а ты посчитай - один ил почти 4 минуты строится итого почти 360 в сутки с одного завода - 6к рабов хватит заводов на 20 - не больше
поэтому я ратую за 500 местные домики для псолао
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
а ты посчитай - один ил почти 4 минуты строится итого почти 360 в сутки с одного завода - 6к рабов хватит заводов на 20 - не больше
поэтому я ратую за 500 местные домики для псолао
а я против этих домиков!
_________________ "многоуважаемый ацкий скот Лого" (с) AntFen
"он топ, просто сейчас болеет" (с) Aksellerator
"...мир мне нужен... желательно весь!" (с) TeHb
Если уж решили строить первый уровень юнитов (кроме негров), то застраивать зелёнку надо полностью домами. Это даёт где то 11k рабочих и на 30 заводов хватит.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Так жрицы это уже телц 2!Уж больно много науки нада!! Да и для грабежа арма нада!
Для грабли достаточно 5х сумка +1 ударный юнит... и ВСЕ!
А на теле1 копай арты, пользу больше будет
зачем при 5х ударный юнит?
потому что сумки без ударных юнитов проиграют даже при 5-кратном перевесе.
и один ударный юнит - маловато, малейшее сопротивление - и сумки будут отступать 2 раунда, получая урон.
Ту romanjkljkl А что при 5х еще и сопротивление может быть?
Или ты имел в виду активного игрока, тогда совсем другой подход нужен это уже не грабля , а военная опирация с разведом и т.д. и т.п.
Да вот лучеше это прочти
Есть 3 возможных варианта протекания сражения:
1. Боя не будет, армия разграбит соту противника и вернется.
2. Будет бой, но только 1 раунд.
3. Бой будет 2 и более раунда.
Первый случай возникает, когда стоимость Своей Армии™ в 5 и более раз выше стоимости армии противника. Ваша армия побеждает и с трофеями возвращается домой.
Второй случай возникает, когда стоимость Своей Армии™ выше в 2 и более раза, чем стоимость армии противника, но не более чем в 5 раз. В таком случае после первого раунда бой заканчивается, вы грабите соту и возвращаетесь. ЛИБО если стоимость армии защитника более чем в 2 раза выше стоимости вашей армии. В таком случае вы проиграете и возвращаетесь домой.
Третий случай возникает, когда стоимость любой из армий не более чем в 2 раза выше стоимости другой. И тут уже бой будет вестись до тех пор, пока в один прекрасный момент (после n-го раунда) стоимость одной из армий не превысит стоимость другой более чем в 2 раза. А стоимости, как собственно и урон, считаются в конце раунда. Если после n-го раунда ваша армия более чем в 2 раза будет дороже армии противника - вы грабите и возвращаетесь с трофеями.
Сейчас грабить можно соту противника даже если там стоит 1kkk сумок, но без прикрытия. В таком случае ваша хилинькая грабля состоящая из 100 сумок и десятка боевых юнитов проводит один раунд на соте у противника(бьёт чем есть его сумки) и потом спокойно грабит её не боясь толпы сумок. Если же ваша грабля равна по продовесу(разница не больше чем в 2 раза) с количеством сумок на соте у противника(у противника нету ни одного боевого юнита), то идёт нормальный бой в 3 раунда, а потом в любом случае идёт грбёж соты.
З. Ы. В обороне дела обстоят так же
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения