Текущее время: Вт авг 12, 2025 16:41

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2007 16:19 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 14:35
Сообщения: 22
Какая механика боя, если на 1 соту в одно и тоже время нападают 2 человека? оба нападающих действуют как при защите? те дамаг делится делится между нападающими армиями. Или они сражаются по отдельности, и каждая армия получает полный дамаг от защитника.

_________________
That is not dead which can eternal lie, and with strange eons even death may die.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2007 16:44 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
судя по боям на Гидре ( на таком же клиенте ) получаеться так
Цитата:
они сражаются по отдельности, и каждая армия получает полный дамаг от защитника.
про изменение этой механики вроде не писали :roll:

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 01:06 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 01:20
Сообщения: 53
Цитата:
судя по боям на Гидре ( на таком же клиенте ) получаеться так
Цитата:
они сражаются по отдельности, и каждая армия получает полный дамаг от защитника.
про изменение этой механики вроде не писали :roll:
Полный дамаг от первоначального состава армии защитника?
Или сначала первая атакующая, что-то у защиты убьет, потом остатки защиты сражаются со второй атакующей армией?

_________________
Ganeda, если ты девушка - то не хотел бы быть твоим врагом. (c) M_P_A_K
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 10%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 47%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 01:15 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10
Сообщения: 1893
Откуда: Wien
Цитата:
Или сначала первая атакующая, что-то у защиты убьет, потом остатки защиты сражаются со второй атакующей армией?
именно так
сначала та которая первая закончит, потом вторая воюет с остатками


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 10:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:48
Сообщения: 254
всегда нужно исходить из того, что реально обсчет раунда - это мгновенное событие происходящее в конце. все время до окончания раунда - это просто задержка времени. вот что на конец раунда на соте будет - то в обсчете со стороны обороны участие и примет.
а для нападающих - для каждого отдельный независимый бой.

_________________
aka Skorpus Персейский, [MONSTERS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 18:08 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
К этому можно добавить, что критерий вступать - не вступать в битву проверяется так в начале раунда, т.е. для успешного убиения аримии надо посылать волны чуть меньше пятикратной от первоначального состава армии противника (вторая армия уже будет бить врага, превосходя его более чем в 5 раз, но проверка бить - не бить идёт в начале раунда).

Кроме того при многораундовом бое начиная со 2-го раунда в лог попадают потери защитника от ударов всех армий, чей конец раунда пришёлся во время раунда. На рассчёт потерь это не влияет, но лог смотреть забавно, скажем так.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:48
Сообщения: 254
Цитата:
Кроме того при многораундовом бое начиная со 2-го раунда в лог попадают потери защитника от ударов всех армий, чей конец раунда пришёлся во время раунда. На рассчёт потерь это не влияет, но лог смотреть забавно, скажем так.
Бага!

_________________
aka Skorpus Персейский, [MONSTERS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 12:22 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну и что, что бага. Описанная бага - это уже фича. А если бага живёт уже больше года - чего бы её не описать.

viewtopic.php?p=28095#p28095
Цитата:
Баг с отображением (логом боя) при паралельных боях есть был и будет, скорее всего. Несмотря на заверения...

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 13:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:48
Сообщения: 254
интересно, а при расчете военного рейтинга это учитывается или можно накручивать себе его таким образом?
сейчас на ботах проверю! :)

_________________
aka Skorpus Персейский, [MONSTERS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 14:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:48
Сообщения: 254
Цитата:
интересно, а при расчете военного рейтинга это учитывается или можно накручивать себе его таким образом?
сейчас на ботах проверю! :)
Сейчас наблюдал 10 одновременных боев на соте противника. У меня в логах все потери противника посчитаны правильно, рейтинг соответственно начислен тоже верно.

_________________
aka Skorpus Персейский, [MONSTERS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 15:05 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Многораундовые? ;)

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Механика боев с несколькими атакерами
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 18:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:48
Сообщения: 254
Цитата:
Многораундовые? ;)
Сорри, нет. Буду дальше проверять :)

_________________
aka Skorpus Персейский, [MONSTERS]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.