Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Концепт игры в которой каждый может прогнуть всех и забрать себе столько колоний сколько сможет не рабочий по ряду причин. Мясо мира это не только топы и гиперактивные игроки. Мир только из одних времянок тоже дело не реальное, игроку для нормального развития нужна хотя бы 1 колония, где он может спокойно обсустроиться, иначе в игре выживут лишь гипер-пупер-активные, знающие очень хорошо игру и коммюнити люди.
то что нужно - это 1 постоянная плюс 2 времянки, которые посложнее захватить, чем те, которые мы ввели в обычных мирах в ограниченном числе для игры актива. ну и плюс ускорение. ускорение - очень важный плюс миру.
50 побед - это не много, если разгромить противника, а не постоянно пытаться пролететь сверху. мир новый артов на защите будет не много, совсем легкая победа над колонией - камень в дело её обустройства хозяином. не будут там ничего нормального развивать, если любой топ по блаже может пнуть с колонии влегкую
этот мир мы не планируем забивать 6000 активными игроками, не хотим перегрузок, так что спешите пока есть места.
Уважаемая админестрация , непонимаю зачем нужно делать мир, где будет мало игроков? Получится следующее: много народу нарегается, половина замертвячит, остальная половина спокойно назахватывает себе колонии и будет их развивать. Больше захватить уже нельзя, да и ненужно никому, а зачем бросать развитую колонию и развивать следующую? Резон захватывать будет только у новичков, чтоб потом неразвивать колонию, но как новичок сможет захватить колонию у развитого игрока?-нереал! Получается Т3 . Еще один минус - это временные арты, играть итак некому, копать будут еще меньше а вы вводите временные арты - это приведет к лишней трате времени игроков и меньшей их активности, следствие мир умирает(
Теперь становится понятно, почему везде на форуме игроки ругают и недовольны администрацией. Просто в таких условиях играть неинтересно, играть нужно опять среди техже самых игроков, которые уже порядком надоели, а новичков игра нетянет(
Чтож, как недавний новичок и немного понимающий суть игрок, внесу свои предложения по тому как должен выглядеть игровой мир. В первую очередь нужно решить 2 главные проблемы:
1-набить деньгами карманы админов.
2-сделать игру реально интересной чтобы за нее хотелось платить деньги и играть.
Я понимаю решение этих проблем так: чем больше новичков, активных игроков, чем меньше трупов, тем интереснее играть и больше прибыли админам. Чтобы этого добиться нужно создать условия, чтоб игрок неушол из игры, главная проблема это платный премиум , с ним не айс, а без него вообще играть нельзя(боевые действия просто ужас, только ныкаться и все). Если невозможно полностью отказаться от платного према, то введите хотябы от3 до 6 месяцев для новичков бесплатно! Выручку от платного према можно заменить другими вещами, например ограниченным числом платных колоний(или неограниченным но с возростанием стоимости за каждую последующую). Считаю это более демократичным способом оплаты игры, кто небудет платить за колонию пусть сражается за ограниченное число захватываемых колоний(чтоб игра действительно казалась бесплатной), или покупает форс и ресурсы за серу у более развитых игроков. Плюсов здесь море: новички небудут уходить , смогут хорошо развиться и вникнуть в игру ; играть будет интересно ; даже вкладывая реал сильного превосходства над другими игроками сложно будет добиться ; развив платные колонии игроки так и будут за них платить ; мультоводство просто станет неактуальным!
P. S. Ну что стоит сделать такой мир? И посмотреть на результат. Я думаю что в таком направлении нужно двигаться и сфера будет очень популярна!
50 побед - это не много, если разгромить противника, а не постоянно пытаться пролететь сверху. мир новый артов на защите будет не много, совсем легкая победа над колонией - камень в дело её обустройства хозяином. не будут там ничего нормального развивать, если любой топ по блаже может пнуть с колонии влегкую
51 победа - это не много. при том, что с соты можно вылетать 40 армиями, а у тебя изначально только одна сота.
и это у тебя не должно быть граблей и вообще каких угодно армий.
50 побед - это не много, если разгромить противника, а не постоянно пытаться пролететь сверху. мир новый артов на защите будет не много, совсем легкая победа над колонией - камень в дело её обустройства хозяином. не будут там ничего нормального развивать, если любой топ по блаже может пнуть с колонии влегкую
51 победа - это не много. при том, что с соты можно вылетать 40 армиями, а у тебя изначально только одна сота.
и это у тебя не должно быть граблей и вообще каких угодно армий.
зачот!
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 08:23 Сообщения: 7
Цитата:
Уважаемая админестрация , непонимаю зачем нужно делать мир, где будет мало игроков? Получится следующее: много народу нарегается, половина замертвячит, остальная половина спокойно назахватывает себе колонии и будет их развивать. Больше захватить уже нельзя, да и ненужно никому, а зачем бросать развитую колонию и развивать следующую? Резон захватывать будет только у новичков, чтоб потом неразвивать колонию, но как новичок сможет захватить колонию у развитого игрока?-нереал! Получается Т3 . Еще один минус - это временные арты, играть итак некому, копать будут еще меньше а вы вводите временные арты - это приведет к лишней трате времени игроков и меньшей их активности, следствие мир умирает(
Теперь становится понятно, почему везде на форуме игроки ругают и недовольны администрацией. Просто в таких условиях играть неинтересно, играть нужно опять среди техже самых игроков, которые уже порядком надоели, а новичков игра нетянет(
Чтож, как недавний новичок и немного понимающий суть игрок, внесу свои предложения по тому как должен выглядеть игровой мир. В первую очередь нужно решить 2 главные проблемы:
1-набить деньгами карманы админов.
2-сделать игру реально интересной чтобы за нее хотелось платить деньги и играть.
Я понимаю решение этих проблем так: чем больше новичков, активных игроков, чем меньше трупов, тем интереснее играть и больше прибыли админам. Чтобы этого добиться нужно создать условия, чтоб игрок неушол из игры, главная проблема это платный премиум , с ним не айс, а без него вообще играть нельзя(боевые действия просто ужас, только ныкаться и все). Если невозможно полностью отказаться от платного према, то введите хотябы от3 до 6 месяцев для новичков бесплатно! Выручку от платного према можно заменить другими вещами, например ограниченным числом платных колоний(или неограниченным но с возростанием стоимости за каждую последующую). Считаю это более демократичным способом оплаты игры, кто небудет платить за колонию пусть сражается за ограниченное число захватываемых колоний(чтоб игра действительно казалась бесплатной), или покупает форс и ресурсы за серу у более развитых игроков. Плюсов здесь море: новички небудут уходить , смогут хорошо развиться и вникнуть в игру ; играть будет интересно ; даже вкладывая реал сильного превосходства над другими игроками сложно будет добиться ; развив платные колонии игроки так и будут за них платить ; мультоводство просто станет неактуальным!
P. S. Ну что стоит сделать такой мир? И посмотреть на результат. Я думаю что в таком направлении нужно двигаться и сфера будет очень популярна!
Полностью поддерживаю игрока Virt 3000
Тут новичкам совсем туго
Уважаемая админестрация , непонимаю зачем нужно делать мир, где будет мало игроков? Получится следующее: много народу нарегается, половина замертвячит, остальная половина спокойно назахватывает себе колонии и будет их развивать. Больше захватить уже нельзя, да и ненужно никому, а зачем бросать развитую колонию и развивать следующую? Резон захватывать будет только у новичков, чтоб потом неразвивать колонию, но как новичок сможет захватить колонию у развитого игрока?-нереал! Получается Т3 . Еще один минус - это временные арты, играть итак некому, копать будут еще меньше а вы вводите временные арты - это приведет к лишней трате времени игроков и меньшей их активности, следствие мир умирает(
Теперь становится понятно, почему везде на форуме игроки ругают и недовольны администрацией. Просто в таких условиях играть неинтересно, играть нужно опять среди техже самых игроков, которые уже порядком надоели, а новичков игра нетянет(
Чтож, как недавний новичок и немного понимающий суть игрок, внесу свои предложения по тому как должен выглядеть игровой мир. В первую очередь нужно решить 2 главные проблемы:
1-набить деньгами карманы админов.
2-сделать игру реально интересной чтобы за нее хотелось платить деньги и играть.
Я понимаю решение этих проблем так: чем больше новичков, активных игроков, чем меньше трупов, тем интереснее играть и больше прибыли админам. Чтобы этого добиться нужно создать условия, чтоб игрок неушол из игры, главная проблема это платный премиум , с ним не айс, а без него вообще играть нельзя(боевые действия просто ужас, только ныкаться и все). Если невозможно полностью отказаться от платного према, то введите хотябы от3 до 6 месяцев для новичков бесплатно! Выручку от платного према можно заменить другими вещами, например ограниченным числом платных колоний(или неограниченным но с возростанием стоимости за каждую последующую). Считаю это более демократичным способом оплаты игры, кто небудет платить за колонию пусть сражается за ограниченное число захватываемых колоний(чтоб игра действительно казалась бесплатной), или покупает форс и ресурсы за серу у более развитых игроков. Плюсов здесь море: новички небудут уходить , смогут хорошо развиться и вникнуть в игру ; играть будет интересно ; даже вкладывая реал сильного превосходства над другими игроками сложно будет добиться ; развив платные колонии игроки так и будут за них платить ; мультоводство просто станет неактуальным!
P. S. Ну что стоит сделать такой мир? И посмотреть на результат. Я думаю что в таком направлении нужно двигаться и сфера будет очень популярна!
Полностью поддерживаю игрока Virt 3000
Тут новичкам совсем туго
Очень, поддерживаю, Вирта, хоть сам уже не новичек, но сам прошел весь путь новичка и прекрасно понимаю...
Я за, давайте эксперементировать.
И в добавок....
На Т3 ввели временные колонии - все замечательно.
Устранили баг - который при скрытии "Охранника" не позволял захватить колонию даже если одержана 21 победа и весь форс провращен в "0".
Но простите, а как тогда возможно захватить колонию, если "Охранник" жив, не скрыт и на ходится на соте?
Да, одержана 21 победа, но "Охранник" не убит.
В описании колоний, написано что "Охранник" - является последним барьером для захвата колонии, только убив его можно захватить
колонию. А тут что получается? Бывали захваты где "Охранник" жив, колонию отобрали...
Как-то не понятно. Это фича, или Баг?!
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:18 Сообщения: 386
Откуда: С теплых стран
все прекрасно ,но так и не поняла можно ли регистрироваться в другом мире с одной почтой??????????????или нада заводить другую?если да , то почему????????????????????
Уважаемая админестрация , непонимаю зачем нужно делать мир, где будет мало игроков? Получится следующее: много народу нарегается, половина замертвячит, остальная половина спокойно назахватывает себе колонии и будет их развивать. Больше захватить уже нельзя, да и ненужно никому, а зачем бросать развитую колонию и развивать следующую? Резон захватывать будет только у новичков, чтоб потом неразвивать колонию, но как новичок сможет захватить колонию у развитого игрока?-нереал! Получается Т3 . Еще один минус - это временные арты, играть итак некому, копать будут еще меньше а вы вводите временные арты - это приведет к лишней трате времени игроков и меньшей их активности, следствие мир умирает(
Теперь становится понятно, почему везде на форуме игроки ругают и недовольны администрацией. Просто в таких условиях играть неинтересно, играть нужно опять среди техже самых игроков, которые уже порядком надоели, а новичков игра нетянет(
Чтож, как недавний новичок и немного понимающий суть игрок, внесу свои предложения по тому как должен выглядеть игровой мир. В первую очередь нужно решить 2 главные проблемы:
1-набить деньгами карманы админов.
2-сделать игру реально интересной чтобы за нее хотелось платить деньги и играть.
Я понимаю решение этих проблем так: чем больше новичков, активных игроков, чем меньше трупов, тем интереснее играть и больше прибыли админам. Чтобы этого добиться нужно создать условия, чтоб игрок неушол из игры, главная проблема это платный премиум , с ним не айс, а без него вообще играть нельзя(боевые действия просто ужас, только ныкаться и все). Если невозможно полностью отказаться от платного према, то введите хотябы от3 до 6 месяцев для новичков бесплатно! Выручку от платного према можно заменить другими вещами, например ограниченным числом платных колоний(или неограниченным но с возростанием стоимости за каждую последующую). Считаю это более демократичным способом оплаты игры, кто небудет платить за колонию пусть сражается за ограниченное число захватываемых колоний(чтоб игра действительно казалась бесплатной), или покупает форс и ресурсы за серу у более развитых игроков. Плюсов здесь море: новички небудут уходить , смогут хорошо развиться и вникнуть в игру ; играть будет интересно ; даже вкладывая реал сильного превосходства над другими игроками сложно будет добиться ; развив платные колонии игроки так и будут за них платить ; мультоводство просто станет неактуальным!
P. S. Ну что стоит сделать такой мир? И посмотреть на результат. Я думаю что в таком направлении нужно двигаться и сфера будет очень популярна!
Полностью поддерживаю игрока Virt 3000
Тут новичкам совсем туго
Очень, поддерживаю, Вирта, хоть сам уже не новичек, но сам прошел весь путь новичка и прекрасно понимаю...
Я за, давайте эксперементировать.
И в добавок....
На Т3 ввели временные колонии - все замечательно.
Устранили баг - который при скрытии "Охранника" не позволял захватить колонию даже если одержана 21 победа и весь форс провращен в "0".
Но простите, а как тогда возможно захватить колонию, если "Охранник" жив, не скрыт и на ходится на соте?
Да, одержана 21 победа, но "Охранник" не убит.
В описании колоний, написано что "Охранник" - является последним барьером для захвата колонии, только убив его можно захватить
колонию. А тут что получается? Бывали захваты где "Охранник" жив, колонию отобрали...
Как-то не понятно. Это фича, или Баг?!
Да новичкам в первый месяц игры ваще прем ненужен. Они даже непонимают, что с премиумом играют, и что в нем такого. Только окошки незакрываются Даешь бесплатный премиум! И новички неуйдут пока их ненульнут. Даешь дешовую реинкорнацию новичкам и они совсем неуйдут!
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30 Сообщения: 609
Цитата:
Да новичкам в первый месяц игры ваще прем ненужен.
Прем нужен будет через 1 - 1,5 недели
Если его можно включить самому... согласен, прям сейчас он не нужен (но лишний % добычи не помешал бы ). Но если его включили автоматом всем игрокам, почему его нет у меня?
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53 Сообщения: 123
Цитата:
А без према играть совсем нельзя???
Успешно - нет.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 261 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения