спасибо за таблицу, мы уже почти не надеялись))
пометил в таблице пробелы, что б они не растеклись по FAQ и мануалам в таком же виде.
ну и можно же в каком то более удобочитаемом виде выкладывать, а то глаза в нулях теряются.. можно, в конце концов, и приравнивать 10000000000 = 10ккк. приятней же глазу. а то как будто из Германии данные
1. еще интересует вопрос связанный с колонками - могу ли я прогрейдить башню и передать колонку с такой башней соаловцу?
2. какая будет зависимость вероятности найти нормальный арт от развития данной науки Археология?
3. как будет выглядеть данная зависимость:
а. вероятность вообще найти арт
б. вероятность найти более крутой арт
с. вероятность, что археологи не пропьют сухой паёк и вернутся без находок, но с перегаром?
4. какая башня будет строится на новой колонии (интересно же какой рейтинг буду получать новички)
5. планируется ли какая нить наука для увеличения артов, которые можно с собой взять в атаку?
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Все хорошо, но 6000 раб для апгрейда башни (для Псолов) - это чересчур.
Жилой дом вмещает только 250, ни деревень, ни городов строить нельзя, а Лисы и Воры могут. Для них 6000 рабов - мелочи, а у Псолов 24 ячейки только под апгрейда башни парализуют производство ресурсов на соте.
Нужно или разрешить Псолам апгрейдить деревни или разрешить им немного песка терраформить в землю, а то несправедливо получается:
пошли на встречу пожеланиям трудящихся, а не все трудящиеся могут этим воспользоваться.
Мне тоже вода и песок мешают, дайте воранерам тоже тераформить в землю, это убьёт вообще всё.
Псолы которые что либо производят на соте вообще не вижу никаких проблем со сносом добывающих ячеек.
Проблемы у псолов только если псол впк, но у всех впкашников такие-же проблемы, тут нет исключений, и у воранеров проблемы с людьми и у лисов.
Одно отличие лисов в том что им проще проапгрейдится в виду большего колва рабов, но и у них будут проблемы на определённых уровнях апа башни.
За воранеров скажу что мне например достаточно проблематично проагрейдить башню, ибо для того что бы изуть мне надо снести рабов и застроить учёными, а что бы проагрейдить башню, мне обратно надо снести этих учёных и построить рабов.
Так что те кто добывает или изучает в намного более выгодном положении чем все впк-игроки.
А по логике вещей для проекта впк игроки наиболее желательны... так что всё в принципе логично.
П.с. включите ускорение изучения науки
_________________ Увидев волка не бойся - внутри он овца
Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться
я вот только не пойму, а какие могут быть проблемы с рабами у лисов.. 6к рабов это полтора домика лиса. это проблема? на сколько помню на впк соте лиса обычно под 200к рабов (5-6к в одном городе. умножаем на 30 = 150к-180к).
поэтому считаю, что надо необходимое количество рабочих воранерам оставить, лисам умножить на 6, а псолам разделить на 4. почему? да потому что смотрим на соотношение между народом в домиках
т.е. например на 15 уровень воранерам надо 5750 рабочих, лисам 34500, псолам 1437
вот тогда по честному будет.
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
я вот только не пойму, а какие могут быть проблемы с рабами у лисов.. 6к рабов это полтора домика лиса. это проблема? на сколько помню на впк соте лиса обычно под 200к рабов (5-6к в одном городе. умножаем на 30 = 150к-180к).
поэтому считаю, что надо необходимое количество рабочих воранерам оставить, лисам умножить на 6, а псолам разделить на 4. почему? да потому что смотрим на соотношение между народом в домиках
т.е. например на 15 уровень воранерам надо 5750 рабочих, лисам 34500, псолам 1437
вот тогда по честному будет.
Может быть, но ты считаешь исходя из впк, я же писал что в этом случае единственные у кого не возникает проблем так это лисы, а вот у остальных траблы... и у лисов оптимальное колво это 150к, но опять таки ты не учитываешь что бы изучить науку лису надо снести домики рабов, также как и воранерам, также как и псолам, а это минус нное колво рабов на соте, а это в свою очередь минус к ежедневной загрузке заводов, потом построить учёных, клацнуть изучение, после достижения определённого уровня, проапгрейдить башню, и тут страдает именно ежедневная загрузка соты.... как-то так
а для остальных (кроме впк), у всех проблемы с рабами, потому как всё застроенно под завязку добычей или архами или учёными и приходится сносить что либо.
_________________ Увидев волка не бойся - внутри он овца
Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 02:33 Сообщения: 436
Откуда: от туда где нет псины!!!
ТУПАЯ ИДЕЯ, ЗАТЕЯ! разрабы тупо ... нет ТУПЯТ! нахера мне это гавно? вот задал себе вопрос....?! нет у меня науки, нет у меня добычи.... Вы, разрабы, дуете в одну сторону.... именно таких как сонные( и тут ...тра та та), дабы не потерять ваще все! Бред! но, со стороны стебно читать Ваши тупейшие опусы, как оно будет, когда оно будет.... да и ваще СФЕРА превратилась в - ? - МЕРТВЫЙ ЦИРК!!!! но в цирке не умерла охранная Победоносец....как будку поставили на цепь дернули, стоит по сей день....
_________________ Прошлое лучше не помнить!!!
Будущее лучше не знать!!! тЁмка, он же - победоносец, volk0812 = Вор , Мультовод (в мирах - Дракон, Весы, Телец и ....) ИМХО!!!! да еще и не тонет , плавает!))
надо необходимое количество рабочих воранерам оставить, лисам умножить на 6, а псолам разделить на 4. почему? да потому что смотрим на соотношение между народом в домиках,
т.е., например, на 15 уровень воранерам надо 5750 рабочих, лисам 34500, псолам 1437,
вот тогда по честному будет.
Полностью согласен!
А терраформинг в землю конечно же трогать не нужно.
ifo, дать добро на тераформинг это на порядок более сильные уступки, которые приведут к тому, что всё будет в земле. имхо об этом нельзя и думать - низя)
________________________________________________________ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Дада, просьба привести настройки игры к данным вами данным по новой науке и постройке: viewtopic.php?p=301947#p301947
так же хочется получить ответы на насущные вопросы:
1. еще интересует вопрос связанный с колонками - могу ли я прогрейдить башню и передать колонку с такой башней соаловцу?
2. какая будет зависимость вероятности найти нормальный арт от развития данной науки Археология?
3. как будет выглядеть данная зависимость:
а. вероятность вообще найти арт
б. вероятность найти более крутой арт
с. вероятность, что археологи не пропьют сухой паёк и вернутся без находок, но с перегаром?
4. какая башня будет строится на новой колонии (интересно же какой рейтинг буду получать новички)
5. планируется ли какая нить наука для увеличения артов, которые можно с собой взять в атаку?
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
ifo, дать добро на тераформинг это на порядок более сильные уступки, которые приведут к тому, что всё будет в земле. имхо об этом нельзя и думать - низя)
________________________________________________________ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Дада, просьба привести настройки игры к данным вами данным по новой науке и постройке: viewtopic.php?p=301947#p301947
так же хочется получить ответы на насущные вопросы:
1. еще интересует вопрос связанный с колонками - могу ли я прогрейдить башню и передать колонку с такой башней соаловцу?
2. какая будет зависимость вероятности найти нормальный арт от развития данной науки Археология?
3. как будет выглядеть данная зависимость:
а. вероятность вообще найти арт
б. вероятность найти более крутой арт
с. вероятность, что археологи не пропьют сухой паёк и вернутся без находок, но с перегаром?
4. какая башня будет строится на новой колонии (интересно же какой рейтинг буду получать новички)
5. планируется ли какая нить наука для увеличения артов, которые можно с собой взять в атаку?
1. Не получится, башни будут сносится при потере колонки (если уже не сносятся)
2., 3. Вероятности найти арт скорей всего вообще будем трогать сильно, и насчет качества будем стараться перебалансировать систему. Но я бы пока не хотел публиковать не зрелые мысли на этот счет. Общая идея - дать новичкам дофига артов рыть мелких и крупных тоже позволять рыть даже без сильной науки, но временных. Ну, а уж изучаешь науки - там тебе и рост вероятностей найти хорошие арты. Постоянные.
4. Планировалось, что каждую башню нужно будет прокачивать с 1 уровня. Если это не так - значит поправим до вот такого положения вещей.
5. Пока нет, но за идею спасибо. Хотелось на высокие уровни этой науки придумать разных бонусов..
Поправили потребление еды башнями, теперь можно врубить разным домикам разные новые потребности.
И я врублю, я не жадный, но сильно зависливый, мне невмоготу смотреть на ваше богатство.
ifo, дать добро на тераформинг это на порядок более сильные уступки, которые приведут к тому, что всё будет в земле. имхо об этом нельзя и думать - низя.
Полностью согласен!
Я ж так и написал, что нельзя запрет на тераформинг трогать.
... Дада, просьба привести настройки игры к данным вами данным по новой науке и постройке: viewtopic.php?p=301947#p301947 ...
Новые настройки воткну до конца недели, если все будет тихо-спокойно.
Наверное dada ушел на войну.
Я вот тут в очередной раз заглянул в свою башню - а там с ресурсами на апгрейд все по-прежнему. Заявлено одно, а в реалити гораздо больше.
Дурят крестьян!
Дада!
Так какой все-таки апкип для 11 уровня? 85000 и 17500, как здесь: sborka Заголовок сообщения: Re: Плохой сборка. (оф приёмная оси зла), СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 01
только имей ввиду, что с ними неподвластная "админам" аномалия - на сотах отключаются заводы (которые потребляют только стату), хотя запас статы на сотах на 100-150кк.. многим с кем общался это поднадоедает и они просто сваливают с игры. такие вот пироги
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Временно отключили деактивацию домиков при нехватке еды и света. Так что можно уставшим товарищам дать знать.
Как наладим это место - включим обратно, но заранее предупредим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения