Текущее время: Вт июн 17, 2025 21:57

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 21:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:03
Сообщения: 204
Я когда то был топом на пегаса. Как попал в топ 10 понял, что единственная цель в игре- жиреть:). Это скучно.
Если будет военный рейт и НПС мертвяки не нужны. Ведь топам будет чем заняться (набивать рейт и получать бонусы). А то что лишаться 80% ресов не страшно- ведь все лишаться, правильно? И серебро будет играть более важную роль.


2 Cko
Умник, Зарегся на Орионе. Может и выживешь, но топов догонишь лет через 10. В лучшем случае. А без нупов игра умрет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 22:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Я, подписывая соглашение об условиях игры, подписал пункт о согласии на нападения других игроков. Основной мотив игры равное отношение к возможностям игры. Могу задать провокацию -- зачем мирному нейтралу армия ? На мой взгляд, уровни здесь и нужны для вкусивших допинг грабежей на первом уровне. Считаю -- ворота не являются ограничением (в быстрых мирах ими пользуются)

Тему эту давно надо было закрыть, а если открыли мне интересно мнение Хелага и других Создателей

P.S. Для новеньких армия инитов с продиумом не является оптимальным выбором, а серебро можно потратить на тот же продиум. Зачем на самом деле венки ??

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Последний раз редактировалось VE040D84 Пн июл 30, 2007 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 22:52 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Svirep

ИМХО нельзя отнимать то,что уже есть и к чему все привыкли. Все радикальные реформы чертовски плохо переносятся народом, будь они во благо или на вред, неважно. Миграция - страшно применять это слово к DS. Вы хотите отнять у актива,то что они имеют,но ничего не предложить взамен. А ведь новичок тоже актив и грабит такого же новичка но слабей,вы и у него отнимаете хлеб. Опять же боты - пустое. Если бы придумали противовес вашим предложениям,то реально поразмыслить на тему...

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 23:56 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
Пора наконец понять, что защита в игре должна быть продолжением самой игры, а не средством для сохранения невинности. :roll:
Эха. Действительно. В идеале неплохо смотрится, игрок в защите подсадил на динаму атакера и поимел ресов больше,чем потерял ( в своем посте я подразумевал восстановление части ресов армии защитника,не трогая армию нападающего) . Но тут пойдут махинации, альянсовые сливы ,воскреснут толпы мультов. Нет, не катит наверно,может кто придумает защиту? 8-) . Восстанавливать надо меньше,чем было.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 00:34 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:07
Сообщения: 784
Откуда: Из лесу
Цитата:
Я когда то был топом на пегаса. Как попал в топ 10 понял, что единственная цель в игре- жиреть:). Это скучно.
Если будет военный рейт и НПС мертвяки не нужны. Ведь топам будет чем заняться (набивать рейт и получать бонусы). А то что лишаться 80% ресов не страшно- ведь все лишаться, правильно? И серебро будет играть более важную роль.
2 Cko
Умник, Зарегся на Орионе. Может и выживешь, но топов догонишь лет через 10. В лучшем случае. А без нупов игра умрет
Смени тон, паря. Ты не пророк. И врятли ты тот, кто встанет у меня на пути. Хотя возможно это я встал у тебя на пути, ощипав твою фабрику? :twisted:
И кто тебе сказал, что я вообще собираюсь быть топом? Меня устраивает именно то место, которое я занимаю, ибо я его заработал.
Ни одна игра не бывает без нупов по определению. Потому, что если игра живет, то и игроки в ней постоянно прибывают.

_________________
Добро всегда побеждает зло! Поэтому кто победил тот и добрый!

МИД альянса [IVV] - "Fortiter in re, suaviter in modo"
ICQ 118730999

Форум альянса [IVV]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 00:56 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
Не нужно ничего в игре кординально менять, нужно двигаться постепенно, писал в паралельной теме - для новичков слишком много наворотили защит, больше чем нужно , всего лишь нужно научиться ими пользоваться. Единственное что добавил бы в их пользу - поднять апкип на полеты и содержания армий ( примерно как на стреле)
Хоть и трудно содержать большую армию - но интерестно - летаеш избирательно, иначе экономически не выгодно. Больше времени уходит на анализ чем на тупую глобальную отправку армий по всем мелким "клиентам". Ищеш где купить огромники арты на еду и свет... А так арты вообще особо ненужны при активном ( военном) способе игры - света хватает, еды хватает , разве што военники иногда нужны. Да и без них особо не боязно - нет аловых армий - экономически не выгодно их собирать ( на налоги много уходит).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 02:46 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
простой продовой военный рейтинг уже лежит в альфе (реплика)
внимательно читаю ваши сообщения,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 09:38 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Елки-палки. Не понимаю почему все предлагают одни лишь ограничения! Хотя наверное ограничить гораздо легче,чем придумать новое и интересное,отвести голодные взгляды топов от новичков. В таком ракурсе даже боты смотрятся выгодно.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 10:13 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Елки-палки. Не понимаю почему все предлагают одни лишь ограничения! Хотя наверное ограничить гораздо легче,чем придумать новое и интересное,отвести голодные взгляды топов от новичков. В таком ракурсе даже боты смотрятся выгодно.
Полностью согласна! Категорически против всяческих ограничений и изъятий. Что то не так?
Тогда надо предложить альтернативу, чтобы недостатки превратить в достоинство и преимущество игры. Надо думать над способами обыграть проблему, и встроить ее в геймплей, а не обрезать возможности ее возникновения.

К сожалению как я погляжу, часто способ изъятий более популярен. :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 10:20 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Кстати разделение на воинов,шахтеров и торговцев. Это вроде как аватары,про которые я слышал в 2003 году.


Воин :
+ быстрый и дешевый полет
+ атака/защита юнитов в нападении

- % добычи ресов
- скорость производства юнитов

Шахтер:

+ % добычи ресов
+ % нахождения артов
+ атака/защита юнитов на своей соте

- скорость полета и большая стоимость
- атака/защита юнитов в нападени
- скорость производства юнитов

Торговец:

+ быстрый и дешевый полет
+ скорость производства юнитов

- % добычи ресов
- % нахождения артов


Хочу баланса, надо думать и думать:)

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 10:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 12:32
Сообщения: 290
Откуда: Pegassus
Уже предлогали идею официальных ботов.... не сделали. Была идея создать еще одно кольцо с разрушаемыми постройками и захватом территорий, на которых бонус по производству ресов/артов.
Идея сздания "замка", после битвы в котором можно получить боевой опыт большой, рандомный артефакт (если победил) или ресы. Кол-во армий там постоянно меняется была ? Если нет, то было бы интереснее летать туда, чем на ньюбов без ресов :roll:
За накопленный боевой рейтинг давать плюшки (раскачивать аватарку) - тоже интересная идея, которая вроде разрабатывается. Только вот из всего этого НИЧЕГО до сих пор не ввели, только тупая защита ньюбов (сорри за прямоту). А ведь несложно несколько идей реализовать из перечисленного!!!
Про шпионаж молчу, его даже вводить ИМХО уже не стоит.
Ведь большинство людей играет чтобы получить драйв (полеты на равных, риск потерять армию) или добиться определенного уважения (для этого и есть боевой опыт, только вот за него ничего не дают).
А ведь боевой опыт сам по себе содержит неограниченные возможности для роста. Многие застроили соту, вышли в топы и ушли из игры, потому как расти дальше некуда. А тут будет куда. Таким "топам" не нужны будут полеты на малышей, им подавай квесты, "замки", злобных пришельцев (ботов)... и награду за все это. Вот тогда потенциал игры булет раскрыт сильнее в разы!!!

_________________
Никогда не думай о себе плохо, за тебя это сделают другие..... (с)
Бизнес и политика это Вам не "...ой, пардон месье", а "....подвинься, сука"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 13:02 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 22:38
Сообщения: 836
Шпионаж, каким он был затеян в самом начале игры есть читерство, только из-за того что потеряют смысл такие термины как
пробой развед "лже ударка" и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 13:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 09:25
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург
тока вот квестами особо никто не озадачивается

