ЗЫ. Атакер видимо знал, что идет на подвес, а вот оборона проспала, даже прослой с соты не убрала, хотя присутсвовал с самого начала боя оборонщик.
Незнал что крысы подвалят под конец =/
Мне до подлета 14 минут оставалось, когда ты отвалился, тогда бы не только крысы подлетели! (жаль лететь далеко)
Да защита чёт несуразное, с ваяла, но ты тоже дал жару, висеть 17 раундов !
Это ты что кому доказал??? Что можешь слить форс просто ради прикола.
Есть чудная кнопка «отступить», и это не позор, а одна из функций игры!
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40 Сообщения: 185
Цитата:
Цитата:
Печально..
Согласен, очень печально смотреть на эту оборону. "Пиррова победа" есть такой термин. Видимо сильно волновались оборонщики ))
А уж мне-то, нубу, как печально... Смотрю и ни фига не понимаю...
Может, объясните вкратце ошибки обороны? Как надо было действовать, чтобы потери не были такими большими? Думаю, не мне одному это будет интересно
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 03:02 Сообщения: 748
Откуда: Deutschland
Я не трясусь за форс. Форс это то, что можно отстроить, то что я потерял я могу отстроить за меньше чем неделю. Дело не в этом, а в том что я никогда не отступаю, тем более кто знал что ваши подвалят. Да и это не тот бой где надо отступать.
Играю на фан, я его получил.
А на счет твоих, то 5-ый это уже было бы вообще жесть, в плане смеха.))))
Ничего личного. Игра игрой как говорится...
_________________ If they want a war, we'll give them war !
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:41 Сообщения: 965
Откуда: Саратовская обл.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Печально..
Согласен, очень печально смотреть на эту оборону. "Пиррова победа" есть такой термин. Видимо сильно волновались оборонщики ))
А уж мне-то, нубу, как печально... Смотрю и ни фига не понимаю...
Может, объясните вкратце ошибки обороны? Как надо было действовать, чтобы потери не были такими большими? Думаю, не мне одному это будет интересно
Если вкрадце, то главных ошибок было две:
1) Оборонщик не убрал армию с запасами прослоя - то погиб совершенно зазря.
2) Обороняющиеся не договарились друг с другом и слали подмогу самых разных видов боевых юнитов. В результате аттакер мог бить сразу по всем - полный урон. Правильнее было бы кидать юниты одного вида (допустим, гладиаторов) и это должен быть юнит такой же как и у защитника.
Оборона представляла собой мегаармию из разных юнитов, получающая полный урон от ракетных установок аттакера...
Я не трясусь за форс. Форс это то, что можно отстроить, то что я потерял я могу отстроить за меньше чем неделю. Дело не в этом, а в том что я никогда не отступаю, тем более кто знал что ваши подвалят. Да и это не тот бой где надо отступать.
Играю на фан, я его получил.
А на счет твоих, то 5-ый это уже было бы вообще жесть, в плане смеха.))))
Ничего личного. Игра игрой как говорится...
Ну не вопрос, хозяин – барин.
Каждый получает ФАН от разных приколов…
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Цитата:
Ну не вопрос, хозяин – барин.
Каждый получает ФАН от разных приколов…
Согласен, вижу ты понял что я имел ввиду.)))
И как некоторые думают что тему создал как понт - нисколько.
да не тема не понт реально продемонстрировал криволапость сдешнего феникса.... имхо всетаки слетал то с выгодой в 500К прода потерь... так что защите тут хвалитцо не только нечем но и стоит задуматся над своим залетом:) а 17 раундов жесть я тут только на 14 пока зависал и то с откатом потом войск бо сота висела:))а кстати кто то там зря неуспел была бы большая выгода полета у атакера:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40 Сообщения: 185
Цитата:
Если вкрадце, то главных ошибок было две:
1) Оборонщик не убрал армию с запасами прослоя - то погиб совершенно зазря.
2) Обороняющиеся не договарились друг с другом и слали подмогу самых разных видов боевых юнитов. В результате аттакер мог бить сразу по всем - полный урон. Правильнее было бы кидать юниты одного вида (допустим, гладиаторов) и это должен быть юнит такой же как и у защитника.
Оборона представляла собой мегаармию из разных юнитов, получающая полный урон от ракетных установок аттакера...
Понятно, спасибо
Напряг зрение и разобрал-таки лог, выяснились два "но":
1) Армия с запасами прослоя выпала во втором раунде, значит, скорее всего, вернулась из укрытия. Может, оборонщик прятал её на ночь, и она вывалилась невовремя
2) Подмога реально была разве что от Phoenix_Immortal в последнем раунде. Dimonchik прислал на "подмогу" прослой из пяти инвалидов, а LorDSfer, видимо, решил закидать атакера чемоданами появление его армии в 11м раунде реально порадовало
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:41 Сообщения: 965
Откуда: Саратовская обл.
Замечательное наблюдение
Сам видишь - слойка выпала во 2 раунде, т.е. время было достаточно чтобы спрятать все. Зачем принимать бой если знаешь что выпадет слойка и будет раздавлена?
Да... Иммортал... если бы они решили наказать аттакера, то присылать нужно было поменьше, чтобы на раунда 2-3 наносить повреждения армии аттакера. Или бить прихлоповалкой, то есть огромной ударной силой, ибо защищающая армия может быть любого веса, нет ограничений "х5".
В бытность на Персее я однажды потерял за раунд от прихлопки 4к пап
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 1353
Цитата:
В свою бытность снёс прихлопом ворогу на соте соаловца 150ккк продовеса.
эх а я а я просрал на водолее 400к гладов из-за апкипа случайно при трансфере отправил еду первой со статой
а так лог глумный все хороши...
4 человека - нефига не сделали в обороне , а один из принципа не нажал на кнопку отступить ))) хотя тут потери то не особые чтобы кнопку отступить нажать я бы тож не нажал
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
ну лог обсудили атеперь давайте обсудим в сравнении вот эти две месаги...интерестнро кто заметит что в них не так....
первая
14.09 23:31 - Армия хххх вернулась на соту хххх (х.ххх.х). Разгружено: К: 8,324,283 НК: 8,080,905 П: 861,378 Е: 3,671,303 СЭ: 11,879,556.
вторая
14.09 23:43 - Армия ххххх вернется на соту хххх (х.ххх.х) с соты ххххх (х.ххх.х) игрока хххххх через 38м. 4с.. Будет разгруженно: К: 731,235 НК: 764,592 П: 78,138 Е: 498,907 СЭ: 919,478.
ну что скажите а господа эксперты?:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:51 Сообщения: 216
Откуда: Из тьмы
уржаться можно
_________________ Вера - Твой щит
Бояться надо только неудачи
Ничего нет только у мёртвого, у того, кто жив есть хотя бы жизнь
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения