19.02 19:04 - Вы достигли максимального количества артефактов в хранилище. Вы не сможете отправить археологов на поиски новых артефактов пока у вас в хранилище не будет менее 750 артефактов.
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 18:20 Сообщения: 23
Откуда: Феникс птычко странный... пока не пнешь, не полетит:)
А кузницу так и не ввели.... сколько копий ломали, кучу вариантов предлагали
Чего вот сейчас товарищи разработчики игрокам предложат?
Крохи - а не нужны они совсем ни кому....
А так - насобирал 10 крохотных локальных артефактов закалки, всунул в кузницу..... они там поварились под руководством "10к архов+10к ученых+20к рабочих" - и с вероятностью 50% превратились в малый локальный артефакт закалки.
Тоже самое про изменение типа арта, пихаешь большой компл, "народ" думает десять часов - и получаешь на выходе возможно N больших локалjк соответствующего названия и рес.
Можно еще как то придумать и использовать в процессе ресурсы. Сделать зависимость по типу и размеру преобразуемых артов - от уровня развития наук.
При таком подходе - врят ли будет затаваривание рынка артами.
А то что сейчас на анлимитиде - ограничение на каличество артов в хранилище..... в общем добьетесь одного - кто специализирубтся на археологии, забросят играть. Так как свое главное достояние - арты, их жаба душит уничтожать
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
хочу кузницу артов... пусть даже с вероятностью потери запиханного внутрь...
Утопие.
А я хочу, чтобы был в стране коммунизм
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
но совсем не значит что не реализуют
интересно хоть одно предложение по игре от игроков было реализовано?
Проекту уже скоро 5 лет (классической версии) - в целом за время существования проекта было реализовано более 200 предложений игроков. С учетом того, что практически все разработчики, которые работают у нас в конторе сейчас пришли в команду из игроков, вся игра с 2004 года создается игроками. )
В настоящий момент предложения игроков реализуются следующим образом - я хожу, ворую идеи у игроков, потом рассказываю эти идеи codesh-у, выдавая естественно за свои )))). На некоторые Денис, скрипя сердцем соглашается.
Проекту уже скоро 5 лет (классической версии) - в целом за время существования проекта было реализовано более 200 предложений игроков. С учетом того, что практически все разработчики, которые работают у нас в конторе сейчас пришли в команду из игроков, вся игра с 2004 года создается игроками. )
по всей видимости эти игроки реализовали только СВОИ идеи
Цитата:
На некоторые Денис, скрипя сердцем соглашается.
так это Денис у нас оказывается большой начальник))) пора бы уже железному дровосеку скрипеть сердцем почаще)))
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Мы так давано живем в этом проекте, что с нами его обсуждать в целом не интересно. Мы хорошо знаем его недостатки, намного лучше, чем игроки. У нас есть светлая идея его очень сильно поменять в лучшую сторону, но мы боимся вызвать гнев игроков, которые уже привыкли к устаканеному порядку вещей.
Давайте попробуем с шпионажа начать - введем его на Волке. Если народ нас живьем не сожрёт, а наши идеи окажутся не завиральными - тогда можно с нами будет всерьёз говорить о развитии.
А пока не ввели и сами не заценили как плюс, мы реально можем обсуждать только косметику и настройки миров, бонусов, какие-нибудь кузницы артефактов ничего толком не дающие игре можем обсуждать, к примеру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения