Если покопаться глубоко в сознании и осознании себя как игрока, то за все время которое я играл, конечно же, можно сделать определенные выводы.
Пришел я в игру, а точнее в мир анлиметет, не только из-за новой графики, новых возможностей. Скажу так, что анлим, а точнее сферы дракона и тельца по моему мнению - это последний попытка разработчиков создать что-то новое необычное, который к сожалению закончился провалом.
Почему так случилось, можно говорить долго, но если отрешится от частных вопросов и сказать общий
"Разочарование в игре и разработчиках". Слишком много пафоса, слишком много гонора, слишком много дел у них, ибо не хватает времени на простых смертных игроков. Как следствие провал, как я думаю, все последующие попытки пойдут тем же путём.
Я считаю, что данная игра по степени интереса, степени адреналина, степени затрат на нее времени, степени высасывания из игрока денег с каждым днем начинает сдавать.
Нельзя господа разработчики высасывать из людей деньги просто так. Все больше людей понимают, что это обычный лохотрон, с которым вы так отчаянно боролись и к которому мы так уверенно движемся. Игроку который не может или не хочет вкладывать деньги, со временем будет нечего делать. Ему еще осталось добавить кнопку кормушка.
Теперь Вопросы:
1. Где обещанные нововведения касательно боевой, экономической, политической системы?
2. При входе и наличия премиум доступа обещают турниры и много всяких вкусностей. за 2года турниров прошло меньше чем пальцев на одной руке у столяра. Я уже не говорю про то, сколько турниров было проведено на высоком уровне с достойными призами, пусть простят меня организаторы турниров, но я с уверенностью могу сказать их попросту не было.
3. Даешь каждому по сфере? я не понимаю тенденции создателей, к открыванию все большего числа миров. Мертво там все уже. Не кажется ли вам иногда что следует начать с чистого листа.
4. Дада и компания, напоминают мне горлопанов, которые придут, поголосят, накидают кучу идей и убегут.
5. Что в игре было сделано для игрока, где бы вы на этом не нагрели руки создатели?
Только вот не нужно говорить что создание временных артов за серу и золото это для нас игроков. Это для вас!
6. Когда игра появлялась в далеких 2002-2004 годах. Она могла похвастаться, по тем временам графикой, сюжетом, интересом, драйвом, багами. прошло сколько лет и, проанализируйте чего вы достигли ?.
7. Не имея четкой цели, структуры, осознания миссии и стратегии, а так же анализировать и контролировать происходящих действий, как следствие вам будет сложно оставаться на плаву. в современно мире онлай игр.
8. Необходимо желание работать, а не зарабатывать. По моему мнению вы пошли по второму пути. Путь хороший, но без желания работать рано или поздно он вас приведет в никуда.
9. Пока все если будет время, конечно напишу побольше. Но в последнее время я стал уделять больше времени на вещи во вне игры, а для вас это плохой показатель.
ВОПРОСЫ:
1. Что нового появится в игре анлима в этом месяце, квартале, году?
2. Какие сферы планируется открыть в ближайшее время, чем это обусловлено?
3. Какие миры планируется закрыть в ближайшее время, слить, разделить?
4. Будут ли артефакты временными?
5. Почему люди покидают проект?
6. Будет ли меняться динамика боя?
7. Будет ли введен шпионаж? Если да, то что делать игрокам, которые снесли научные центры и не изучали шпионаж в следствии ненадобности.
8. Почему у одних игроков 30 дед морозов и снегурок у других 3-5. или вообще нету. Если это аватары то почему-то неравномерное распределение?
9. Когда наконец-то бойцы будут за свои заслуги получать что-нибудь, кроме БО. Так как за частую многие летят ради войны а не ради ресурса?
10. Как вы боретесь с ситерами и другими проявлениями нечестной игры?
11. Какие новые бесплатные услуги стоит ожидать в ближайшее время.
12. Вопрос о расе лиенсу, когда дадите ей атакующего юнита 2 класса?
13. Когда 3 или 4 класс юнитов будет выгодно строить без использование мультов-друзей? я думаю следует повысить их эффективность в 1.5-2 раза.
14. Ваши планы на развитие всея сфер, задумки, идеи, разработки, реализация задуманного?
16. Будет ли возможность со временем обмена серебряных кредитов на реальные рубли? или торговля за реальную валюту?
17. Будут ли проходить турниры, альянсовые турниры, и другие краткосрочные мероприятия?
18. Будет ли оптимизирован движок игры и устранение проблемы 5 4 3 2 1 0 "темный экран"?
19. Будет ли создана аллея героев игры, или их упоминание в артефактах, юнитах, событий на соте? Ибо не имея истории у вас не будет будущего. (Юнит фокин стас атака 99% защита 0% урон 100 000 к примеру, или арт фокин нана 22%).
20. Сложности проекта, анлима в частности, которые не позволяют создать то что хочется? Только просьба писать по факту. То-то то не можем сделать так как нет такого то ресурса, такого то человека, и нигде его найти не можем. Конкретно что было сделано для достижения цели.
21. Политика в отношении игроков и знаменитых личностей? по моему она у вас совсем отстутствует. За 3 года моей игры я заслужил по моему или дрона или деда. за то что попал в 3 БО. После всего этого мне ничего не хочется делать в игре.
22. Пересмотр зависания сумок будет или нет?