Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:41

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 14:19 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
В общем новости действительно не радостные... но все же хотелось бы понять, на сколько такое решение продумано...

Закон рынка прост: максимум дохода когда спрос = предложению.

Увеличение стоимости золота понизит спрос и следовательно поступления средств еще больше упадут!!

Может админы более детально изложат принцип формирования цены золота или услуг? Из чего складываются цены?

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 00:10 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
От Себя скажу так:
Я живу в России и мне глубоко плевать на курсы Ваших тугриков Если стоимость услуг меня не будет устраивать я просто их не стану покупать :unknown: И думаю не Я один!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 03:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
все цены на услуги игры в рублях остались прежними, не о чем и вести разговор

Gektorr, с политикой завязывайте, пожалуйста, это, думаю, не повод для демонстрации патриотизма. Вы живете в России и играете на немецком сервере. О тугриках свысока тоже не стоит легкомыслие разводить. Это фактор от которого одеяло на голову не натянешь. И чай подорожает и лимон и сахар. Но каждый решает на чем ему экономить, безусловно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 03:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
к теме
http://top.rbc.ru/technology_and_media/ ... a#xtor=AL-
там в проектах никто рублевые цены не фиксировал, там их просто нет. у.е. во всем и все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 03:56 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Alexmen отвечая на ваш вопрос скажу, что это пока предупредительная мера. Предупредили и слегка поднимаем курс на 10 %.
Так я вижу ситуацию, надо переходить на плавающую стоимость золота во внутреигровой торговле между игроками, так как рубль однозначно всерьез и надолго решили опустить для балансировки бюджета.
А где эта балансировка бюджета проляжет не понятно. Нефтяные опционы уже по 30 - 35 долларов начали предлагаться.
Психологически нельзя, чтобы в игре армия, которую человек строил годами продавалась между игроками за 10 баксов.
Все равно люди будут жить психологически в баксовом измерении, тут хоть кол на голове чеши или трижды в день пой Боже Царя храни.
И для проекта финансово вредно и для геймплея катастрофа при инфляции сидеть и делать вид, что ничего не происходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 08:23 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Alexmen отвечая на ваш вопрос скажу, что это пока предупредительная мера. Предупредили и слегка поднимаем курс на 10 %.
Так я вижу ситуацию, надо переходить на плавающую стоимость золота во внутреигровой торговле между игроками, так как рубль однозначно всерьез и надолго решили опустить для балансировки бюджета.
А где эта балансировка бюджета проляжет не понятно. Нефтяные опционы уже по 30 - 35 долларов начали предлагаться.
Психологически нельзя, чтобы в игре армия, которую человек строил годами продавалась между игроками за 10 баксов.
Все равно люди будут жить психологически в баксовом измерении, тут хоть кол на голове чеши или трижды в день пой Боже Царя храни.
И для проекта финансово вредно и для геймплея катастрофа при инфляции сидеть и делать вид, что ничего не происходит.
Хоть убей не понимаю Вашей логики... Понятно что аренду сервака надо платить баксы, а они подорожали... Основная масса игроков платит я так понимаю рублями... Логично предположить что чем больше рублей будут платить, тем больше баксов можно купить...
Опять же ускоренная постройка войск завязана на золото и серебро.. та же реинкарнация..
Получиться что эти услуги будут не востребованы игроками!!!!
Опять же на счет продажи армии (имущества) игроком, думаю это дело каждого что, за что и по какой цене продать... Если я игрок накопил игровое имущество, при этом вкладывал реал... почему я не могу продать по любой цене или вообще подарить свое игровое имущество???

Вернусь к сказанному выше, что спрос и предложения должны быть уравновешены для достижения максимальной прибыли...
Что мы имеем сейчас... игроки платят за виртуальные услуги, специфический товар, который предоставляется без каких либо ежедневных существенных людских трудозатрат. Т.е. сомневаюсь что работы у админов существенно прибавляется если премиум купят 20 человек вместо 2. Другими словами предложение виртуальных услуг можно условно определить как не ограниченное..
Спрос же в данном случае будет определяться соотношением цена/качество или другими словами готовностью игрока заплатить ту или иную сумму за ту или иную услугу...
Что касается денежных поступлений, которые идут на оплату зарплат, аренды, электричества, тех. обслуживание важно чтобы они поступали стабильно и за определенный промежуток времени, условно пусть будет месяц.. Таким образом, нужно выяснить какая сумма за ту или иную услугу будет оптимальной. К примеру, премиум за 300 рублей в месяц могут себе позволить 2 человека, а если сделать 150 рублей? Позволить себе премиум смогут 4, 8 или 50 человек! В худшем случае можно потерять 300 рублей, в лучшем можно получить 7500 тысяч..
В любой торговле важен оборот средств, чем он быстрее происходит тем быстрее увеличивается доход за определенный промежуток времени.. Т.е. товар быстрее раскупают и он не залеживается..

Биллингом в игре практически не занимаются... возьмите сотовых операторов, постоянно меняются тарифы, и не обязательно в сторону роста... и абонент выбирает тот тариф, который ему удобен и финансово выгоден...
вернусь к игре.. я взял премиум, а играть каждый день нет возможности... купленный премиум кроме чуть большей добычи, если не заходишь в игру больше ничего не дает.. получается что деньги улетают в трубу.. и таких игроков не мало... почему бы не сделать допустим оплату по факту.. зашел в игру у тебя списалось к примеру 20 серы и сутки у тебя премиум действует.. не зашел в игру.. деньги не снялись и сота как без премиума...
Далее если игрок занимается наукой... ему нет смысла покупать премиум.. т.к. это ничего не дает.. опять же админы теряют доход.. сделать премиум для ученых.. купил премиум.. и сразу бонус к скорости изучения науки, постройке ученых, вместимости научных центров...
Если игрок археолог, то и ему бонус премиум на добычу артов, количество архов, и т.д.
Т.е. более узкое направление...

Для новичков да и не только можно было бы сделать услугу покупку армии-наемников...

В общем было бы желание.... идеи всегда найдутся... :old:

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 09:54 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:26
Сообщения: 498
Цитата:
Цитата:
Alexmen отвечая на ваш вопрос скажу, что это пока предупредительная мера. Предупредили и слегка поднимаем курс на 10 %.
Так я вижу ситуацию, надо переходить на плавающую стоимость золота во внутреигровой торговле между игроками, так как рубль однозначно всерьез и надолго решили опустить для балансировки бюджета.
А где эта балансировка бюджета проляжет не понятно. Нефтяные опционы уже по 30 - 35 долларов начали предлагаться.
Психологически нельзя, чтобы в игре армия, которую человек строил годами продавалась между игроками за 10 баксов.
Все равно люди будут жить психологически в баксовом измерении, тут хоть кол на голове чеши или трижды в день пой Боже Царя храни.
И для проекта финансово вредно и для геймплея катастрофа при инфляции сидеть и делать вид, что ничего не происходит.
Хоть убей не понимаю Вашей логики... Понятно что аренду сервака надо платить баксы, а они подорожали... Основная масса игроков платит я так понимаю рублями... Логично предположить что чем больше рублей будут платить, тем больше баксов можно купить...
Опять же ускоренная постройка войск завязана на золото и серебро.. та же реинкарнация..
Получиться что эти услуги будут не востребованы игроками!!!!
Опять же на счет продажи армии (имущества) игроком, думаю это дело каждого что, за что и по какой цене продать... Если я игрок накопил игровое имущество, при этом вкладывал реал... почему я не могу продать по любой цене или вообще подарить свое игровое имущество???

Вернусь к сказанному выше, что спрос и предложения должны быть уравновешены для достижения максимальной прибыли...
Что мы имеем сейчас... игроки платят за виртуальные услуги, специфический товар, который предоставляется без каких либо ежедневных существенных людских трудозатрат. Т.е. сомневаюсь что работы у админов существенно прибавляется если премиум купят 20 человек вместо 2. Другими словами предложение виртуальных услуг можно условно определить как не ограниченное..
Спрос же в данном случае будет определяться соотношением цена/качество или другими словами готовностью игрока заплатить ту или иную сумму за ту или иную услугу...
Что касается денежных поступлений, которые идут на оплату зарплат, аренды, электричества, тех. обслуживание важно чтобы они поступали стабильно и за определенный промежуток времени, условно пусть будет месяц.. Таким образом, нужно выяснить какая сумма за ту или иную услугу будет оптимальной. К примеру, премиум за 300 рублей в месяц могут себе позволить 2 человека, а если сделать 150 рублей? Позволить себе премиум смогут 4, 8 или 50 человек! В худшем случае можно потерять 300 рублей, в лучшем можно получить 7500 тысяч..
В любой торговле важен оборот средств, чем он быстрее происходит тем быстрее увеличивается доход за определенный промежуток времени.. Т.е. товар быстрее раскупают и он не залеживается..

Биллингом в игре практически не занимаются... возьмите сотовых операторов, постоянно меняются тарифы, и не обязательно в сторону роста... и абонент выбирает тот тариф, который ему удобен и финансово выгоден...
вернусь к игре.. я взял премиум, а играть каждый день нет возможности... купленный премиум кроме чуть большей добычи, если не заходишь в игру больше ничего не дает.. получается что деньги улетают в трубу.. и таких игроков не мало... почему бы не сделать допустим оплату по факту.. зашел в игру у тебя списалось к примеру 20 серы и сутки у тебя премиум действует.. не зашел в игру.. деньги не снялись и сота как без премиума...
Далее если игрок занимается наукой... ему нет смысла покупать премиум.. т.к. это ничего не дает.. опять же админы теряют доход.. сделать премиум для ученых.. купил премиум.. и сразу бонус к скорости изучения науки, постройке ученых, вместимости научных центров...
Если игрок археолог, то и ему бонус премиум на добычу артов, количество архов, и т.д.
Т.е. более узкое направление...

Для новичков да и не только можно было бы сделать услугу покупку армии-наемников...

В общем было бы желание.... идеи всегда найдутся... :old:
:appl: по премиуму думаю надо сделать продажу не на месяц минимально, а скажем на сутки, трое, десять, думаю желающих купить примус прибавится и игра оживится


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 10:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58
Сообщения: 988
Цитата:
:appl: по премиуму думаю надо сделать продажу не на месяц минимально, а скажем на сутки, трое, десять, думаю желающих купить примус прибавится и игра оживится
У нас вообще-то есть возможность купить 1 неделю премиума, оплатив его SMS-кой. Люди этим пользуются, но не сказать, чтобы много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 11:36 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
видимо потому что неделя по цене практически равна половине месячного

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 18:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Коснусь фичи ускорения постройки войск и реинкарнации. Да, действительно, получается рост стоимости этих услуг в рублях. Возможно, если стоимость золота будет расти в рублях, в какой то момент мы снизим стоимость ускорения. Реинкарнацию же регулярно пересчитываем, практически без напоминания об этом со стороны игроков. Вы, по сути, сами формируете стоимость реинкарнации через рынок ресурсов.

В отношении соответствия цены товара разумному спросу, все верно.
И новых товаров. Просто время не совсем удачное. Давайте придумаем одну не монетизируемую фичу, а затем сделаем монетизируемую. И так будем чередовать).
Вот премиум для качающих науку - это по сути продажа некого бонуса на науку, по сухому остатку.
Будут этим пользоваться? Наверно, будут. Хорошо еще один бонус платный ввести? Хорошо. Будут в целом игроки довольны тем, что спустя почти год с момента последних полезных изменений, связаных с артами в атаке, если мне не изменяет память разрабы первое, что сделали еще одну фичу монетизации? Думаю, что нет.

Хотите заделаем опрос на входе в обе версии игры и спросим игроков, покупают ли они премиум. И будут ли они его покупать, если он станет дешевле?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 20:24 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
я думаю можно опрос устроить
хотя бы для понимания
главное его не меньше двух недель сделать и ответы сделать такие, что бы могли ответить правильно люди с разными взглядами

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 05:16 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40
Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Коснусь фичи ускорения постройки войск и реинкарнации. Да, действительно, получается рост стоимости этих услуг в рублях. Возможно, если стоимость золота будет расти в рублях, в какой то момент мы снизим стоимость ускорения. Реинкарнацию же регулярно пересчитываем, практически без напоминания об этом со стороны игроков. Вы, по сути, сами формируете стоимость реинкарнации через рынок ресурсов.

В отношении соответствия цены товара разумному спросу, все верно.
И новых товаров. Просто время не совсем удачное. Давайте придумаем одну не монетизируемую фичу, а затем сделаем монетизируемую. И так будем чередовать).
Вот премиум для качающих науку - это по сути продажа некого бонуса на науку, по сухому остатку.
Будут этим пользоваться? Наверно, будут. Хорошо еще один бонус платный ввести? Хорошо. Будут в целом игроки довольны тем, что спустя почти год с момента последних полезных изменений, связаных с артами в атаке, если мне не изменяет память разрабы первое, что сделали еще одну фичу монетизации? Думаю, что нет.

Хотите заделаем опрос на входе в обе версии игры и спросим игроков, покупают ли они премиум. И будут ли они его покупать, если он станет дешевле?
Сделайте возможность платить не только рублями... ибо на Украине вообще запретили счета в рублях для физ. лиц. .... ладно геморой с обменом.. но с половины банков уже не проходит платеж..

зы. речь идет об оплате банковскими картами)

_________________
когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237

Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плавающий курс...
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 12:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25
Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
хотелось бы иметь возможность покупать короткий прем..
касаемо роста стоимости золота ( серы ) арты резко дорожают.. а их и так то не берут.. и еще грабительский % аукциониста и проще даже не пытаться выставлять на торги...

_________________
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА

Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.