Текущее время: Ср авг 20, 2025 08:32

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 09:08 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Это если спорить, а можно и не спорить :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
армий отображется действительно мало. это раздражает.

По поводу замечания Главного Геймдизайнера ДС - Кодешу это всё не интересно, что в других форумах пишут. Он человек самодостаточный. Нет честно - у меня полное ощущение что перед нами тибетский монах, которому приходит озарение сверху.
Я лично талантами не наделен - хожу читаю все форумы (увы только альфу не читаю), потом звоню Кодешу - говорю есть такая идея - он говорит - плохая идея и объясняет мне долго почему. Так и работаю секретарём. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:58 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 20:03
Сообщения: 573
Ага - и пока объясняю почему, хотя это помоему и так быть очевидно, мне не остаётся время что бы придумать свои. Вот так и живём.

_________________
Изображение

Изображение

Газеты просто не читаю,
и телевизор не гляжу,
я время даром не теряю,
я лишь на форуме флужу.
(с) codesh


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 21:07 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
:wall: :wall: :wall: :wall:

Кодя, я с тобой согласная, публично признаю твою правоту. :roll:

:Rose:

:friends:


:offtopic:
Только ты мне и похулиганить иногда разрешай, а то скучно будет, ага? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 21:56 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
По красной кнопке - информацию в любом случае в ре-форматере приходится анализировать, в частности из-за скроллинга и из-за того, что сообщения переносятся на две строки.

Есть утопическое предложение из серии "если военная база была бы... - было бы круто". Хотя хватило бы и выше сказанного (переименование с сортировкой и вес в проде).

Очень хочется увидеть суммарные армии. Суммарную на соте (без учета летающих где-то), суммарную общую на соте (базирующуюся на данной соте), суммарную на всех колониях. Не представляю как топы инвентаризацию грабилок проводят, мне с моим небольшим количеством приходится все сложнее и сложнее...

Объединить красную кнопку с военной базой. Чтобы текущее состояние, которое отображается в военной базе было дополнено прошлыми и будущими событиями. Т.е. в едином списке список армий на соте дополнить инфой об армиях в полете, в укрытии, возвращающиеся, нападающие на нас... Список должен содержать состояние и дату и время когда это состяние поменялось и для некоторых поменяется.
Например.
Для армий на соте и стоящих на защите (в т.ч. на других сотах) дата пустая.
Для возвращающихся и вернувшихся - дата возврата.
Для летящих от нас - дата вылета и дата, когда долетит до цели.
Для укрытия - дата возврата.
Для нападающего - дата прилета/дата окончания раунда.
и т.д.
Список должен содержать вес армий.
Список должен содержать количество награбленного с выведением итога (с учетом вернувшихся армий и возвращающихся) и подсчета прод эквивалента.
Список должен содержать кнопку лога, если он был (как на альфе предложили). Ну и другие кнопки из военной базы.
....ну много чего хотелось бы, только на экран ничего не влезает все равно. :wall:

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 02:11 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Желаемое всегда упирается в цену вопроса.
Если удобную фичу нельзя прикрутить за 5 минут, у разработчика будет большой соблазн объяснить, почему это плохо, неудобно и ненужно. :) Это все логично и понятно. Ну, а если новый функционал позволяет автоматизировать и улучшить выводимые в красную кнопку сообщения - мы все будем только рады. Искренне поблагодарим и с удовольствием будем пользоваться.

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 03:05 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Поделюсь наблюдением. По большому счету в самом флеше игра заключается в нажатии пары кнопок и получении текста из красной и синей кнопки. Дальше игра идет в анализаторах, симуляторах, реформатерах и т.д. ctrl-c, ctrl-v.
А так фичи, которые появились в свое время (загрузка фабрик, расстановка артов) очень облегчили жизнь, но только с точки зрения выполнения тупой работы (я сам одно время загружал 200 фабрик раз в три дня вручную, приятного мало). С точки зрения активного игрока во флеше никакого удобства нет. Четыре армии на экран - это ваще перл при 100+ армиях. Сколько реса вывезли - черт знает. По идее без внешних средств надо с калькулятором сидеть и складывать или просто тупо дожидаться когда грабли долетят - все само сложится. Как армии слетали - это военную базу смотреть каждый лог открывать. ппц.
Спасибо за анализатор, он сильно упростил жизнь, но в самом флеше тоже что-то нужно.

ЗЫ имхо.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 17:00 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Не смотря на всю мою любовь к ДС, мало того, что игра сплошная математика, да еще массу посторонних окон нужно использовать. Например, почему не добавить в лог боя сразу его анализ? Кому это будет неудобно?

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 19:26 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Думаю проблема в концепции. Нигде в игре нет понятия продиумный эквивалент, кроме как внутри в мозгах сервака при расчете соотношения весов армий во время боя. Отсюда и анализа никакого быть не может. Звездочки у армий сравнивать чтоли?
Гейммастерам, имхо, надо думать не как пару кнопок добавить в "красную" или военную базу, а дать играть во флеше, а не в анализаторах и симуляторах.
Стоит только сделать уточнение: если во флеше будет все тормозить то нафик любые улучшения, в конечном итоге к внешним средствам все привыкли, а клаву с новыми кнопками ctrl,c и v можно заменить.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 02:53 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Думаю проблема в концепции. Нигде в игре нет понятия продиумный эквивалент...
Ну почему же... в святая святых каждого новичка в ФАКе (раздел - 7.4. Стоимость армии и варианты сражений), правда световой почему-то.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 03:04 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Я говорил про флеш. Стоимость армии - количество звездочек. А факи, ну да - если в игре что-то не понятно или нельзя сделать в факах пишут как можно сделать, но в другом месте...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 16:01 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 18:39
Сообщения: 1478
Кстати не помешает сделать сортировку юнитов в окне создания армий, например по кол-ву ... дико абсолютно постоянно бегунок дергать вверх и вних чтобы найти нужный юнит ... :bad:

_________________
http://nubase.mybb2.ru/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.