Текущее время: Ср июл 09, 2025 00:37

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 11:11 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 11:28
Сообщения: 53
Откуда: Тело
Когда-то давным давно, где-то в классике, а может и на альфе я видел предложения типа - как убрать прослой других рас в мирах ВпВ и вроде как это было кому-то нужно. И еще тогда, я так и не понял - а нафига вообще нужен прослой и почему моя арма настолько тупа, что лупит по противнику широким фронтом, вместо того, что бы вять, да и шарахнуть залпом воооон по той кучке, которая мне больше всего досаждает.

Внимание, вопрос: по каким причинам нельзя командовать собственными войсками во время боя, давая им указания по какому флангу (читай стеку) противника нужно врезать в следующий ход?

_________________
Развивай фигуру тела, тело - в дело!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 13:33 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
нельзя по причине отсутствия соответствующего програмного обеспечения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 14:48 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 11:28
Сообщения: 53
Откуда: Тело
SoliX Я понимаю, что балгодаря аве, я похож на идиота :wall: , но я спрашивал в данном случае об игровом процессе, а написать можно любое ПО. :twisted:

_________________
Развивай фигуру тела, тело - в дело!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 06:57 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:41
Сообщения: 1179
Откуда: Змееносец
Цитата:
SoliX Я понимаю, что балгодаря аве, я похож на идиота :wall: , но я спрашивал в данном случае об игровом процессе, а написать можно любое ПО. :twisted:
Напиши ... :lol:

_________________
Хочу чтоб все было у меня и мне за это ничего не было. Так не бывает. Всегда приходится чем-то жертвовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 19:59 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:41
Сообщения: 965
Откуда: Саратовская обл.
Цитата:
Цитата:
SoliX Я понимаю, что балгодаря аве, я похож на идиота :wall: , но я спрашивал в данном случае об игровом процессе, а написать можно любое ПО. :twisted:
Напиши ... :lol:
+1 :twisted:

_________________
Крылатая зверушка :angel:

Место под моим крылом :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 20:06 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Понч, поверь: нет тут никаких войск. :) Есть только циферки на сервере сферы. Так что некем командовать (а если хочешь победить всех - в анализаторе кнопка есть). :P

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 23:21 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 11:28
Сообщения: 53
Откуда: Тело
Бу, да я смотрю тут такие же знатоки концепции Сферы как и я, а жаль. Изображение

_________________
Развивай фигуру тела, тело - в дело!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 17:00 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:56
Сообщения: 53
Откуда: Омск
Да ответ прост как любой лом!!!
Если убрать прослой и сделать командование армии, это будет уже не ДестиниСфер =))) А какая-то другая игра, просто все порасслабились от возможности менять правила методом давления на администрацию.....

Странно но в хокее я не заметил, чтоб вратась требовал себе щит ростовой, вместо клюшки... ибо правила...
вот и здесь правила такие =)

_________________
Укушу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 02:07 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 18:27
Сообщения: 107
Уже пробовали поменять - делали чтоб основнои удар шел на ту часть которая больше весит - получилося неинтересно и игроки сами попросили вернуть все как было. Просто тогда совсем стратегии небудет - тут хоть динама есть и волны чтоб потери занизить - летиш с расчетом на раунды несесть - а если это убрать то совсем станет тупо.

_________________
Нам ненужна воина - нам нужен Мир и желательно весь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 15:10 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Да именно так, с отключением прослоя теряется разнообразие тактик, сперва это была ошибка админов, потом ставшая правилом Сферы Лучше прослоя по обширности тактик в защите/нападении так и не смогли придумать с тех пор. Если придумаешь запости, обсудим)

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 16:39 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Есть предложение: а если сделать растановку армии по нескольким рядам и разделить войска на стрелков и бойцов ближнего боя. Войска ближнего боя могут атаковать только ближайшую шеренгу противников, , а стрелки могут наносить урон по всем шеренгам противника, но урон будет распределяться не равномерно а по принципу: чем дальше шеренга тем большая часть урона будет на неё распространена. Эту идею можно конечно развить, но при желании.

Как такая идея? :ugeek:

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 20:08 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Интересно было бы сделать что бы способности о которых говарится в описание юнитов наконец действовали в игре. Например у некромантов почти полностью убрать атаку и урон, но сделать так что бы на поле боя, в первой шеренге появлялись призваные ими существа, которые бы и наносили урон. Или же у Лиенсов есть черви которые по описанию наносят урон по задним шеренгам противника, так пусть и наносят по задним рядам, но предварительно пропустив ход(ведь дополсти-то надо) и в первый ход они будут хорошо защищены от лёгкого оружия, ведь они ползут под землёй. Или же у варанеров есть комикадзе, так пусть и будут ими а не простыми солдатами. Вобщем развить эту идею не сложно если этим заняться. Правда тут будет сложно уровнять силу расс и придётся немного переделывать военный интерфейс, но и игра получится интересней.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 05:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
я думаю любая попытка изменить бой его ещё больше ухудшит.
лучший бой был в первой версии игры.

но меня слушать то никто не будет - сделают нам бой интерактивный с направлениями ударов к весне ).
будет какая то другая игра, может и не плохая


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 13:37 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Но, ведь отказ от изменений ведёт к застою, а застой неприменно приводит к упадку. И что бы токое не случилось улучшения желательно вносить в игру. Но изменения должны вноситься с умом что бы всё не испортить. Но умные изменения игру только улучшат. Если объявить конкурс, думаю многие геймеры предложат хорошие изменения в игру.
Я предложил одину идею, кто-то предложит другие идеи и объединив их хорошие части можно получить хороший результат.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 17:11 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
Цитата:
я думаю любая попытка изменить бой его ещё больше ухудшит.
лучший бой был в первой версии игры.

но меня слушать то никто не будет - сделают нам бой интерактивный с направлениями ударов к весне ).
будет какая то другая игра, может и не плохая
какого года?

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 16:15 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
2##8 года

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 02:25 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 00:46
Сообщения: 92
Откуда: Lviv
Цитата:
Есть предложение: а если сделать растановку армии по нескольким рядам и разделить войска на стрелков и бойцов ближнего боя. Войска ближнего боя могут атаковать только ближайшую шеренгу противников, , а стрелки могут наносить урон по всем шеренгам противника, но урон будет распределяться не равномерно а по принципу: чем дальше шеренга тем большая часть урона будет на неё распространена. Эту идею можно конечно развить, но при желании.

Как такая идея? :ugeek:
Слушай я понимаю ктото дизайпл переиграл :) . Но ето все таки онлайн-игра, при чем так сказать браузерная. И поетому для твоих идей есть серйозные проблемы на пути к реализации. Во-первих, для пошаговки ето норм тактика, ибо армии воюют по очереди. А тут, ну лан 1 армия - а если 20 армий пол кольца грабит? Ет че получаетса? Ну прикинь там бой не закончил тут уже начались. Потом ещо проблема, ну посчитаю я штоби к тебе моя армейка прилетела так в часов 4 ночи. К тебе оведомленее за сколько дойдет (между прочим за сколько времени сечас оповещение? :) ) - ну вот. Делая вывод можно сказать, нереально управляемое, не автоматическое, ведение боя для даного стиля или категории игры. Потом, можно разве што немного менять формули вичесления боя, но не сам принцип, скажем реально повносить ещо какие-то бонуси или наоборот минуси атаки для унита. Ну максимум думаю можно реализовать старую идею, ввести "героя" которий би арти для атакующей армии возил, вот и все :)

_________________
Лише війна народжує героїв
А воще то я белый и пушыстый :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 03:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:53
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Я считаю, что бой пока не стоит трогать. Полным - полно мелких и средних неувязок, которые надо исправлять.


1. Боевой опыт
2. Проблемы торговли
3. Защита соты соседа
4. Игровой интерфейс
Вот , то,что требует срочного изменения. А ведь это далеко не всё.

_________________
Жёлтые штаны - 2 раза КУ!!!
http://scards.ru/cards/nyear/flash/ny_cat.swf


Последний раз редактировалось averinn Сб дек 15, 2007 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 10:09 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 17:24
Сообщения: 192
Цитата:
Я считаю, что бой пока не стоит трогать. Полным - полно мелких и средних неувязок, которые надо исправлять.

1. Работа военартов
2. Боевой опыт
3. Проблемы торговли
4. Защита соты соседа
5. Игровой интерфейс
Вот , то,что требует срочного изменения. А ведь это далеко не всё.
Что за проблема с военартами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ататковать левый фланг - долой прослой.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 12:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:53
Сообщения: 307
Откуда: Москва
По поводу военников. Я проконсультировался с модером GarikW, были непонятны вопросы по поводу суммарной регрессии. GarikW сказал что регрессия действует только на защиту, а атака может быть больше 100.
Пост поправил.

_________________
Жёлтые штаны - 2 раза КУ!!!
http://scards.ru/cards/nyear/flash/ny_cat.swf


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.