_________________
"Убивать ради мира это тоже, что трахаться ради целомудрия"
(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 15:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 19:23
Сообщения: 234
Разовью идею про рейтинг:
Вводим новое здание: госпиталь, оно имеет три уровня апдейта: травмпункт (лечит юниты первого уровня), больница с гаражом (1 уровень + второй), Военный госпиталь (1+2+3).
В трвмпункте к примеру вылечивают только до 25% потерь (рандомная цифра),
В больнице: до 45% первого уровня + 15% второго уровня.
В госпитале до 75% первого уровня, до 50% второго уровня +до 20% третьего уровня
Лечащзиеся юниты потребляют в 3 раза болше еды чем должны, лечатся 1-3 дня, рандом*коэффицент юнита.
В госпиталь вставляются арты + на лечение.
Ввожим кулдаун на нападение, который будет зависеть от потерь каждой стороны, есетественно Е(алгебраическая сумма потерь)= потеря юнитов данного типа* коээфицент юнита.
Кулдаун до недели, если ещё коэффмцент армии приписать.
Вроде не написал. Лечятся те юниты, которые пострадали (были убиты/раненны в нашем случае) в битве.

_________________
Тру Эмо
------------------------------------------------------------------
Стиль, комфорт и безопасность!
Ощюти движения радость!
Может стать твоей так скоро!
Новый ВАЗ - Лада Приора!


Последний раз редактировалось Sodistus Вт июл 31, 2007 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 15:42 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:57
Сообщения: 738
А большую красную кнопку таки сделали. Значит и остальные идеи - также скоро воплотятся.

Вот к примеру популярная экспа, для прокачки чара (аватары). С ультимой много людей сталкивалось?
Честно сказать я больше сталкивался с программками-кликателями, которые качают чара, добывают ресы и т.д. пока автор сидит на работе.
Нет програмки, нет инета под рукой дома - получается, что ты уже списан.:)

А вот продиумный рейт - эт, от части, интересная вещь. Вот только добавится теперь желающих делится армией на класике и в будущем, у идеи "отослать армию на защиту, что бы ей могли пользоваться".

А при чем тут будущее?
Вроде тема про защиту нубов.
А на мой взгляд, единственная защита нубов в класике - это общительность и вступление в алы. Там и армой снабдят и ресов и артов скинут.
На анлиме - уровни вполне приемлемо. Можно изощрится и ввести ограничение на вылет количества продиума к тебе в зависимости от твоей армии на этой соте. Это уберет нуление волнами в ноль.
Некогда, очень давно, в старых мирах вводили фичу: запрет на полет к игроку, если его рейтинг меньше твоего или прямопропорционально или в несколько раз. Т.е. уже тогда был скелет дополнительной защиты. Минус подхода - постоянный пересчет кол-ва продиума на соте и летящего. Это завесит сервер, но даст отдушину слабым.


Все выложили свои каркасы идей. Все материальны. Может надо нечто нереальное! И отточить до реальных величин?

_________________
Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник!
Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 22:02 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
viewtopic.php?f=15&t=1637

вот тут про некоторых игроков информация. рейт более 3кк и с вениками. Это шо такое? им тоже игру облегчили? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 23:24 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
MaxOrgasm

Замки,прекрасно! Но давайте оставим ботов на момент,когда не будет мыслей и опустимся до развития первых ИИ. Замок - борьба за землю,самое прекрасное ,что есть в онлайн играх(на мой взгляд, лучше всего реализовано в LA2) . Так вот возьмем соту и сделаем на ней большие бонусы(например 20 огромных АА в башне,5 сот с различными видами АА - кад,нана,прод,еда,стат) для альянса,который владеет на данный момент землей. Нейтралов в расчет не берем,у нас(нейтралов) может быть свой интерес к альянсу- землевладельцу,есть язык - прибыль будет. Какое будет месиво,трудно себе представить,сколько умрет форса и сколько будет политики,слюньки аж текут. Какие нафиг новички и грабежи? 8-)

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 00:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Grek_01

Макро-боты разрешены только в УО(на фри шардах,на оффе не играл,стара слишком), в остальных проектах их давно победили и борятся с китайцами-фермерами, так что разрабы DS пойдут по протоптаной тропинке.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 01:26 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Добавлю свои 5 копеек.

Вы тут все копья ломаете, как бы новичка бедного от шакалов уберечь, а мне хотелось бы обратить ваше внимание на более раннюю стадию. Меня тут замучали элементарными вопросами типа - почему то не строится, как это добывать. Новички скорые на руку пошли, им недосуг - тырц на кнопку ИНФО и полазить там по помощи, да ФАК Танкера почитать (сама на Стреле еще именно по нему училась - очень грамотно и доходчиво составлен). Поэтому позволю перечислить себе те меры, которые необходимы ДО открытия ворот новичку:

1. Элементарные квесты прямо в самом клиенте, за которые можно бонусом давать по малому арту или ресов чутка за каждый выполненный. Пример:
- зашел игрок впервые на соту и сразу автоматом всплывает окно "Сфера приветсвует нового покорителя ... Внимательно изучите основы, вам будет предложено в конце ответить на несколько вопросов, при правильных ответах вы получите в подарок от мастера всея Сферы - Танкера дополнительные ценные ресурсы... Продолжить/Выйти. Далее следует часть ФАКа про здания и в конце простенькие вопросы по материалу - ответил на все вопросы правильно - получил Када 100к, ошибся - предложить еще раз перечитать.

- построил игрок военную базу, опять автоматом окно с квестом, но на этот раз уже та часть, что про особенности юнитов.

- построил первый тренировочный лагерь, опять квест с частью про боевую тактику и т.д.

2. Очень ОЧЕНЬ не хватает в меню постройки зданий присутствия тех, что еще нельзя построить/апгрейдить. Каждый раз залезать в помощь неудобно и не забывайте, что у новичка идет голова кругом от избытка инфы и он может и не вспомнить где и что читал, что бы повторно заняться поисками. В новом клиенте сделали очень полезную фичу - когда доступен апгрейд здания, появляется всплывающее окно с необходимыми ресами, но почему только когда ВСЕ уже есть? А если какого-то реса/науки нехватает, то этого окна не видно! :(

Если подобные квесты кому-ть нужны, я могла бы заняться разработкой текстовой части и описанием этапов, во флэше увы, не сильна я.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Облнгчить бы игру...[Предложение]
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 07:50 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Добавлю свои 5 копеек.

Вы тут все копья ломаете, как бы новичка бедного от шакалов уберечь, а мне хотелось бы обратить ваше внимание на более раннюю стадию. Меня тут замучали элементарными вопросами типа - почему то не строится, как это добывать. Новички скорые на руку пошли, им недосуг - тырц на кнопку ИНФО и полазить там по помощи, да ФАК Танкера почитать (сама на Стреле еще именно по нему училась - очень грамотно и доходчиво составлен). Поэтому позволю перечислить себе те меры, которые необходимы ДО открытия ворот новичку:

1. Элементарные квесты прямо в самом клиенте, за которые можно бонусом давать по малому арту или ресов чутка за каждый выполненный. Пример:
- зашел игрок впервые на соту и сразу автоматом всплывает окно "Сфера приветсвует нового покорителя ... Внимательно изучите основы, вам будет предложено в конце ответить на несколько вопросов, при правильных ответах вы получите в подарок от мастера всея Сферы - Танкера дополнительные ценные ресурсы... Продолжить/Выйти. Далее следует часть ФАКа про здания и в конце простенькие вопросы по материалу - ответил на все вопросы правильно - получил Када 100к, ошибся - предложить еще раз перечитать.

- построил игрок военную базу, опять автоматом окно с квестом, но на этот раз уже та часть, что про особенности юнитов.

- построил первый тренировочный лагерь, опять квест с частью про боевую тактику и т.д.
Тут не 5 копеек. тут целый рубль! :twisted:

Предложение мне очень понравилось, действительно именно этоновичкам и надо.
Действительно они иначе мучают аськи своих знакомых и ленятся читать ИНФО.

Цитата:
2. Очень ОЧЕНЬ не хватает в меню постройки зданий присутствия тех, что еще нельзя построить/апгрейдить. Каждый раз залезать в помощь неудобно и не забывайте, что у новичка идет голова кругом от избытка инфы и он может и не вспомнить где и что читал, что бы повторно заняться поисками. В новом клиенте сделали очень полезную фичу - когда доступен апгрейд здания, появляется всплывающее окно с необходимыми ресами, но почему только когда ВСЕ уже есть? А если какого-то реса/науки нехватает, то этого окна не видно!
Вижу что у других уже есть колония, знаю, что у мну уже есть наука, но канализация не появляется. Ломаю голову, расстраиваюсь. :( Но в ФАКИ не лезу, лень! И никакой подсказки, чего ей не хватает? :twisted:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.