрет, что изучение науки, добыча ресурсов и артефактовв имеет значение только в начальный момент времени, а потом интерес к этому пропадает.. В игре в основном остаются атакеры, у большинства которых соты заточены под ВПК, а рес. они добывают грабежами... Для таких игроков интерес был бы в многократном ускорении строительства армий...

Поводя итог, скажу: В данной игре нет явного разделения игроков в специализации.. т.е. игрок может одновременно совмещать в игре археолога, фермера, ученого, бойца... но так как это стратегия военная, то первые три специализации отпадают сами по себе... в игре нет взаимосвязи между специализациями...
В идеале, игра, как мне видится, должна развиваться следующим образом:
- базовый уровень (есть возможность развиваться по немногу и сразу во всех направлениях)
- выбор специализации (на этом уровне игрок выбирает в каком направлении он желает преуспеть) - открываются новые возможности, постройки
как это работает... к примеру специализация ученый... развитие может быть в направлении добычи ресурсов, поиск артефактов.. военные технологии.. результат работы - какие то научные достижения продаваемые за ресурсы (которые необходимы для проведения исследований). научные достижения - аналог временных артефактов.. к примеру увеличение добычи еды, вероятность нахождения артефактов.. создание новых и усовершенствование существующих боевых юнитов...

фермер - обеспечивает ресурсами военный комплекс.. ученых... археологов... взаимодействует с ними..

археологи - добывают помимо артефактов на увеличение добычи еще и военные арты (уже существующие) и арты, позволяющие ускорять производство.. возможно создание уникальных артефактов путем синтеза с использованием научных разработок..

военные (бойцы) - защищают других игроков альянса, занимаются постройкой армии, взаимодействуют с другими игроками.. покупая технологии, ресурсы, артефакты...

вот как то так.... :roll:

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 256 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.