Текущее время: Вс апр 28, 2024 13:54

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 02:14 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Предложение обсудить фичу из концепта ДС2
Появилось желание реализовтаь ее в каком-то формате в текущей версии.

В общем, смысл фичи - дать возможность поиграть в войну всем, а не только тем, кто очень хорошо себя показал в игре раньше, потолстел сам или обзавелся влиятельными связями среди тех, кто может форсу дать полетать. Что особенно важно в старых мирах.
Ибо на сегодня уже и вправду сложилась такая ситуация, что игрокам из старых миров поиграть в войну можно разве что на Пульсаре.

Делаем отдельное кольцо - для ивентов. Может функционировать на постоянной основе, а может циклами.
В принципе это обычное колонизационного кольцо с обычными колониями и времянками. Но есть но.
Но заключается в том, что на это кольцо нельзя послать форс и ресурсы. А вот забрать оттуда в одну сторону форс и ресурсы можно.
Такие же ограничения действуют и в торговле с этим кольцом.
На кольце действуют специальные бонусы.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 12:06 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30
Сообщения: 609
Цитата:
Может функционировать на постоянной основе, а может циклами.
Если вводить такое кольцо на постоянной основе получим тот же результат, что есть сейчас. Активные с форсом, малоактивные или новички - в пролете?

Вводить циклами, что имеется ввиду? Вводить это кольцо на какой-то промежуток времени и потом его удалять и так до бесконечности? Или форс и ресы программно перекидывать на основные кольца, например, на домашку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 02:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
да, получатся турниры внутри игровых миров
с плюшками в виде того, как уж настроил, украл


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 10:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
На постоянной основе действительно выйдет та же ситуация. циклами вполне возможно выгорит. но вся суть в том, что же там будет помимо игроков? Не факт, что без дополнительной стимуляции туда помчатся толпы малоактивов, а особенно фермеров, т.е. будет дикий дефицит ресов, а раз будет дефицит ресов, то на что строить форс? Раз уж это турнир, пусть будут соответствующие призовые места атакерам, фермерам, археологам и т.д., чтобы подтянуть туда все слои. Или же натыкать туда мимикри-ботов, чтобы соответственно летать на них и отражать их атаки.
P.S. Мне вот интересно, а есть ли возможность сделать одно такое кольцо, на весь анлим например или на пару миров? Вот это думаю было бы шикарно, не отходя от своего основного мира, повоевать с соседями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 10:42 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
не совсем понятен смысл всего этого механизма..
нападать на это кольцо с каких колец можно?
с этого кольца на какие кольца нападать можно?

арты туда тоже нельзя засылать?

цикличность хорошо, но она не всегда совпадает с биоритмами игрока. я бы сделал максимальное время нахождения на кольце, после которого происходит обнуление (или стирание) соты для последующего создания новой.

ЗЫ да, одно кольцо на разные миры интяресна.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 11:41 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Как понимаю ни с какого, кольцо на котором встречаются все миры. Летая только тем что отстроено тут же.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
не совсем понятен смысл всего этого механизма..
нападать на это кольцо с каких колец можно?
с этого кольца на какие кольца нападать можно?

арты туда тоже нельзя засылать?

цикличность хорошо, но она не всегда совпадает с биоритмами игрока. я бы сделал максимальное время нахождения на кольце, после которого происходит обнуление (или стирание) соты для последующего создания новой.

ЗЫ да, одно кольцо на разные миры интяресна.
Я так понимаю это будет абсолютно автономное кольцо, по типу отдельных турнирных миров. Но с рядом плюшек, можно будет в любое время односторонне выводить из этого мира ИИ(форс, ресы, арты), качать науку на своем акке и соответственно все набитое на этом кольце БО пойдет в общий зачет, а не сгорит как в турнирных мирах.
P.S. Касаемо цикличности, я бы сделал ее побольше, месяцев 6-12, под конец будут уже приличные армии летать, да и добыча норм. Все же играть в мирах с армиями в 10кк не сильно весело, нет тех же рисков, да и шире выбор стратегий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 13:18 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
По моему, получение такой колонки должно быть бонусом. А значит за бонус нужно побороться, то ли БО, наукой или еще чем, не важно..

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 13:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
По моему, получение такой колонки должно быть бонусом. А значит за бонус нужно побороться, то ли БО, наукой или еще чем, не важно..
Минус твоего подхода, что в итоге там будет два хромых калеки, а нам бы хотелось активной движухи. Хотя конечно критерии "живости" игрока следует вводить, чтобы народ туда не слал соты мультов и трупов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 13:52 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
могу аккаунт на весах отдать за колонку)
буду на него заходить, только что бы за колонкой присматривать.. сильно не наслежу))

в целом интересная идея.
но большой интервал цикличности не даёт возможности всем удачно попадать на начало отдельных стартов - т.е. если не успел на начало, то либо догоняй всех, либо жди полгода.

с наукой не ясно - это отдельная наука на том кольце или она наследуется с базового акка.
если у кого то есть акки в разных мирах (например наша форумная собака-заболтака), то как у него будет происходить выдача этих колоний с разных акков. в каких (эти выданные на его разные акки колонии) должны быть отношениях?

