Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Пипец. Так тут оказывается, что топы все мульты? Во прикольная игруха. А я то удивляюсь, почему в игре никто на сообщения не откликается. Так вы их просто прочитать не успеваете
стандартное заблюждение продвинутого нуба после прилета к нему на соту топа для устройства армейского парадас последующим убиением всего чтоу нуба есть и вівоза всех его пожитков:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Пипец. Так тут оказывается, что топы все мульты? Во прикольная игруха. А я то удивляюсь, почему в игре никто на сообщения не откликается. Так вы их просто прочитать не успеваете
стандартное заблюждение продвинутого нуба после прилета к нему на соту топа для устройства армейского парадас последующим убиением всего чтоу нуба есть и вівоза всех его пожитков:)
Это когда атакуют всеми своими мультами, или только сборной армией из мультов?
_________________ Все, что вы мне сказали, я запомнил. Повторять не нужно.
Это когда атакуют всеми своими мультами, или только сборной армией из мультов?
покажи мне как выглядет твоя сота(jpg),а я скажу на сколько ты нупь....рассказывающий про ужасы окружающего мира....!
1.добывая на соте ресурсы,никогда не добиться более-менее значимых результатов(свет и еда не всчет)
2.минимум 50 заводов по производству профильного юнита+сумки
3.круглосуточный on-line
вот секрет успеха......без мультов!!!
Че за нах? В помощи новичкам, говорят что застраивай все ресурсопроизводящими зданиями. А тут что минимум 50 заводов по производству войск. Вы че издеваетесь что ли?
А круглосуточный онлайн - это для тех у кого с головой непорядок
_________________ Все, что вы мне сказали, я запомнил. Повторять не нужно.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
Цитата:
Че за нах? В помощи новичкам, говорят что застраивай все ресурсопроизводящими зданиями. А тут что минимум 50 заводов по производству войск. Вы че издеваетесь что ли?
А круглосуточный онлайн - это для тех у кого с головой непорядок
на первое время да, нужны ресурсодобывающие, потом заводиками-заводиками всё заполняешь, есть правда, кто добывает рес кад-нану, но нейтралам стрёмно, а в большом альянсе, где аловых артов много, что значительно влияет на добычу на сотах всех игроков альянса, возможно и неплохо. Ну кто как ваще-то, я и классике не видела особой пользы в добывалках, грабилки больше пользы приносят. Но если ты мало он-лайн может тогда тоже больше пользы ресурсы добывать.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Че за нах? В помощи новичкам, говорят что застраивай все ресурсопроизводящими зданиями. А тут что минимум 50 заводов по производству войск. Вы че издеваетесь что ли?
А круглосуточный онлайн - это для тех у кого с головой непорядок
ну вот, твои слова потверждают высказаное мной мнение что вас, нубов, не учат играть прально, а учат добывать ресурсы:) ну нет у нас в ФАКах описания второго этапа развитя для нубов неть......... вот нубам и достаетцо открывают ворота с тем что смогли сами настроить а тут продвинутые папки с онлайном круглосуточным сразу в гости все вытопчут и заберут....... конечно новичку сразу как то печально становитцо играть.........еще и вопросы у него возникают с от О_О такими глазами откуда стока войск и интерес пропадает и мультить начинают некоторые ........ а ведь не в одном ФАКе ненаписано что самый главный этап развития в игре это как раз первые месяц полтора после снятия венка (открытия ворот в класике) именнов этот период человек начинает грабитьи его начинаю грабить, сумеет спрятать нажитое не дать себя грабануть и при этом сделать подобное с кемто еще, будет житьи играть не сумет то как нипечально +1 мертвяк; еще в факах не написано как обеспечить себе постояных дополнительны доход точнее стратегия обеспечения оннго,ну не доводитцо там до сведенья нубов что курица по зернышку клюёт (в плане стоит почуть чуть собирать ччемоданы и летать по не самым шикарным таргетам и не стоит гонятцо за, на его взгляд, мега вывозом). Ну и еще было бы приятно если бы некоторые топы отправляя каток к нубу думали о том что возможно после их катка человек скорее всего бросит играть и ограничивались простой армией по х4........
ту Папай. у мну на т1 ща 75 лабораторий монстров прогруженых на неделю впред... было бы место построил бы еще.......а вот производства ресов нет вобще даже еда в минусе когда хотябы 300 рабочих набираетцо на соте........
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
ну не знаю, а склады для чего ? я сразу складов настроила, так что фиг кто что вывез
и песок весь в складах, ну если вывезут чёт лишнее, что не поместилось, ну дык мелочи, тем более ещё и щит есть
а если займёшься добычей ресов, под свой рес склады настроишь и все они спрячутся
у мну одна сота в заводах, одна в науке и архах
ту Папай. у мну на т1 ща 75 лабораторий монстров прогруженых на неделю впред... было бы место построил бы еще.......а вот производства ресов нет вобще даже еда в минусе когда хотябы 300 рабочих набираетцо на соте........
RE....ту Папай
у меня нетак много on-line,как хотелось бы....Т2
ито 65 лабораторий монстров,224250 рабочих,заводы загружены аш до 11.03.08г...по еде и свету минус тысячи/ч и ничего...
а ты дружочек спросишь потом...
...?б...!а скока у тя мультов?!?...
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
кстати еще одна мысля пришла из одной игры - побеждающая в бое армия может вывозить только половину имеющихся на соте ресурсов, те чтобы до 0 ограбить соту нужно раз 10 туда слетать а это много времени уже занимает за это время можно уже и прингять меры к своему спасению, и потерпевшему всегджа чтото остается на соте
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19 Сообщения: 145
Откуда: Москва
Цитата:
Уважаемые ветераны DS!
Я один из тех, о защите кого вы печётесь (и кого собираетесь по ходу нулить).
Т.е. новичок.
И поскольку тема для меня животрепещущая, не могу не высказаться.
Вот понастроил я домиков, насобирал по крохам ресов, Архи стали какие-то крохи таскать... Теперь нужно бы Армой обзаводиться, а кого и в каких пропорциях рожать - не понятно. Почитал там и тут - у народа такие Армы, каких мне сейчас ни за что не построить (золотые кредиты не в счет). И в то же время обороняться можно и небольшими силами, если грамотно построить оборону (если я правильно понял). Меня сейчас волнует только оборона... Как бы не ограбили нажитое непосильным трудом...
И в этой ситуации мне очень помогла бы иммитация атаки на мою соту. Чтобы я мог с какой-нибудь админовской "тестовой" соты вызвать на себя Армию (слабую-среднюю-сильную), и посмотреть, как справляется моя защита. А заодно опробовать различные виды оборонительной тактики. При этом юниты не должны умирать, ресы не должны грабиться, рейт не должен изменяться.
Пройдя такой курс "молодого бойца" можно было б и в большой мир нос высунуть. По крайней мере, я мог бы хоть как-то себя защитить. А на других в атаку бегать с криками "УРА!" - это уже на свой страх и риск.
Чтобы защищаться - не нужно ничего строить. Достаточно научиться прятаться. Правило простое: уходя - гасите свет. И все активы соты - в нычку. Если армия - то либо в полет, либо в укрытие. Если ресурсы - то в альянсный торгователь на N часов, на сохранение (либо пересылать на другую колонию, если введут налог 10% с непроданных ресурсов).
И все!
Единственная штука, которой нужно будет научиться - расчитывать время вашего онлайна. Если заходите в игру 3 раза в сутки на пару часов, значит нужно сделать так, чтобы ресы и армия были на соте только 3 раза за сутки. И именно в эти часы. Тогда все будет под контролем, и никто ничего не вывезет.
P.S. На первом этапе лучше строить чемоданы. Их тяжело убивать и они всегда в цене, универсальные такие юниты. А дальше - уже каждый сам для себя решит, кого строить.
_________________ Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
Цитата:
кстати еще одна мысля пришла из одной игры - побеждающая в бое армия может вывозить только половину имеющихся на соте ресурсов, те чтобы до 0 ограбить соту нужно раз 10 туда слетать а это много времени уже занимает за это время можно уже и прингять меры к своему спасению, и потерпевшему всегджа чтото остается на соте
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
кстати еще одна мысля пришла из одной игры - побеждающая в бое армия может вывозить только половину имеющихся на соте ресурсов, те чтобы до 0 ограбить соту нужно раз 10 туда слетать а это много времени уже занимает за это время можно уже и прингять меры к своему спасению, и потерпевшему всегджа чтото остается на соте
тогда стоит пофиксить хранилища.......... типа пустьв них меньше влазит ресов..........
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
играла в одну игру, там тоже склады были, и ещё нельзя было вывезти с соты, то что произвелось в течении 10 часов,
но там одно ограничение было, за сутки у тя перерыв должен быть обязательно 8 часов подряд, во как
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19 Сообщения: 145
Откуда: Москва
А чем текущие хранилища плохи?
Вы предлагаете именно %% от общего количества ресурсов хранить, не фиксированные значения?
Казалось бы, сейчас сделано логичней.
Хочешь надежности - строй больше хранилищ.
Но платишь тем, что жрется энергия (и неслабо!).
Кроме того под хранилища занимаются полезные клетки, которые можно было бы использовать для археологов или под компактные источники энергии.
_________________ Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
играла в одну игру, там тоже склады были, и ещё нельзя было вывезти с соты, то что произвелось в течении 10 часов,
но там одно ограничение было, за сутки у тя перерыв должен быть обязательно 8 часов подряд, во как
интерестно что за игра такаяв которой низя никого ограбить:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
Цитата:
Цитата:
играла в одну игру, там тоже склады были, и ещё нельзя было вывезти с соты, то что произвелось в течении 10 часов,
но там одно ограничение было, за сутки у тя перерыв должен быть обязательно 8 часов подряд, во как
интерестно что за игра такаяв которой низя никого ограбить:)
ууууу ))))) грабят и ещё как, крепость сносят, склады грабят, всё убивают, неплохая игруха, мну понравилось, ток там интересно командой играть
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Цитата:
Цитата:
играла в одну игру, там тоже склады были, и ещё нельзя было вывезти с соты, то что произвелось в течении 10 часов,
но там одно ограничение было, за сутки у тя перерыв должен быть обязательно 8 часов подряд, во как
интерестно что за игра такаяв которой низя никого ограбить:)
ууууу ))))) грабят и ещё как, крепость сносят, склады грабят, всё убивают, неплохая игруха, мну понравилось, ток там интересно командой играть
кинь в ПМ плз сылочку:)) не представлю как там можно грабануть играющего человека ( ну как мну например)...........
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
предлагаю ввести в геймплей небольшие изменения,имеющие примерно такую форму...
убрать фиксированый лимит времени защиты новичка(1-2недели),а ввести лимит снятия венков в зависимости от веса армии.
для шахтеров и изучающих науку,данный вариант будет более чем идеален,активно строящие же армии,в любом случае снимут с себя защиту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения