Текущее время: Пн июн 17, 2024 07:12

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 23:35 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:27
Сообщения: 7
КТО ПОДСКАЖЕТ ИЗ ЛИСОВ КТО РУЛИТЬ БУДЕТ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2007 11:58 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Пауки,кто ж ещё.
Ну,на крайняк инфилы.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2007 17:52 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 20:55
Сообщения: 13
Откуда: kZn
Комбо, Охраник, Инфильтратор, Ядозавр.
Пауки кажеться незя строить, ибо апгрейженых юнитов на этом уровне Нету.

_________________
Почувствовав себя гением, обратитесь к психиатру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2007 18:20 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
1-й уровень в топку,яды отлично мрут от популярных юнитов Воронеров,остаются только Инфилы.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 01:57 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 14:31
Сообщения: 1049
Откуда: Телец 3
рулят охры , не забывайте что военные здания нельзя улудшить и тяжелые военные заводы не построить :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 14:42 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Кто сказал,что тяжёлые заводы не построить?Тады таскалок не было бы и грабёж бессмысленным стал бы.
И разве далее не будешь переселяться?
В топку 1-й уровень.
Тока Пауки и в их отсутствие Инфилы,а лучше бегемоты.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 15:36 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:14
Сообщения: 61
На 1-м уровне только юниты 1-го и 2-го лвл, из них лучше всего Комбо ну на крайняк инфил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 15:51 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Чем комбо лучше инфов?Аргументы,пожалуйста.
Да ничем,Инфилы бьют хорошо всех,меньше уязвимостей,не требуют прода и много рабочих,на их строительство можно потратить дешёвую стату.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 17:30 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:16
Сообщения: 65
Откуда: Ростов-на-Дону
Для 1-го левила Охры и Инфы
когда на 2-й передем = Пауки и Комбо

Про Бегов и Лефиков молчу в тряпку - это и так понятно как божий день.

_________________
Мы подняли Красный флаг над Рейхстагом, поднимем Красный и над Тельцом.
Изображение
_____________________________________________________________
Что меня не убивает, то делает меня сильнее. (Ф. Ницше)
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 20:26 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:18
Сообщения: 483
всю жизнь играл лисами... при отсутствии апгрейженных заводов, для атаки нада клепать комбо/инфов
вообще лучше конечно пуки... но для атаки ани не кудышные + их строить пока будет нельзя

_________________
Изображение

"многоуважаемый ацкий скот Лого" (с) AntFen
"он топ, просто сейчас болеет" (с) Aksellerator
"...мир мне нужен... желательно весь!" (с) TeHb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 15:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 14:46
Сообщения: 249
Откуда: из-за края реальности
На данный момент (1-й уровень) рулить думаю будут комбочки, ну и инфы. Хотя насчет инфов сомневаюсь я чутка...ресов в этой сфере в целом практически нет, а что ни говори - инфы треба не только стату :roll:

_________________
Тот, кто один в поле воин.
[LNTS] - вы все в моем сердце.

А мне все пофик - я сделан из мяса (с)перто


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 18:24 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:14
Сообщения: 61
В пользу комбо
1. Скорость производства
2. Уязвимости и атака
3. Скорость начала производства
4. Отсутствие пауков и Ко
5. Инфы против псов сильно сливают
6. Пауку отрезали жизни кажется 50 единиц. Так что прежде чем его начинать клепать нужно его тестировать снова.
7. Проблема недостатка када решается граблями (что не есть проблема)

Сужу по водолею, мир РпР

В пользу инфоф, ворон выносит на ура - все...

В пользу пауков - хорошо стоят на защите все (хотя на воде он ОЧЕНЬ популярен, но ему нужны греженные заводы и т.д и т.п... а мне такие заводы особо не нужны)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 00:51 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
1.Не верно-во всех заводах скорость производства продовеса одинаковая.
2.Тем более не верно.У инфа меньше уязвимостей и Гораздо мощней атака.
3.Гы.Разве несколько дней могут повлиять на эффективность войны...
4.Пауки будут позже,тока сейчас речь вообще не о них.
5.Нормально стоят против Псолао и Гораздо лучше комбо и охров против Воронеров.
6.Вообще-то речь об инфилах.
7.Это верно.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 05:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 12:06
Сообщения: 40
вот так всегда, нет однозначного ответа... :)

_________________
Нетрудно свести лошадь к воде. Но если вы заставите ее плавать на спине - вот это значит, что вы чего-то добились!
(Первый закон Хартли)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 08:18 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:18
Сообщения: 483
Цитата:
1.Не верно-во всех заводах скорость производства продовеса одинаковая.
2.Тем более не верно.У инфа меньше уязвимостей и Гораздо мощней атака.
3.Гы.Разве несколько дней могут повлиять на эффективность войны...
4.Пауки будут позже,тока сейчас речь вообще не о них.
5.Нормально стоят против Псолао и Гораздо лучше комбо и охров против Воронеров.
6.Вообще-то речь об инфилах.
7.Это верно.
Давайте подсчитаем, итак:
инфил
ресы для производства:
К: 2700 Н: 1200 Э: 4590 Е: 300 П: 0 = 1509 ( в продовом эквиваленте)
время на постройку 16.38 минут
итого можно построить в сутки на одном заводе 87.9120879121 инфилов
что ровно 132659.340659 в продовесе
пуки
ресы для производства
К: 2000 Н: 1000 Э: 3000 Е: 5000 П: 200 = 1600 (в продовом эквиваленте)
время на постройку 25.8 минут
итого можно построить в сутки на одном заводе 55.8139534884 пуков
что ровно 89302.3255814 в продовесе
комбо
ресы для производства
К: 600 Н: 240 Э: 345 Е: 600 П: 0 = 310.5 (в продовом эквиваленте)
время на постройку 3.36 минут
итого можно построить в сутки на одном заводе 428.571428571 комбо
что ровно 133071.428571 в продовесе
_____________________________________
анализируя вышеизложенное, можно сказать что строя комбо можно быстрее набрать вес армы в продоэквиваленте. дальше плюсы и минусы
инфы:
-требуют дофига када
+ требуется всего один рабочий
+- полуатакующий юнит
пуки:
+ основной вес вырабатывается из света и еды
+- требуется прод, но в маленьком количестве
- требует много времени для постройки
- требует много рабочих (например чтобы загрузить все заводы на одной соте пукамина двое суток, пусть например 80 заводов, то требуется порядка 160к рабочих)
+ в среднем лучше большенства юнитов
- хуже атака (защитный юнит)
+-(на вороне строю пуков)
комбо:
-требует много людей для постройки ( порядка 266к для двух суток производства)
+не требует прод
+быстрее всего набирается продовес
+- неплохая атака

если в чёмто ошибаюсь, пожалуйста поправьте... буду сам рад

_________________
Изображение

"многоуважаемый ацкий скот Лого" (с) AntFen
"он топ, просто сейчас болеет" (с) Aksellerator
"...мир мне нужен... желательно весь!" (с) TeHb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 12:15 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:14
Сообщения: 61
Цитата:
если в чёмто ошибаюсь, пожалуйста поправьте... буду сам рад
Поправлять не в чем... Если только добавлять например анализ атаки и защиты, но опять таки все мои старые расчеты были для стрых миров.
Если Паука не трогать, то к выше описаному могу найти или заново пересчитать что лучше Инфил или Комбо в бою. По принциму минимильных повреждений и максимальному уроны Комбо выходил тогда жестким среднячком. Дох и выносил примерно одинаково.

Тогда рассматривалось 5-6 юнитов : охранник, червь (да-да его тоже), комбо, паук, вампир, и даже кажется берсерк. Но сейчас нужно заново проводить все расчеты, так как судя по всему были внесены изменения уязвимости и атаки юнитов. Если данные по ним уже полностью вывешены, тогда могу сесть и посчитать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 12:40 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Перепроверь расчёты,неверно пауков подсчитал.Продовес другой. :P

Да в улучшенных заводах юниты строятся чуток медленнее,но это с лихвой компенсируется их боевыми качествами.
У инфилов и комбо,охранников,берсерков,червей и других юнитов,кроме сумок время строительство одинаковое.
Доли секунды просто не показаны,а они есть,поэтому и появляется такая погрешность.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 13:00 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:14
Сообщения: 61
На 12,5 % больше ну будет 100465,1163 и что? ударной силы то пшик... а защита хороша только для удержания противника на соте, что можно сделать и любым другим юнитом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 13:02 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
По прежнему тупо смотрим циферки не учитывая уязвимости.Дело ваше...

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 13:06 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 14:57
Сообщения: 7
редко от тебя умную мисль услышиш(все больше любитель пофлудить)
а тут все вроди верно только.. ынфы очень боятся псов http://www.ds-game.ru/ds/unitEfficiency ... =23&race=3 первого уровня это есть их большой минус...
хотя против 2 и 3-4 уровня они достаточно неплохи ну и плюс у воров они боятся только 3-4 юнита
которых ни наперсе ни на ворене в больших количествах не видел(кроме камов канечно -хотя камам они терпимо уступают)... и еще немного о лисах - боятся охры и уступают комбо...
что косается комбо-- то серйозных соперников у него нет -- отсюда вывод лутше клепать комбо
а минус что много людей нужно ну так лисам непривыкать что кормить рабов нужно в количества близких к 200к на каждой соте ;)

да и еще не забываем бегов клепать тоже нужно а их естественно много не бывает..

_________________
Не люблю сосунов. (Блейд)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.