Какие настройки будут на кольце, если соты будут от игроков из миров с разными настройками?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 14:26 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Цитата:
По моему, получение такой колонки должно быть бонусом. А значит за бонус нужно побороться, то ли БО, наукой или еще чем, не важно..
Минус твоего подхода, что в итоге там будет два хромых калеки, а нам бы хотелось активной движухи. Хотя конечно критерии "живости" игрока следует вводить, чтобы народ туда не слал соты мультов и трупов.
Ты сам и ответил, если колонка будет для живых активных, игроков в чем проблема?

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 14:28 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
sborka вопросы к Даде, его идея)

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 15:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По моему, получение такой колонки должно быть бонусом. А значит за бонус нужно побороться, то ли БО, наукой или еще чем, не важно..
Минус твоего подхода, что в итоге там будет два хромых калеки, а нам бы хотелось активной движухи. Хотя конечно критерии "живости" игрока следует вводить, чтобы народ туда не слал соты мультов и трупов.
Ты сам и ответил, если колонка будет для живых активных, игроков в чем проблема?
Вопрос в количестве этих живых игроков, если там будет овца и иже с ним, ныкающиеся от любого шороха, то грош цена этому кольцу. да и я уже написал выше про ресы, если в мире будет мало ресов на постройку форса, то соответственно и полетов на активов будет мало. Чем больше народу и чем плотнее кольцо, тем веселее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 15:53 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
1. Без оскорблений.
2. В Анлим 3 мира, Дракон, Телец, Весы. Разве не неинтересно пересечься?

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 15:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
могу аккаунт на весах отдать за колонку)
буду на него заходить, только что бы за колонкой присматривать.. сильно не наслежу))

в целом интересная идея.
но большой интервал цикличности не даёт возможности всем удачно попадать на начало отдельных стартов - т.е. если не успел на начало, то либо догоняй всех, либо жди полгода.

с наукой не ясно - это отдельная наука на том кольце или она наследуется с базового акка.
если у кого то есть акки в разных мирах (например наша форумная собака-заболтака), то как у него будет происходить выдача этих колоний с разных акков. в каких (эти выданные на его разные акки колонии) должны быть отношениях?

Какие настройки будут на кольце, если соты будут от игроков из миров с разными настройками?
Если делать цикличность более частой, то лично я очень быстро задолбаюсь строить одни и те же здания и в итоге забью на это кольцо. В какой-то степени проблему может решить иные настройки для данного кольца, бОльшее ускорение кольца, больше одновременно строящихся зданий, ускорение постройки форса и т.д. по сравнению с другими, но нет уверенности, что это возможно сделать.

Касаемо общего между мирами кольца, пусть Дада вначале подтвердит, что это возможно, а там уж и решение найдется. Можно и пальчиками контролить, открыл 2е кольцо из другого мира, получил по шее, акки то объединены все видно, да и если не объединены, принцип мультоводства един для всех.Так что стандартного контроля над мультингом будет достаточно, а ИИ можно будет сливать только в тот мир из которого запущена колонизация.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 16:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
1. Без оскорблений.
2. В Анлим 3 мира, Дракон, Телец, Весы. Разве не неинтересно пересечься?
1. И не думал никого оскорблять, просто привел гипотетический тип игрока, овца обыкновенная( с маленькой буквы, как ты заметила). С такими действительно неинтересно играть, шуму много, а на деле пшик.
2. Мегаинтересно. Но для меня вопрос удобства тоже стоит не последним в списке, в предыдущем сообщении описал мои размышления на сей счет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 16:21 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Кстати ты правильный вопрос поднял, что делать тем кто объединил аки. Видимо да, как то прописывать мир с которого вышел.


А вообще интересно услышать Даду, в том ли мы направлении идем)

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 20:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Кстати ты правильный вопрос поднял, что делать тем кто объединил аки. Видимо да, как то прописывать мир с которого вышел.


А вообще интересно услышать Даду, в том ли мы направлении идем)
Можно даже не прописывать, так даже интереснее. Все равно помощи "из дома" не будет, кроме науки. Это же будет отображаться, какая сота была первая, в случае если на кольце появится вторая сота этого игрока, то анализатор это сразу покажет, либо в случае необъединенных акков это выявится стандартными средствами ДВ. Так что можно даже программно не блокировать такую возможность, просто запретить ее в правилах.
Вот вопрос, не много ли мы хотим и устроит ли нам такое кольцо Дада вполне актуален. Ждем комментарии администрации :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 04:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
арты можно будет туда-сюда гонять.
такая настоящая колонизация. если удержишся и разовьешся, то без своих войск и ресурсов.
ну а арты сейчас в старых мирах не проблема большая.
так, что фича может быть на время старта вполне демократичная, а уж там цикличность сделает ее реально фичей для тех, кому в охотку активный стиль игры, но кто может слишком поздно пришел в мир, или форс потерял.
как и должно быть. (правильно заметили, что соту (соты) снова строить будет лень очень многим у кого итак все хорошо)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 06:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
арты можно будет туда-сюда гонять.
такая настоящая колонизация. если удержишся и разовьешся, то без своих войск и ресурсов.
ну а арты сейчас в старых мирах не проблема большая.
так, что фича может быть на время старта вполне демократичная, а уж там цикличность сделает ее реально фичей для тех, кому в охотку активный стиль игры, но кто может слишком поздно пришел в мир, или форс потерял.
как и должно быть. (правильно заметили, что соту (соты) снова строить будет лень очень многим у кого итак все хорошо)
А что насчет общего кольца для разных миров? Чтобы кольцо в итоге не превратилось в дополнительную ВПК или добывающую соту, как это случилось с золотыми.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 238 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.