Текущее время: Сб апр 27, 2024 23:35

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 20:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:38
Сообщения: 30
Фак читал, так что кричать не надо) Хочу уточнить.

Пункт 1. Представим, идёт бой на моей соте. Сносится весь прослой в 1-ом раунде. Ко второму раунду возвращается на базу одна из моих армий с прослоем (с налёта или из укрытия), появится ли прослой в бою? будет ли один бой или прилетевшая армия будет сражаться отдельно? всё это с учётом того, что меня нету и я не жму кнопку "обновить", как и мой соперник. а если я на соте и жму обновить, что-то изменится?

Пункт 2. На тельце 1 время раундов динамично. Представим, я нападаю. Посылаю армию для выноса прослоя. Она долетает и начинается бой. Через 3 минуты до противника долетает моя основная армия, но в первом бою ещё не закончился 1-ый раунд. Что будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 21:07 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:20
Сообщения: 405
Откуда: Дракон
1. все выпавшее, прилетевшее в защите появиться в бою в текущем раунде на момент появления, и соединиться с армией на защите, без разницы обновлялся или нет :)
2. урон считается после конца раунда, неважно в какой последовательности и с каким разрывом армии сели, сначала ударит та у которой бой закончится раньше, потом следующая по тому что осталось от предыдущей...

_________________
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:38
Сообщения: 30
1. т.е. если сделать, чтоб каждые 10-15 минут, когда тебя нет на соте, прилетала или выходила из укрытия армия прослоя, можно вообще ничего не боятся? 8)) а то постоянно прятать ресы и армию как-то не доставляет особо много кайфа от игры))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:39 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:20
Сообщения: 405
Откуда: Дракон
Тебя могут просто перелететь 5х и ограбить это первое, ресы надо прятать...
Волны никто не отменял, твой укрытый прослой поможет только частично это второе.
На начальном этапе игры прятать ресы и арму когда тебя нет в сети это необходимость и никак без этого иначе останешься и без одного и без другого очень быстро ;)

_________________
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:39 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 22:30
Сообщения: 13
Откуда: Питер, Дракон 1
Цитата:
1. т.е. если сделать, чтоб каждые 10-15 минут, когда тебя нет на соте, прилетала или выходила из укрытия армия прослоя, можно вообще ничего не боятся? 8)) а то постоянно прятать ресы и армию как-то не доставляет особо много кайфа от игры))
Ушел ты на работу, это примерно 8-10 часов отсутсвия. каждые 15 минут за 8 часов это 32 прослойки.
32 прослойки тоже денег стоят. А если прилетают не в первые 15 минут как ты ушел, значит к начау боя у тебя уже соберется не по 1-у юниту прослоя.. Тоже потери.
Но делать так можно. Смотри, пробоуй, считай и все получится )

_________________
Чертов эфир. После него вы похожи на пьяницу из старой Ирландской навеллы. Полная утрата двигательно-опорных навыков, галлюцинации, потеря равновесия, немеет язык, отказывает позвоночник...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:43 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:20
Сообщения: 405
Откуда: Дракон
Цитата:
Цитата:
1. т.е. если сделать, чтоб каждые 10-15 минут, когда тебя нет на соте, прилетала или выходила из укрытия армия прослоя, можно вообще ничего не боятся? 8)) а то постоянно прятать ресы и армию как-то не доставляет особо много кайфа от игры))
Ушел ты на работу, это примерно 8-10 часов отсутсвия. каждые 15 минут за 8 часов это 32 прослойки.
32 прослойки тоже денег стоят. А если прилетают не в первые 15 минут как ты ушел, значит к начау боя у тебя уже соберется не по 1-у юниту прослоя.. Тоже потери.
Но делать так можно. Смотри, пробоуй, считай и все получится )
Не давай советы, если не знаешь хорошо собственно вопроса, вдруг тебя еще послушаются, банально две волны 4,9х с разрывом пару секунд + пробой с окончанием раунда за минуту до волн и нет на соте ни армы ни ресов такого защитника :)

_________________
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:48 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:20
Сообщения: 405
Откуда: Дракон
Для топикстартера:
на начальном этапе игры возьми себе за правило, что если тебя нет на соте все должно быть укрыто и спрятано, все боевые действия как в атаке так и в защите должны проходить когда ты онлайн и можешь контролировать этот процесс, все остальное приложиться...

_________________
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 05:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:38
Сообщения: 30
спасибо, примерно понял 8) есть ещё пару вопросов:

1. наткнулся тут недавно на деда мороза, убить не удалось. собственно, если, например, у юнита 1000 хп, в одном раунде ему нанесли 700 дамаги, в след. раунде у него будет 300 хп? или опять 1к?
2. обратно армия летит с такой же скоростью или быстрее/медленнее? эт чтоб добивать врага :oops:
3. если во время боя на соту вернулась моя армия, с ней можно хоть что-то сделать (укрыть, выставить в коннектор и т.д.), пока не закончился текущий раунд, или она прям сразу по прилету стакается с основной и вступает в бой?
4. представим, ко мне летят во время даунтайма, я сделал кучу армий прослоя, чтоб они выходили из укрытия каждые 5 минут, все пройдет нормально? или бои во время даунтайма имеют свои особенности? О.о
5. используется ли где-нибудь "боевой опыт"? я так понимаю, что на тельце 1 от него никакого толку. а в других мирах, например, на орле?
6. при переходе из т1 в т3, боевой опыт остается или обнуляется?
7. сколько, примерно, будет идти раунд, если с каждой стороны по 10к ракет?
8. почему все спрашивают арты именно на защиту? они чем-то лучше остальных?

пока всё :pardon:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 147 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.