Текущее время: Чт июл 10, 2025 09:20

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 12:37 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 22:21
Сообщения: 176
А тут с прослоем вообще не поймешь, то прилетела армия примерно равная моей, и выбила ударку мало не показалось при полном прослое. А на следующий день в половину меньше той же рассы прилетали, а все юниты живые остались, даже в прослое.
;) Это что эксперементы админов, или глюки программы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 12:33 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Цитата:
Есть предложение: а если сделать растановку армии по нескольким рядам и разделить войска на стрелков и бойцов ближнего боя. Войска ближнего боя могут атаковать только ближайшую шеренгу противников, , а стрелки могут наносить урон по всем шеренгам противника, но урон будет распределяться не равномерно а по принципу: чем дальше шеренга тем большая часть урона будет на неё распространена. Эту идею можно конечно развить, но при желании.

Как такая идея? :ugeek:
Слушай я понимаю ктото дизайпл переиграл :) . Но ето все таки онлайн-игра, при чем так сказать браузерная. И поетому для твоих идей есть серйозные проблемы на пути к реализации. Во-первих, для пошаговки ето норм тактика, ибо армии воюют по очереди. А тут, ну лан 1 армия - а если 20 армий пол кольца грабит? Ет че получаетса? Ну прикинь там бой не закончил тут уже начались. Потом ещо проблема, ну посчитаю я штоби к тебе моя армейка прилетела так в часов 4 ночи. К тебе оведомленее за сколько дойдет (между прочим за сколько времени сечас оповещение? :) ) - ну вот. Делая вывод можно сказать, нереально управляемое, не автоматическое, ведение боя для даного стиля или категории игры. Потом, можно разве што немного менять формули вичесления боя, но не сам принцип, скажем реально повносить ещо какие-то бонуси или наоборот минуси атаки для унита. Ну максимум думаю можно реализовать старую идею, ввести "героя" которий би арти для атакующей армии возил, вот и все :)
Я вообщето не предлогал делать поочерёдный бой и управление во время боя юнитами, просто я предлагал усложнение расчёта боя без вмешательства человека. А защита происходит по принципу: армия уже выставлена на позиции а строящимся юнитам указывается в здание постройки: в какую шеренгу становиться и в какую армию.

Так что как атака так и защита будет происходить без помощи человека.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 12:41 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
А героя неплохобы было ввести в игру, так чтобы он мог носить с собой несколько боевых артов, мог вести бой, мог улучшаться от полученого опыта(это придётся делать самому игроку), и если принять мои предложения то и возможность прокачивать особые навыки.
А что бы его не убивали, можно давать ему отряд юнитов, которые не смогут отаковать, но повысят свои навыки обороны и жизни, геройже сможет воевать прикрываясь охраной и будет получать урон только тогда когда убьют всё его охрану.

Как такая идея?

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 12:46 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 17:24
Сообщения: 192
Хорош над разработчиками издеваться. :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.