Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:43

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анализ вводимых реформ для привлечения новичков в игру.
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 00:42 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Анализ вводимых реформ для привлечения новичков в игру.
Для чего мы тут все играем?
Для получения удовольствия от игры.
Что же делает администрация?
Вводит фичи.
1. апкип. (введет создания более эффективной армии, что влечет за собой дисбаланс в ресурсах, и в конечном итоги игрок похож на белку в колесе и бросает игру).
2. Потери ресов при вывозе. (Еще больше усугубляет влияние апкипа).
3. Процентный грабеж в зависимости от разницы уровней между игроками. (это вообще шедевр от администрации – убивает активную игру, зачем вести гонку, если лучшие показатели тебе будут в минус).
4. Трофеи. Это полная дискриминация лучших игроков – типа они лучшие и этим должны гордится, но эти лучшие игроки платят так же как и все остальные.
5. Временные арты. (Все миры, где временные арты были включены - умерли).
6. Ускоренные миры приемки. (На анлиме ускоренные миры приемки это пародия стала на действия администрации по привлечению новичков).
7. Лиги. (ерунда)
Новичков нет, так спрашивается, зачем все это?
Какой дисбаланс администрация исправляет?
Игра по сути с самого начала имеет дисбаланс, так как нет никаких гарантий, что с каждой команды будет поровну игроков, чаще всего 10 игроков гоняют троих случайно объединившихся новичков.
Почему администрация не вводит такие фичи как не пятикратка пролетает верхом, а трех кратка? Видь снулить становится более сложно, а значит и игроки уходить не будут.
Нет администрация вводит еще и арты в атаке, чтоб более эффективно нулить примерно 1 к 40.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Анализ вводимых реформ для привлечения новичков в игру.
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 08:51 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
8. Миры, в которых гадит пёсомуд, умирают в три раза быстрее.

надоело с самим собой переписываться, пилотка?)

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Анализ вводимых реформ для привлечения новичков в игру.
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 17:02 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Анализ вводимых реформ для привлечения новичков в игру.
Для чего мы тут все играем?
Для получения удовольствия от игры.
Что же делает администрация?
Вводит фичи.
1. апкип. (введет создания более эффективной армии, что влечет за собой дисбаланс в ресурсах, и в конечном итоги игрок похож на белку в колесе и бросает игру).
2. Потери ресов при вывозе. (Еще больше усугубляет влияние апкипа).
3. Процентный грабеж в зависимости от разницы уровней между игроками. (это вообще шедевр от администрации – убивает активную игру, зачем вести гонку, если лучшие показатели тебе будут в минус).
4. Трофеи. Это полная дискриминация лучших игроков – типа они лучшие и этим должны гордится, но эти лучшие игроки платят так же как и все остальные.
5. Временные арты. (Все миры, где временные арты были включены - умерли).
6. Ускоренные миры приемки. (На анлиме ускоренные миры приемки это пародия стала на действия администрации по привлечению новичков).
7. Лиги. (ерунда)
Новичков нет, так спрашивается, зачем все это?
Какой дисбаланс администрация исправляет?
Игра по сути с самого начала имеет дисбаланс, так как нет никаких гарантий, что с каждой команды будет поровну игроков, чаще всего 10 игроков гоняют троих случайно объединившихся новичков.
Почему администрация не вводит такие фичи как не пятикратка пролетает верхом, а трех кратка? Видь снулить становится более сложно, а значит и игроки уходить не будут.
Нет администрация вводит еще и арты в атаке, чтоб более эффективно нулить примерно 1 к 40.
=============
До большому счету понятно что и для чего вводилось:

1. апкип. - для сдерживания роста веса армий. Для снижения дисбаланса между старыми игроками и новичками.

2. Потери ресов при вывозе. - вот тут даже я не знаю как прокомментировать.. так и не понял зачем... :confused2:

3. Процентный грабеж в зависимости от разницы уровней между игроками - это для того чтобы старые игроки или игроки большего уровне не обносили тех у кого рейтинг мал. Актуально.. т.к. 2-3 игрока отправляя по 100... 200 грабель обносят все соты.. по нескольку раз..

4. Трофеи. - актуально... особенно когда с ресурсами проблема... и при потерях..

5. Временные арты. - это для активизации археологов, но это актуально только при наличии археологов, но линия археологии не развита и интересом не пользуется.

6. Ускоренные миры приемки. - миры не должны рассматриваться, как механизм выращивания жертв для заскучавших игроков (старичков)

7. Лиги. (ерунда) - не ерунда.. а способ защиты новичков от более сильных игроков.. вот только опять есть не доработка... переход на другой уровень лиги должен быть не только по времени регистрации аккаунта в игре.. а также по уровню науки, экономики и привязке к весу армии.. если армия потеряна.. игрока откидывает в другую лигу младшую..

В целом в игре остаются бойцы... которые летают и грабят.. а для фермеров.. учей и архов.. нет линеек развития... нужно менять механизм игры.. добавлять механизм взаимодействия всех игроков..

К примеру не паханное поле - виды атак и уязвимости юнитов. С помощью науки развивать те или иные навыки... к примеру.. если у архов арты.. у учей технологии.. и т.д. и т.п.

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Анализ вводимых реформ для привлечения новичков в игру.
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 17:35 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Анализ вводимых реформ для привлечения новичков в игру.
Для чего мы тут все играем?
Для получения удовольствия от игры.
Что же делает администрация?
Вводит фичи.
1. апкип. (введет создания более эффективной армии, что влечет за собой дисбаланс в ресурсах, и в конечном итоги игрок похож на белку в колесе и бросает игру).
2. Потери ресов при вывозе. (Еще больше усугубляет влияние апкипа).
3. Процентный грабеж в зависимости от разницы уровней между игроками. (это вообще шедевр от администрации – убивает активную игру, зачем вести гонку, если лучшие показатели тебе будут в минус).
4. Трофеи. Это полная дискриминация лучших игроков – типа они лучшие и этим должны гордится, но эти лучшие игроки платят так же как и все остальные.
5. Временные арты. (Все миры, где временные арты были включены - умерли).
6. Ускоренные миры приемки. (На анлиме ускоренные миры приемки это пародия стала на действия администрации по привлечению новичков).
7. Лиги. (ерунда)
Новичков нет, так спрашивается, зачем все это?
Какой дисбаланс администрация исправляет?
Игра по сути с самого начала имеет дисбаланс, так как нет никаких гарантий, что с каждой команды будет поровну игроков, чаще всего 10 игроков гоняют троих случайно объединившихся новичков.
Почему администрация не вводит такие фичи как не пятикратка пролетает верхом, а трех кратка? Видь снулить становится более сложно, а значит и игроки уходить не будут.
Нет администрация вводит еще и арты в атаке, чтоб более эффективно нулить примерно 1 к 40.
=============
До большому счету понятно что и для чего вводилось:

1. апкип. - для сдерживания роста веса армий. Для снижения дисбаланса между старыми игроками и новичками.

2. Потери ресов при вывозе. - вот тут даже я не знаю как прокомментировать.. так и не понял зачем... :confused2:

3. Процентный грабеж в зависимости от разницы уровней между игроками - это для того чтобы старые игроки или игроки большего уровне не обносили тех у кого рейтинг мал. Актуально.. т.к. 2-3 игрока отправляя по 100... 200 грабель обносят все соты.. по нескольку раз..

4. Трофеи. - актуально... особенно когда с ресурсами проблема... и при потерях..

5. Временные арты. - это для активизации археологов, но это актуально только при наличии археологов, но линия археологии не развита и интересом не пользуется.

6. Ускоренные миры приемки. - миры не должны рассматриваться, как механизм выращивания жертв для заскучавших игроков (старичков)

7. Лиги. (ерунда) - не ерунда.. а способ защиты новичков от более сильных игроков.. вот только опять есть не доработка... переход на другой уровень лиги должен быть не только по времени регистрации аккаунта в игре.. а также по уровню науки, экономики и привязке к весу армии.. если армия потеряна.. игрока откидывает в другую лигу младшую..

В целом в игре остаются бойцы... которые летают и грабят.. а для фермеров.. учей и архов.. нет линеек развития... нужно менять механизм игры.. добавлять механизм взаимодействия всех игроков..

К примеру не паханное поле - виды атак и уязвимости юнитов. С помощью науки развивать те или иные навыки... к примеру.. если у архов арты.. у учей технологии.. и т.д. и т.п.
Алексмен, ты не прав по простой причине, что нет новичков, а значит были не те реформы сделаны. И не стоял бы сейчас вопрос о слияние миров.
А сами реформы основанные на дискриминации одних игроков в пользу других абсурдны. :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 201 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.