Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:02 Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
У каждой войны должны быть четкие цели.
Превращение войны в спорт: вывоз ресов, нулением армий, проводит лишь к двум вещам:
- рутине, которая, в свою очередь, убивает желание играть
- безразличию, закрытие ворот и длительный отдых, плавно перетекающий опять же в нежелание играть…
Может имеет смысл все таки выработать какой никакой основной итог войны? Иначе воевать можно до бесконечности с уже обозначенным выше результатом .
_________________ МИД Аквилона http://akvilon-t2.clan.su
Война фигня - главное маневры!
Есть выход на богов сферы (пил кофе с Enzo, говорил по телефону с Dada)
Ответ на твой вопрос в том чтобы как раз этого не сделать....А смсла вообще никакого в играх нет,хотя от сферы можно научиться считать по звёздам,вставать по прилёту ресов хотя бы...
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:02 Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ответ на твой вопрос в том чтобы как раз этого не сделать....А смсла вообще никакого в играх нет,хотя от сферы можно научиться считать по звёздам,вставать по прилёту ресов хотя бы...
И все же, должен быть некий алгоритм, по которому одна сторона признает себя проигравшей, другая победившей. Конечно, тут вопрос в политике алов, которые могут заранее договориться о том, какой момент считать концом военных действий. Но все таки некий универсализм был бы оправдан.
_________________ МИД Аквилона http://akvilon-t2.clan.su
Война фигня - главное маневры!
Есть выход на богов сферы (пил кофе с Enzo, говорил по телефону с Dada)
У каждой войны должны быть четкие цели.
Превращение войны в спорт: вывоз ресов, нулением армий, проводит лишь к двум вещам:
- рутине, которая, в свою очередь, убивает желание играть
- безразличию, закрытие ворот и длительный отдых, плавно перетекающий опять же в нежелание играть…
Может имеет смысл все таки выработать какой никакой основной итог войны? Иначе воевать можно до бесконечности с уже обозначенным выше результатом .
На орионе один из самых воинственных алов уже предлагал проект честная война, когда считались потери двух сторон. полная ерунда, которая приводит ко взаимным упрекам во лжи и увеличении или уменьшении потерь . Ничего не предложишь нового, что могло бы удовлетворить все стороны, ибо здесь собрались самые сложные характеры со всего мира, почему самые сложные? а потому что у всех мания величия
Поверь те мне это так, вот я например не страдаю этой ерундой, ведь "великие люди этим не страдают".
_________________ Не тот мужчина, кто думает о последствиях.
Война - это великое дело лидеров, основа жизни и смерти, Путь к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать!
а цели-мне кажетсо быстрейшее свое развитие за счет других!
да и просто чтоб нескучать,а то сидиш строишсо,развиваешсо-грабиш тех которые слабее,нарашиваеш форс,
и вопрос - а для чего его тогда нарашивать если не для войны?
_________________
добро всегда побеждает здравый смысл!
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:01 Сообщения: 235
Откуда: Лев
а в сфере понятие войны вообще за уши притянуто
как пример: видел в одной игрухе как война сделана (адаптировано под понятия ДС ) -
1) алы войну обьявили (длительность войны ограничена, как и одновременное количество войн)
2) включается счетчик потерь (армы, ресов и т.д.)
3) при определенном перевесе одной из сторон определяется победитель, которому бонусы идут
4) можно завершить войну вничью или здаться самостоятельно, но в этом случае включаются отрицательные бонусы
как пример: видел в одной игрухе как война сделана (адаптировано под понятия ДС ) -
1) алы войну обьявили (длительность войны ограничена, как и одновременное количество войн)
2) включается счетчик потерь (армы, ресов и т.д.)
3) при определенном перевесе одной из сторон определяется победитель, которому бонусы идут
4) можно завершить войну вничью или здаться самостоятельно, но в этом случае включаются отрицательные бонусы
не идея хорошая-только вопрос кто енто все подсчитывать будеть?
вопервых енто должна быть нейтральная сторона,а кому нужен этот гиморой?
_________________
добро всегда побеждает здравый смысл!
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:01 Сообщения: 235
Откуда: Лев
Цитата:
Цитата:
а в сфере понятие войны вообще за уши притянуто
как пример: видел в одной игрухе как война сделана (адаптировано под понятия ДС ) -
1) алы войну обьявили (длительность войны ограничена, как и одновременное количество войн)
2) включается счетчик потерь (армы, ресов и т.д.)
3) при определенном перевесе одной из сторон определяется победитель, которому бонусы идут
4) можно завершить войну вничью или здаться самостоятельно, но в этом случае включаются отрицательные бонусы
не идея хорошая-только вопрос кто енто все подсчитывать будеть?
вопервых енто должна быть нейтральная сторона,а кому нужен этот гиморой?
сервак считает сам на основе логов
правда в той игрухе ограничение на алы и еще куча всего, что в сфере не так сделано
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:02 Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Можно это сделать программными средствами. Т.е. разработчики введут такой алгоритм, управлением которым будет осуществляется через посольство...уверен, это не сложно Вот инетерсно, что такое надо сделать, чтобы возбудить интерес разработчиков к этому вопросу
_________________ МИД Аквилона http://akvilon-t2.clan.su
Война фигня - главное маневры!
Есть выход на богов сферы (пил кофе с Enzo, говорил по телефону с Dada)
как пример: видел в одной игрухе как война сделана (адаптировано под понятия ДС ) -
1) алы войну обьявили (длительность войны ограничена, как и одновременное количество войн)
2) включается счетчик потерь (армы, ресов и т.д.)
3) при определенном перевесе одной из сторон определяется победитель, которому бонусы идут
4) можно завершить войну вничью или здаться самостоятельно, но в этом случае включаются отрицательные бонусы
Смотрите на вещи реально. В таком случае все бонусы будут даваться нескольким крупнейшим алам. А всех остальных будут всё время мочить. Тогда точно игра загнётся
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
сервак считает сам на основе логов
правда в той игрухе ограничение на алы и еще куча всего, что в сфере не так сделано
уж не разбитые ли это миры?
_________________ Бывший МИД и Главаальянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
согласен со сталью не всех в реале ждут и тогда этот чел с большой обидой наченает играть не честно .хотя не всегда у него это будет получатся .но может и бросить тут двоякая ситуация получается.
_________________ [ARM][ [FEAR] мир т3 Раса:Лиенсу Штурмовик
настоящему ЛИЕНСУ за всегда везде ништяк (с) Сяо Ляо
олухи (с) ursul23
Гниль и болото, Произвели его на свет; Неважно - прав ты или нет - Он в ход пускает пистолет, С пол-оборота.
Главная цель игры это отдых и общение с другими игроками, а война всего лишь небольшое пикантное дополнение к ней, что бы не было так скучно, поэтому то она должна вестись постоянно и не должна никогда не заканчиваться(если это случится ДС можно будет закрывать) и цель её подстигнуть игроков к большему общению друг с другом.
Так что наслаждайтесь .
Последний раз редактировалось stal115 Пн авг 18, 2008 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения