В новостях от дады 21.05.08 "... зависание граблей включим завтра..."
ТОесть, из смысла явствует что включат только с 22.05.08
Между тем, у нас в альянсе 24.05.08 (то есть за день до объявления) зависали грабли!
Это нам в альянсе каждому по 10 логов на откат подавать??
Опять как всегда, сначала сделают, а когда народ нажгется, тогда объявят.
Хорошо еще серьезных потерь нету, так, мелочи только...
Также прошу уточнить разрабов про изменения Дракона-1 чтобы потом других заявлений об откате не было:
- по какому принципу будет работать скрипт обязательного переезда?
- будет ли увеличено количество разрешенных к созданию армий?
- сообщите, пожалуйста, величину апкипа (это важно так как балланс всего на соте отрицательный)
- зависают ли сумки на раундах в любом случае или только в случае, когда их остаточный вес не более 2х и не менее 1/2х от веса противоположной стороны? Мы полетели тестить зависимость зависания от соотношения веса, логи будут завтра, но хочется услышать что должно быть по задумке, а что баг.
- должна ли открыться возможность постройки инкубаторов (тяжелых фабрик Лиенсу)? Из новостей следует, что "... колония уже есть...". Это проверить не могу, так как до КЦ наука еще не разогналась, а тяжелые фабрики строить не получается. Тот же вопрос и про улучшенным юнитам 1-го и 2-го левела.
- когда будет открыт мир Дракон-1 (новая приемка)?
Также обращаю внимание на (по моему скромному мнению) недоработку зависания граблей.
Кроме того, что зависают грабли в атаке, атакующая армия, попадая на соту, на которой стоят только сумки, бьет по сумкам дважды! Это так и планировалось? (есть много логов, где маленькая армия, прилетая на соту мертвяка, на котрой стоят сумки, избивает эти беззащитные чемоданы 2 раунда) ИМХО, так быть не должно. Зависание в атаке - да, но не дополнителтный раунд в защите!
И еще просьба огромная: Сообщайте, пожалуйста, об изменениях геймплея перед тем, как их вводить. Желательно, подробнее. А то с налогом сюрприз, потом грабли сначала целый день зависают и только на следующий об этом объявляют... Ща еще чтонить всплывет
Я понимаю, что работы у Вас очень много, вы столько времени тратите на разработку концепции, потом на притворение ее в жизнь, но хоть расскажите народу о том, что Вы там придумали..
Спасибо за быстрый ответ.
С уважением, ...
_________________ А мне фсе пабалалайке
Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.
я так думаю, что раз уж у разрабов есть скрипт обязательного переезда, работающий в зависимости от сферного рейтинга, то он же и останется. если и переделают, то только детали. основной принцип не изменят. попал в первую десятку и через 7 дней вылетишь на ступень выше. причем не учитывается упал ли у тебя рейтинг или нет. вот если за эти 7 дней армию нульнут, а ресы разграбят, то все-равно тебя перевезут. раз уж попал под действие скрипта, то не отвертишься.
Теперь настройки в игре такие, что сумки без ударной армии еще и побеждать могут
Ну жесть вы там настроили...
Тот же вопрос к разрабам:
А предупреждать про это не считаете нужным??
Это баг или так и должно быть?
Цитата:
Нападение с соты (2.3.1) на соту (3.ххх) игрока хх (2008-05-21 11:23:56).
В новостях от дады 21.05.08 "... зависание граблей включим завтра..."
ТОесть, из смысла явствует что включат только с 22.05.08
Между тем, у нас в альянсе 24.05.08 (то есть за день до объявления) зависали грабли!
Это нам в альянсе каждому по 10 логов на откат подавать??
Читаю даты ... "что включат только с 22.05.08" ... и ... "24.05.08 (то есть за день до объявления) зависали грабли"
т.е. 24.05.08 - это за день до 22.05.08
Опечатка автора, логи с 20.05.08 у нас на внутреннем форуме висят, это для особо внимательных
_________________ "Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
icq: 356-351-238
------------------------------ Dragons of the Death -----------------------------------------
объявление было 21-го числа о том, что со следующего дня (22.05) грабли будут зависать.
А реально зависать начали за день до объявления, то есть, с 20.05.08
Сразу после окончания перемирия и начали они зависать.
_________________ А мне фсе пабалалайке
Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
угу. Опечатка просто.
объявление было 21-го числа о том, что со следующего дня (22.05) грабли будут зависать.
А реально зависать начали за день до объявления, то есть, с 20.05.08
Сразу после окончания перемирия и начали они зависать.
ну трагедии же не произошло... если на то уж пошло то посути инфы о зависании граблей даже в Пм не разослали, правдо я не в курсе относитцо ли это к тельцу или только к дракону
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Также обращаю внимание на (по моему скромному мнению) недоработку зависания граблей.
Кроме того, что зависают грабли в атаке, атакующая армия, попадая на соту, на которой стоят только сумки, бьет по сумкам дважды! Это так и планировалось? (есть много логов, где маленькая армия, прилетая на соту мертвяка, на котрой стоят сумки, избивает эти беззащитные чемоданы 2 раунда) ИМХО, так быть не должно. Зависание в атаке - да, но не дополнителтный раунд в защите!
С точки зрения алгоритма - ошибки тут нет ... Первый раунд боя - всегда обычный, не зависимо от того, если ли в армии защиты только сумки или также есть прослой или прочая ударка. Если по итогам первого раунда в защите остаются только сумки, то они начинают отступать ... и отступают еще один раунд. Т.е. фактически раундов всегда 2 (если бой не заканчивается по весам, конечно)
Вы предлагаете голым сумкам приписывать 1 раунд отступления если на момент расчета урона в первом раунде там не было никаких уроновых юнитов ? (типо - удар по заранее обеспрослоенной грабле = только 1 раунд, но удар по запрослоенной грабле = 2 раунда)
Такое впечатление, что Дракон либо перепутали с Альфой, либо разрабы что-то подкрутили, а как это работает и сами понятия не имеют.
АУ???
Почему мы тестерами должны работать и опытным путем устанавливать что и как теперь воюет??
На это альфа есть, там тестируйте!
Пожалуйста, выложите список изменений, что, где и как.
_________________ А мне фсе пабалалайке
Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.
Похоже, что нету теперь тут правил...
Трусливые чемоданы теперь будут отступать и получать двойной урон, трусливые ударные юниты будут сливать чемоданам, а смелые чемоданы будут выносить ударку и грабить соты даже без атакующих юнитов, несмотря на объявления разрабов об обратном..
Радует только одно, что танспорты и слуги отступают, а бегемоты грабят.
Я, как лиенсу, не против такого поворота.
С другой стороны, обломно когда лисовская ударка при виде голых слуг разбегается и бехит домой.
Еще слуг надо в злобных эксгибиционистов переменовать, которые своим видом распугивают боевые армии, а мир unlimited в простой и понятный русскому человеку "беспредел"
Перестройку напомнило...
_________________ А мне фсе пабалалайке
Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.
Грабля утром повисла на раунды на внезапно ожившей кормухе, которая за предыдущие сутки немножко юнитов построила, когда заметил, включил отступление.
После отступления, армия исчезла.
На соту она не вернулась.
На этот раз опять потери копеечные, но ДОКОЛЕ ОНИ ЕЩЕ БУДУТ???
Перепроверил наличие юнитов в домашней армии.
По бегемотам не скажу, много их слишком, а охры в домашней армии точно не нарисовались.
*обычная в подобных логах фраза "Атакующая армия начала отступление" мной не вырезана.
Ее в логе нет!
Вот лог:
Цитата:
На соте "Lwowka (3.30.3)" игрока bubuco7911 (21.05 10:13) началось сражение.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Прошу прощения, но это был баг с зависанием. Поправили достаточно быстро. Иногда стресс чуть чуть помогает в игре, согласитесь. Было бы уж совсем скучно
Откатить потери не отказываюсь - отпишите сколько кому чего в техподдержку если что.
Утром врублю все оставшиеся фичи и разошлю ПМ.
Спокойной ночи.
Прошу прощения, но это был баг с зависанием. Поправили достаточно быстро. Иногда стресс чуть чуть помогает в игре, согласитесь. Было бы уж совсем скучно
Откатить потери не отказываюсь - отпишите сколько кому чего в техподдержку если что.
Утром врублю все оставшиеся фичи и разошлю ПМ.
Спокойной ночи.
Кхе... Так ничего в зеленке и не появилось! Значит официально можно считать, что фичи не правомерны? И просить откаты по нововведениям?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения