Текущее время: Пт июл 04, 2025 22:41

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 13:18 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Начало здесь. http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 40&start=0
1. Цитатка для ленивых:
Цитата:
Кто нибудь помнит куб трансформации древних магов из Диабло2. Вот а слабо придумать уникальное здание для каждой расы, о котором мечтали бы другие. У псолов вот такой магический кубик для любителей экспериментов. А другим расам свои плюшки. Лиенсу например завод по переработке всех видов юнитов иных рас в их мутантов, например в дронов))), ходячие чурбачки (страшные вещи придумаваются если посмотреть с иной точки зрения)). А воранерам завод по переработке мусора на нейтралке. От боев на соте остается много лишнего металла, опять же органика. Давайте нафантазируем чего нибудь оригинального.
2. И сюда же на обсуждение старую добрую идею о перках (включаемом игроком игровом преимуществе на короткий срок с длительной перезарядкой) впервые реализованную в Фаллауте и недавно достойно продолженную в неком онлайн-проекте русском, сейчас медленно деградирующем в тисках Золотого тельца :cry: . Давайте идеи перков насобираем и (или) их можно включить в понятие класса/профессии.
Название. Действие. Время перезарядки.
Профессии: 1. Фермер, производственник. 2. Милитарист.
Мирные перки: (сочинил на скорую руку :oops: )
"Грибной дождик". Урожай на всех фермах в течение дня повышается на 50%. перезарядка неделю.
"Песчаная буря". Выработка СЭ на парусах увеличивается на 100%, еды снижается на 10%.
"Демографический взрыв :) " - бешено плодится население.
Военные:
"Адреналин раш" +10% атаки в 1 бою, перезарядка дня 3
"Глухая защита" +20% защиты/брони в бою, -5% атаки/урона
"Берсерк" +20% атаки/урона, минус 15% защиты/брони
"Разрушители" 2% шанс разрушить здание при победе, 5 % шанс деактивировать его.
"Агитаторы" При достижении победы с прибавкой рейта больше энного числа, 3 процента деморализованной армии противника переходит на сторону победителя.
И др. :)


От разрабов интересно услышать насколько сама идея осуществима в условиях существующих программных возможностей нового клиента. Что лучше вообще для геймплея. Занимать программный ресурс аватарками на комплексе или реализовать вот такие вещицы?

ПС. Риторический вопрос :) С аватарок деньга капает, а это все эстетство 8-) Но :!: ... на время продлить интерес к игре может.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 13:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 284
интересные идеи :P
думаю реализовать кое-что из этого возможно, но мы вряд ли такое увидим в сфере. хоть бы шпионажа дождаться :roll:

_________________
Мое мнение может быть неверным, но это не значит, что я соглашусь с Вашим...
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 43%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 13:33 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:21
Сообщения: 149
Откуда: Феникс -=[B_TECH]=-
угу идейки нормальные такие, вот как раз есть что в платные фичи добавить

_________________
ICQ: 294794772
Нам нравится, когда кормушки верещат @cyberserk
Изображение
вступление в альянс http://novial.com.ru/phoenix/index.php/board,22.0.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 13:51 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:25
Сообщения: 382
Откуда: Made in Odessa
А я мечтаю о конструкторском бюро - как нвпример в огейм.

_________________
Время - это самый лучший учитель. К несчастью, оно убивает всех своих учеников.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 15:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 07:17
Сообщения: 271
Откуда: Феникс .... CW
думаю после шпионажа парочка подобных фич появится, но конечно в платной секции )))

_________________
ICQ 227-326-831
Альянс "Воины Феникса"
Не бейте мну ) Я хороший )
PS Кто в Фенисе ) Стукните все в асю )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:51 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
А я думаю что платными такие возможности не должны быть, это как то слишком стяжательно смотрится. Они же для интересной богатой возможностями игры, а не извращение для толстых кошельков.
Заранее предупреждаю что пристрастен в этом вопросе, поскольку кроме према и анализатора вкладываться не хочу, пока жизнь не заставит :lol:

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 00:23 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:12
Сообщения: 110
В неитралке можно было што то придумать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 01:12 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
А воранерам завод по переработке мусора на нейтралке.
Это я свою же старую идею скомуниздил сюда. Суть вкратце такова. Во время боя на соте от погибших армий остается утиль различный, его перерабатывать будем.
Механизм реализации: 50% продиумного веса утраченных армий и защиты и нападения складываются на нейтралке в виде мусора с рандомным соотношением ресурсов. Поступает это все в мусороперерабатывающий завод с определенной емкостью, который производит ресы из мусора скажем с 10 процентной эффективностью (мусора 100% получилось восстановить 10%). С развитием наук еще и грейдить завод чтобы больший процент можно было восстанавливать.
Можно поступить проще и строить только мусоросжигающий завод, тогда получать будем только стату.
В общем эту идею можно использовать и как самостоятельное здание для всех рас, но с уровнем наук высоким.

Мусор перерабатывать это для людей, сорят безбожно и культуры в этом отношении ноль, особенно это москвичей касается. :?
Псолы чистюли наверняка. А лиенсу весь мусор на еду перерабатывают на мощных фермах или мутируют чтобы он стал естественной средой)))

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 14:52 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:56
Сообщения: 53
Откуда: Омск
Достаточно интересно получается....
С воранеровских трупов можно кучу кадериума поснять... и есчо больше оного если не его снимать а трупы из него выковыревать... :roll:
С Лиенсу хуже.... но кости ихних животинок можно пускать на статуэтки и впаривать их псолао, как идолов повышающий общий культурный уровень.. :D
А вот с псолао снять нечего... остаются синие тушки (которые тоже под вопросом), а вся МОСЧ испаряется в неизвестном направлении (куда то на высшие слои мироздания)... тушки могут только лиенсу использовать..... и то, судя по цвету, они уже при жизни в еду не годны, потому как испорчены! :mrgreen:

Но как ИДЕЯ очень даже ничего.... и васче надо зданий и апгрейдов побольше.... больше... есчо больше!!!! И фишек, фишек!!!! :roll:
Ой... надыть лекарство принять, а о меня понесло....

Надыть сделать преобразователь артефактов, чтоб их двух (или более) слабеньких артов плавить 1 зато покруче.... или наоборот, из одного крутого 10-15 мизерных (так сказать, продаю запчасти к артефакту крисстализации) ;D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 15:45 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 01:10
Сообщения: 672
Откуда: La Venice du Nord
Это вы сейчас предлагаете обновления? :lol: Да наши разрабы за 4 года едва справились с новым интерфейсом! Куда нам до ТАКИХ перков!

Когда нибудь слышали о Neopets? (сайт ищем по рамблёру, а то меня за ссылку побьют :P ) Проэкт призван бесплатно в виде игр для детей раскрутить бренд, а затем собирать деньги за продажу сувениров, ранцев, кружек, плюшек, футболок, брелков и прочей фигни. Игры являются развивающими, так что вполне достойны существования. Все выполнены во Флеше. Итак, все, кому интересно, могут сходить туда, зарегиться (фишка игры - выбрать питомца и растить его аки тамагочи, но суть не в этом) и поиграть в игры. Посмотрите, СКОЛЬКО всего можно сделать с помощью Флеша. Леталки, бродилки, симуляторы дартс, пародии на игровые автоматы, даже есть квесты, похожие на Final Fantasy 1-6 по схеме. И это только раздел игр! А ещё есть квесты, арена, рынок, куча мини-игр вроде копии Форекса. Да люди с фантазией подходят! И сравните с ДС. Да, я бы очень хотел, чтоб ДС сделали круче, чтоб новые фишки выходили раз в неделю. Но пока мы на таком уровне, что сервера перегреваются, разрабы не справляются даже с багами своих же кодов, а о новшествах остаётся только мечтать. Благо, за пару лет сделали функции выбора приоритетного реса при грабеже и деление архов на количество групп для отправки.

Я бы предложил разобраться с боями, в первую очередь. Навешать на юнитов чуть больше защиты (или снизить всем атаку) и сделать так, чтоб урон распределялся на всех как масло на тыщу бутербродов: вы ведь не кладёте одинаково масла на маленький и на большой бутырброд? Вы намажете один, остаток масла смажете на другой, добавите от брикета ещё и так далее, пока все бутырброды не получат по 100% масла на себя. Не 200%, не 8кккк%, а только то, что на них поместится. Ну глупо это - распределять урон по количеству юнитов. Все к этому привыкли, да, но это получается баг, который администрация приняла как хорошую фичу в игре и нестала исправлять. (извините,что админов с разрабами комкаю... не знаю, кто коды пишет, а кто просто следит) Это что, реально, что армия с 1000 Бридеров и полным прослоем на пару процентов слабее армии, где по 1000 единиц ВСЕХ юнитов? На вас на улице нападают 3 бандита: 2 шкафа и 1 девчушка 3-х лет. Что, одинаково будете бить как шкафов, так и ребёнка? Или подумаете мозгом и займётесь 2-мя серьёзными соперниками, а мелкое существо оставите в покое? Так почему 1000 Бридеров против 999 Бридеров и 1 дрона поделятся и 500 полетят на 1 заплесневелого дрона, а другие 500 сольют 999-а вражеским Бритым? Как так, что 1 вонючий дрон станет перевесом той армии, которая по количеству должна была слить?

Извините, но оффтопик напросился. Что обсуждать расовые перки, когда базовые вычисления игры хромают... А расы я бы сделал как в старом добром Starcraft-е: разные древа технологий, разные потребности, чтоб расы отличались одна от другой больше чем 1-м зданием, графикой и разными названиями юнитов и заводов. Да и за столько лет... Пора было бы уже ввести ещё штуки 3 расы, для папок, с большим отклонением от общей оси. (скажем расовые бонусы к производству не 10-20%, а 50-80%) Скажем, вспомнить ту же Линейку. ;) Маг может стать более могущественным магом, либо просто получить больше способностей. Так и с расами - добавить элиту, добавить ответвления от каждой расы в сторону центра их собственных галлактик, где они рулят ещё больше, где у них есть поддержка с домашних планет... Или скрестить расы и получить некие гибриды с последующим выбором бонусов. Фантазия решает, лишь бы были руки, которые это всё напечатают и скомпиллируют. :?

_________________
There is no spoon...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 16:05 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Мощный текст.
Цитата:
Пора было бы уже ввести ещё штуки 3 расы, для папок, с большим отклонением от общей оси. (скажем расовые бонусы к производству не 10-20%, а 50-80%) Скажем, вспомнить ту же Линейку. Маг может стать более могущественным магом, либо просто получить больше способностей. Так и с расами - добавить элиту, добавить ответвления от каждой расы в сторону центра их собственных галлактик, где они рулят ещё больше, где у них есть поддержка с домашних планет... Или скрестить расы и получить некие гибриды с последующим выбором бонусов. Фантазия решает, лишь бы были руки, которые это всё напечатают и скомпиллируют.
Аааа, я хочу в такой мир))), пусть правила меняются на каждом шагу, появляются и исчезают новые расы, юниты, целые миры и поддержка с домашних планет))) тоже не помешает, и скрестить расы можно и нужно :). Фантазия сильная штука, а руки которые все это скомпилируют приделаны к телу которое хочет кушать. Чтобы работалось лучше и сытнее и сделан наш коммерческий мир.
Разрабы кушайте хорошо, плодитесь и размножайтесь, ибо для воплощения в жизнь наших фантазий нужно солидное пополнение ваших рядов :P

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 16:51 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:50
Сообщения: 1
IMHO как прогера.
Сделать "перки" для каждой расы свои - НЕ СЛОЖНО. Причем вполне реально сделать некую соту, с которой бот будет выкладывать на КТ "кристал" с "изучением" некоего перка за золотые., а на соте по получении кристал сразу вставляется в "домик перков"... причем места в домике на 5 перков. И "кристал очистки" места тоже стоит золотых.

Админы ДОЛЖНЫ выводить золото (серебро) из оборота, и делать это только аналиатором и премиумом - смешно. Соты, которые под них зарегены скорее всего будут толкать ресы или юнитов. Как, например, это делает dada сейчас. Однако позже им придется перебивать цены игроков... а против админ-ресурса не папрешь. ИМХО нинадо так делать - только курсы понизятся и интерес пропадет. :)

Решить вопрос с прослоем необходимо. Почему тот, кто сидит "наверху" этого не видит - я не понимаю ( Но, это повлечет за собой необходимость фиксить анализатор. чего им однозначно не хочется :) )

Если "распределять" урон по "весу" армий, то как определить у армий "верх" или "низ"? Придется делать какое-то определение "стратегии" боя армии. Например - сначала все валят папиков, потом добивают трансов. В этом будет основная сложность, и решить её можно расстановкой "приоритетов" целей для каждого юнита. Например: анимисты бьют сначала транспорт, потом остальную армию. Причем против транспорта Лиенсу у них бонус 10%. Прелы атакуют крейсера, потом любой юнит рандомно. Это сложно и требует баланса, но реализуемо и интересно. А главное - заставит народ делать РАЗНЫЕ армии. А не клепать "что-то одно+прослой+трансы", и так у всех.

"Шпионаж", которого так ждут... а есть-ли в этом смысл? когда наваливаешься на одного противника - достаточно узнать какая точно у него армия для рассчета волн, и всё. Это можно сделать только поймав армию на соте. А юнтом её ловить, или "спутником-шпионом".. какая разница? Что еще можно "выведать"? Сколько на соте ресов? Пока долетит армия их можно сныкать... да и мне все-равно, я ставлю приоритет на прод, и полетел :) Какие военники? Пока армия прилетит их можно сменить.

Идей можно нагенерить кучу.... можно даже подсказать методы реализации... но делать это будут лишь после того, как мы накупим достаточно золотых :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 22:23 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 23:25
Сообщения: 14
Думаю есть одна вещь, которая действительно необходимо - военные базы. В смысле Иностранный легион.

То есть, я заключаю с игроком Н договор, согласно которому моя армия ККК базируется у него на соте. И за это плачу ему в зависимости от численности армии. Причем стоимость базирования должна быть штукой автоматической. Такой своеобразный апкип.

Фишка в том, чтобы армия именно базировалась, а не защищала соту и потом возвращалась на домашку.

Тогда в игре возможны варианты :)

PS. (В смысле добавлено позже):

Значит так. Стоить такое здание должно примерно столько же, сколько кадериумный пресс. Чтобы новички могли построить. После окончания строительства должно жрать энергию (что вполне понятно). В свойствах здания игрок может указать, кому конкретно (номер соты) он сдает его в аренду.

Арендатор может перебазировать туда созданную армию. При этом время трансфера должно быть больше времени полета раза в полтора-два (тылы типа переезжают), чтобы пользование такими базами было затратным. После перебазирования армии на такую базу с арендатора должны сниматься какие-то ресурсы и переводиться арендодателю.

Арендатор должен видеть военные сообщения с арендуемой базы. В случае, если армия арендатора терпит поражение на соте, на которой находится арендуемая база, здание должно разрушаться. В случае, если армия арендатора побеждает на сотах врага и возвращается на базу с добычей, часть добычи должна отходить арендодателю.

Это открывает новые возможности в игре, как-то:

1. Военное присутствие для топ-игроков в дальних участках кольца и на других кольцах.
2. Возможность для новичков выбрать новый тип развития, настроив баз и сдав их в аренду.
3. Возможность проводить неожиданные военные акции. Поскольку армия управляется арендатором, его подлетное время к сотам врага сильно уменьшится. Всегда следует ждать нападения со стороны вроде бы слабых игроков:)
4. Альянсовые армии можно схоронить на далеких базах, ловить их будет труднее.
5. Появится новый вид разведки - поиск и уничтожение военных баз противника. Вот тут и возможно оправданное применение шпионажа :)

Вот...:)

_________________
Напрасно старушка ждет сына домой,
Ей скажут - она зарыдаедъ
Как сборка из крыс, потеряв весь прослой,
В динаме за фиг пропадаедъ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 10:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 07:17
Сообщения: 271
Откуда: Феникс .... CW
Интересные мысли. Очень надеюсь что щас денег разрабам пойдёт побольше и проект начнёт развиваться более быстрыми темпами...

Хотя и на данный момент это вроде бы самая продуманная стратега!

_________________
ICQ 227-326-831
Альянс "Воины Феникса"
Не бейте мну ) Я хороший )
PS Кто в Фенисе ) Стукните все в асю )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 05:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
сколько всего сделано на флеш )
да много всего хорошего сделано на флеш.
при чем тут перки ?
вот прекрасные игры на флеш на games.rambler.ru . тоже приложили к этому руку. при чем тут перки то?
наша игра на сегодня полмиллиона строчек кода - того кода, который живет на сервере.

не насилуйте нас быстро решать вопросы с перками, мы решили технологические проблемы игры - переписали её, сделали устойчивый клиент - теперь нужно занятся самим геймдизайном, балансами игры. ошибки нельзя закреплять наслоением новых фич на старые проблемы. все постепенно. анализ сегодняшней игры по опыту первой волны коммерческих миров, потом шпионаж, ракеты ну а уже потом аватары и их характеристики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 06:26 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:12
Сообщения: 110
Dada а можно про ракеты по подробнее как это понимать это новые юниты или это как магия идёт 8-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 10:31 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:25
Сообщения: 382
Откуда: Made in Odessa
Ракеты - это типо балистические с ядерной начинкой, или как боеприпасы к крысам?

_________________
Время - это самый лучший учитель. К несчастью, оно убивает всех своих учеников.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 10:59 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
Ракеты - это типо балистические с ядерной начинкой, или как боеприпасы к крысам?
Ракеты - это способ привести ворота врага опять в разломанное состояние :D

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 16:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 17:01
Сообщения: 201
такие предложения, как будто сфера очень скучная игра, я думаю что если тут исчезнет главный принцип игры (заходить 5-6 раз в день вполне достаточно), то дальнейшее развитие пойдет по другому сценарию
люди и так за шестью сотами следить не успевают а вам все мало =))

_________________
не руби сук, на которых сидишь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 22:07 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:12
Сообщения: 110
ну ладно я выбераю перк невидимое нападения на соту когда я лечю красная кнопка не мигает 8-) рассовый бонус варанеров 8-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.