Текущее время: Вс апр 28, 2024 17:35

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы к администрации проекта (к dada в частности)
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 14:53 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 22:25
Сообщения: 1613
Откуда: Водолей | Дракон
Все таки решил и тут темку запостить, обсуждать можно и тут — в новый выпуск газеты Дракона я собираю вопросы к dada (и администрации проекта в целом отвечающим за анлим Enzo, codesh хотелось бы то же услышать ).
Если у вас есть что спросить касательно Дракона и Анлима в целом то отпишите мне.
Если вам не безразличен мир в котором мы играем. Если вопрос анонимный то пишите мне в зелень, почту или аську

Дополнительная тема для обсуждений: http://bm-elysium.net/showthread.php?t=534

_________________
Изображение
Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к администрации проекта (к dada в частности)
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:49 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
Если покопаться глубоко в сознании и осознании себя как игрока, то за все время которое я играл, конечно же, можно сделать определенные выводы.
Пришел я в игру, а точнее в мир анлиметет, не только из-за новой графики, новых возможностей. Скажу так, что анлим, а точнее сферы дракона и тельца по моему мнению - это последний попытка разработчиков создать что-то новое необычное, который к сожалению закончился провалом.
Почему так случилось, можно говорить долго, но если отрешится от частных вопросов и сказать общий "Разочарование в игре и разработчиках". Слишком много пафоса, слишком много гонора, слишком много дел у них, ибо не хватает времени на простых смертных игроков. Как следствие провал, как я думаю, все последующие попытки пойдут тем же путём.
Я считаю, что данная игра по степени интереса, степени адреналина, степени затрат на нее времени, степени высасывания из игрока денег с каждым днем начинает сдавать.
Нельзя господа разработчики высасывать из людей деньги просто так. Все больше людей понимают, что это обычный лохотрон, с которым вы так отчаянно боролись и к которому мы так уверенно движемся. Игроку который не может или не хочет вкладывать деньги, со временем будет нечего делать. Ему еще осталось добавить кнопку кормушка.
Теперь Вопросы:
1. Где обещанные нововведения касательно боевой, экономической, политической системы?
2. При входе и наличия премиум доступа обещают турниры и много всяких вкусностей. за 2года турниров прошло меньше чем пальцев на одной руке у столяра. Я уже не говорю про то, сколько турниров было проведено на высоком уровне с достойными призами, пусть простят меня организаторы турниров, но я с уверенностью могу сказать их попросту не было.
3. Даешь каждому по сфере? я не понимаю тенденции создателей, к открыванию все большего числа миров. Мертво там все уже. Не кажется ли вам иногда что следует начать с чистого листа.
4. Дада и компания, напоминают мне горлопанов, которые придут, поголосят, накидают кучу идей и убегут.
5. Что в игре было сделано для игрока, где бы вы на этом не нагрели руки создатели?
Только вот не нужно говорить что создание временных артов за серу и золото это для нас игроков. Это для вас!
6. Когда игра появлялась в далеких 2002-2004 годах. Она могла похвастаться, по тем временам графикой, сюжетом, интересом, драйвом, багами. прошло сколько лет и, проанализируйте чего вы достигли ?.
7. Не имея четкой цели, структуры, осознания миссии и стратегии, а так же анализировать и контролировать происходящих действий, как следствие вам будет сложно оставаться на плаву. в современно мире онлай игр.
8. Необходимо желание работать, а не зарабатывать. По моему мнению вы пошли по второму пути. Путь хороший, но без желания работать рано или поздно он вас приведет в никуда.
9. Пока все если будет время, конечно напишу побольше. Но в последнее время я стал уделять больше времени на вещи во вне игры, а для вас это плохой показатель. ;)

ВОПРОСЫ:
1. Что нового появится в игре анлима в этом месяце, квартале, году?
2. Какие сферы планируется открыть в ближайшее время, чем это обусловлено?
3. Какие миры планируется закрыть в ближайшее время, слить, разделить?
4. Будут ли артефакты временными?
5. Почему люди покидают проект?
6. Будет ли меняться динамика боя?
7. Будет ли введен шпионаж? Если да, то что делать игрокам, которые снесли научные центры и не изучали шпионаж в следствии ненадобности.
8. Почему у одних игроков 30 дед морозов и снегурок у других 3-5. или вообще нету. Если это аватары то почему-то неравномерное распределение?
9. Когда наконец-то бойцы будут за свои заслуги получать что-нибудь, кроме БО. Так как за частую многие летят ради войны а не ради ресурса?
10. Как вы боретесь с ситерами и другими проявлениями нечестной игры?
11. Какие новые бесплатные услуги стоит ожидать в ближайшее время.
12. Вопрос о расе лиенсу, когда дадите ей атакующего юнита 2 класса?
13. Когда 3 или 4 класс юнитов будет выгодно строить без использование мультов-друзей? я думаю следует повысить их эффективность в 1.5-2 раза.
14. Ваши планы на развитие всея сфер, задумки, идеи, разработки, реализация задуманного?
16. Будет ли возможность со временем обмена серебряных кредитов на реальные рубли? или торговля за реальную валюту?
17. Будут ли проходить турниры, альянсовые турниры, и другие краткосрочные мероприятия?
18. Будет ли оптимизирован движок игры и устранение проблемы 5 4 3 2 1 0 "темный экран"?
19. Будет ли создана аллея героев игры, или их упоминание в артефактах, юнитах, событий на соте? Ибо не имея истории у вас не будет будущего. (Юнит фокин стас атака 99% защита 0% урон 100 000 к примеру, или арт фокин нана 22%).
20. Сложности проекта, анлима в частности, которые не позволяют создать то что хочется? Только просьба писать по факту. То-то то не можем сделать так как нет такого то ресурса, такого то человека, и нигде его найти не можем. Конкретно что было сделано для достижения цели.
21. Политика в отношении игроков и знаменитых личностей? по моему она у вас совсем отстутствует. За 3 года моей игры я заслужил по моему или дрона или деда. за то что попал в 3 БО. После всего этого мне ничего не хочется делать в игре.
22. Пересмотр зависания сумок будет или нет?

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к администрации проекта (к dada в частности)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 02:12 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 22:25
Сообщения: 1613
Откуда: Водолей | Дракон
У матросов нет вопросов? Лады, займемся теми что накопились, в общем достаточно уже

_________________
Изображение
Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к администрации проекта (к dada в частности)
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:43 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 22:25
Сообщения: 1613
Откуда: Водолей | Дракон
В связи с последними событиями был некий перерыв, вопросы собираю еще два дня, недоделки не хочется оставлять

_________________
Изображение
Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к администрации проекта (к dada в частности)
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 15:59 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
В связи с последними событиями был некий перерыв, вопросы собираю еще два дня, недоделки не хочется оставлять
Что то перерыв затянулся? ;)
Ну, как там Дада отвечает на вопросы? Где можно прочитать? :)
У меня самый главный вопрос, какая перспектива мира Дракон-3 и почему Дада считает, что мир Дракон-3 не умрет и в этом мире будут регится новые игроки? :)

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к администрации проекта (к dada в частности)
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 21:42 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
также от себя добавлю ибо наболело.....

1) тратить деньги на смс (отправка археологов) БЕССМЫСЛЕННО. -проще уж купить арты.

2) невозможно в критический момент (когда нет интернета и до инет-кафе -3 дня на оленях) сохранить свою армию -даже отправкой смс (нет такой функции)...реально пару дней назат за 3 года игры как топ 15 столкнулся с такой проблемой (благо все обошлось)-друзья недоступны....инета нету....- СДЕЛАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ АКТИВАЦИИ ЩИТА ЗА СМС (не мгновенного а хотяб в течении 3 часов после отправки смс).

3) насчет шпионажа - вообще гиблое дело - заморозилли бы хотя саму возможность порстройки НЕНУЖНЫХ зданий.

4) имея на соте большое количество серы (условные денги) - ничего полезного невозможно купить !!!! 700,000 серы на соте - просто -заморожены..

5) на днях начал играть в другую онлайн игру (не столь важно какую чтоб без реклам и пр.) - там тоже за денги, там тоже "игра в одни ворота" , НО там есть интерес - многие там ради чата общения, игра там намного проще но там ОБЩЕНИЕ не на уровне "редкого общего форума" и "альянсовых форумов".....также там постоянно ктото из ответственных мгновенно поможет что и как...а у нас один ТАНКЕР во всех мирах пытается всем помочь (к танкеру претензий нет) - но один человек на такой проект это уж мелочно.

6) действительно как писали - рас кидали игроков по всем мирам...... непонятно что важнее количество или качество ? -так количество как вы знаете быстро уменьшается а в качестве нет никаких улучшений....

7) у мя према с анализатором оплачено еще на пол года, вся арма слита в кучу и просто отправляется на 99 часов в укрытие уже несколько месяцев такого интереса играть/воевать/грабить как пару лет назад уже нету......

п.с. даже не удивлюсь если админы не ответят на поставленные игроками вопросы в течении пары недель.....

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 179 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.