Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:03 Сообщения: 47
Откуда: Нейтралия
Работает ли на данный момент здесь фича с прослой или нет? Если нет, то можно поподробнее о "Создании ложных целей"? Как это работает или будет работать, и если будет то когда?
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:51 Сообщения: 216
Откуда: Из тьмы
Цитата:
Задукоментированній баг уже не баг, а фича
Скотлько же нас ждёт таких фич
_________________ Вера - Твой щит
Бояться надо только неудачи
Ничего нет только у мёртвого, у того, кто жив есть хотя бы жизнь
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 14:06 Сообщения: 2
Одно я все-таки добавлю - судьба этой фичи все-таки остается еще под вопросом, и возможны модификации... Больше говорить ничего не буду, но жизнь покажет ...
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 09:21 Сообщения: 11
Блин я вот чето не понял нифига - мне на почту пришло сообщение что игра изменилась !
Изменена система боя !
Из-за этой дурацкой прослойки - я год назад игру бросил !!!!!!!!
Из-за прослойки и дурацкого расчета - когда одна прилетающая армия била с одинаковой силой по всем защитным ......
А стал лазить по форуму - оказывается все то же самое и все по прежнему ......
Мне год назад еще надоел дурацкий геморой с пробуждением в 4 часа утра - выставлением прослойки
в торговый коннектор ..........
Видел тестовые логи "Боев без прослойки" - где игнорировались юниты по 1 шт.
Тоже фигня - я могу отправить и по 10 и по 15 шт. прослойки ......
Их тоже будут иннорировать ? А между тем это существенная сила ....
и огневая в т.ч.
Неужели трудно сделать нормальный расчет ...............!!!!!!!!
Пусть даже в Вашем стиле !!
Урон не должен сгорать в воздухе !!
Элементарный пример
Столкнулись две армии - подсчитали суммарный урон первой армии - допустим равен 100 000
Пусть даже сперва пропорционально распределяем на армию противника (допустим там два сильных
отряда и 18 юнитов прослойки) всего 20 ...... 100 000/20= 5000
пошагово считаем урон
допустим у первого с учетом броня -защита(количество возьмем 1) - 40 единиц жизни
первый отряд умирает - остаток .... 5000 - 40 =4960 засчитываем как нерастраченный урон
далее у второго с учетом броня -защита(количество 5) - 360 единиц жизни
второй отряд умирает - остаток .... 5000 - 360 =4640 засчитываем как нерастраченный урон
третий (сильный 70 шт) 50000 ... считаем скока умерло -допустим 7 умерло и у одного полжизни
ранено ....... урон весь истрачен - осталось невыбито на 45000 жизней
и так далее по всем
один круг сделали - прослойка убита - и в итоге осталось 77340 - нераспределенного урона
и два сильных отряда у противника ...
Начинаем второй круг !!!!!!!!
Берем 77340 делим на 2 (оставшиеся армии противника) 77340/2=38670
И на каждую по новой распределяем урон - в итоге либо либо умирает армия противника -
цикл останавливается ... либо весь урон расходуется ........
в два три круга раунд завершен !!!!!!!!
Примерно тот расчет - для боя против нескольких армий - первоначально делится пропорционально
а потом неистраченный урон повторно распределяется на выжившие армии и юниты
Реализуется тем же самым алгоритмом который щас в игре - единственно нужно добавить
переменную для накопления неистраченного урона ..
и массив для накопления количества убитых юнитов - для правильного отображения
- потому что получается как бы два три раунда внутри одного ... и все .. делов то .....
мне самому как программисту жутко смотреть на это безобразие в игре
Если бой не поменяют брошу игру снова - хоть и зарегился снова сегодня в предвкушении аватаров и новой системы боя ...
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
Уважаемый NightHunter, вы составили очень понятное описание системы боя.
Ваш вариант интереснее, чем "распределение урона по продомассе", потому что в нем хотя бы чемоданы действуют
Но с прослоем все-таки интереснее.
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 05:53 Сообщения: 60
Откуда: Иркутск
Цитата:
Из-за этой дурацкой прослойки - я год назад игру бросил !!!!!!!!
Если бой не поменяют брошу игру снова - хоть и зарегился снова сегодня в предвкушении аватаров и новой системы боя ...
Подписываюсь под этими словами.
Прослойка интересна только тем игрокам, которые могут сидеть здесь целые сутки напролёт и им просто скучно ждать постройки зданий. Или им платят за пролежни на заднице, или мама с папой оплачивают суточное сидение у компа. Вона у нас какой умный мальчик растёт - кнопочки тыкает...
Я не понимаю плюсов в таком затяжном сидении для администрации. Вы же постоянно жалуетесь на перегруженность серваков. Типа просим не проводить военные операции в жару и т.д. и т.п. Уберите прослойку! И ваши серваки вздохнут свободней!
P.S. Для чего вводили всякие там виды атаки и резисты, если бой решает величина прослойки?
Цитата:
Новая версия игры нацелена наповышение роли личности в игре. Сможем ли мы дать игру интересную не только альянсам, но и нейтралам - покажет время. Но мы будем стараться.
Прослой убивает роль личности в игре! Рулить опять будут альянсы. Потому что прослой у них будет собираться с игроков, состоящих в але, и есесьно по низкой цене. А нейтралы будут вынуждены покупать юнитов на рынке, и не за "5 копеек".
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:06 Сообщения: 18
Подпишусь и я под отменой прослоя. А то вдруг создатели тут читают. Может учтут. Я могу понять наличие прослоя в игре двух годичной даности. Это вносило разнообразие, но не переставала удивлять своей нелогичностью. Сейчас с введением различного урона юнит-юнит прослойка просто стала выглядеть совсем нелепо. Одни юниты косятся десятками тысяч, а какой-нить солдат стоит и ему всё пофигу. Маразм. Соглашусь совершенно, что прослой отнимает огромное кол-во времени на его постройку/покупку и заставляет входить в альянсы, т.к. купить его больше практически негде. Где ж индивидуальность?
_________________ Это ничего, что я к вам спиной? (с) Фортуна
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:42 Сообщения: 195
Брошу пару коментариев, разносторонних =)
За прослой:
Ибо если его не будет, то игрок, имеющий больше армий спокойно выносит все ваши армии и нельзя поймать его на динаму и побить... (но это лучше будет в мире РпР, так как не надо мучаться с покупкой инорассового прослоя и не будет межалового обмена прослоем на халяву и дорого для нейтралов)
Против прослоя
Лишний раз думать о том, что бы построить прокладку, просчитывать, учитывать, выставлять, подсылать... Выбрал основной противоюнит - и дерись спокойно. Правда тут уже будет решать только количество армии и у новых игроков, скорее всего, шансов будет мало.
В общем, прослой, как мне кажется, больше помогает защитникам, а его отсутствие нападающим...
_________________ Внимание, обман: Я удалял соту за деньги, за РЕАЛЫЕ деньги. Деньги снялись за услугу, соты два дня не было видно из кабинета, как будто-бы её и правда нет. А потом она чудесным образом снова появилась, а вот деньги за её удаление нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения