Текущее время: Сб апр 27, 2024 09:57

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 02:14 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Предложение обсудить фичу из концепта ДС2
Появилось желание реализовтаь ее в каком-то формате в текущей версии.

В общем, смысл фичи - дать возможность поиграть в войну всем, а не только тем, кто очень хорошо себя показал в игре раньше, потолстел сам или обзавелся влиятельными связями среди тех, кто может форсу дать полетать. Что особенно важно в старых мирах.
Ибо на сегодня уже и вправду сложилась такая ситуация, что игрокам из старых миров поиграть в войну можно разве что на Пульсаре.

Делаем отдельное кольцо - для ивентов. Может функционировать на постоянной основе, а может циклами.
В принципе это обычное колонизационного кольцо с обычными колониями и времянками. Но есть но.
Но заключается в том, что на это кольцо нельзя послать форс и ресурсы. А вот забрать оттуда в одну сторону форс и ресурсы можно.
Такие же ограничения действуют и в торговле с этим кольцом.
На кольце действуют специальные бонусы.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 12:06 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30
Сообщения: 609
Цитата:
Может функционировать на постоянной основе, а может циклами.
Если вводить такое кольцо на постоянной основе получим тот же результат, что есть сейчас. Активные с форсом, малоактивные или новички - в пролете?

Вводить циклами, что имеется ввиду? Вводить это кольцо на какой-то промежуток времени и потом его удалять и так до бесконечности? Или форс и ресы программно перекидывать на основные кольца, например, на домашку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 02:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
да, получатся турниры внутри игровых миров
с плюшками в виде того, как уж настроил, украл


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 10:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
На постоянной основе действительно выйдет та же ситуация. циклами вполне возможно выгорит. но вся суть в том, что же там будет помимо игроков? Не факт, что без дополнительной стимуляции туда помчатся толпы малоактивов, а особенно фермеров, т.е. будет дикий дефицит ресов, а раз будет дефицит ресов, то на что строить форс? Раз уж это турнир, пусть будут соответствующие призовые места атакерам, фермерам, археологам и т.д., чтобы подтянуть туда все слои. Или же натыкать туда мимикри-ботов, чтобы соответственно летать на них и отражать их атаки.
P.S. Мне вот интересно, а есть ли возможность сделать одно такое кольцо, на весь анлим например или на пару миров? Вот это думаю было бы шикарно, не отходя от своего основного мира, повоевать с соседями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 10:42 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
не совсем понятен смысл всего этого механизма..
нападать на это кольцо с каких колец можно?
с этого кольца на какие кольца нападать можно?

арты туда тоже нельзя засылать?

цикличность хорошо, но она не всегда совпадает с биоритмами игрока. я бы сделал максимальное время нахождения на кольце, после которого происходит обнуление (или стирание) соты для последующего создания новой.

ЗЫ да, одно кольцо на разные миры интяресна.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 11:41 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Как понимаю ни с какого, кольцо на котором встречаются все миры. Летая только тем что отстроено тут же.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
не совсем понятен смысл всего этого механизма..
нападать на это кольцо с каких колец можно?
с этого кольца на какие кольца нападать можно?

арты туда тоже нельзя засылать?

цикличность хорошо, но она не всегда совпадает с биоритмами игрока. я бы сделал максимальное время нахождения на кольце, после которого происходит обнуление (или стирание) соты для последующего создания новой.

ЗЫ да, одно кольцо на разные миры интяресна.
Я так понимаю это будет абсолютно автономное кольцо, по типу отдельных турнирных миров. Но с рядом плюшек, можно будет в любое время односторонне выводить из этого мира ИИ(форс, ресы, арты), качать науку на своем акке и соответственно все набитое на этом кольце БО пойдет в общий зачет, а не сгорит как в турнирных мирах.
P.S. Касаемо цикличности, я бы сделал ее побольше, месяцев 6-12, под конец будут уже приличные армии летать, да и добыча норм. Все же играть в мирах с армиями в 10кк не сильно весело, нет тех же рисков, да и шире выбор стратегий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 13:18 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
По моему, получение такой колонки должно быть бонусом. А значит за бонус нужно побороться, то ли БО, наукой или еще чем, не важно..

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 13:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
По моему, получение такой колонки должно быть бонусом. А значит за бонус нужно побороться, то ли БО, наукой или еще чем, не важно..
Минус твоего подхода, что в итоге там будет два хромых калеки, а нам бы хотелось активной движухи. Хотя конечно критерии "живости" игрока следует вводить, чтобы народ туда не слал соты мультов и трупов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 13:52 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
могу аккаунт на весах отдать за колонку)
буду на него заходить, только что бы за колонкой присматривать.. сильно не наслежу))

в целом интересная идея.
но большой интервал цикличности не даёт возможности всем удачно попадать на начало отдельных стартов - т.е. если не успел на начало, то либо догоняй всех, либо жди полгода.

с наукой не ясно - это отдельная наука на том кольце или она наследуется с базового акка.
если у кого то есть акки в разных мирах (например наша форумная собака-заболтака), то как у него будет происходить выдача этих колоний с разных акков. в каких (эти выданные на его разные акки колонии) должны быть отношениях?

Какие настройки будут на кольце, если соты будут от игроков из миров с разными настройками?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 14:26 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Цитата:
По моему, получение такой колонки должно быть бонусом. А значит за бонус нужно побороться, то ли БО, наукой или еще чем, не важно..
Минус твоего подхода, что в итоге там будет два хромых калеки, а нам бы хотелось активной движухи. Хотя конечно критерии "живости" игрока следует вводить, чтобы народ туда не слал соты мультов и трупов.
Ты сам и ответил, если колонка будет для живых активных, игроков в чем проблема?

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 14:28 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
sborka вопросы к Даде, его идея)

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 15:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По моему, получение такой колонки должно быть бонусом. А значит за бонус нужно побороться, то ли БО, наукой или еще чем, не важно..
Минус твоего подхода, что в итоге там будет два хромых калеки, а нам бы хотелось активной движухи. Хотя конечно критерии "живости" игрока следует вводить, чтобы народ туда не слал соты мультов и трупов.
Ты сам и ответил, если колонка будет для живых активных, игроков в чем проблема?
Вопрос в количестве этих живых игроков, если там будет овца и иже с ним, ныкающиеся от любого шороха, то грош цена этому кольцу. да и я уже написал выше про ресы, если в мире будет мало ресов на постройку форса, то соответственно и полетов на активов будет мало. Чем больше народу и чем плотнее кольцо, тем веселее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 15:53 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
1. Без оскорблений.
2. В Анлим 3 мира, Дракон, Телец, Весы. Разве не неинтересно пересечься?

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 15:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
могу аккаунт на весах отдать за колонку)
буду на него заходить, только что бы за колонкой присматривать.. сильно не наслежу))

в целом интересная идея.
но большой интервал цикличности не даёт возможности всем удачно попадать на начало отдельных стартов - т.е. если не успел на начало, то либо догоняй всех, либо жди полгода.

с наукой не ясно - это отдельная наука на том кольце или она наследуется с базового акка.
если у кого то есть акки в разных мирах (например наша форумная собака-заболтака), то как у него будет происходить выдача этих колоний с разных акков. в каких (эти выданные на его разные акки колонии) должны быть отношениях?

Какие настройки будут на кольце, если соты будут от игроков из миров с разными настройками?
Если делать цикличность более частой, то лично я очень быстро задолбаюсь строить одни и те же здания и в итоге забью на это кольцо. В какой-то степени проблему может решить иные настройки для данного кольца, бОльшее ускорение кольца, больше одновременно строящихся зданий, ускорение постройки форса и т.д. по сравнению с другими, но нет уверенности, что это возможно сделать.

Касаемо общего между мирами кольца, пусть Дада вначале подтвердит, что это возможно, а там уж и решение найдется. Можно и пальчиками контролить, открыл 2е кольцо из другого мира, получил по шее, акки то объединены все видно, да и если не объединены, принцип мультоводства един для всех.Так что стандартного контроля над мультингом будет достаточно, а ИИ можно будет сливать только в тот мир из которого запущена колонизация.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 16:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
1. Без оскорблений.
2. В Анлим 3 мира, Дракон, Телец, Весы. Разве не неинтересно пересечься?
1. И не думал никого оскорблять, просто привел гипотетический тип игрока, овца обыкновенная( с маленькой буквы, как ты заметила). С такими действительно неинтересно играть, шуму много, а на деле пшик.
2. Мегаинтересно. Но для меня вопрос удобства тоже стоит не последним в списке, в предыдущем сообщении описал мои размышления на сей счет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 16:21 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Кстати ты правильный вопрос поднял, что делать тем кто объединил аки. Видимо да, как то прописывать мир с которого вышел.


А вообще интересно услышать Даду, в том ли мы направлении идем)

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 20:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Кстати ты правильный вопрос поднял, что делать тем кто объединил аки. Видимо да, как то прописывать мир с которого вышел.


А вообще интересно услышать Даду, в том ли мы направлении идем)
Можно даже не прописывать, так даже интереснее. Все равно помощи "из дома" не будет, кроме науки. Это же будет отображаться, какая сота была первая, в случае если на кольце появится вторая сота этого игрока, то анализатор это сразу покажет, либо в случае необъединенных акков это выявится стандартными средствами ДВ. Так что можно даже программно не блокировать такую возможность, просто запретить ее в правилах.
Вот вопрос, не много ли мы хотим и устроит ли нам такое кольцо Дада вполне актуален. Ждем комментарии администрации :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 04:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
арты можно будет туда-сюда гонять.
такая настоящая колонизация. если удержишся и разовьешся, то без своих войск и ресурсов.
ну а арты сейчас в старых мирах не проблема большая.
так, что фича может быть на время старта вполне демократичная, а уж там цикличность сделает ее реально фичей для тех, кому в охотку активный стиль игры, но кто может слишком поздно пришел в мир, или форс потерял.
как и должно быть. (правильно заметили, что соту (соты) снова строить будет лень очень многим у кого итак все хорошо)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровняем шансы? Обсуждение следующего шага разработчиков
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 06:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
арты можно будет туда-сюда гонять.
такая настоящая колонизация. если удержишся и разовьешся, то без своих войск и ресурсов.
ну а арты сейчас в старых мирах не проблема большая.
так, что фича может быть на время старта вполне демократичная, а уж там цикличность сделает ее реально фичей для тех, кому в охотку активный стиль игры, но кто может слишком поздно пришел в мир, или форс потерял.
как и должно быть. (правильно заметили, что соту (соты) снова строить будет лень очень многим у кого итак все хорошо)
А что насчет общего кольца для разных миров? Чтобы кольцо в итоге не превратилось в дополнительную ВПК или добывающую соту, как это случилось с золотыми.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.