Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 11:28 Сообщения: 53
Откуда: Тело
Когда-то давным давно, где-то в классике, а может и на альфе я видел предложения типа - как убрать прослой других рас в мирах ВпВ и вроде как это было кому-то нужно. И еще тогда, я так и не понял - а нафига вообще нужен прослой и почему моя арма настолько тупа, что лупит по противнику широким фронтом, вместо того, что бы вять, да и шарахнуть залпом воооон по той кучке, которая мне больше всего досаждает.
Внимание, вопрос: по каким причинам нельзя командовать собственными войсками во время боя, давая им указания по какому флангу (читай стеку) противника нужно врезать в следующий ход?
_________________ Развивай фигуру тела, тело - в дело!
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Понч, поверь: нет тут никаких войск. Есть только циферки на сервере сферы. Так что некем командовать (а если хочешь победить всех - в анализаторе кнопка есть).
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:56 Сообщения: 53
Откуда: Омск
Да ответ прост как любой лом!!!
Если убрать прослой и сделать командование армии, это будет уже не ДестиниСфер =))) А какая-то другая игра, просто все порасслабились от возможности менять правила методом давления на администрацию.....
Странно но в хокее я не заметил, чтоб вратась требовал себе щит ростовой, вместо клюшки... ибо правила...
вот и здесь правила такие =)
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 18:27 Сообщения: 107
Уже пробовали поменять - делали чтоб основнои удар шел на ту часть которая больше весит - получилося неинтересно и игроки сами попросили вернуть все как было. Просто тогда совсем стратегии небудет - тут хоть динама есть и волны чтоб потери занизить - летиш с расчетом на раунды несесть - а если это убрать то совсем станет тупо.
_________________ Нам ненужна воина - нам нужен Мир и желательно весь.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Да именно так, с отключением прослоя теряется разнообразие тактик, сперва это была ошибка админов, потом ставшая правилом Сферы Лучше прослоя по обширности тактик в защите/нападении так и не смогли придумать с тех пор. Если придумаешь запости, обсудим)
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Есть предложение: а если сделать растановку армии по нескольким рядам и разделить войска на стрелков и бойцов ближнего боя. Войска ближнего боя могут атаковать только ближайшую шеренгу противников, , а стрелки могут наносить урон по всем шеренгам противника, но урон будет распределяться не равномерно а по принципу: чем дальше шеренга тем большая часть урона будет на неё распространена. Эту идею можно конечно развить, но при желании.
Как такая идея?
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Интересно было бы сделать что бы способности о которых говарится в описание юнитов наконец действовали в игре. Например у некромантов почти полностью убрать атаку и урон, но сделать так что бы на поле боя, в первой шеренге появлялись призваные ими существа, которые бы и наносили урон. Или же у Лиенсов есть черви которые по описанию наносят урон по задним шеренгам противника, так пусть и наносят по задним рядам, но предварительно пропустив ход(ведь дополсти-то надо) и в первый ход они будут хорошо защищены от лёгкого оружия, ведь они ползут под землёй. Или же у варанеров есть комикадзе, так пусть и будут ими а не простыми солдатами. Вобщем развить эту идею не сложно если этим заняться. Правда тут будет сложно уровнять силу расс и придётся немного переделывать военный интерфейс, но и игра получится интересней.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Но, ведь отказ от изменений ведёт к застою, а застой неприменно приводит к упадку. И что бы токое не случилось улучшения желательно вносить в игру. Но изменения должны вноситься с умом что бы всё не испортить. Но умные изменения игру только улучшат. Если объявить конкурс, думаю многие геймеры предложат хорошие изменения в игру.
Я предложил одину идею, кто-то предложит другие идеи и объединив их хорошие части можно получить хороший результат.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Есть предложение: а если сделать растановку армии по нескольким рядам и разделить войска на стрелков и бойцов ближнего боя. Войска ближнего боя могут атаковать только ближайшую шеренгу противников, , а стрелки могут наносить урон по всем шеренгам противника, но урон будет распределяться не равномерно а по принципу: чем дальше шеренга тем большая часть урона будет на неё распространена. Эту идею можно конечно развить, но при желании.
Как такая идея?
Слушай я понимаю ктото дизайпл переиграл . Но ето все таки онлайн-игра, при чем так сказать браузерная. И поетому для твоих идей есть серйозные проблемы на пути к реализации. Во-первих, для пошаговки ето норм тактика, ибо армии воюют по очереди. А тут, ну лан 1 армия - а если 20 армий пол кольца грабит? Ет че получаетса? Ну прикинь там бой не закончил тут уже начались. Потом ещо проблема, ну посчитаю я штоби к тебе моя армейка прилетела так в часов 4 ночи. К тебе оведомленее за сколько дойдет (между прочим за сколько времени сечас оповещение? ) - ну вот. Делая вывод можно сказать, нереально управляемое, не автоматическое, ведение боя для даного стиля или категории игры. Потом, можно разве што немного менять формули вичесления боя, но не сам принцип, скажем реально повносить ещо какие-то бонуси или наоборот минуси атаки для унита. Ну максимум думаю можно реализовать старую идею, ввести "героя" которий би арти для атакующей армии возил, вот и все
_________________ Лише війна народжує героїв А воще то я белый и пушыстый
Я считаю, что бой пока не стоит трогать. Полным - полно мелких и средних неувязок, которые надо исправлять.
1. Работа военартов
2. Боевой опыт
3. Проблемы торговли
4. Защита соты соседа
5. Игровой интерфейс
Вот , то,что требует срочного изменения. А ведь это далеко не всё.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:53 Сообщения: 307
Откуда: Москва
По поводу военников. Я проконсультировался с модером GarikW, были непонятны вопросы по поводу суммарной регрессии. GarikW сказал что регрессия действует только на защиту, а атака может быть больше 100.
Пост поправил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения