В общем, если интересно, дам коментарии завтра с работы. Но буквально в 2х словах.
1. Мы просматривали стоимость юнитов Лименсу. Она смещена в сторону нана, када. По сравнению с имеющимися зданиями и бонусами. Можно было пойти следующими путями:
- изменисть стоимость юнитов
- компенсировать стоимость "на производстве"
Так как изменять стоимость юнитов - болезненный процесс, пошли более легким путем.
производство 300, а не 450, но есть 4тая дырка. В принципе это составит где то 3/4 от производства Воранеров и Псолао.
При этом мы сознательно оставили цену постройки на уровне - Ворании и Пслолао. ЛДНБ.
2. Почему не гидроферма 2 или что то с едой? очень просто - это убило бы смысл апкипа. Перекос в содержании армии стал бы фатальным.
3. Универсальная раса. Это не так. Те они универсальны в производстве, самодостаточны. Но нигде, кроме еды они не добирают МАХ. Ранее - никакая специализация кроме энергии и еды не была выгодна для Лиенсу. Мы несколько изменили это. Пусть не до величины равное Ворании и Псолао, но до приличных размеров.
И еще. Сейчас к лиенсу летать глупо. Сам так цели выбирал - что с них вывести. Еду? ее и так много свободной было. Зато теперь есть стимул защитным юнитам лиенсу развернуть войну на полную катушку.
4. Ворания и Псолао. По нашему мнению и анализу, эти 2 расы не нуждаются в усилении.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Интересно зачем? Можно просто убрать лисов как расу и не заморачиваться. Мы не затем выбрали зеленых человечков,чтоб быть похожими на других,но при этом еще и второго сорта. Унизительно.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Интересно зачем? Можно просто убрать лисов как расу и не заморачиваться. Мы не затем выбрали зеленых человечков,чтоб быть похожими на других,но при этом еще и второго сорта. Унизительно.
не понял сказанного! На ум пришло: "Иногда лучше жевать,..."
Никто не является вторым сортом. Просто мы немного скомпенисровали старый недочет.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Конечно лучше жевать,если не в состоянии понять суть. Вы приравниваете лиенсу к ворании и псолау, вместо того чтоб наооборот сделать расы непохожими друг на друга. Мне претит быть полу-псом и полу-вороном,полукровка вместо гордого лиенсу.
Добавлено.
Вы пошли легким путем, добавили када и наны на соту лисов. Здорово. Но спрашивается зачем оно нам надо? Вороны и псы замечательно производят эти продукты и охотно делятся с нами.А что же лиенсу могут предложить взамен? Форс и арты. Справедливо? Думаю нет. Так отбалансируйте ценность еды и статы.Сложно? Долго? Неохото? Конечно!
_________________ ICQ 445657977
Последний раз редактировалось Rasta Вс июн 24, 2007 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
Проблема лиенсу не в маленькой добыче, а в тупых юнитах. Поэтому проблема, имхо не решена.
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:35 Сообщения: 517
Не понимаю - хороший игрок всегда голоден ! всегда грабит так что это всего лишь даст больше жиру корму ! а так на 50 единиц ресов прибавка - незначительно но приятно !
Синатра а что мешает - купить юниты другой расы для лисов хоть я и лис но у меня нет дискомфорта играть за самую так называемую "ущербную расу" , Лис отличная раса в хороших руках, к примеру взять топов лисов так что новое зданице лишь украсит нашу соту , хоть через 3-4 месяца кормушки пополнеют , и у нас будут одни заводы ) так что такие пироги )
_________________ На войне убивают один раз, а в политике сколько угодно
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
Не понимаю - хороший игрок всегда голоден ! всегда грабит так что это всего лишь даст больше жиру корму ! а так на 50 единиц ресов прибавка - незначительно но приятно !
Хмм...а если на втором уровне в ближайших 10 комлексах поселятся маньяки,а не кормушки. Сколько награбишь?
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:35 Сообщения: 517
Цитата:
Цитата:
Не понимаю - хороший игрок всегда голоден ! всегда грабит так что это всего лишь даст больше жиру корму ! а так на 50 единиц ресов прибавка - незначительно но приятно !
Хмм...а если на втором уровне в ближайших 10 комлексах поселятся маньяки,а не кормушки. Сколько награбишь?
так сижу и нормально ) и граблю нормально а если на втором уровне , буду грабить этих маньяков тут уж ничего не поделаешь
_________________ На войне убивают один раз, а в политике сколько угодно
1) По-моему переселение будет происходить со всех колец, а не только с лиенсорда, так что равные условия для всех колец.
2) Более чем уверен, что среди переселенных будут "артовые" топы, возможно даже не очень активные.
3) Даже если предположить, что будут только одни "активы", то через некоторое время произойдет естественный отбор, и ряд "активов" переквалифицируют в "пассивы". Что нужно сделать чтобы из "актива" превратить человека в "пассива", надеюсь сам догадаесся
4) Там, вероятно, появятся гидрофермы, что прежде всего позитивно скажется на лисах.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
Цитата:
Так сижу и нормально ) и граблю нормально а если на втором уровне , буду грабить этих маньяков тут уж ничего не поделаешь
Мне бы твой оптимизм:)
2PokeMonstR
1) По-моему переселение будет происходить со всех колец, а не только с лиенсорда, так что равные условия для всех колец. безусловно
2) Более чем уверен, что среди переселенных будут "артовые" топы, возможно даже не очень активные. так и будет,на одну артовую кормушку придется с десяток едоков
3) Даже если предположить, что будут только одни "активы", то через некоторое время произойдет естественный отбор, и ряд "активов" переквалифицируют в "пассивы". Что нужно сделать чтобы из "актива" превратить человека в "пассива", надеюсь сам догадаесся Не уверен. Занулить активного игрока невозможно,пока он сам этого не захочет.Максимум можно награбить то , что упадет с торгователя,а это копейки
4) Там, вероятно, появятся гидрофермы, что прежде всего позитивно скажется на лисах. Это зло всей игры.Черт возьми я уже помешался:)
Вы плавно ушли от темы:) Тут вроде бы обсуждается то,что лисов на уровне администрации признали ущербной расой.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:35 Сообщения: 517
Цитата:
Цитата:
надо же нас признали ущербными ыггг , шо нам делать ? Повеситьсо ?
Минимум,доказать обратное:)
а зачем доказывать того что на самом деле нет ) если кто то считает что лисы ущербны значит он не умеет за них играть ) Ведь в каждой расе есть свои плюсы и минусы )
_________________ На войне убивают один раз, а в политике сколько угодно
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21 Сообщения: 160
Откуда: SPb
А править юниты не будем. Исправить сейчас какой то юнит - дать дубину. Есть другой путь. Он чуть длинее... но лучше. Можно не давать юнит. А, к примеру, дать определнную абилку , скажем персонажу... )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения