Текущее время: Вс апр 28, 2024 01:38

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 14:47 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 15:43
Сообщения: 6
Как приблизительно узнать, сколько времени будет длиться раунд боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 15:17 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
если твоя армия одинаковые по весу то максимальное кол-во времени длиться раунд...вот от этой аксиомы и плящи. все шлют наугад, а формул расчета где-то лежала в факах...но лично я не знаю кто ей пользуеться,все на глаз определяют

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 15:52 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 15:43
Сообщения: 6
Максимальное количество времени сколько?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 16:04 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
в каждом мире по разному

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 16:08 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Сообщения: 1255
Откуда: из гнезда
30 мин , на Орле 15 ...если я правельно поняла :unknown:

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 16:11 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 15:43
Сообщения: 6
Пасибки. Счас опытным путем буду определять. :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 20:14 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 01:26
Сообщения: 22
Опытным путём долго да и чревато. Могу подсказать ;)
Максимально время раунда 30 мин в обычных (не ускоренных). Учитывая ускорения мира можно для каждого мира рассчитать макс. время простой математикой!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 17:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Сервис II.Расчет времени динамического раунда.
http://sun-travel.kiev.ua/ds/

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 22:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну.. оно всё-таки не так просто. Один солдат против одного солдата не полчаса мутузится - там раунд короче. А армия весом 31кк против армии весом 18кк сражалась все 30 минут, а не 17:25.. Там не только от соотношения весов, там и от абсолютного значения веса армий время зависит... и для крупных армий (многомиллионного веса) многораунд идёт ровно полчаса и при соотношении 2:1, и при соотношении 1:1, и при соотношении 1:2.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 04:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Цитата:
Ну.. оно всё-таки не так просто. Один солдат против одного солдата не полчаса мутузится - там раунд короче. А армия весом 31кк против армии весом 18кк сражалась все 30 минут, а не 17:25.. Там не только от соотношения весов, там и от абсолютного значения веса армий время зависит... и для крупных армий (многомиллионного веса) многораунд идёт ровно полчаса и при соотношении 2:1, и при соотношении 1:1, и при соотношении 1:2.
Тут все непросто. Доработал формулу. Для полной тождественности не хватает точных весов для каждого мира , на которых идет увеличение времени раунда. Прийдется опытным путем подбирать.

ver 1.05

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 21:00 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Цитата:
Цитата:
Ну.. оно всё-таки не так просто. Один солдат против одного солдата не полчаса мутузится - там раунд короче. А армия весом 31кк против армии весом 18кк сражалась все 30 минут, а не 17:25.. Там не только от соотношения весов, там и от абсолютного значения веса армий время зависит... и для крупных армий (многомиллионного веса) многораунд идёт ровно полчаса и при соотношении 2:1, и при соотношении 1:1, и при соотношении 1:2.
Тут все непросто. Доработал формулу. Для полной тождественности не хватает точных весов для каждого мира , на которых идет увеличение времени раунда. Прийдется опытным путем подбирать.

ver 1.05
Чтото совсем криво. однобоко. Посылаем солдатика весом в 300 на армию весом 1ккк, время раунда 30 минут))) И вообще если армия атаки меньше считает криво, если вес больше 222)))
Да и зависимость времени боя от веса армий, как мне думается, нелинейная

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 01:37 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Сейчас плотно занят разработкой формулы. Некоторые выводы уже есть, осталось их переложить на язык цифр и найти точную формулу. Думаю на выходные опубликую рабочую версию для всех миров. Пока выложена приблизительная формула. Проверяйте.

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 18:43 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Точную формулу вывел, работает для любых весов :

http://sun-travel.kiev.ua/ds/

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 07:28 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 13:58
Сообщения: 119
Цитата:
Точную формулу вывел, работает для любых весов :

http://sun-travel.kiev.ua/ds/
Большое спасибо за формулу). Прошу совета по организации армии. Про прослой и про динаму я уже прочитал, а вот каких юнитов попытаться сделать ударкой, пока так и не решил. Понимаю, что желательно иметь в сотнях тысяч, а ещё лучше в миллионах, но вот кого лучше. Если судить по сравнительным характеристикам, то послушники практически всех делают- маразм какой-то. Заводы по производству тяжёлых юнитов смогу построить всего за несколько дней до спадения венков. Если не затруднит подскажите кого из юнитов и в каком количестве Вы бы мне посоветовали на данном периоде моего развития прокачивать в качестве ударки?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 177 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.