Кто нить кто в теме может мне объяснить какие фишки на анлиме есть у военный артов. И какие лучше всего вставлять? Ну вобщем хочу знать все о военных артах на анлиме.
_________________
Время и место каждого Подвига определяеться Судьбой.
Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Фишки у артов здесь такие же как и в Классике. Существует 4 типа артефактов каждый из которого даёт процентный бонус к характеристикам юнитов (а именно к Защите, Броне, Урону и Нападении)
Про типы артов подробнее здесь - http://dsgame.rambler.ru/?p=war
Многочисленными тестам и опытами было доказанно что лучше всех это арты на Защиту. Именно они оказались самыми эффективными по сравнении с другими военными артами.
То есть иметь полный комплект из артов Защиты + еще некоторые еще на более поздних стадиях собирают и атакующий комплект (урон и нападение пополам) чтоб как раз в последний раунд, с целью убить как можно больше армы у противника заменяют арты защиты в военной базе.
так а арты просто сумируються или еще какойто геморойный подсчет? я слышал что в класике не сумировалось а с каждым артом например на защиту он давал меньше чем было написано
_________________
Время и место каждого Подвига определяеться Судьбой.
Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Арты нападения, урона и брони суммируются, арты защиты мультиплицируются
Реальный урон = Урон юнита * Нападение юнита *(1+нападение расы+нападение религии+арт нападения 1+арт нападения 2+...)*(1+урон религии+арт урона 1+арт урона 2+...)
Реальная жизнь = Жизнь юнита / (1-защита юнита) * (1+броня религии+арт брони 1+арт брони 2+...) / (1-защита расы) / (1-защита религии) / (1-арт защиты 1) / (1-арт защиты 2) / (1-арт защиты 3)...
Здесь идёт расчёт точно такой же, как в классике. Новые формулы расчёта боя отправились туда же, куда и торговля учёными и рабочими.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
почти ничего непонял))) но мне говорили что самый лучший раслад артов это в защите 8 на защиту и 2 на броню и на последнем раунде 8 на урон и 2 на нападение. это правильно?)))
_________________
Время и место каждого Подвига определяеться Судьбой.
Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Кхм...Оптимальный вид Артов в Военной Башни напрямую зависит от религии игрока. Давно доказано что самым выгодными и эффективными являются арты на защиту (несмотря на то что на бонус от них действует регрессия). При религии Штурма выгодней иметь 9 артов на защиту и 1 на бронь (чтоб компенсировать -10% к броне).
При атакующих артах выгодней всего все по полам делить (5 на урон/5 на нападение) ибо они показывают наибольшую эффективность
Попробуйте пользоваться этой прогой при выборе оптимального вида Военный Артефактов в Базе - stuydent5.narod.ru/Arts2.exe . Большое спасибо GarikW за проделанную работу!
не подскажете куда надо вставлять военный арт иллюзии?
Все военные артефакты вставляются в военную базу(заходишь в нее и вкладочку артефакты нажми). 10 штук вставить можно)
Вот кстати тебе ссылочка на таблицу артефактов
Но рекомендую и ФАК игры почитать, многие вопросы станут понятней
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Спасибо большое. Кстати ты уже не в первый раз меня спасаешь.
На здоровье, сам когда то начинал (очень-очень давно правда ) и решал для себя многие из подобных вопросов.
А наличие вопросов означает что ты растешь как игрок, а это не может не радовать
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения