если твоя армия одинаковые по весу то максимальное кол-во времени длиться раунд...вот от этой аксиомы и плящи. все шлют наугад, а формул расчета где-то лежала в факах...но лично я не знаю кто ей пользуеться,все на глаз определяют
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Опытным путём долго да и чревато. Могу подсказать
Максимально время раунда 30 мин в обычных (не ускоренных). Учитывая ускорения мира можно для каждого мира рассчитать макс. время простой математикой!
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну.. оно всё-таки не так просто. Один солдат против одного солдата не полчаса мутузится - там раунд короче. А армия весом 31кк против армии весом 18кк сражалась все 30 минут, а не 17:25.. Там не только от соотношения весов, там и от абсолютного значения веса армий время зависит... и для крупных армий (многомиллионного веса) многораунд идёт ровно полчаса и при соотношении 2:1, и при соотношении 1:1, и при соотношении 1:2.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
Цитата:
Ну.. оно всё-таки не так просто. Один солдат против одного солдата не полчаса мутузится - там раунд короче. А армия весом 31кк против армии весом 18кк сражалась все 30 минут, а не 17:25.. Там не только от соотношения весов, там и от абсолютного значения веса армий время зависит... и для крупных армий (многомиллионного веса) многораунд идёт ровно полчаса и при соотношении 2:1, и при соотношении 1:1, и при соотношении 1:2.
Тут все непросто. Доработал формулу. Для полной тождественности не хватает точных весов для каждого мира , на которых идет увеличение времени раунда. Прийдется опытным путем подбирать.
ver 1.05
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
Ну.. оно всё-таки не так просто. Один солдат против одного солдата не полчаса мутузится - там раунд короче. А армия весом 31кк против армии весом 18кк сражалась все 30 минут, а не 17:25.. Там не только от соотношения весов, там и от абсолютного значения веса армий время зависит... и для крупных армий (многомиллионного веса) многораунд идёт ровно полчаса и при соотношении 2:1, и при соотношении 1:1, и при соотношении 1:2.
Тут все непросто. Доработал формулу. Для полной тождественности не хватает точных весов для каждого мира , на которых идет увеличение времени раунда. Прийдется опытным путем подбирать.
ver 1.05
Чтото совсем криво. однобоко. Посылаем солдатика весом в 300 на армию весом 1ккк, время раунда 30 минут))) И вообще если армия атаки меньше считает криво, если вес больше 222)))
Да и зависимость времени боя от веса армий, как мне думается, нелинейная
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
Сейчас плотно занят разработкой формулы. Некоторые выводы уже есть, осталось их переложить на язык цифр и найти точную формулу. Думаю на выходные опубликую рабочую версию для всех миров. Пока выложена приблизительная формула. Проверяйте.
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
Большое спасибо за формулу). Прошу совета по организации армии. Про прослой и про динаму я уже прочитал, а вот каких юнитов попытаться сделать ударкой, пока так и не решил. Понимаю, что желательно иметь в сотнях тысяч, а ещё лучше в миллионах, но вот кого лучше. Если судить по сравнительным характеристикам, то послушники практически всех делают- маразм какой-то. Заводы по производству тяжёлых юнитов смогу построить всего за несколько дней до спадения венков. Если не затруднит подскажите кого из юнитов и в каком количестве Вы бы мне посоветовали на данном периоде моего развития прокачивать в качестве ударки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения