Цитата:
Анализ вводимых реформ для привлечения новичков в игру.
Для чего мы тут все играем?
Для получения удовольствия от игры.
Что же делает администрация?
Вводит фичи.
1. апкип. (введет создания более эффективной армии, что влечет за собой дисбаланс в ресурсах, и в конечном итоги игрок похож на белку в колесе и бросает игру).
2. Потери ресов при вывозе. (Еще больше усугубляет влияние апкипа).
3. Процентный грабеж в зависимости от разницы уровней между игроками. (это вообще шедевр от администрации – убивает активную игру, зачем вести гонку, если лучшие показатели тебе будут в минус).
4. Трофеи. Это полная дискриминация лучших игроков – типа они лучшие и этим должны гордится, но эти лучшие игроки платят так же как и все остальные.
5. Временные арты. (Все миры, где временные арты были включены - умерли).
6. Ускоренные миры приемки. (На анлиме ускоренные миры приемки это пародия стала на действия администрации по привлечению новичков).
7. Лиги. (ерунда)
Новичков нет, так спрашивается, зачем все это?
Какой дисбаланс администрация исправляет?
Игра по сути с самого начала имеет дисбаланс, так как нет никаких гарантий, что с каждой команды будет поровну игроков, чаще всего 10 игроков гоняют троих случайно объединившихся новичков.
Почему администрация не вводит такие фичи как не пятикратка пролетает верхом, а трех кратка? Видь снулить становится более сложно, а значит и игроки уходить не будут.
Нет администрация вводит еще и арты в атаке, чтоб более эффективно нулить примерно 1 к 40.
=============
До большому счету понятно что и для чего вводилось:
1. апкип. - для сдерживания роста веса армий. Для снижения дисбаланса между старыми игроками и новичками.
2. Потери ресов при вывозе. - вот тут даже я не знаю как прокомментировать.. так и не понял зачем...
3. Процентный грабеж в зависимости от разницы уровней между игроками - это для того чтобы старые игроки или игроки большего уровне не обносили тех у кого рейтинг мал. Актуально.. т.к. 2-3 игрока отправляя по 100... 200 грабель обносят все соты.. по нескольку раз..
4. Трофеи. - актуально... особенно когда с ресурсами проблема... и при потерях..
5. Временные арты. - это для активизации археологов, но это актуально только при наличии археологов, но линия археологии не развита и интересом не пользуется.
6. Ускоренные миры приемки. - миры не должны рассматриваться, как механизм выращивания жертв для заскучавших игроков (старичков)
7. Лиги. (ерунда) - не ерунда.. а способ защиты новичков от более сильных игроков.. вот только опять есть не доработка... переход на другой уровень лиги должен быть не только по времени регистрации аккаунта в игре.. а также по уровню науки, экономики и привязке к весу армии.. если армия потеряна.. игрока откидывает в другую лигу младшую..
В целом в игре остаются бойцы... которые летают и грабят.. а для фермеров.. учей и архов.. нет линеек развития... нужно менять механизм игры.. добавлять механизм взаимодействия всех игроков..
К примеру не паханное поле - виды атак и уязвимости юнитов. С помощью науки развивать те или иные навыки... к примеру.. если у архов арты.. у учей технологии.. и т.д. и т.п.