Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:46 Сообщения: 444
Откуда: С Эвереста
Неужели нельзя сделать 2 мира: один ВпВ и один РпР, везде ввести серебро, включить возможность сборок? А то тут кучка активных, там, а в целом миры мертвые... Как вы считаете, наличие 1 мира ВпВ и 1 РпР вместо существующей системы миров оживило бы сферу?
Лично я думаю было куда веселее и интереснее если было всего два мира пусть разбитые на уровни как в анлиме, а то ведь в классике такая уйма миров что с ума сойти) Не понятно зачем вобще в таком кол-ве их наклепали, тем более все они по сути братья близнецы. Если дальше идти по такому направлению то идея будет звучать так... "Даешь каждому игроку свой собственный мир!" Но объединить их уже наверное просто не реально, если бы была какаято система срока жизни артефактов, чтоб они со временем ломались, какоето примерное ограничение в максимуме форса на соту то проблем бы небыло.
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 10:10 Сообщения: 683
Откуда: Тюмень
Мне тоже кажется два мира было бы гораздо веселее!...но и игроки уходили бы быстрее!...сколько обнуленных игроков покинуло игру....и ты, Шиза, нулил бы новенького и я....нам больше грядок лучше!....толи ты имея у себя ккк форса)))...толи безмозглый нуб)))....у них не будет шансов!....хотя и у нас таким не весело!!!!а на Д2(ныне Д3)...вообще делать нечего!!!...спорный вопрос!
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:46 Сообщения: 444
Откуда: С Эвереста
Угу, вопросы нажитого игрового имущества тут, конечно, имеют огромное значение, и их решение требует колоссальных усилий, способных привести к поломке мозга, но люди уходят, это факт, а форсы остаются кстати при уходе А миры реально одинаковые с разницей только в порядке исчисления армии
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 20:22 Сообщения: 85
Может они решили, не развивать существенно этот проэкт, ну реклама не помешала-бы! И, для любителей партнерских програм зделали-бы чтото позаманчивей, чем те проценты что сейчас, хотябы к примеру премиум довали за каждую подтвержденную регистрацию или ещё чтото-бы придумали... А так куча миров, народ разбросан, так скоро дракон вымрет )))
НА самом деле, идея с уровнями неплохая. Мне в целом нравится.
(если не говорить в этом топике КАК все это делается)
Например, трехуровневая конструкция миров, с возможностью переезда в параллельный мир и обратно, например, раз в месяц..
НА 1м уровне скорость развития х2 (без колонии) и находиться можно максимум 90 дней, после чего, автоматом на 2й уровень. Там х2, 120 дней (с колонией) и бегом на третий.. На третьем обычная скорость и две колонии. Понулили тебя на третьем, начинаешь заново.
В классике ведь старички часто в более молодые миры уходят оттого что их мир умирает.
А так и приток постоянный будет и в случае нуления, можно заново начать в скоростном мире и очень быстро заново отстроиться.. И в высшие миры приток народа "по сроку" будет постоянный, тоже не будут киснуть.
+ реклама проекта.. Если слишком много народа на 3м уровне будет, можно четвертый будет прикрутить с вылетом туда в зависимости от попадания в топ-10..
Кста, и классику хорошо бы в такой же вид привести. По аналогии с объединением Стрелы и Феникса. Например, терра-1й уровень, Вода+Лев - второй, Пегас(да простят мну пегасовцы)+Эрик - третий. Тады может я и в классику вернусь, а так как сейчас, нечего там делать..
Только вот бы сразу и прямо все условия объявляли, а не устраивали ... все, умокаю, иначе опять негодование польется из-за последних событий
_________________ А мне фсе пабалалайке
Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:17 Сообщения: 207
Согласен со всем вышесказанным! играл 1 год в класике на Андре (постепенно интерес стал проподать), потом соединили Андру + касю = Касандра, появился драйв, новые игроки, альянсы!!! начал опять играть, поиграл еще 1,5 года, никаких новинок небыло бросил! так захожу что б не закрыли. Потом открылся анлим! всё супер нравилось! насильно перевли на Т3 однако и там щас всё почти умерло. ТОРГОВЛИ НЕТ, ФОРУМ умер. ИТОГ = нужно все объединить и не распылятся разрабам на внедрение новинок то там то там! один (2) мира = все силы на их развитие.
ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Например, трехуровневая конструкция миров, с возможностью переезда в параллельный мир и обратно, например, раз в месяц..
НА 1м уровне скорость развития х2 (без колонии) и находиться можно максимум 90 дней, после чего, автоматом на 2й уровень. Там х2, 120 дней (с колонией) и бегом на третий.. На третьем обычная скорость и две колонии. Понулили тебя на третьем, начинаешь заново.
В классике ведь старички часто в более молодые миры уходят оттого что их мир умирает.
А так и приток постоянный будет и в случае нуления, можно заново начать в скоростном мире и очень быстро заново отстроиться.. И в высшие миры приток народа "по сроку" будет постоянный, тоже не будут киснуть.
толковая идея. чтото подобное и я предлагал в классике. Низкоуровневым игрокам предоставляется возможность переезда на определенный срок в мир с высокой скоростью течения времени, ну или с повышенным приростом ресов. Только не полностью заново , просто после падения ниже определенной планки или потери энного количества форса в бою тебя выкидывает в ускоренный мир на восстановление. Топов с первой страницы тоже можно кидать в свой ускоренный мир, но добавить им десяток активных вражин с форсом впятеро больше которые летать будут постоянно на них, что жизнь медом не казалась
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
у Дады лежит весьма разумное мое предложение на эту тему учитывая что все что я пока предлогал в этой игре реализовывалось (как пример существующий динамический раунд, фикс чемоданов...) то искрене надеюсь что Дада и в этот раз его поддержит ибо тот вариант чтоя предложил единственый возможный при котором исключаетцо нападение на нубов нопри этом они получают все выгоды развитого мира икак итог если будут играть то получат не только шансы на выживание но и удовольствие от игры а не будут гордо по пол года сидеть внубских мирах без шанса чемуто научитцо инискем особо не общаясь... правда моя идея включает только концепцию миров анлима.... хотя ее прекрастно можнопривязать к примеру сеществующей системе в класике, да кстати по секрету решением подобного вопроса Дада думает занятцо в июне:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
допустим катастрофа раз в пол года и типа после долгих мучений вашего мира столкнулись четыре ситхии огонь земля вода и возду и произошло землятресение потоп ураган и огромный взрыв мало что уцелело у вас остались некоторые здания и ваши соты и ваши технологии считойте вы везунчик
и там некотрых слабых вынесут и всех на один мир занесут!
_________________ Яблоко должно быть зубастым чтобы выжить!и поэтому я зубастое яблоко
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
допустим катастрофа раз в пол года и типа после долгих мучений вашего мира столкнулись четыре ситхии огонь земля вода и возду и произошло землятресение потоп ураган и огромный взрыв мало что уцелело у вас остались некоторые здания и ваши соты и ваши технологии считойте вы везунчик
и там некотрых слабых вынесут и всех на один мир занесут!
главнео что бы армия целой осталась а здания кроме военой базы и гондолы в принципе пусть ломают построить мона:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:01 Сообщения: 235
Откуда: Лев
Цитата:
Цитата:
допустим катастрофа раз в пол года и типа после долгих мучений вашего мира столкнулись четыре ситхии огонь земля вода и возду и произошло землятресение потоп ураган и огромный взрыв мало что уцелело у вас остались некоторые здания и ваши соты и ваши технологии считойте вы везунчик
и там некотрых слабых вынесут и всех на один мир занесут!
главнео что бы армия целой осталась а здания кроме военой базы и гондолы в принципе пусть ломают построить мона:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения