4.4. Параметр "Защита" unit-а изменяется. В дальнейшем мы будем его называть "Защита, Защитное поле". Защитное поле (Воранеры), биополе (Лиенсу), Пси-аура (Псолао).
Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
Защита 0,5 = 100% защитному полю,
Защита 0,75 = 300% защитному полю.
Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)
Пример. Для Патриарха:
Броня = 330, Защитное поле = 300%, дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300/100) = 330 * 4 = 1320
Для Крейсера:
Броня = 500, Защитное поле = 100%, Дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а Hp = 500* (1+(100/100)) = 500*2 = 1000
Перевожу на русский=) На защитных артах ужо не посидиш
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
С того что % защиты юнитов не стоит в знаменателе формулы
Кстати как пересчитать 60% например это интересный вопрос
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 17:46 Сообщения: 43
Судя по всему (по логике 25, 50 и 75). Защитное поле для 60 будет равняться 150%, а для 70 = 233%.
Считал по принципу старой защиты:
когда-то по юнитах с броней 25 проходило (100 - 25) = 75% урона. То-есть фактически жизнь увеличивалась на 35%. (вот вам и силовое поле)
по юнитах с броней 50 проходило (100 - 50) = 50% урона (половина). То-есть жизнь увеличивалась на 100%
по юнитах с броней 75 проходило (100 - 75) = 25% урона (четверть). То-есть жизнь увеличивалась на 300%
По аналогии. Броня 60 (100 - 60) = 40%. Жизнь увеличивается на 150%
и броня 70 (100 - 70) = 30%. Жизнь увеличивается на 233%
Не гарантирую, что формула правильна. Но, по-моему, она логична.
Соответственно жизни слуги = 245 + (245*1,5) = 612,5
_________________ Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 17:46 Сообщения: 43
А вот арты защиты реально попустили. Раньше они увеличивали жизнь юнитов (при идеальном сборе) до 14 раз. Теперь максимум - чуть больше чем в два раза.
И кстати, зачем разделять арты на броню и защиту, если разницы уже нету? !!! Вопрос остается открытым?
_________________ Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
Цитата:
Пересчёт защиты в защитное поле есть только для 25%, 50% и 75%. А как пересчитать в защитное поле чемоданные проценты защиты: 60%, 70% и т.д.?
Думаю, что реально защита считается как и раньше: hp *= 1 / (1-def)
Только раньше было hp *= 1 / (1-def + arts), а теперь hp *= 1 / (1-def) + arts
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
И кстати, зачем разделять арты на броню и защиту, если разницы уже нету? !!! Вопрос остается открытым?
Вот кстати я тож разницы не усвоил... Думал може я туплю, нестал ничего говорить...
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 23:58 Сообщения: 90
Цитата:
Судя по всему (по логике 25, 50 и 75). Защитное поле для 60 будет равняться 150%, а для 70 = 233%.
Считал по принципу старой защиты:
когда-то по юнитах с броней 25 проходило (100 - 25) = 75% урона. То-есть фактически жизнь увеличивалась на 35%. (вот вам и силовое поле)
по юнитах с броней 50 проходило (100 - 50) = 50% урона (половина). То-есть жизнь увеличивалась на 100%
по юнитах с броней 75 проходило (100 - 75) = 25% урона (четверть). То-есть жизнь увеличивалась на 300%
По аналогии. Броня 60 (100 - 60) = 40%. Жизнь увеличивается на 150%
и броня 70 (100 - 70) = 30%. Жизнь увеличивается на 233%
Не гарантирую, что формула правильна. Но, по-моему, она логична.
Соответственно жизни слуги = 245 + (245*1,5) = 612,5
Твоя формула правильна и вполне логична.
Я задался целью вывести точную формулу пересчёта защиты в поле. И вот что получилось.
Из заявлений разрабов следует, что они хотят перевести защиту из знаменателя в числитель без изменения жизни юнита. То есть,
(1+П) = 1/(1-З), где
П - коэффициент защитного поля;
З - коэффициент защиты.
Решая уравнение относительно П, получим:
П=З/(З-1).
Тогда:
25% Защита = 33% Поле
50% Защита = 100% Поле
55% Защита = 122% Поле
60% Защита = 150% Поле
65% Защита = 186% Поле
70% Защита = 233% Поле
75% Защита = 300% Поле
В первом расчёте видим любовь разрабов к круглым числам: вместо 33% у них 35%.
Тогда, после округления, получаем окончательный вариант:
25% Защита = 35% Поле
50% Защита = 100% Поле
55% Защита = 120% Поле
60% Защита = 150% Поле
65% Защита = 185% Поле
70% Защита = 235% Поле
75% Защита = 300% Поле
Вывод: округление до 2% изменило, таки, жизнь юнитов. Как следствие - потеряли актуальность таблица "К юнит против юнита" (и родственные ей) в разделе "Помощь" на портале.
Хорошо бы всё обновить.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 23:58 Сообщения: 90
К вопросу о неравенстве чемоданов (какую расу опустили):
Количество базовой жизни в каждой единице веса чемоданов (в % к базовой жизни танатоса):
Транспорт - 488,6%
Танкер - 499,2%
Бегемот - 493,5%
Левиафан - 500,5%
Слуга - 503,8%
Носильщик - 503,0%
Под базовой жизнью понимается жизнь без учёта коэффициентов атак-уязвимостей (таблицы "К юнит против юнита").
Как видно, различия на единицы процентов, то есть, примерное равенство. И похудели они в два раза.
PS
Хорошо бы жизнь транспорта увеличить на 10-12% по отношению к танатосу, чтоб вообще красиво было бы.
А для этого надо вместо 120% защитного поля сделать 125% (округлить в большую сторону). Тогда у транспорта будет 499,7%.
Кстати, в DS Unlimited защитные параметры транспортов снижены изначально.
Количество базовой жизни в каждой единице веса чемоданов (в % к базовой жизни танатоса):
Транспорт - 537,4%
Танкер - 545,7%
Бегемот - 554,1%
Левиафан - 567,9%
Слуга - 544,1%
Носильщик - 540,5%
Мда. Этот вариант мне меньше нравится - разброс больше.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Последний раз редактировалось vitaliy75 Вс июн 10, 2007 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну.. сообщение Enzo было о мирах классики. Там, наверное, опустят до 63%. А у меня в базе защита слуги 60% рисуется. Как на портале и указано.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
Цитата:
Таблица "юнит против юнита" подключена к реальному модулю расчёта боя. Соответственно, обновляется автоматически.
Я так не думаю.
В новой таблице было несколько бессистемных ляпов, которые потом исправили.
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 23:58 Сообщения: 90
Ап! И тигры у ног моих сели.
25% Защита = 35% Поле
50% Защита = 100% Поле
55% Защита = 125% Поле
60% Защита = 150% Поле
65% Защита = 185% Поле
70% Защита = 235% Поле
75% Защита = 300% Поле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения