Текущее время: Вс апр 28, 2024 17:32

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как работает
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:47 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:09
Сообщения: 12
как работает механизм боя? вот тут на меня летели 3 армии(с небольшими промежутками 2 и 4 сек), заранее насовал между ними прослоя, подготовил "тапок" на второй раунд... а всё закончилось тем что все мои прослои, "тапки" всё до кучи стало сражаться с первой армией а вторая и треть армии ударили уже по безпрослойной моей ударки, как будто бы я и не вычислял время прилёта армий...
так это что было, механизм боя изменён, али это просто глюк какото, обьясните, нубу, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44
Сообщения: 212
тебе надо было вставлять прослой так, что бы он упал на соту после того как закончиться 1 раунд первой армий, но до того как закончиться у второй) и после того как закончиться у второй и еще не начнеться у третей) как то так.

_________________
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 21:00 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
в т.н. "новой системе боя", которая введена довольно давно, расчет потерь (как и участники боя) идет в конце раунда, а не в начале. т.е. все что упало на соту во время раунда будет участвовать в этом раунде. надо слои было в другое время возвращать...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 09:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:09
Сообщения: 12
Цитата:
в т.н. "новой системе боя", которая введена довольно давно, расчет потерь (как и участники боя) идет в конце раунда, а не в начале. т.е. все что упало на соту во время раунда будет участвовать в этом раунде. надо слои было в другое время возвращать...
какой ужас :shock: , ведь я не знаю какая армия на меня летит т.е. сколько времени будет идти бой, а разрыв между нападающими армиями небольшой, значит не смогу вставить между ними прослой,и соответственно моя армия будет огребать по полной программе...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:51 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 13:23
Сообщения: 191
Откуда: Молодая Гвардия
Скинь логи чтоб точно понять где чтото не так. Без ников
Вот тогда можно и будет точно сказать

_________________
Лучше сделать и забыть, чем не сделать и жалеть

Глава Военного Совета Альянса ULTRA
http://ultra1.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 23:14 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:09
Сообщения: 12
Цитата:
Скинь логи чтоб точно понять где чтото не так. Без ников
Вот тогда можно и будет точно сказать
вот, скинул...
На соте "........" игрока ...... (18.03 18:24) началось сражение.
Атакующая сторона:
...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 444.698 + 0.4138
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
..... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 14.755 + 0.6427
(Att: 34.8% Def: 6.8% Dam: 20.8% Hit: 18.2%)
Раунд 1 (18.03 18:24 - 18.03 18:38)
Армия "privet150" игрока ......
Потеряно 46 из 46 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 2 - Транспорт (0)
Потеряно 145 из 1996 - Андроид Охотник (1851)
Армия "khabarovsk Внутренняя армия" игрока ......
Потеряно 2 из 2 - Солдат (0)
Потеряно 0 из 12 - Крейсер (12)
Потеряно 2 из 2 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "zxcds" игрока .......
Потеряно 2 из 608 - Транспорт (606)
Потеряно 0 из 63 - Танкер (63)
Потеряно 36 из 36 ПРОСЛОЙ
Потеряно 10 из 11973 - Гладиатор (11963)
Армия "12345fghjuki" игрока .......
Потеряно 38 из 38 ПРОСЛОЙ
Армия "wert" игрока .....
Потеряно 34 из 34 ПРОСЛОЙ
Потеряно 3 из 100 - Бегемот (97)
Потеряно 0 из 21 - Левиафан (21)
Потеряно 0 из 1195 - Транспорт (1195)
Потеряно 0 из 202 - Носильщик (202)
Потеряно 0 из 219 - Танкер (219)
Потеряно 0 из 3003 - Крейсер (3003)
Армия "errt1234jk9" игрока .....
Потеряно 36 из 36 ПРОСЛОЙ
Армия "123xc6t6yu" игрока .....
Потеряно !p1! из !p1! ПРОСЛОЙ
На соте "......" игрока ......1 завершен бой (18.03 18:38).
обороняющийся игрок ....... победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

На соте "........" игрока ....(18.03 18:24) началось сражение.
Атакующая сторона:
...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 445.517 + 0.5068
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 16.4134 + 0.8439
(Att: 34.8% Def: 6.8% Dam: 20.8% Hit: 18.2%)
Раунд 1 (18.03 18:24 - 18.03 18:47)
Армия "atas60" игрока ......
Потеряно 31 из 31 ПРОСЛОЙ
Потеряно 215 из 3767 - Андроид Охотник (3552)
Армия "khabarovsk Внутренняя армия" игрока ......
Потеряно 12 из 12 - Крейсер (0)
Потеряно 5 из 5 ПРОСЛОЙ
Армия "zxcds" игрока ........
Потеряно 12 из 606 - Транспорт (594)
Потеряно 8 из 63 - Танкер (55)
Потеряно 81 из 11907 - Гладиатор (11826)
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "12345fghjuki" игрока ......
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "errt1234jk9" игрока ......
Потеряно 3 из 3 ПРОСЛОЙ
Армия "wert" игрока .......
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 21 из 82 - Бегемот (61)
Потеряно 10 из 10 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 1185 - Транспорт (1185)
Потеряно 7 из 196 - Носильщик (189)
Потеряно 0 из 214 - Танкер (214)
Потеряно 1 из 2997 - Крейсер (2996)
Армия "123xc6t6yu" игрока .....
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "errt1234jk9" игрока ..... была уничтожена.
На соте "....." игрока ..... завершен бой (18.03 18:47).
Обороняющийся игрок ....... победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
а соте "........" игрока ....... (18.03 18:25) началось сражение.
Атакующая сторона:
...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 445.1118 + 0.4053
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
..... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 15.3977 + 1.0157
(Att: 34.8% Def: 6.8% Dam: 20.8% Hit: 18.2%)
Раунд 1 (18.03 18:25 - 18.03 18:39)
Армия "atas54" игрока ......
Потеряно 27 из 27 ПРОСЛОЙ
Потеряно 238 из 2004 - Андроид Охотник (1766)
Потеряно 58 из 159 - Транспорт (101)
Армия "khabarovsk Внутренняя армия" игрока ......
Потеряно 0 из 12 - Крейсер (12)
Армия "zxcds" игрока .....
Потеряно 0 из 606 - Транспорт (606)
Потеряно 0 из 63 - Танкер (63)
Потеряно 56 из 11963 - Гладиатор (11907)
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "12345fghjuki" игрока .....
Потеряно 0 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "errt1234jk9" игрока .....
Потеряно 3 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Армия "wert" игрока .....
Потеряно 3 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 15 из 97 - Бегемот (82)
Потеряно 11 из 21 - Левиафан (10)
Потеряно 10 из 1195 - Транспорт (1185)
Потеряно 6 из 202 - Носильщик (196)
Потеряно 5 из 219 - Танкер (214)
Потеряно 6 из 3003 - Крейсер (2997)
Армия "123xc6t6yu" игрока .....
Потеряно !p1! из !p1! ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ
На соте "khabarovsk (1.126.6)" игрока strelok111 завершен бой (18.03 18:39).
Обороняющийся игрок strelok111 победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 23:52 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Как вставлять слой написал комиказе. Сколько будет длиться раунд заранее предсказать может только атакер по предварительным разведам, рейтингу и т.д, т.е. с некоторой вероятностью и точностью. Но управлять атакер после начала боя длительностью не может, зато длительность раунда (только первого, но и этого достаточно) может изменить защитник в своих интересах в том числе для возврата прослоя и тапков, спутав планы атакера. Это хинт, здесь спрашивать "как?" не надо. Вступай в альянс какой-нить, в котором наверняка есть мудрые люди, которые захотят поделиться инфой... как встречать несколько армий - тема не для общего форума.

upd. хотя, судя по логу делал все верно, просто не в то время слои вставил... сбил меня с толку второй вопрос "как же узнать чем летит атакер"...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 15:08 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:09
Сообщения: 12
тему можно закрыть


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 197 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.