Текущее время: Сб апр 20, 2024 05:01

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военные арты. Какие пропорции?
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 13:43 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 03:32
Сообщения: 119
В свое время на форуме, в классике, видел такую тему. Там обсуждалось какие военные арты и в каких пропорциях лучше использовать, чтобы эффект от них был наиболее высок. (к примеру 3 на защиту, 3 на урон, и по два на броню и нападение). Люди кто видел, поделитесь ссылкой или давайте обсудим. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные арты. Какие пропорции?
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 21:28 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 01:01
Сообщения: 112
Привет!

тыб хоть написал, что ты с дракоши. это очень сильно влияет на расклады :)


однозначного ответа тут быть не может: смотря чего у тебя в обороне и чего ты хочешь добиться. но в общем, военники должны компенсировать недостатки юнитов стоящих в обороне.

пример: в обороне меды. хорошая защита и нормальный урон, но убогая атака и броня. вывод пять артов на урон + пять на броню. это если есть желание нанести побольше повреждений, с мин потерями. если охота обойтись мин потерями (например если изветсно что летят пятикраткой), то ставишь семь на броню и три на защиту.

пример два: в обороне андры (ну да, юнит не оборонный, но учитывая любовь некоторых товарищей к паучкам....). хорошая атака и броня, но слабые защита и не очень урон. семь на защиту, три на урон.

ну и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные арты. Какие пропорции?
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 21:48 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Отвечу более развернуто, чем задан вопрос. Многа букф. Кому лень читать, то: оптимального на все случаи жизни набора артов нет.

http://skorp.nm.ru/dscalc/arts.htm Единственная загвоздка в этом колькуляторе - не учитывается регрессия на защиту. И на мой взгляд по боеспособности подбирать арты несколько неверное. см .далее.
Теория тут
Тут можно поиграть процентами и посмотреть что получится для каждго юнита в отдельности. Опять же регрессии на защиту там нет...

Вкратце. Оценивать можно и нужно по разным критериям - если ловить на многораунд в ожидании рессоры, то смотреть ЭБ (эффективная броня). Грубо говоря, прилетел атакер с перевесом 2x, мы его маринуем три раунда медами с защитными артами, потом в третий прилетает рессора из жриц, меняем арты на урон+нападение. Если рассматривать бой один на один, когда всем, что есть встречаем и в первом раунде пытаемся получить минимальный урон, а в последующих нанести максимальный, то надо смотреть исходя из ЭБ для первого (а может быть и нескольких следующих) раунда, ЭУ (эф. урон) для последующих (по крайней мере последнего) раундов.

Такой критерий как боеспособность характеризует юнит и набор артов точки зрения баланса, т.е. и защищается хорошо и бьет, обычно из-за того, что выбирают один стек в качестве ударки, то приходится мириться либо с маленькой ЭБ при высоком УЭ, либо наоборот, поэтому на боеспособность и на эффективность, как следствие, смореть в общем-то может быть и вредно.
Кроме регрессии на защиту надо учитывать также уязвимости юнит vs юнит, которые вносят тотальную неразбериху в данные из этой таблицы.

Учитывая вышесказанное, разный набор артов для разных юнитов против разных юнитов в одной ситуации может быть оптимальным, в другой наоборот.
Например, изначально для медов выгоднее комбинация защита+броня (7 защиты, 3 брони) (много не убьют, зато потери минимальные). Для жриц урон+атака (в равных долях) дадут больше урона, хотя и потери будут большими, понятное дело... Уязвимости смотреть лень, но может случиться, что жрицам придется ставить арты на защиту, а медам на урон и атаку, если встретят какой-нить стек юнитов, против которых уязвимости приводят к обратному эффекту...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные арты. Какие пропорции?
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 22:02 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 03:32
Сообщения: 119
спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные арты. Какие пропорции?
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 02:43 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
отвечу напмого проще.....ловиш арму врага.(30--50%) прячеш....садиш на 2 раунда ....в первом раунде все арты на защита/броня (при прослое - йу тя потери вообще минимальные) а во втором раунде возвращаеш свои 50% (прихлоп).....арты меняеш на урон/атаку.....

в итоге:. даже арма врага превосходящая в 2 раза тебя -отгребает по полной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 раунд она влетает с коефф 4,0 ( у тя 50% форса)....а второй раунд с коефф. чуть меньше 2,0, но у теюбя преимущество !!!!!!!!!!!!!!---ты (прослойный) ударяеш по беспрослойному с максимальной атакой/урону :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

а если арма врага первоначально очень большая то она твои 50 % перелетит.......

п.с. и скажите что я неправ ????

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные арты. Какие пропорции?
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 04:16 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
ты прав, почти. только потери при 2хкратном перевесе атакера у обеих сторон даже при динаме будут немаленькие, это если без отступлений и рессор.
При коэф 4 второго раунда не будет при любых артах, если конечно не встретятся противоюниты. 50кк не выбьют из 200кк половину, чтоб оставить на второй раунд...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные арты. Какие пропорции?
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 11:00 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...п.с. и скажите что я неправ ????
Ты прав как правое яйцо... и даже, чуть-чуть правее :crazy:

P.S. Ощущение, буд-то малыш, все время игравший в детстве в войнушку, наконец-то дорвался до компьютера, и теперь, пытается другим объяснить, как же надо воевать :crazy:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные арты. Какие пропорции?
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 16:34 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
никого не собирался учить просто было написано другими много буков- я короче пытался объяснить. ;)


чтоб не было коеффициента 4* прихлоп тогда делать партиями...-цеплялки чтоб враг завис на многораунд - цеплялки возвращать в зависимости от веса врага.

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.